Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 17 (из 17 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mazda Tribute (2008 - 2011 г.в.)


Mazda Tribute  2.3 (2008 - 2011 г.в.) Mazda Tribute  2.3 (2008 - 2011 г.в.) Mazda Tribute  2.3 (2008 - 2011 г.в.) Mazda Tribute  2.3 (2008 - 2011 г.в.) Mazda Tribute  2.3 (2008 - 2011 г.в.)
Mazda Tribute 2.3 (2008 - 2011 г.в.)

Mazda Tribute 2.3 (153 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Mazda Tribute 2.3 4WD (153 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD (203 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Mazda Tribute 3.0 V6 (203 л.с.)2008 - 2011 г.в.


Mazda Tribute (2000 - 2007 г.в.)


Mazda Tribute  2.0 LX (2000 - 2007 г.в.) Mazda Tribute  2.0 LX (2000 - 2007 г.в.) Mazda Tribute  2.0 LX (2000 - 2007 г.в.) Mazda Tribute  2.0 LX (2000 - 2007 г.в.) Mazda Tribute  2.0 LX (2000 - 2007 г.в.)
Mazda Tribute 2.0 LX (2000 - 2007 г.в.)

Mazda Tribute 3.0 V6 (203 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Mazda Tribute 2.3 (150 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Mazda Tribute 2.3 i 16V 4WD (141 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Mazda Tribute 2.3 i 16V 2WD (141 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Mazda Tribute 3.0 field break (203 л.с.)2003 - 2007 г.в.
Mazda Tribute 2.3 LX (157 л.с.)2003 - 2007 г.в.
Mazda Tribute 2.3 field break (157 л.с.)2003 - 2007 г.в.
Mazda Tribute 3.0 GL-X (203 л.с.)2001 - 2003 г.в.
Mazda Tribute 3.0 LX (203 л.с.)2001 - 2003 г.в.
Mazda Tribute 3.0 i V6 24V 4WD (197 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Mazda Tribute 2.0 i 16V 4WD (124 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Mazda Tribute 2.0 i 16V 2WD (124 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Mazda Tribute 2.0 LX (129 л.с.)2000 - 2007 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Дебют Mazda Tribute состоялся в 2000 году. Этот шикарный SUV обладает индивидуальным стилем, который дополняется вместительным и удобным салоном. Внешность Tribute вполне соответствует современным стандартам. Высокий AWтомобиль с плотно сбитым кузовом, наделенный всеми родовыми чертами, присущими AWтомобилям марки Mazda. Данная модель органично соединила в себе спортивный характер с проходимостью внедорожника. Она совмещает изящество и элегантность с суровым и целеустремленным обликом. Разумные габариты облегчают маневренность, но Tribute все же выше и шире, а также вместительнее, чем другие AWтомобили данного класса.

Широкая колея передних и задних колес подчеркивает суровый вид AWтомобиля, при этом увеличивая его стабильность. Пятиконечная решетка радиатора характерна для всех современных AWтомобилей Mazda. Вместе с массивным бампером и мультирефлекторными фарами, обеспечивающими максимальную видимость, она придает AWтомобилю агрессивный внешний вид. Tribute - самый длинный AWтомобиль в своем классе.

Салон оставляет ощущение простора и рациональности. В AWтомобиле с комфортом разместятся пять человек. Короткие свесы обеспечивают максимум пространства в салоне и багажном отсеке, в то же время облегчая маневрирование. Tribute является самым вместительным AWтомобилем в своем классе. Особенно впечатляет пространство для ног (1100 мм спереди и 950 мм сзади) и плеч (1050 мм спереди и 930 мм сзади).

Отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономикой, которую следует оценить исключительно положительно – все на своем месте. Внешняя динамика Tribute нашла свое отражение в стильной приборной панели и эргономической компоновке интерьера. Водителю AWтомобиль обеспечивает чувство хозяина дороги, а пассажиры по достоинству оценят удобную высоту посадки и большие дверные проемы. Оптимизированная высота сиденья обеспечивает превосходную позицию вождения и лучшую для своего класса обзорность.

Эргономичные сидения уменьшают усталость водителя и пассажиров, равномерно распределяя давление по подушке и спинке. Задние же сидения в виде скамейки имеют достаточные габариты для комфортного размещения троих взрослых пассажиров. Механизм их раскладывания в пропорции 60/40 прост и удобен, а откидное стекло люка багажника и наличие багажных траверсов на крыше (стандартная комплектация на всех моделях) позволяет перевозить также и длинномерные грузы.

Чтобы уберечь своих пассажиров от возможных неприятностей, стандартным оборудованием Mazda Tribute являются двойные подушки безопасности, боковые подушки для передних сидений, система ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое оптимально изменяет тормозное усилие на задние колеса в зависимости от нагрузки AWтомобиля. В жесткой конструкции кузова использована известная конструкция тройного "Н" - дополнительных укреплений в крыше, боковых частях и полу, которые бережно окружают пассажиров со всех сторон.

Несущий кузов, независимая подвеска всех колес и «фордовские» силовые агрегаты служат залогом хороших ходовых качествах. А постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала не ограничивает ареал обитания AWтомобиля только асфальтовыми дорогами.

Независимая подвеска не позволяет развиться кренам в затяжных поворотах, а схема работы трансмиссии (70% крутящего момента передается на переднюю ось, 30% – на заднюю) делает повадки AWтомобиля близкими к переднеприводным. Управляемостью Tribute походит на легковые AWтомобили: он хорошо держит прямую, очень устойчив в поворотах, а в напряженных виражах реакции машины небыстры, но абсолютно предсказуемы.

Mazda Tribute имеет два варианта 2.0-литровых двигателей и один 3.0-литровый двигатель, 24-клапанные двигатели V6 DOHC предоставляют на выбор мощность от 124 до 197 л.с., обеспечивая мягкий ход, тихую работу и надежность. 2.0-литровые двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 3.0-литровый вариант оборудован 4-ступенчатой механической. В Mazda Tribute используется высокотехнологическая система привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, которая AWтоматически определяет, когда передние колеса начинают пробуксовывать и гидравлически подключает задние для надежной сцепки с дорогой.

После обновления 2004 Mazda Tribute стал более изящным и спортивным. Благодаря выносливости настоящего внедорожника, высокому уровню качества, мастерству изготовления, безопасности и отличным ходовым характеристикам у него появилось много поклонников.

Новый двигатель (2,3 V6) объединяет в себе высокую мощность и тихий ход, подобный AWтомобилям класса люкс. Для безопасного движения предусмотрена современная AWтоматическая система Select 4WD. В оформлении интерьера новая центральная консоль и панель приборов приобрели оттенки металла и графита, а циферблаты красную подсветку.

Mazda Tribute - AWтомобиль, с которым Вы всегда будете чувствовать себя спокойно и уверенно.


Тест-драйв Mazda Tribute

Компания позиционирует Mazda Tribute как внедорожник с душой спортсмена.

На эту модель устанавливаются два двигателя: либо V6 объемом 3.0 литра, мощностью 200 л.с., либо 2-литровый Zetec мощностью 130 л.с. Коробка передач зависит от двигателя, поэтому особого выбора здесь нет – либо механика на пять передач с двигателем Zetec, либо 4-скоростная AWтоматическая на V6. Однако есть ряд особенностей, которые выделяют эту модель из своего класса: это 24-клапановый DOHC 6, монококовая конструкция и независимая многорычажная подвеска. Но в этом классе есть еще и Toyota RAV4, и Honda CR-V, хотя у них нет двигателя V6. Tribute на 15 сантиметров длиннее Jeep Cherokee, колесная база соответственно длиннее на 6 сантиметров, протектор шире, чем у Ford Explorer. Все это обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Независимая подвеска очень хорошо проявляет себя на поворотах. Благодаря тому, что передний центр крена ниже, чем задний, Tribute лучше слушается руля и тряска гораздо меньше, чем могла бы быть в SUV.

Всем пассажирам обеспечена хорошая обзорность и удобный вход/выход благодаря низкому порожку и широким дверям. Кожаные сидения и регулируемое по 6 параметрам водительское сидение сделаны на уровне высокого стандарта. Задние спинки складываются, освобождая пространство.

«Спортивность» машины заключается в «умной» системе полного привода, которая «чувствует», когда передние (ведущие в Tribute) колеса начинают проскальзывать и с помощью гидравлики делает ведущими задние. Переключатель на приборной панели также позволяет водителю выключать систему при необходимости. Tribute хорошо держится как на хорошем асфальте, так и на плохой дороге при плохой погоде. При наличии специального крепежа она может везти на прицепе средний катер или два водных мотоцикла. При езде по извилистой горной дороге машина прекрасно себя вела, и можно было спокойно ехать со скоростью 70км/ч. Разгоняться до 100 км/ч этот AWтомобиль может за9 секунд, тормозной путь с этой скорости – 38 метров.

Большинство претензий были к дизайну. Шестиугольная панель аудиосистемы на передней панели выглядит дешево и безвкусно по сравнению с остальным интерьером. Электропривод для управления сидением, по крайней мере, водительским, был бы очень кстати. Кнопки контроля движения похожи одна на другую и ими трудно пользоваться ночью. Нет внешней индивидуальности, - машина похожа на большинство своих собратьев. Но если отбросить эти мелочи, Tribute определенно составит серьезную конкуренцию другим машинам на рынке SUV. Тот факт, что у нее самый мощный двигатель, является огромным плюсом.

http://www.autonews.ru/


Mazda Tribute 3.0 V6 : И к селу, и к городу

Самое главное в Mazda Tribute то, что она способна вызвать сильнейшую психологическую зависимость. Мощный двигатель, AWтоматическая коробка и полный привод – ко всему этому привыкаешь очень быстро, как и к любым другим удобным и практичным вещам.

Людям свойственно мечтать. Вы можете быть без ума от "Феррари" и, глядя на изображение своей мечты на обложке журнала, представлять себя рассекающим неподвижную воздушную массу на идеально гладком загородном шоссе жарким июльским днем. Вы также можете быть поклонником "Хаммера" и мысленно живописать картины, на которых вы вытаскиваете танк Т-80 из великих грязей военного полигона, куда случайно заехали в надежде поохотиться на диких слонов, родиной которых, безусловно, является Россия.

Но мечты, как это ни печально, разительно контрастируют с реальностью, в которой человек проводит большую часть свой жизни. А жизнь вносит в наши мечты свои прагматичные коррективы, и в качестве транспортного средства обычно приобретается AWтомобиль, способный изо дня в день осуществлять свои прямые обязанности: быстро и комфортно перевозить хозяина туда, куда ему заблагорассудится. На любые расстояния, в любую погоду и при любых дорожных условиях.

Mazda относит свой Tribute к классу "спортивных" внедорожников. Но это еще и типичный AWтомобиль на каждый день, специалист широкого профиля. Полностью независимая подвеска призвана обеспечить хорошую управляемость, а постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала не ограничивает ареал обитания AWтомобиля только асфальтовыми дорогами. К нам на тест попала машина с трехлитровым V6 мощностью 198 л.с. и AWтоматической коробкой передач, да к тому же в весьма приличной комплектации, включающей в себя кожаный салон, круиз-контроль, люк с электроприводом и прочие радости жизни. Более простые версии оснащаются двухлитровым двигателем, что подразумевает механическую коробку и меньшую стоимость.

Салон оставляет ощущение простора и рациональности. Отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономикой, которую следует оценить исключительно положительно – все на своем месте. Кроме магнитолы – огромная заглушка в центральной консоли призывает к немедленному посещению установщиков аудиоаппаратуры. Но пока музыки нет, можно послушать и звук двигателя.

Из-под капота доносится сочный баритон 24-клапанной "шестерки". Селектор AWтомата расположен по-американски на рулевой колонке, что оказалось достаточно удобно. Нажатие на педаль акселератора – и внедорожник как будто сбрасывает добрую половину своего веса. Разгон очень хорош! Запаса тяги хватает в большинстве случаев, позволяя шустрить в городской толчее и безо всякого напряжения совершать обгоны на трассе. Насладиться всемогуществом двигателя не мешает даже некоторая задумчивость "AWтомата".

Несмотря на всю "проамериканистость", Tribute демонстрирует ходовые качества, более свойственные европейским AWтомобилям. Независимая подвеска не позволяет развиться кренам в затяжных поворотах, а схема работы трансмиссии (70% крутящего момента передается на переднюю ось, 30% – на заднюю) делает повадки AWтомобиля близкими к переднеприводным. Управляемостью Tribute походит на легковые AWтомобили: машина хорошо держит прямую, очень устойчива в поворотах, а в напряженных виражах реакции машины небыстры, но абсолютно предсказуемы.

Асфальт сменяется легким бездорожьем. В этих условиях Tribute чувствует себя более чем уверенно: машина с завидной легкостью доставит компанию на берег лесного озера или песчаный пляж: раскисшие грунтовки и ухабистые сельские дороги ей нипочем.
Однако не стоит подвергать AWтомобиль экстремальным испытаниям на проходимость. На глубоком песке при движении внатяг, дабы не столкнуться с нехваткой крутящего момента, следует заранее выбрать режимы "1" или "2" AWтоматической коробки, а заведомо сложные участки преодолевать с ходу, предварительно заблокировав межосевой дифференциал.

Идеология этого AWтомобиля не подразумевает участия в трофи-рейдах. Самое главное в Mazda Tribute то, что она способна вызвать сильнейшую психологическую зависимость. Мощный двигатель, AWтоматическая коробка и полный привод – ко всему этому привыкаешь очень быстро, как и к любым другим удобным и практичным вещам. Поездите на машине некоторое время – и вас неизбежно посетит чрезвычайно сладкое чувство свободы и независимости, которым этот AWтомобиль одаривает сполна.

Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум