Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Passat 1989 г. - 1350 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1350 $

Volvo S40 2006 г. - 8000 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8000 $

Skoda Fabia 2009 г. - 5200 $
2009 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Volkswagen Passat 1992 г. - 1000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Fiat Scudo 2000 г. - 3150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3150 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Eunos Cosmo (1990 - 1995 г.в.)


Mazda Eunos Cosmo  1.3 type -E (1990 - 1995 г.в.) Mazda Eunos Cosmo  1.3 type -E (1990 - 1995 г.в.) Mazda Eunos Cosmo  1.3 type -E (1990 - 1995 г.в.) Mazda Eunos Cosmo  1.3 type -E (1990 - 1995 г.в.) Mazda Eunos Cosmo  1.3 type -E (1990 - 1995 г.в.)
Mazda Eunos Cosmo 1.3 type -E (1990 - 1995 г.в.)

Mazda Eunos Cosmo 1.3 type -E (230 л.с.)1990 - 1995 г.в.
Mazda Eunos Cosmo 20B Type E (280 л.с.)1990 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Eunos Cosmo был символом японского AWтомобиля периода японской экономики «мыльного пузыря». Это купе, принадлежащее к представительскому классу, имело имидж лидера среди большого количества моделей спортивных и «специальных» машин, выпускающихся под брэндом Eunos. Что касается купе с 4-мя посадочными местами, то в Европе и Америке они предназначались главным образом для потребителей с высоким достатком. А в Японии, все больше и больше погружавшейся в экономику «мыльного пузыря», они не получили должного внимания.

Тем не менее, этот AWтомобиль остался в истории как обладатель роскошного салона и роторного двигателя с турбонаддувом. Потрясающей была и стоимость этой модели - если сложить ее себестоимость и затраты, связанные с разработкой, то получается шокирующая цифра – 10 млн. иен за 1 AWтомобиль.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум