Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 11 (из 11 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mercedes CLS C218 (2010 г. - по сей день)


Mercedes CLS-Klasse C218 250 CDI (2010 г. - по сей день) Mercedes CLS-Klasse C218 250 CDI (2010 г. - по сей день) Mercedes CLS-Klasse C218 250 CDI (2010 г. - по сей день) Mercedes CLS-Klasse C218 250 CDI (2010 г. - по сей день) Mercedes CLS-Klasse C218 250 CDI (2010 г. - по сей день)
Mercedes CLS-Klasse C218 250 CDI (2010 г. - по сей день)

Mercedes CLS C218 63 AMG (514 л.с.)2011 г. - по сей день
Mercedes CLS C218 250 CDI (204 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes CLS C218 350 CDI (265 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes CLS C218 350 (306 л.с.)2010 г. - по сей день


Mercedes CLS C219 (2004 - 2010 г.в.)


Mercedes CLS-Klasse C219 350 (2004 - 2010 г.в.) Mercedes CLS-Klasse C219 350 (2004 - 2010 г.в.) Mercedes CLS-Klasse C219 350 (2004 - 2010 г.в.) Mercedes CLS-Klasse C219 350 (2004 - 2010 г.в.) Mercedes CLS-Klasse C219 350 (2004 - 2010 г.в.)
Mercedes CLS-Klasse C219 350 (2004 - 2010 г.в.)

Mercedes CLS C219 280 (228 л.с.)2008 - 2010 г.в.
Mercedes CLS C219 350 CGI (292 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Mercedes CLS C219 500 (388 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Mercedes CLS C219 63 AMG (514 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Mercedes CLS C219 320 CDI (224 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Mercedes CLS C219 350 (350 л.с.)2004 - 2006 г.в.
Mercedes CLS C219 500 (306 л.с.)2004 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mercedes-Benz CLS — заднеприводный четырехместный седан класса F. Премьера Мерседес CLS-Класс (C219) состоялась в 2004 году на AWтосалоне в Женеве. Осенью 2004 года AWтомобиль поступил в продажу и позиционируется как четырехдверное купе. Фейслифтинг — 2008 год. Второе поколение - с 2010 года.

В 2003 году на Франкфуртском AWтосалоне Mercedes-Benz представил концепт на базе Е-класса - Mercedes Vision CLS. Серийная модель появилась лишь через год на AWтошоу в Женеве и практически не отличается от концепт-кара, да и название осталось неизменным - Mercedes CLS. Эта новинка позиционируется как конкурент BMW 6-Series.

Несмотря на часто употребляемую в отношении этого AWтомобиля фразу "четырехдверное купе", Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Однако, в AWтомобиле налицо все родовые признаки седанов, поскольку у него закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Mercedes-Benz позиционирует эту новую модель, ее стоимость и оснащенность между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class, об этом говорит и аббревиатура CLS.

В основе Mercedes CLS лежит платформа от Е-класса, от которого позаимствована колесная база и линейка моторов, однако кузов у AWтомобиля принципиально новый. CLS получил иные нежели Е-класс фары, которых раньше было четыре. Вообще, передняя часть 4-дверного купе полностью отличается от Е-класса, выглядит очень динамично. Дизайн AWтомобиля выполнен в лучших традициях марки: обтекаемый облик, длинный капот, покатая линия крыши, высокая подоконная линия и эффектная подштамповка, протянувшаяся от передней колесной ниши до нижней кромки крышки короткого высокого багажника.

Внутри AWтомобиля просторно, как в полноразмерном седане, что немудрено при весьма внушительных габаритах Mercedes CLS: длина AWтомобиля 4,91 метра, высота 1,38 метра, колесная база составляет 2,854 мм (Е-класс). Объем багажного отсека этого "купе" позволяет не волноваться по поводу размещения чемоданов, он составляет 505 литров. Дизайн салона выполнен из кожи кремового цвета, передняя часть с деревянными вставками и многочисленными клавишами управления бортовыми системами.

Для нового Mercedes CLS предлагается два двигателя. Это 3,5-литровый шестицилиндровый, мощностью 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью 306 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе ускоряется за 7,0- и 6,1-секунды соответственно. Максимальная скорость обеих модификация ограничена на 250 километрах в час. Комплектуется Mercedes CLS новым семиступенчатым "AWтоматом". Также есть и версия CLS AMG с 5,4-литровым двигателем с компрессором мощностью около 500 л.с.

В стандартную комплектацию CLS 350 входят 17-дюймовые колесные диски, тогда как восьмицилиндровый AWтомобиль получит уже 18-дюймовые колеса. Технических новаций в силу 85-процентной унификации по узлам и агрегатам с Е-классом не очень много, но они существенны. Самая заметная - активные би-ксеноновые фары, способные "заглядывать за поворот", что повышает уровень активной безопасности. (Кстати, сложная форма их плафонов наводит на мысль о том, что знаменитому "глазастому" передку на Е-классе скоро придет конец.) Помимо этого, новое купе оснащается современными системами пассивной и активной безопасности, включая модернизацию томозов, пополнившихся электронными системами, которые заметно облегчают управление замедлением в пробках и старт на уклоне. В качестве опции CLS получит адаптивный круиз-контроль и систему Comand. В продаже Mercedes CLS появился осенью 2004 года.


СЛОВАРЬ СИНОНИМОВ
Сергей Канунников
За рулем №3 2005

В прайс-листе дилера этот «Мерседес-Бенц» все-таки назвали седаном. Логика продавцов понятна: ну как объяснить покупателю, что купе может быть четырехдверным? И синоним не подберешь... Такова уж мудреная фирменная терминология. Оригинальные индексы не упрощают дела: модели с одной буквой, от А до S, умеют идентифицировать почти все, но в тех, что нарекли двумя, а то и тремя, плавают порой даже специалисты. Ну что ж, попробуем привыкнуть к новому сочетанию в «мерседесовском» словаре – CLS.

ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ?

То, что он «Мерседес», любой определит с первого взгляда, даже если убрать огромную звезду с решетки радиатора. В то же время ни «лицом», ни «осанкой» купе CLS не повторяет ни одну из родственных моделей.

Вопреки обычаю первым делом открываю заднюю, а вовсе не переднюю дверь. Что там спереди, нетрудно представить. А каково же заднее сиденье этого четырехдверного, но все же купе?

Дверь низенькая и недлинная (зато без рамки стекла – дань спортивному стилю), но сделана грамотно: забраться назад несложно. Если не отодвигать переднее кресло до конца, места для ног хватает. А вот голова почти касается потолка – необходимая плата за пологий, приличествующий купе скос крыши. Чтобы не было искушения усесться сзади втроем, диван разделен вместительным коробом с вещевым ящиком. Босса на заднем сиденье этого «Мерседеса» представить, конечно, сложно. Скорее, пару детей или невысоких (и недолгих) попутчиков.

С места водителя «Мерседес-Бенц CLS» видится… «Мерседесом». Тот, кому фирменный немецкий стиль по душе, окажется в своей тарелке. Лишь некоторые детали, вроде трех больших черных (в иных комплектациях – белых) циферблатов спидометра, тахометра, часов под кожаной аркой козырька, да отсутствие фирменной звезды над капотом напоминают, что вы действительно в новом AWтомобиле.

Высокая линия остекления и мощный, широкий тоннель между сиденьями не давят – скорее, настраивают на собранность. Интерьер словно подчеркивает: CLS – не вальяжный седан, а пусть не совсем обычный, но спортивный AWтомобиль. Причем со всеми удобствами. Проще сказать, чего в данной комплектации нет: климат-контроля сзади и вентиляции сидений.

ИСКУССТВО ПРИВЫКАТЬ

Корма едущего впереди AWтомобиля приближается быстрее ожидаемого. А в салоне мирно мурлычет магнитола, и пассажир, прикрыв глаза, вряд ли догадается, что машина столь интенсивно набирает скорость. Впрочем, буду справедлив: начало разгона сопровождалось заметным рывком. Это новейшая семиступенчатая коробка передач 7G-Tronic откликнулась на резкое нажатие педали газа. Агрегат работает по сложному алгоритму. Например, в режиме кик-даун переключает передачи не последовательно, а через одну: седьмая, пятая, третья. Но коробке поначалу надо привыкнуть к вашему стилю вождения, мы ведь тоже не мгновенно адаптируемся к новому AWтомобилю.

Впрочем, к хорошему привыкаешь быстро. Скажем, к рычажку указателей поворота, до которого достаточно легонько дотронуться, чтобы «Мерседес» предупредительно мигнул три раза оранжевым. Моментально сжился с цепкими, типично немецкими «AWтобанными» тормозами. Да и руль, чуть тяжеловатый для маневрирования по городу, на шоссе помогает уверенно держать курс.

Вернувшись в город и попав на древнюю брусчатку, невольно сжал зубы. Сейчас прекрасная жесткая подвеска, так понравившаяся в быстрых поворотах, начнет «жаловаться». Чувствовалось: там внизу – под тяжелым, прекрасно изолированным от дорожных неурядиц кузовом – идет нелегкая работа. Это заставляет сбрасывать скорость и выбирать наиболее гладкий путь. Но ни руки на руле, ни тело в кожаном кресле дискомфорта не ощущают. Пожалуй, ни один AWтомобиль не любит подобного «доAWтомобильного» покрытия, но некоторые лучше к нему приспосабливаются. CLS – из таких.

СВОЙ СРЕДИ СВОИХ

Глядя, как мой «Мерседес» занимает место в гараже дилера среди собратьев по марке, суммирую впечатления от короткой встречи. Назвать машину сенсационной новинкой нельзя, уж очень она близка к известным престижным седанам и купе. И все-таки – другая. А потому, вероятно, заинтересует ездока-гурмана, который, приглядываясь к седану S-класса, посчитал, что в нем логичнее ездить с наемным водителем. По «повадкам» CLS ближе к купе.

Цена, разумеется, отвечает положению в престижном модельном ряду. Когда мы знакомились с AWтомобилем в Риге (здесь машина стоила 70 600 евро), в Москве дилерских машин еще не было, а цены называли лишь рекомендованные. Начинались они с 72 000 евро. Не удивительно: буквы CLS в «мерседесовском» словаре по смыслу близки к Е и S, хотя, как любой синоним, имеют свой колорит.

РЕЗЮМЕ

Mercedes-Benz CLS – удачное сочетание классического стиля, комфорта и спортивных характеристик. Но все это стоит очень недешево.

+ Выразительный дизайн, роскошный салон, отличная разгонная и тормозная динамика.
- Заднее сиденье не для длительных путешествий. Очень высокая цена.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Час титана
Бисембин Асатур
ГЗР №44 2007

Kleemann CLS 55 AMG IWC Ingenieur: ограниченная спецсерия плюс серьезный тюнинг.
Пожалуй, один из лучших ракурсов для CLS 55 AMGСуперседаны – удивительные AWтомобили. Концептуально нечто вроде сухопутных бизнес-джетов. Они обычно не отличаются экстремальным видом, зато вооружены очень мощными двигателями, которые позволяют им с легкостью обходить спортивные купе на скоростных AWтобанах… Их шасси – выверенный компромисс между комфортом и управляемостью. Здесь есть свои лидеры: Mercedes-Benz AMG E- и S-Klasse, BMW M5, Audi S6 и S8, Cadillac STS-V – седаны, доработанные фирменными спортивными подразделениями. Но подлинная квинтэссенция понятия «суперседан» и предел совершенства – работа сторонних тюнеров…


Снаружи никаких аксессуаров Kleemann…Впервые быстроходный CLS 55 AMG в кузове седан-купе был представлен на Парижском мотор-шоу в 2004 году. Он оснащен V-образной «восьмеркой» M113 объемом 5,5 л с механическим нагнетателем. Мощность 476 л.с., крутящий момент около 700 Н.м. Разгон до сотни за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на традиционной для немцев отметке 250 км/ч. Сила недюжинная, поэтому подвеска настраивалась на боевой лад AMG. Тормозная система, разумеется, очень мощная, обеспечивающая высокую эффективность замедления. Уровень всего остального также высок.

Тормоза штатные, но эффективныеМодель была в производстве до 2007 года. Затем ее сменил еще более свирепый CLS 63 AMG с 514-сильным атмосферным V8 объемом 6,2 л. В 2005 году была анонсирована особая модификация суперкара, которая стала результатом сотрудничества мерседесовского подразделения AMG со швейцарской часовой компанией IWC (International Watch Company). По сути лимитированная коллекционная серия – это особая комплектация. У AWтомобиля есть ряд отличий от заводского CLS 55 AMG, но все они декоративные. Вообще, в неброскости и сдержанности заключен некий тайный смысл не только заряженного «немца», но и многих высококлассных тюнингкаров. Снаружи машина не выделяется расфуфыренными обвесами и прочей мишурой, но знаток сразу и по достоинству оценит технический шедевр. Первое, что бросается в глаза, – необычная окраска кузова. Глубокий титановый металлик придает Mercedes-Benz мистические черты. Такой цвет выбрали неспроста – подсмотрели у титановых корпусов часов от IWC. Пятиспицевые колесные диски AMG диаметром 19 дюймов с покрышками 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади по дизайну ничем не отличаются от тех, что устанавливают на «простые» CLS 55 AMG (у них 18-дюймовые колеса, 255/40 спереди и 285/35 сзади). Однако они тоже окрашены темно-серым. Все наружные детали, в стандартном варианте покрытые хромом, например радиаторная решетка, окантовки противотуманных фар, окантовки боковых окон, теперь в цвет кузова. В благородном и роскошном интерьере также есть ряд новшеств. Циферблаты панели приборов напоминают дизайн часов IWC Ingenieur. Кресла обшиты кожей nappa того же «титанового» цвета, а крыша обтянута черной алькантарой. Деревянные вставки покрыты черным рояльным лаком. Спортседан делает особенно уникальным то, что он был выпущен тиражом всего 55 экземпляров. Действительно редкий AWтомобиль.

В «титановый» цвет окрашены даже дискиИногда даже эксклюзива и отличных ходовых качеств бывает недостаточно. В таких случаях за дело берутся тюнеры. Владельца CLS 55 AMG IWC 2006 года выпуска устраивало все, кроме мощности. Примечательно, что он обратился не в немецкое тюнинговое ателье, а в московское представительство датской фирмы Kleemann. Отличный выбор! Скандинавские специалисты ничуть не уступают немцам, их доработки – высочайшего уровня.

Темно-серый кузов, темно-серые диски – сама гармонияАвтомобиль получил четвертый уровень тюнинга. В него вошли спортивные распредвалы, воздушный фильтр пониженного сопротивления, перенастроенная управляющая электроника, модифицированная система впрыска топлива, особые выпускные коллекторы, прямоточный выхлоп. Нововведения повысили отдачу двигателя до 620 л.с. Конек Kleemann – механические нагнетатели, объединенные с интеркулером и впускным коллектором в единый узел. Но в данном случае обошлось без этой фирменной изюминки, поскольку CLS 55 AMG изначально оснащается компрессором. У заводского нагнетателя только заменили шкив, повысив тем самым производительность системы. Еще одна любопытная техническая особенность суперседана – «прототипная» система промежуточного охлаждения воздуха, напоминающая интеркулер, который ставят на суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren. Это позволило существенно поднять давление наддува – с 0,45 до 0,85–0,9 бара. Интересно, что стремительный красавец является первым в мире AWтомобилем от Kleemann, оснащенным таким устройством. Расчетная мощность супермотора – 672 л.с. Представитель компании поведал нам, что болид пока что не успели замерить на мощностном стенде, поэтому остается лишь гадать, сколько ньютон-метров рождается в зверском V8. Рискнем предположить, что не менее 850. Еще седан получил дифференциал повышенного трения. В арсенале датчан есть электронный модуль понижения подвески, но клиент предпочел обойтись без него. Трансмиссия осталась штатной – запаса ее прочности хватает, чтобы переваривать неслабый момент.

Поговорив с представителем компании и вдоволь насмотревшись на таинственный и грозный CLS, мы совершили небольшую пробную поездку. Перед этим по традиции еще раз окинули зверюгу взглядом. Mercedes-Benz, стилистически представляющий собой седан с генами купе, очень хорош. Видно, что машина мощная, но вряд ли кто-то догадается, что под шкурой этого элегантного зверя скрыты почти семь сотен сил. Разумеется, в интерьере и экстерьере нет никаких дополнительных климанновских аксессуаров (кроме, пожалуй, выпускных патрубков). Автомобилю, выпущенному в количестве полсотни штук, это ни к чему.

Ряд «титановых» штрихов в интерьере – знак отличияСправедливости ради отметим, что оригинальный и неоднозначный стиль может прийтись по душе не каждому. Характерный динамичный силуэт в ракурсе три четверти неожиданно обращается «горбатым», нескладным. В салоне – качество и еще раз качество, возведенное в абсолют. Даже базовый CLS относится к элитной породе, которую не принято критиковать. Впрочем, из личных субъективных наблюдений хотелось бы отметить пафос и чопорность интерьера. В какой-то момент вся эта атмосфера начинает подавлять, сюда бы чуточку уюта.

…овальные сдвоенные выхлопные патрубки – и те от AMGНо стоило машине тронуться с места, как все мысли отошли на второй план. Если в Kleemann не будить зверя, то все чинно, спокойно и благородно. Подвеска отлично сбалансирована, оптимальна по соотношению комфорта и жесткости. Звука выхлопа почти не слышно. И это 672-сильная дорожная ракета? Лишний раз на ум приходит фирменный девиз датчан – Comfort Power. Действительно, этой мощью очень удобно управлять. Можно долго катиться, наслаждаясь тишиной и комфортом, но… это неинтересно. Разгон с места у суперседана просто ураганный. Первую сотню разменивает не более чем за 4,5 с. Однако и это не самое захватывающее, что может тюнинговый CLS 55 AMG IWC. Ускорение со средних скоростей – вот истинный кайф. Если на 100 км/ч и выше резко утопить педаль акселератора, начинается настоящее шоу. «Автомат» сбрасывает одну-две передачи вниз, и сыто урчащий Kleemann преображается. Стрелка спидометра делает молниеносный бросок. Тяга мощнейшая, почти избыточная, но при этом ровная. Вот что значит большой рабочий объем, механический нагнетатель и высококлассные доработки! Как говорят американцы, Torque is the king – момент всему голова. Этот монстр даже на 150 км/ч способен отправить ведущие колеса в пробуксовку. Отдаленный звук V8 и завывание механического нагнетателя добавляют остроты впечатлениям. Интересно, что и голос у творения Kleemann особенный. Он напоминает сочетание интеллигентного, слегка «прилизанного» звучания заводского мерседесовского выхлопа и грубоватого рычания крупнообъемной американской «восьмерки». А при интенсивном старте сюда примешиваются и надрывные металлические нотки. Серийные тормоза очень мощные. Их хватает – за спорткаром как будто открывается тормозной парашют.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mercedes-Benz CLS 63 AMG делает физику бесполезной

Практически каждый из AWтомобилей AMG достоин эпитета “лучший”. Не оценить подобные AWтомобили может только человек без души, которому до AWтомобилей, по большому счету, нет никакого дела. Продолжая наш рассказ о последнем поколении AMG, просто невозможно было обойти вниманием модель CLS 63 AMG, сделанную на базе обычного CLS 350. Впрочем, обычный – не совсем корректное определение для этой модели. CLS настолько хороша, что заставляет любого AWтомобилиста признать – это самый красивый Mercedes-Benz последних лет. Настолько красивый, что мерседесовские маркетологи придумали для нее отдельный класс – четырехдверное купе. Решение это явно от нечистого, ведь по строгому убеждению купе – это две двери, но никак не четыре. Бог им, маркетологам, судья...

CLS и без этой чертовщины завоевал бы позиции, которые ему покорились. В любом случае, превращение обычной модели сначала в CLS 55 AMG, а уже затем в CLS 63 AMG не прошло бесследно. Элементы внешнего стайлинга от AMG в сочетании с фирменным утробным бурчанием мотора вызывают уважение у любого человека.

Ведь если S65 AMG – это мощь, то CLS 63 AMG – это дизайн. Причем, если внешностью смогут наслаждаться все окружающие, то внутренний мир будет принадлежать лишь вам, так что и настроить его нужно непременно под себя. Покупая AMG, к стандартным капризам можно будет смело добавлять уникальные сидения, измененную панель приборов с разлиновкой до 320 км/ч и логотипом AMG, а также новые подпункты в меню и еще несколько приятных сюрпризов.

Под капотом у CLS 63 AMG, так же как и у остальных членов этой семьи, находится творение одного безумного немца, которое предоставляет вам V8 и его 514 л.с. с 630 Нм крутящего момента. Самое интересное, что этот бюргер делает свою работу с явной любовью и личной гарантией качества, что, как и раньше, подтверждается личным клеймом на изящном кожухе. Кстати, начиная уже с 2000 об/мин под педалью газа и в распоряжении владельца находятся 500 Нм крутящего момента, которые к 5200 об/мин превращаются уже в максимальные 630 Нм, что обещает прямо-таки ракетные ускорения. Этот AWтомобиль просто исключает описание его ездовых характеристик. Он едет так, будто физика – это бесполезная наука. Скоростной предел вырастает в разы, а тормозная система делает так, что фантастическим становится не только разгон.

Гоночное наследие и фирменная коробка передач 7G-Tronic, кстати, по-прежнему с нами, так что 100 км/ч берем за 4,5 секунды, а 200 км/ч – за 15,1 секунды. С помощью уже известного Racetimer улавливаем каждую “соточку”, зажав себя в тисках великолепных сидений, а с помощью подрулевых переключателей держим обороты в зоне безумия, раз за разом наслаждаясь фантастическим подхватом на любых скоростях.

Разглядывая ценники в салоне Mercedes-Benz, рядом с CLS 350 вы увидите русскую цифру – 2 628 500 или европейскую – 74 500. CLS 63 AMG в салоне вы так просто не посмотрите – это штучный товар, на который всегда есть очень серьезный спрос. Но если все-таки представить, что этот AWтомобиль перед нами, на ценнике к нему будет на несколько нулей больше. Цена CLS 63 AMG – 4 655 000 рублей или 132 000 евро, которые прежде всего пойдут в оплату двигателя, подвески, коробки передач... да, в общем-то, в этот список можно смело занести все агрегаты этого AWтомобиля, ни одного рубля AMG даром не потратила.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru


Mercedes-Benz Vision CLS: Ломая стереотипы

Представленный на последнем AWтосалоне во Франкфурте концептуальный Mercedes-Benz Vision CLS экзотичного малинового цвета стал одной из самых шумных европейских сенсаций. Мало того, что это новый Меrcedes, так это еще и четырехдверное купе! То есть, с точки зрения обывателя Vision CLS является традиционным трехобъемным седаном с четырьмя полноценными дверьми и отделенным от салона багажником. Но, с другой стороны, стремительный дизайн c покатой крышей, высокой поясной линией и маленькими дверными окнами позволяет специалистам причислять этот AWтомобиль к типу купе. Вот и разберись с этими новыми типоразмерами и современной классификацией!

CLS построен на платформе Е-класса – именно у него концепт-кар позаимствовал 85% узлов и агрегатов. Соответственно, можно ожидать, что он будет таким же просторным и вместительным, как более привычный взору седан. К примеру, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 829 мм – нынешний стандарт для AWтомобилей бизнес-класса. Двигатель и трансмиссия у нового Vision CLS соответствуют непривычной форме AWтомобиля: дизельный битурбо V6 СDI, рабочим объемом 3,2 л и мощностью 265 л.с. и 7-ступенчатый "AWтомат" вместе еще не применялись на AWтомобилях марки. Отсюда и интересные данные, к примеру, разгон до 100 км/ч занимает у дизельного купе всего 6,4 секунды.

Предполагается, что серийные машины будут также оснащаться и бензиновыми силовым агрегатами рабочим объемом 3,2 л. А информацию о том, что Vision CLS пойдет в массовое производство уже с 2004 года, недавно подтвердило руководство DaimlerChrysler – выпуск нового "седана-купе" будет налажен на заводе концерна в Зиндельфигене.

Vision интересен также внутренним оформлением салона. Светло-бежевая кожа, которой отделаны двери, потолок и приборная панель, гармонирует со вставками из светлого дерева. Сиденья обиты такой же светлой кожей. Из новшеств стоит отметить крупный монитор информационного дисплея в центре приборной консоли и клавиши управления аудиосистемой на рулевой колонке. Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги соответствуют общепринятому стандарту, однако блестящие металлом ручки дверей выдают в CLS AWтомобиль класса "люкс", намекая на престижность AWтомобиля и статус хозяина. Впрочем, об этом говорят и встроенные в наружные зеркала повторители указателей поворота, позаимствованные у S-класса. Кстати, объем багажного отделения этого "псевдокупе" составляет 470 литров – неплохо для такого красивого AWтомобиля.
Спортивный дух AWтомобиля передают стильные черно-белые спидометр и тахометр с металлическим ободком и в обрамлении из дерева, перфорированные педали, а также два хромированных патрубка выхлопной системы. Для Vision CLS предлагаются 10-спицевые колесные диски литого сплава и эксклюзивного дизайна, сквозь которые просвечивают мощные тормозные диски. CLS оснащен "поворотными" фарами с AWтоматическим управлением, следящими за изгибами дороги, пневмоподвеской Airmatic DC и электрогидравлической тормозной системой SBC.

Конечно, серийные экземпляры CLS будут не такой вызывающе яркой расцветки, крыша будет не прозрачной, а обычной, разве что со сдвижным люком, да и колесные диски могут стать другими. Но высокий спрос на CLS гарантирован – несмотря на высокую цену, AWтомобили Mercedes остаются лучшим объектом для инвестиций. Естественно, благодаря своему техническому совершенству и безупречному стилю, который не меркнет с годами.

Стас Селин, Февраль 2004
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум