История и обзор модели Mercedes Actros

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mercedes Actros (2002 г. - по сей день)


Mercedes Actros  1848 L 4x2 (2002 г. - по сей день) Mercedes Actros  1848 L 4x2 (2002 г. - по сей день) Mercedes Actros  1848 L 4x2 (2002 г. - по сей день) Mercedes Actros  1848 L 4x2 (2002 г. - по сей день) Mercedes Actros  1848 L 4x2 (2002 г. - по сей день)
Mercedes Actros 1848 L 4x2 (2002 г. - по сей день)

Mercedes Actros 1836L 4x2 (360 л.с.)2002 г. - по сей день
Mercedes Actros 1841L 4x2 (410 л.с.)2002 г. - по сей день
Mercedes Actros 1844L 4x2 (435 л.с.)2002 г. - по сей день
Mercedes Actros 1846L 4x2 (456 л.с.)2002 г. - по сей день
Mercedes Actros 1848 L 4x2 (476 л.с.)2002 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mercedes-Benz Actros - AWтомобиль семейства грузовиков компании DaimlerChrysler.
Большое значение для компании имеет выпуск семейства Mercedes Actros. Его появление в 1996 г. нанесло конкурентам весьма чувствительный удар. Мощная электронная система Telligent контролирует работу и состояние всех значимых узлов, агрегатов и механизмов. Полная масса одиночных двух-, трех- и четырехосных AWтомобилей колеблется от 18 до 41 т.

Кабины достаточно совершенны. Все они подвешены на четырех пневмоэлементах. Стандартный вариант S длиной 1700 мм, с внутренней высотой 1560 мм дополнен типом М, который на 250 мм длиннее, или L с соответствующими геометрическими параметрами равными 2200 и 1920 мм. Превосходит всех кабина Mega Space с ровным полом и высотой 1920 мм.

В моторном отсеке монтируются V-образные 6- и 8-цилиндровые турбодизели серии 500 рабочим объемом 12 и 16 л соответственно. Мощность первых изменяется от 313 до 428 л.с., вторых – от 476 до 571 л.с. Коробки передач – 16-ступенчатые с полуAWтоматическим и полностью AWтоматическим выбором передач.

Ведущие мосты – гипоидные или с планетарными колесными редукторами. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые, работают совместно с АБС и ПБС. Усиленную ходовую часть имеют машины, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Подвеска – рессорная пневматическая или комбинированная. Многоосные и полноприводные модификации снабжаются только барабанными тормозами.


Новый Mercedes-Benz Actros: Звездный дебют

Любая премьера AWтомобиля с трехлучевой звездой на радиаторной решетке – что в легковом сегменте, что в грузовом – вызывает повышенное внимание СМИ, перевозчиков да и просто интересующейся публики.

Кто-то восхищается, кто-то осторожно говорит о «закономерном развитии», а кое-кто и ругает… Но равнодушных как не было, так и нет. Марка-с!

И вот Daimler подкидывает очередной повод для размышлений и обсуждений. Немецкая компания представляет новый Mercedes-Benz Actros. На сегодня, это уже третье по счету поколение известной модели.

По сравнению с предшественником модель получила в сумме 37 усовершенствований – подсчитали же дотошные немцы! Модернизация коснулась буквально всего: дизайна, эргономики, безопасности, ходовой части, силовой установки…

Дизайн, правда, изменился незначительно, однако, как утверждают стилисты, он стал все-таки более динамичным, а облик AWтомобиля остался хорошо узнаваемым.

Зато на новом Actros появилась любопытная система, которая AWтоматически поддерживает строго горизонтальное расположение спального места, что осуществляется даже при езде по очень неровным дорогам. Для российских условий эксплуатации весьма полезный девайс!

Также в машине модернизированы рулевое управление и пневмоподвеска, что, по заявлению инженеров, улучшило курсовую устойчивость грузовика.

Оснащаться новый Actros будет дизельными V-образными «шестерками», которые предложат в шести вариантах мощности: от 235 до 350 кВт. Кроме того, будут доступны и три модели мотора V8 мощностью от 375 до 440 кВт.

Все моторы могут быть оборудованы системой BlueTec, позволяющей довести моторы до соответствия нормам выброса Euro 5.

Но все же есть у машин с трехлучевой звездой один минус. Это цена. Понятно, конечно, что чудес не бывает, и за качество и высокие технологии нужно платить. Поэтому-то и вопрос: много ли российских перевозчиков сможет позволить себе новый Actros? – выглядит риторическим…

Михаил Щелоков
"Колеса" №125 за Март 2008

http://www.kolesa.ru



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум