Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes A-Klasse 2002 г. - 5500 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5500 $

Audi A6 1996 г. - 4500 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Kia Cee'd 2013 г. - 9500 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9500 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Mercedes E-Klasse 2004 г. - 8800 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Efini RX-7 (1991 - 1997 г.в.)


Mazda Efini Rx-7  1.3 type RB Bathurst (1991 - 1997 г.в.) Mazda Efini Rx-7  1.3 type RB Bathurst (1991 - 1997 г.в.) Mazda Efini Rx-7  1.3 type RB Bathurst (1991 - 1997 г.в.) Mazda Efini Rx-7  1.3 type RB Bathurst (1991 - 1997 г.в.) Mazda Efini Rx-7  1.3 type RB Bathurst (1991 - 1997 г.в.)
Mazda Efini Rx-7 1.3 type RB Bathurst (1991 - 1997 г.в.)

Mazda Efini RX-7 1.3 Type R (255 л.с.)1991 - 1993 г.в.
Mazda Efini RX-7 1.3 type RB Bathurst (265 л.с.)1991 - 1997 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Этот AWтомобиль, оснащенный роторным двигателем, начал выпускаться в конце 1991 года и продолжил свое существование вплоть до августа 2002 года. На нем устанавливается роторный двигатель серии 13B-REW с турбонаддувом.

Сочетая в себе компактность и высокую мощность, Efini RX-7 является чисто спортивным AWтомобилем. Он содержит в себе практически все последние технические разработки Mazda. В самом начале выпуска AWтомобиль развивал мощность в 255 л.с.

Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» он обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Правда, движение его вначале было слишком «острым», было сложно управлять им на высоких скоростях.

Тем не менее, Mazda не прекратила выпуск этого AWтомобиля. Спустя некоторое время он пережил большие изменения, в результате которых стал легче управляться. В 1998 году была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность, равная 280 л.с.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум