История и обзор модели Mercedes CLC-Klasse

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mercedes CLC СL203 (2008 - 2011 г.в.)


Mercedes CLC-Klasse СL203 180 Kompressor (2008 - 2011 г.в.) Mercedes CLC-Klasse СL203 180 Kompressor (2008 - 2011 г.в.) Mercedes CLC-Klasse СL203 180 Kompressor (2008 - 2011 г.в.) Mercedes CLC-Klasse СL203 180 Kompressor (2008 - 2011 г.в.) Mercedes CLC-Klasse СL203 180 Kompressor (2008 - 2011 г.в.)
Mercedes CLC-Klasse СL203 180 Kompressor (2008 - 2011 г.в.)

Mercedes CLC СL203 180 Kompressor (143 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Mercedes CLC СL203 200 Kompressor (184 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Mercedes CLC СL203 350 (272 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Mercedes CLC СL203 220 CDI 150hp (150 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Mercedes CLC СL203 220 CDI 122hp (122 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Mercedes CLC СL203 230 (204 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Mercedes CLC СL203 230 Automatic (204 л.с.)2008 - 2011 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В начале 2008 года Mercedes-Benz официально представил новое спортивное купе/хэтчбэк CLC-класса, пришедшее на замену AWтомобилю, известному как купе С-класса. Новинка внешне выглядит как новый седан или универсал С-класса, несмотря на то, что в его основе лежит модель предыдущего поколения.

Компактный кузов с атлетичными пропорциями усиливает спортивный облик нового спорт-купе CLC-класса. Переднюю и заднюю части кузова дизайнеры марки Mercedes-Benz полностью разработали заново. Выразительная спортивная решётка радиатора с огромной мерседесовской звездой в центре и новые проекционные фары головного света – яркие свидетельства использования на новом спорт-купе передового языка форм Mercedes-Benz.

Дизайн, техническое оснащение и комплектация этого спорт-купе соответствуют пожеланиям молодых людей, интересующимися динамичными AWтомобилями, способными доставить не только истинное удовольствие от вождения, но и обеспечить характерные для марки Mercedes-Benz стандарты качества в области безопасности, комфортабельности, экологической безопасности и функциональности. Новая версия спорт-купе отличается от прежней тем, что специалисты Mercedes-Benz разработали и модернизировали в общей сложности свыше 1100 деталей. К числу наиболее ярких технических новшеств на AWтомобиле CLC-класса относятся, в частности, рулевое управление с большим передаточным отношением, обеспечивающее AWтомобилю большую маневренность при прохождении поворотов, современная информационно-развлекательная система с цветным дисплеем, навигационная система на основе DVD либо жёсткого диска, охватывающая страны Европы, мультимедийный разъём, а также энергичный четырёхцилиндровый двигатель с мощностью, увеличенной до 135 кВт/184 л. с. А вот расход топлива у нового спорт-купе уменьшился в сравнении с предшественником – вплоть до 10,8%.

Для нового спорт-купе Mercedes-Benz CLC предлагаются четыре четырёхцилиндровые и две шестицилиндровые версии двигателей, чей спектр мощности варьируется от 90 кВт/122 л. с. до 200 кВт/272 л. с. Силовой агрегат версии CLC 200 KOMPRESSOR развивает теперь 135 кВт/184 л. с., улучшив свой показатель на 15 кВт/20 л. с., а в смешанном цикле потребляет всего от 7,8 до 8,2 литров топлива на каждые 100 км. Это означает снижение расхода на 0,7 литра, если сравнивать с предыдущей версией.

Салон нового спорт-купе Mercedes-Benz CLC напоминает современный костюм индивидуального покроя – всё сидит «как влитое» и гарантирует абсолютный комфорт. Спортивные сиденья с улучшенной конструкцией их боковых элементов, трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо, система AWтоматического климат-контроля и декоративная отделка матовым алюминием являются компонентами серийной комплектации AWтомобиля. Для индивидуального цветового оформления интерьера покупателям на выбор предлагаются следующие варианты отделки сидений: чёрный цвет, цвет "серая альпака" и особенно шикарная цветовая комбинация чёрного с красным.

Выделившись в отдельный вид, данная модель Мерседеса не только получила новое название CLC, но и сохранила старую платформу. При визуальном осмотре выяснилось, что самые заметные изменения произошли с задней и передней частью AWтомобиля, которые гармонично завершили стилистический образ Mercedes-Benz С-класса последнего поколения.

Кстати, результат обновления получился хороший, а аэродинамический диффузор, отчетливо выделяется на фоне светлого кузова, что придает AWтомобилю необходимой агрессивности.

После общего осмотра и прочтения документации выяснилось, что в конструкцию Mercedes-Benz CLC было внесено более 1100 модифицированных или совершенно новых деталей.

Из самых заметных новшеств стоит отметить новую силовую установку, которая в этот раз представлена модифицированным четырехцилиндровом двигателем - CLC 200 Kompressor. Этот двигатель не только развивает общую мощность на 20 л.с. больше, чем раньше, но и, прожигая на 8 литров топлива на 100 км пробега меньше, обеспечивает общую экономию расхода топлива на одиннадцать процентов. Это не единственный силовой агрегат для Mercedes-Benz CLC. Для потенциальных покупателей подготовлена целая линейка моторов: это шесть бензиновых двигателей, с мощностями от 122 до 272 л.с. и одним представителем дизельного мотора. Последний вариант двигательной установки – дизель CLC 200 CDI - является абсолютным рекордсменом по экономии топлива. Его потребление солярки на 100 км составит меньше 6 литров.

Так же в спортивной комплектации AWтомобиля предусмотрены: активное рулевое управление с измененными настройками, колесные диски диаметром 18-дюймовые, усовершенствованная оптика, представленная фарами с затемненными отражателями со сложным профилем. Так же сюда можно причислить и специальную спортивную подвеску, у которой занижен клиренс. Особым шиком в салоне смотрится специально выкрашенная кожа, а так же детали из модного нынче темного полированного алюминия.

При быстрой езде по трассе, очень кстати на спидометре и тахометре красные, хорошо различимые стрелки. Эти стрелки при старте машины резко (как у гоночного AWтомобиля) отклоняются на максимум, а потом плавно возвращаются к необходимому показанию.

Для общего удовольствия и комфортной езды в салоне расположены эргономические сидения, а так же имеется современная мультимедийная система с большим монитором и проигрывателем DVD-дисков.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум