Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes A-Klasse 2002 г. - 5500 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5500 $

Audi A6 1996 г. - 4500 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Kia Cee'd 2013 г. - 9500 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9500 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Mercedes E-Klasse 2004 г. - 8800 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 12 (из 12 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mazda Premacy (2005 - 2010 г.в.)


Mazda Premacy  2.3 23S (2005 - 2010 г.в.) Mazda Premacy  2.3 23S (2005 - 2010 г.в.) Mazda Premacy  2.3 23S (2005 - 2010 г.в.) Mazda Premacy  2.3 23S (2005 - 2010 г.в.) Mazda Premacy  2.3 23S (2005 - 2010 г.в.)
Mazda Premacy 2.3 23S (2005 - 2010 г.в.)

Mazda Premacy 2.3 23S (165 л.с.)2005 - 2010 г.в.


Mazda Premacy CP (1999 - 2005 г.в.)


Mazda Premacy CP 2.0 TD (1999 - 2005 г.в.) Mazda Premacy CP 2.0 TD (1999 - 2005 г.в.) Mazda Premacy CP 2.0 TD (1999 - 2005 г.в.) Mazda Premacy CP 2.0 TD (1999 - 2005 г.в.) Mazda Premacy CP 2.0 TD (1999 - 2005 г.в.)
Mazda Premacy CP 2.0 TD (1999 - 2005 г.в.)

Mazda Premacy 1.8 C (130 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Mazda Premacy 2.0 Sport (165 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Mazda Premacy 1.8 L (130 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Mazda Premacy 2.0 Sport (165 л.с.)2001 - 2002 г.в.
Mazda Premacy 1.8 G (135 л.с.)2001 - 2002 г.в.
Mazda Premacy CP 2.0 16V (131 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Mazda Premacy 1.8 G package (135 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Mazda Premacy CP 1.9 (100 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Mazda Premacy CP 1.9 (114 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Mazda Premacy CP 2.0 TD (101 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Mazda Premacy CP 2.0 TD (90 л.с.)1999 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mazda Premacy – это элегантное, максимально функциональное транспортное средство со спортивными линиями кузова, которые не только привлекают внимание, но и скрывают бесчисленное количество преимуществ. Автомобиль представляет собой переднеприводный 5-7-местный универсал повышенной вместимости (минивэн) на агрегатах Mazda 323 с увеличенной колесной базой.

Премьера AWтомобиля состоялся в марте 1999 года на Женевском AWтосалоне. При создании Premacy за основу была взята платформа Familia. Привлекательными сторонами этого AWтомобиля являются компактные размеры и легкое управление, ставящее его в один ряд с седанами. Кузов комплектуется 4-мя дверями «седановского» типа плюс задние распашные.

Кроме модификации, салон которой оснащен тремя рядами сидений, существует также модификация, имеющая пять посадочных мест, расположенных в два ряда.
К слову, сиденья третьего ряда можно легко убрать, тем самым увеличив багажное отделение.

Автомобиль создан на базе типичного седана с его неотъемлемыми чертами: низким центром тяжести, комфортной подвеской и отличной управляемостью. Радиус разворота AWтомобиля составляет менее 10 м. С точки зрения размеров кузова, этот минивэн, комплектующийся семью посадочными местами, относится к классу малогабаритных AWтомобилей.

Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения и дарят чувство полного контроля над дорогой. Вся электроника AWтомобиля, действуя ненавязчиво, аккуратно и точно, предотвращает критические ситуации. Эргономика рабочего места водителя на высоте. Трех регулировок сидений и одной регулировки положения руля (вдоль рулевой колонки) вполне достаточно, чтобы занять удобную позу.

Салон многофункционален. Предлагается более сорока различных вариантов его компоновки. Каждое сиденье можно легко снять (оно весит 12 кг), разложить, сложить, переместить на другие посадочные места, превратить в столик. В конце концов, можно оставить лишь водительское сиденье. Около тридцати потайных отделений, ящичков для хранения небольших предметов, несколько держателей стаканов плюс откидные столики.

Под стремительным капотом может скрываться один из двух двигателей: объемом 1,8 л/114 л.с. или 2,0 л. турбодизель мощностью 90 л. с. Двухлитровая версия возможна также и с AWтоматической КПП. К ней предлагается аэродинамический пакет в виде спойлеров по периметру и легкосплавных дисков 16. Хромированная отделка деталей кузова является стандартной на версии 2,0 л.

В стандарте на версии 2,0 л - противотуманные фары, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, кондиционер с гипоаллергенным противопыльным фильтром, регулируемая рулевая колонка, антипробуксовочная система (TCS).

Mazda Premacy обладает прекрасными ходовыми характеристиками и отличным салоном, модель способна удовлетворить потребности самого взыскательного потребителя, который при выборе транспортного средства отдает предпочтение AWтомобилям широкого назначения.

В 2005 году начались продажи нового поколения Mazda Premacy. Этот AWтомобиль оснащен скользящими дверями с обеих сторон кузова. Скользящие двери позволяют увеличить пространство дверного проема и повысить таким образом удобство самого салона. Благодаря введению этого новшества, ширина дверного проема теперь составляет 700 мм. К тому же, в качества опции предусмотрен электрический привод для скользящих дверей. Он позволяет более плавно и четко открывать двери. Автомобиль выпускается в вариантах с полным и передним приводом.

Premacy 4WD оснащена системой Active Torque Control Coupling (ATTC), которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии со скоростью и положением дроссельной заслонки.

Водитель может легко переключать AWтомобиль между полноприводным и полуприводным режимами при смене дорожных условий. Особое преимущество Premacy 4WD имеет на скользкой или заснеженной дороге, так как ATTC позволяет значительно улучшить устойчивость AWтомобиля. Полноприводная версия существует у всех моделей Premacy, оснащенных 2-х литровым двигателем MZR. Дизайн новой Premacy выполнен в стилистической философии Mazda - "Контрасты в гармонии". Плавные линии и благородные поверхности этого AWтомобиля одновременно современны и динамичны. Его уникальная форма подчеркивается бампером и передними фарами. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить индивидуальность, дух и компактность этого минивэна.

Совершенно новый дизайн салона обеспечивает достаточно пространства для всех пяти пассажиров. Система циркуляции воздуха снабжена уникальным фильтром, который в 10 раз эффективнее обычных. Это первый фильтр в мире, способный улавливать даже альдегиды. Помимо полного комплекта традиционных элементов активной и пассивной безопасности, в Premacy была впервые применена изобретенная Mazda система деактивации подушки безопасности, которая "чувствует", когда сиденье занято взрослым, а также ребенком и настраивает воздушную подушку и ремень безопасность соответствующим образом.

Новая Premacy предлагается на выбор с двумя экономичными двигателями. Первый, силовой агрегат 1,8 л и мощностью 100 лошадиных сил. Второй, мощный 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил.


«Мазда–Примаси». СИНГАПУРСКИЙ ВАРИАНТ
Андрей Кочетов
За рулем №12 2006

Проходя по рынку праворульных японских AWтомобилей, я увидел стайку чистеньких, довольно свежих машин и не поверил своим глазам: все с кожаными салонами.
Посвященным известно, что в Японии кожу не жалуют и используют обычно для такси. Подавляющее же большинство AWто отделывают велюром или ткаными материалами. Мое недоумение рассеял один из продавцов: машины из Сингапура, где кожа (кстати, очень неплохого качества) – стандарт для всех классов. Туда поставляют по большей части богатые японские комплектации, отличающиеся отделкой и VIN-номером.

«Мазда–Примаси» 2003 года выпуска в дорогой версии «2,0 Спорт» с пробегом 63 тыс. км привезена из Сингапура и выставлена в Москве за $14 000. Такая же машина из Японии стоит на 7–10% дороже. Мини-вэн «Мазда-Примаси» привлек не только внешним видом, но и ценой, оснащением, годом выпуска. Комлектация «2,0 Спорт» – самая мощная и богатая версия в общем-то простенького семейного AWтомобиля. Тем не менее агрессивный бампер на смазливой мордашке, низкопрофильные колеса и интерьер с «металлическими» вставками выглядят весьма задорно. Но главное – внутри. Небольшой салон благодаря многочисленным трансформациям может стать даже семиместным – но тогда о просторе на двух последних рядах и вместительном багажнике придется забыть. Захотелось свободы? «Настройте» под четверых или, наоборот, превратите машину в грузовичок.

Небогато, но добротно и функционально. Убранные с тоннеля селектор «AWтомата» и рычаг стояночного тормоза освободили проход между передними сиденьями. Самые удобные места, конечно, за рулем и рядом с водителем. Даже высокий удобно устроится за баранкой. Правда, ширина кресел невелика – тучным придется несладко. Второй ряд теснее в ногах, несмотря на продольную регулировку подушки. Формально диван трехместный, но вольготно здесь двоим. Это подчеркнуто подголовниками и поделенной ровно пополам спинкой с индивидуальной регулировкой наклона. Третий ряд – галерка. Низкая короткая подушка и колесные арки, сдавливающие с двух сторон, сокращают жизненное пространство до минимума.

Отдельные дифирамбы кожаной обивке – она действительно добротная, толстая и мягкая. Невольно вспомнишь породистых «американцев» 70–80-х годов. Это ощущение усиливают подрулевой селектор «AWтомата» и ножной стояночный тормоз.

Большие дверные проемы удобны для входа и выхода. Третий ряд полноценным не назовешь, но для детей он вполне пригоден. На ходу мини-вэн неплох, хотя в заявленную спортивную номинацию как-то не укладывается. Он легок на разгон, маневренен, послушен при торможении. Настройки подвески и дорожный просвет выдают узкую специализацию AWтомобиля: его стихия – ровные городские улицы и загородные шоссе. В отличие от европейских модификаций, «азиат» мягче глотает мелкие дорожные швы, но больше склонен к пробою подвески на средних и крупных неровностях, которыми изобилуют наши дороги.

В «грузовом» варианте задний диван легко демонтировать, чтобы оставить в гараже, а второй ряд – откинуть и отодвинуть вперед. Если груз не громоздкий, но длинный – сложите спинки и получите почти ровную платформу во всю длину салона. «Мазда-Примаси» – удачный пример малогабаритного городского мини-вэна с универсальными возможностями. И хотя AWтомобилей без недостатков не бывает, это неплохой компромисс во всех отношениях, в том числе по цене.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

«Мазда-Примаси» успешно продавалась в Европе с 1999 года, но при абсолютной внешней схожести с японской версией имела большие отличия. Предлагалась иная гамма двигателей: бензиновые 1,8 л (74 кВт/101 л.с.), 2,0 л (96 кВт/131 л.с.) и 2,0 л турбодизель (74 кВт/101 л.с.). «Автомат» устанавливали только с бензиновым 2,0-литровым мотором. Автомобили для Европы были пятиместными, с иной, более сложной конструкцией сидений второго ряда, а рычаг управления коробкой располагался на полу. Подвески, рассчитанные на европейские AWтобаны, отличались большей жесткостью и были некомфортны на дорогах среднего качества. В конце 2004 года выпуск «Примаси» прекращен. Ее место заняла «Maзда-5».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв Mazda Premacy

Выбор моторов невелик: два бензиновых двигателя с одинаковым рабочим объемом 1,8 литра, но с разной степенью форсировки (115 и 100 л. с.) и двухлитровый турбодизель мощностью 90 л. с. Четырехступенчатая адаптивная AWтоматическая коробка передач устанавливается только на бензиновые версии, а в базовом исполнении все машины — с пятиступенчатыми механическими коробками.

Для нашего короткого теста мы выбрали AWтомобиль с бензиновым 115-сильным мотором и механической трансмиссией.

Mazda Premacy радует глаз. Причем очевидно, что специалисты по экстерьеру и интерьеру работали где-то по соседству и не питали друг к другу неприязни.

Основным материалом для оформления салона стал светлый, слегка шероховатый пластик. Кроме того, передняя панель кое-где украшена "металлическими" вставками. Здесь есть стиль и есть настроение, причем настроение приподнятое. Сидеть в этой машине легко и приятно. Эргономика рабочего места водителя просто великолепна. Трех регулировок сидений и одной регулировки положения руля (вдоль рулевой колонки) вполне достаточно, чтобы занять удобную позу. Не вызвали нареканий ни педальный узел, ни рычаг переключения передач, ни второстепенные органы управления. Без шика и лоска, зато все под рукой и не требует привыкания.

Конструкция заднего сиденья, которое составлено из трех отдельных кресел, подчеркивает, что Mazda Premacy — машина пятиместная. Человек ростом 186 см сидит за таким же высоким водителем вполне комфортно, хотя запаса пространства в зоне ног уже не остается. Среднее сиденье заднего ряда поменьше двух боковых, поэтому лучше занять место возле окошка.

А если маленькое среднее сиденье останется свободным, то можно сложить его спинку — и получится столик. Можно это сиденье снять вовсе и оставить дома, а оставшиеся два переставить чуть ближе к центру — тогда двум задним пассажирам будет попросторней.

На этом, конечно, возможности трансформации салона не заканчиваются, а в "предельном режиме" AWтомобиль можно превратить хоть в спальню.

Удивительно, но с первых же метров пути Mazda Premacy настраивает на боевой лад! Тяговые возможности мотора кажутся даже избыточными для AWтомобиля такого типа. При интенсивном разгоне передачи отлично "цепляются" одна за другую, причем четвертая и пятая оказались заметно "короче", чем мы ожидали.

Звук мотора очень уж добросовестно информирует о режимах его работы, и это уже перебор. Mazda Premacy — все же не спортивное купе, и потому потакать темпераментному водителю имеет смысл до определенного предела: остальным обитателям семейного универсала такой громкий мотор может и не понравиться... А вот аэродинамический шум и шум от колес — едва заметны.

С одной стороны, Mazda Premacy прекрасно приспособлена для скоростной езды. Реакции быстрые и четкие, машина отлично ведет себя на прямой, в пологих и крутых поворотах.

По мере приближения к предельной скорости маневрирования AWтомобиль проявляет легкую недостаточную поворачиваемость, что ничуть не мешает уверенному входу в поворот, но предохраняет от внезапной потери курсовой устойчивости.

Плюс к тому — отличное реактивное действие рулевого управления, понятные и эффективные тормоза.

В общем, "чувство аVтомобиля" сопровождает водителя всегда и везде. Озадачила разве что неважная плавность хода. Правда, в нашем случае AWтомобиль был загружен менее чем на треть. Но когда мы вскоре поездили с такой же нагрузкой на других близких по классу и назначению машинах — Mitsubishi Space Runner и Opel Zafira, — то убедились, что по плавности хода Mazda им проигрывает. Но не исключено, что с полной нагрузкой ситуация с плавностью хода сложится в пользу Premacy, а другие машины начнут раскачиваться, вызывая приступы морской болезни.

Это нам еще предстоит проверить.
Но даже если упреки по части плавности хода останутся в силе, мы вряд ли изменим свое мнение. Mazda Premacy — это универсальный и очень интересный AWтомобиль. Причем, при очевидных практических достоинствах "честного семьянина", он предоставляет еще и возможность отвязаться. Очень ценное качество...

И потому особенно жаль, что активность фирмы Mazda на российском рынке по-прежнему близка к нулю. Хотя и есть намеки на то, что ситуация изменится.

А. ДИВАКОВ
М. ПОДОРОЖАНСКИЙ
Источник: Газета «Авторевю» [№19/1999]
http://www.autoreview.ru/


Второе дыхание

Покупка AWтомобиля, особенно если речь идет о совершенно новой, пусть и относительно недорогой, машине, для наших соотечественников всегда было чем-то большим, чем просто приобретение нового транспортного средства. Долгое AWтомобильное "голодание", то есть невозможность купить что-то действительно современное, надежное и красивое, привело к тому, что большинство из нас до сих пор выбирают машину преимущественно из соображений престижа. И неудивительно, что даже в малом и гольф-классе у нас в республике наиболее популярными остаются AWтомобили с мнимо престижным кузовом типа "седан", хотя весь мир уже давно отдает предпочтение чему-то более универсальному и многофункциональному. Хотя, конечно, и это можно понять - большинство AWтомобилей, подходящих под определение "многофункциональный", могут привлечь покупателя чем угодно, но только не эстетикой внешнего вида. Правда, приятные исключения все же есть, и одним из них является микроминивэн Mazda Premaсy.

Внешне этот AWтомобиль совершенно не ассоциируется с минивэнами и прочими многофункциональными транспортными средствами. По сравнению с Renault Scenic и ему подобными Mazda Premaсy кажется куда более гармоничной и спортивной. И гораздо меньшей по размерам - в потоке только высота выдает в Premaсy его истинные размеры. Но это только снаружи, а внутри все происходит с точностью наоборот - компактность AWтомобиля куда-то исчезает, остается только бесконечный простор во всех направлениях. И хотя в каталогах указывается, что Premaсy спроектирована на базе модели 323, внутри микровэн гораздо просторнее. Еще бы - расстояние между осями у нее точно такое же, как у 626-й с кузовом "универсал", а внешние размеры при этом не сильно отличаются от AWтомобиля гольф-класса. Забавная получается машинка: вместительная и компактная одновременно. Хотя назвать ее забавной язык как-то не поворачивается - спереди она напоминает скорее какой-то "разъяренный" спорткар наподобие Subaru Impreza WRX.

Поводом для теста Mazda Premaсy, дебют которой состоялся в 1999 году, послужила небольшая модернизация модели, или, как мы привыкли говорить, рестайлинг. Модель 2002 года, во-первых, получила небольшие изменения во внешности, а во-вторых, теперь на этот AWтомобиль начали устанавливать более мощный двигатель. Если ранее выбор бензиновых силовых агрегатов ограничивался несколькими версиями 1,8-литрового, то теперь компанию ему составляет мощный 130-сильный мотор рабочим объемом 2,0 литра. Но все же основным изменениям подвергся экстерьер машины.

Обновленную Mazda Premaсy проще всего будет узнать сзади - новые фонари, выполненные в виде прикрытых общим стеклом нескольких овалов, сразу бросаются в глаза. На их фоне другие изменения уже не столь заметны, хотя если рядом будут стоять два AWтомобиля - старый и модернизированный - то различия сразу бросятся в глаза. Модель 2002 года отличается от своей предшественницы более "резкими" чертами, особенно спереди. Кажется, что каждая кузовная деталь получила дополнительный "штрих", еще больше подчеркнувший футуристичность AWтомобиля. В принципе так оно и есть - каждая из кузовных панелей "передка" немного видоизменена, хоть и в незначительной степени. Изменений вроде бы немного, но именно благодаря таким вот мелким деталям обновленная Premaсy стала выглядеть еще эффектнее. Правда, у нас на тесте была одна из самых богато укомплектованных версий, но за такие "навороты" я голосую обеими руками. Спойлеры, литые диски, дополнительные молдинги и окрашенные в цвет кузова бамперы - все это уже есть в данном AWтомобиле, и что само по себе удивительно, даже без дополнительного тюнинга модернизированная модель выглядит очень спортивно и где-то даже агрессивно.

О динамике можно говорить сколь угодно долго, но в технических характеристиках этого AWтомобиля есть одна, точнее, две цифры, которые говорят сами за себя - 9,7 секунды. Именно столько времени нужно 2,0-литровой Mazda Premaсy, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. Соответственно, все вопросы, относящиеся к разгонной динамике и тяговитости мотора, AWтоматически исчезают. Достаточно будет сказать, что даже на сухом асфальте при активном стиле вождение лампочка антипробуксовочной системы, сигнализирующей о начале пробуксовки ведущих колес, загорается довольно часто. Да, возможно, столь стремительный разгон и буйный темперамент в ходе повседневной эксплуатации не понадобятся, но лучше иметь избыток мощности, чем постоянно жалеть о ее недостатке. Тем более что даже при нынешнем разнообразии микровэнов найти среди них действительно динамичную модель пока еще сложно. И даже если у конкурентов есть версии с мощными бензиновыми моторами, ходовые качества этих микроминивэнов не позволяют использовать весь потенциал двигателя. Другое дело Mazda Premaсy - даже в базовой версии ее максимальная скорость составляет 175 км/ч, а тестируемая модификация так и вовсе разгоняется до скорости более двух сотен километров в час. Таким результатом могут похвастаться даже не многие обычные легковые модели гольф-класса, не говоря уже о микроминивэнах. Естественно, что при такой мощности и скоростных показателях шасси AWтомобиля должно иметь соответствующие настройки. Подвеска у Premacy достаточно упругая, а в незагруженном состоянии, можно даже сказать, немного жестковата, но виноват в этом, скорее всего, относительно низкий профиль покрышек. Зато в повороте, благодаря настройкам подвесок и тем же покрышкам, AWтомобиль ведет себя просто безупречно - если бы не высоко расположенные кресла, то можно было бы подумать, что едешь в хэтчбеке со спортивной подвеской. Странно, но у этого AWтомобиля нет даже поперечной раскачки, свойственной всем микроминивэнам. Не знаю, как этого добились инженеры-"подвесочники", но благодаря такому ценному качеству Premacy во время вождения ощущаешь действительно как 323-ю, а не как некое подобие микроAWтобуса.

Если пытаться позиционировать Mazda Premaсy среди других микроминивэнов, то он наверняка сможет претендовать на звание самого спортивного из них. Причем этот термин можно будет отнести как ко внешности, так и к ходовым качествам этого AWтомобиля. Согласитесь, не каждый многофункцональный AWтомобиль выглядит настолько эффектно. В некоторых ракурсах Mazda Premaсy напоминает скорее какое-то спорт-купе недалекого будущего, чем просто утилитарный семейный AWтомобиль. И если раньше он был просто красив, то теперь, после рестайлинга, стал просто неотразим. С таким набором достоинств машина просто обязана продаваться очень хорошо, но как бы ни сложилась рыночная судьба Premaсy у нас в республике, в моем личном табели о рангах этот AWтомобиль по-прежнему будет занимать лидирующую позицию в номинации "Самый красивый микровэн".

Субъективное мнение:

(+) Удачный дизайн, приятный интерьер, мощный и тяговитый двигатель, просторный салон.
(-) Шумный мотор, нет внутренних дверных ручек под "естественный хват", затрудненное переключение передач.

Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ
Источник: Автогазета / N 41(344) от 12.12.01
http://www.autogazeta.com/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум