Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Hyundai Accent 2014 г. - 8400 $
2014 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8400 $

Opel Vectra 2003 г. - 6200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Suzuki Splash 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Agila 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Combo 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Efini MS-6 (1991 - 1994 г.в.)


Mazda Efini Ms-6  2.0D type -G (1991 - 1994 г.в.) Mazda Efini Ms-6  2.0D type -G (1991 - 1994 г.в.) Mazda Efini Ms-6  2.0D type -G (1991 - 1994 г.в.) Mazda Efini Ms-6  2.0D type -G (1991 - 1994 г.в.) Mazda Efini Ms-6  2.0D type -G (1991 - 1994 г.в.)
Mazda Efini Ms-6 2.0D type -G (1991 - 1994 г.в.)

Mazda Efini MS-6 1.8 type -S (140 л.с.)1991 - 1994 г.в.
Mazda Efini MS-6 2.0 type -F (125 л.с.)1991 - 1994 г.в.
Mazda Efini MS-6 2.0 type -G (160 л.с.)1991 - 1994 г.в.
Mazda Efini MS-6 2.0D type -G (82 л.с.)1991 - 1994 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль впервые поступил в продажу в ноябре 1991 года, реализацией занимался торговый дом «Efini», который являлся одним из звеньев сети для распространения AWтомобилей марки Mazda. В начале 90-х годов прошлого века многие производители увлеклись разработкой и производством седанов среднего класса, причем старались их делать покрупнее. Не обошло это увлечение стороной и компанию Mazda, поэтому для машины MS-6 был выбран кузов 3-ей размерной группы.

Автомобиль родственен модели Mazda Cronos. Отличительные особенности: большие аэродинамические бамперы и крупный спойлер. Однако, стремясь сделать машину максимально приближенной по стилю к 5-дверному хэтчбэку, конструкторы сознательно, или бессознательно, но резко занизили потолок салона над сидениями заднего ряда, из-за чего просвет между головой пассажира и потолком оказался слишком мал. На машину устанавливался двигатель марки Mazda новой разработки, он имел V-образный 6 –и цилиндровый двигатель, цилиндры которого разведены на 60 градусов.

В октябре 1992 года в модельном ряду Efini появилась полноприводная версия AWтомобиля типа «Full time 4WD», распределение крутящего момента осуществлялось через главный дифференциал в комбинации с жидкостным дифференциалом повышенного трения. В 1993 году дизельный мотор получил на вооружение оригинальную систему нагнетания воздуха, получившую название PWS, благодаря которой мотор стал демонстрировать приемистость, почти на уровне двигателя с турбиной. В отличие от своего собрата – седана Cronos, который был разработан в традиционном для Японии стиле, AWтомобиль Efini MS-6 выглядел, как настоящий седан - «европеец», то есть, с силуэтом 5-дверного хэтчбэка.

Даже название ему было подобрано по привычной для Европы формуле: буквы+цифра. Если подробней остановится на названии, то его происхождение следует объяснить так. Аббревиатура MS выбрана по начальным буквам французских слов «Megalo» и «Spirits», («сильный духом»), а цифра «6» означает «серийный номер машины». В Европе, кстати сказать, эта модель проходит как Mazda 626, и пользуется большой популярностью, особенно в Германии.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум