Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Luce (1988 - 1991 г.в.)


Mazda Luce  1.3 Royal classic (1988 - 1991 г.в.) Mazda Luce  1.3 Royal classic (1988 - 1991 г.в.) Mazda Luce  1.3 Royal classic (1988 - 1991 г.в.) Mazda Luce  1.3 Royal classic (1988 - 1991 г.в.) Mazda Luce  1.3 Royal classic (1988 - 1991 г.в.)
Mazda Luce 1.3 Royal classic (1988 - 1991 г.в.)

Mazda Luce 1.3 Royal classic (180 л.с.)1988 - 1991 г.в.
Mazda Luce 3.0 Royal classic (200 л.с.)1988 - 1991 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель представляла собой высококлассный седан разряда «престиж», своего рода флагман машин подобного типа, выпускавшихся компанией Mazda. Первоначально под таким названием выходили не только седаны, но и AWтомобили группы «specialty car». Решение сосредоточиться исключительно на выпуске высококлассных седанов созрело лишь тогда, когда пришло время для 5-го поколения машин этого модельного ряда. Машина дебютировала в сентябре 1986 года.

Концепцию AWтомобиля можно выразить фразой «новый статус - салон, рассчитанный на покупателя с уже сформировавшимся вкусом». Машина выходила не только с 4-дверным кузовом, но и с кузовом без стоек типа «hard top». Надо отметить, что машина была легко узнаваемая благодаря броской по форме декоративной решетке радиатора и оборудованию кузова характерными протекторами. Это, если смотреть на машину сбоку, делало ее очень похожей на модель Mercedes Benz, отчего AWтомобиль неофициально называли «Mazda Benz».

Машина была оборудована задней подвеской типа E (многорычажная конструкция) и 6-цилиндровым V-образным двигателем новой разработки. Выпускались также модификации с мотором «турбо», оборудованным промежуточным охладителем воздуха (Intercooler), а также машины, на которых ставился предмет гордости конструкторов компании Mazda – роторный турбо-мотор серии 13В.

В 1987 году модельный ряд пополнился за счет модели, оснащенной 3-литровым V-образным двигателем. Его газораспределительный механизм включал в себя два распределительных вала и 24 клапана. Максимальная мощность этого мотора составляла 200 лошадиных сил. Если говорить о модификации «турбо», ее ходовые качества были действительно замечательными. По крайней мере, они были нехарактерными для крупногабаритных седанов, выпускавшихся в то время. В частности, машина демонстрировала интенсивный разгон, а подвеска была оснащена саморегулирующимися амортизаторами типа AAS. Машина имела множество поклонников. Но так случилось, что это была последняя модель в модельном ряду Mazda Luce.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум