История и обзор модели Mazda Eunos 300

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Eunos 300 (1989 - 1992 г.в.)


Mazda Eunos 300  1.8 Type A (1989 - 1992 г.в.) Mazda Eunos 300  1.8 Type A (1989 - 1992 г.в.) Mazda Eunos 300  1.8 Type A (1989 - 1992 г.в.) Mazda Eunos 300  1.8 Type A (1989 - 1992 г.в.) Mazda Eunos 300  1.8 Type A (1989 - 1992 г.в.)
Mazda Eunos 300 1.8 Type A (1989 - 1992 г.в.)

Mazda Eunos 300 1.8 Type A (115 л.с.)1989 - 1992 г.в.
Mazda Eunos 300 2.0 Type B (145 л.с.)1989 - 1992 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

На волне экономического подъема, который имел место в Японии в начале 90-х годов прошлого века, компания Mazda сумела резко расширить торговую сеть по реализации производимый ею машин, и развернуть производство разноплановых моделей. Один из компонентов расширенной торговой сети - торговый дом Eunos. Именно он в октябре 1989 года выпустил на рынок седан среднего класса Mazda Eunos 300. При упоминании названия Eunos, первое, что приходит в голову, это AWтомобиль Eunos Roadster. Действительно, именно он стал коньком торгового дома Eunos.

Однако, несмотря на очевидную популярность этого кабриолета, в компании понимали, что одной этой моделью марку Eunos на должном уровне не удержать. Потому-то и было принято решение попытаться поддержать этот брэнд какими-то иными видами AWтомобилей, которые можно было позаимствовать у других торговых сетей, и пустить в продажу уже под другим именем, лишь бы машина была с ярко выраженной индивидуальностью.

Одной их таких машин «поддержки» стала модель Mazda Eunos 300, она же Mazda Persona. В то время было популярным выражение «получить эстетическое наслаждение от драйва за рулем седана». Это можно считать ключевой фразой для того, чтобы понять, как и почему седан Mazda Persona с невероятно комфортабельными задними сидениями (за это его иногда называли «приемной на колесах») оказался в модельном ряду Eunos, который состоял преимущественно из машин спортивной ориентации.

Различия между машинами Persona и Eunos сводились только к некоторым деталям во внешней облицовке кузова. На месте фирменной эмблемы красовалось слово «Eunos», задние комбинированные фонари состояли из 4-х ламп. Моторный ряд был идентичен модели Persona: он состоял из 4-цилиндровых двигателей типа DOHC рабочим объемом 1.8, либо 2 литра. В качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая AWтоматическая либо 5-ступенчатая ручная коробка передач.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум