Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Roadster (2005 - 2007 г.в.)


Mazda Roadster  2.0 VS (2005 - 2007 г.в.) Mazda Roadster  2.0 VS (2005 - 2007 г.в.) Mazda Roadster  2.0 VS (2005 - 2007 г.в.) Mazda Roadster  2.0 VS (2005 - 2007 г.в.) Mazda Roadster  2.0 VS (2005 - 2007 г.в.)
Mazda Roadster 2.0 VS (2005 - 2007 г.в.)

Mazda Roadster 2.0 RS (170 л.с.)2005 - 2007 г.в.
Mazda Roadster 2.0 VS (166 л.с.)2005 - 2007 г.в.


Mazda Roadster (1998 - 2005 г.в.)


Mazda Roadster  1.6 (1998 - 2005 г.в.) Mazda Roadster  1.6 (1998 - 2005 г.в.) Mazda Roadster  1.6 (1998 - 2005 г.в.) Mazda Roadster  1.6 (1998 - 2005 г.в.) Mazda Roadster  1.6 (1998 - 2005 г.в.)
Mazda Roadster 1.6 (1998 - 2005 г.в.)

Mazda Roadster 1.8 Turbo (172 л.с.)2004 - 2005 г.в.
Mazda Roadster 1.8 S (154 л.с.)2002 - 2003 г.в.
Mazda Roadster 1.8 RS (160 л.с.)2000 - 2002 г.в.
Mazda Roadster 1.8 VS (145 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Mazda Roadster 1.6 (125 л.с.)1998 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 1989 году появилось на свет первое поколение AWтомобиля Eunos Roadster, который и стал родоначальником ныне выпускаемых легких машин – кабриолетов с двумя посадочными местами. Родстер третьего поколения был представлен только в 2005 году на женевском AWтосалоне. Своей внешностью AWтомобиль похож на предшественника - модель Eunos Roadster. Но в то же время имеется существенное отличие: во- первых, прямая опоясывающая линия, которая сильно сужается как в передней, так и в задней части машины. И, во-вторых, крылья заметно возвышаются над боковой плоскостью. Несмотря на то, что машина стала длиннее и шире на 40 мм соответственно, увеличение веса составило не более 10 кг. Таким образом, можно смело считать, что стремление максимально облегчить машину здесь нашло свое новое подтверждение. Мягкий верх (Z-образной конструкции) убирается вручную, причем водитель может это сделать прямо со своего водительского места.

Следует, кстати, отметить, что в качестве опции предлагается вариант машины с жесткой крышей. В порядке реализации известного тезиса «машина и водитель едины» была выполнена дополнительная перенастройка шасси, базой для которого послужила платформа RX-8. Качество этой доводки заслуживает самой высокой оценки. На машину ставится 2-литровый двигатель, причем он располагается ближе к центру кузова, чтобы по возможности уравновесить заднюю и переднюю части. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес и придать ему компактность. Что касается коробки передач, то их несколько типов. Прежде всего, это 6-ступенчатая или 5-ступенчатая ручная трансмиссия с укороченными передачами, и, кроме того, 6-ступенчатая AWтоматическая коробка.

При создании этого двухместного кабриолета использовались технологии дочерней компании концерна Mazda – Mazda E&T. Внешнее оформление Roadster соответствует последнему слову AWтомобильной моды. При разработке этого AWтомобиля одной из задач было сокращение общего веса. В настоящее время тяжелые машины не пользуются популярностью – они непрактичны и к тому же потребляют большое количество топлива. Конструкторам удалось сократить вес Roadster на 10 кг.

Roadster достаточно популярен среди заднеприводных спортивных AWтомобилей. Как и предшественник – Eunos Roadster - оснащается двигателями с объемом 1.6 л. и 1.8 л. На модификации Coupe, созданной на основе 1600SP, и на Type S, выполненной на базе 1800, устанавливается соответственно 5- и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, в октябре 2003 года были добавлены 2 комплектации, вышедшие ограниченным тиражом. Это обладающая прекрасными аэродинамическими показателями Type A, созданная на основе 1800RS, поступившая в продажу в количестве 200 экземпляров и Type E, выполненная на базе 1800VS, комплектующаяся специальными деталями, обладающая прекрасным салоном, оснащенная 5-ступенчатой AWтоматической коробкой переключения передач. Автомобили этой модификации были выпущены в количестве всего 150 штук. Они имеют индивидуальный цвет кузова.

После выпуска первого поколения Roadster прошло 8 лет, прежде чем наконец появилась «вторая серия» этого AWтомобиля. Она унаследовала от своей предшественницы такие сильные стороны, как компактный и вместе с тем жесткий кузов, спортивный «кокпит», задний привод, двойную независимую подвеску. Размеры кузова не поменялись, но за счет трансформации «прячущихся» фар внешний имидж AWтомобиля значительно преобразился. Кроме того, новая форма крыльев придала всему AWтомобилю некий динамизм. Как и прежде, кузов оснащен складывающейся крышей.

Roadster оснащается двумя типами двигателей: рядными 4-цилиндровыми DOHC объемом 1.6 и 1.8 л. На 1.8-литровой модификации устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Выпускается также модификация Easy Open Top, комплектующаяся 4-ступенчатой AWтоматической трансмиссией. В 2000 году в результате модернизации поменялось оформление передней части кузова. Были усовершенствованы и ходовые характеристики AWтомобиля.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум