Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Laputa (1998 г. - по сей день)


Mazda Laputa  0.7 i 12V Turbo (1998 г. - по сей день) Mazda Laputa  0.7 i 12V Turbo (1998 г. - по сей день) Mazda Laputa  0.7 i 12V Turbo (1998 г. - по сей день) Mazda Laputa  0.7 i 12V Turbo (1998 г. - по сей день) Mazda Laputa  0.7 i 12V Turbo (1998 г. - по сей день)
Mazda Laputa 0.7 i 12V Turbo (1998 г. - по сей день)

Mazda Laputa 660 E limited (54 л.с.)2003 г. - по сей день
Mazda Laputa 660 S- turbo (64 л.с.)2003 г. - по сей день
Mazda Laputa 660 X- turbo (60 л.с.)2003 г. - по сей день
Mazda Laputa 0.7 i 12V (55 л.с.)1998 г. - по сей день
Mazda Laputa 0.7 i 12V 4WD (60 л.с.)1998 г. - по сей день
Mazda Laputa 0.7 i 12V Turbo (64 л.с.)1998 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mazda Laputa является аналогом Suzuki Kei. Она была выпущена в марте 1999 года. Отвечает новым внутрияпонским стандартам малолитражного AWтомобиля от октября 1998 года. В самом начале выпуска Laputa отличалась от Kei только шильдами, но в 2000 году, после ряда изменений, как и другие AWтомобили совместного с Suzuki производства, получила типичную для Mazda пятиугольную решетку радиатора. После изменений 2000 года Laputa стала выпускаться только в 5-дверной комплектации, а 3-дверный вариант прекратил свое существование.

Внешние размеры Laputa практически не вызывают трудностей при парковке на многоярусных стоянках. Автомобиль обладает прекрасным, широким багажным отсеком. Внутреннее пространство очень комфортно, оно вместительнее, чем у седанов. Оформление и оснащение салона AWтомобиля соответствует высокому уровню. В результате рестайлинга 2001 года дизайн панели приборов изменился, стал более современным.

Laputa оснащается рядным 3-цилиндровым двигателем DOHC, оборудованным системой VVT (изменение фазы работы впускных и выпускных клапанов), таким же двигателем с турбонаддувом, а также рядным 3-цилиндровым двигателем SOHC с турбонаддувом. Все двигатели признаны экологически чистыми согласно японским стандартам 2000 года.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум