Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 21 (из 21 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mercedes M W166 (2011 г. - по сей день)


Mercedes M-Klasse W166 250 BlueTEC (2011 г. - по сей день) Mercedes M-Klasse W166 250 BlueTEC (2011 г. - по сей день) Mercedes M-Klasse W166 250 BlueTEC (2011 г. - по сей день) Mercedes M-Klasse W166 250 BlueTEC (2011 г. - по сей день) Mercedes M-Klasse W166 250 BlueTEC (2011 г. - по сей день)
Mercedes M-Klasse W166 250 BlueTEC (2011 г. - по сей день)

Mercedes M W166 63 AMG (510 л.с.)2012 г. - по сей день
Mercedes M W166 350 BlueTEC (258 л.с.)2011 г. - по сей день
Mercedes M W166 350 BlueEFFICIENCY (306 л.с.)2011 г. - по сей день
Mercedes M W166 250 BlueTEC (204 л.с.)2011 г. - по сей день


Mercedes M W164 (2005 - 2012 г.в.)


Mercedes M-Klasse W164 500 (2005 - 2012 г.в.) Mercedes M-Klasse W164 500 (2005 - 2012 г.в.) Mercedes M-Klasse W164 500 (2005 - 2012 г.в.) Mercedes M-Klasse W164 500 (2005 - 2012 г.в.) Mercedes M-Klasse W164 500 (2005 - 2012 г.в.)
Mercedes M-Klasse W164 500 (2005 - 2012 г.в.)

Mercedes M W164 300 CDI (204 л.с.)2010 - 2011 г.в.
Mercedes M W164 350 CDI (231 л.с.)2010 - 2011 г.в.
Mercedes M W164 500 (338 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Mercedes M W164 63 AMG (510 л.с.)2008 - 2012 г.в.
Mercedes M W164 420 CDI (306 л.с.)2006 - 2011 г.в.
Mercedes M W164 280 CDI (440 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Mercedes M W164 320 CDI (510 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Mercedes M W164 350 (350 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Mercedes M W164 500 (306 л.с.)2005 - 2007 г.в.


Mercedes M W163 (1998 - 2005 г.в.)


Mercedes M-Klasse W163 ML 230 (1998 - 2005 г.в.) Mercedes M-Klasse W163 ML 230 (1998 - 2005 г.в.) Mercedes M-Klasse W163 ML 230 (1998 - 2005 г.в.) Mercedes M-Klasse W163 ML 230 (1998 - 2005 г.в.) Mercedes M-Klasse W163 ML 230 (1998 - 2005 г.в.)
Mercedes M-Klasse W163 ML 230 (1998 - 2005 г.в.)

Mercedes M W163 ML 350 (235 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Mercedes M W163 ML 400 CDI (250 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Mercedes M W163 ML 500 (292 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Mercedes M W163 ML 55 AMG (347 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Mercedes M W163 ML 270 CDI (163 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Mercedes M W163 ML 230 (150 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Mercedes M W163 ML 320 V6 (218 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Mercedes M W163 ML 430 (272 л.с.)1998 - 2001 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mercedes-Benz ML — полноприводный пятиместный кроссовер. Мировая премьера Мерседес-Бенц ML третьего поколения (платформа типа W166) состоялась в 2011 году на AWтосалоне во Франкфурте.

Модель М-класса была впервые представлена в 1997. Эти AWтомобили, которые были разработаны прежде всего для североамериканского рынка, производятся на американском заводе DaimlerChrysler в штате Алабама.

М-класс сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового AWтомобиля, являясь AWтомобилем многоцелевого назначения.

Компактные внешние габариты и разнообразие исполнения в зависимости от практического назначения AWтомобиля выделяют М-класс среди подобных AWтомобилей с точки зрения функциональности и эффективности. Поэтому новый "Мерседес-Бенц" одинаково хорош для поездки по бездорожью, для выезда за город всей семьей, путешествия или деловой поездки. Вместительный 5-дверный кузов ML-класса с дополнительными сиденьями в багажном отделении может перевозить семь пассажиров. Объем грузового отсека 0,16 м3, а в случае складывания задних сидений третьего ряда багажник увеличивается до солидных 0,633 м3. В 2-местном варианте AWтомобиль таким образом превращается в просторный фургон вместимостью до 2,02 м3. Автомобиль снабжен устройством для транспортировки тяжелого прицепа - способен тянуть за собой прицеп массой до 2650 кг. Максимальная скорость — от 177 до 186 км/ч.

Концепция AWтомобиля изначально строилась в расчете на обеспечение максимально возможной безопасности при столкновении, что нашло свое отражение как в работе над основами конструкции кузова, так и в ее детальной проработке. Исходя из норм компании, расспространяющихся на все легковые AWтомобили "Мерседес" и имеющие явные отличия от многих иных стандартов пассивной безопасности для внедорожников, при тяжелых столкновениях AWтомобили М-класса обеспечивают пассажирам потенциал защиты значительно выше среднего. Вседорожник выполнен не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции. Два лонжерона и три поперечины, выполненные из жестких замкнутых коробчатых профилей, сварены в конструкцию, по форме напоминающую лестницу. Кузов прочно соединен с рамой при помощи десяти резиновых опор, которые гасят колебания и шумы, возникающие при езде, и не пропускают их внутрь салона. Благодаря этой прочной конструкции при фронтальном, заднем или боковом столкновении пассажиры AWтомобиля М-класса подвергаются минимальной опасности за счет деформации кузова, при этом размер пассажирского салона остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания. К тому же деформируемая структура передней части и низкорасположенная рама сконструированы таким образом, что при ударе они поглощают часть энергии движения второго участника столкновения.

В модели ML были воплощены интересные технические идеи, прежде всего касающиеся привода на все колеса. В отличае от большинства конкурентов, AWтомобиль имеет постоянно включенный привод всех колес. Специалисты компании отказались от блокировки дифференциалов в распределительной коробке и в ведущих осях, как это было у модели G, зато оснастили AWтомобиль заменяющей эти функции электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе Four Wheel Electronic System (4-ETS). Таким образом, в случае, если одно из колес пробуксовывает, тяговое усилие обеспечивается его притормаживанием, что в условиях бездорожья дает такой же эффект, как и применение механической блокировки. Специальный "внедорожный" режим работы АБС допускает блокировку передних колес на крутых спусках. Кроме модели ML230, все остальные серийно комплектуются системой динамической стабилизации при движении EPS, улучшающей курсовую устойчивость AWтомобиля в любых дорожных условиях.

Автомобили М-класса появились в Западной Европе в весной 1998 года. В программу поставки входили три варианта модели с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями: базовая ML230, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л мощностью 110 кВт/150 л. с. при 5400 об/мин; 6-цилиндровая модель ML 320 с двигателем V6 мощностью 160 кВт/218 л.с., который отличется низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов. С весны 1999 года в Европу поставляется 8-цилиндровый вариант ML 430 мощностью 200 кВт/272 л.с. при 5750 об/мин, используемый также и в Е-классе. Автомобили комплектуют гидромеханическими AWтоматическими коробками передач (кроме ML230) с системой ограничесния скорости SPEEDTRONIC, так же в комплектацию входит независимая подвеска всех колес, рамное шасси и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Автомобили серийно оснащаются: активной сервисной системой ASSYST, подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и в боковых передних дверях, электрическим приводом стекол и зеркал, противоугонной системой ELCODE, легкосплавными колесными дисками с внедорожными шинами 225/75 R 16, гидроусилителем рулевого механизма, центральным замком с дистанционным радиоуправлением, кондиционером (для ML320, ML430).

В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта - экономичный ML270 CDI и мощный ML55 AMG. Первый комплектуется рядным 5-цилиндровым 2,7-литровым турбонаддувным дизелем с системой Common-Rail мощностью 163 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Он обладает более высокими динамическими качествами, чем бензиновый ML230, и примерно на четверть экономичнее. Замыкает модельный ряд ML55 AMG с 5,4-литровой "восьмеркой". Автомобиль развивает максимальную скорость 232 км/ч. Шасси этой машины обладает уникальными качествами спортивного универсала. Однако заложены в нем возможности уверенного движения по плохим дорогам.

Первая модернизация вседорожников ML-класса была проведена летом 2001 года. В пострестайлинговой версии ML приблизился к своим германским родственникам по уровню люксового оборудования, ощущению комфорта и качества и продуманности конструкции. Признанный американцами одним из самых безопасных "офф-родеров", ML получил 8 подушек безопасности, из которых только задние боковые не поставляются "в стандарте".

Обновился внешний вид AWтомобиля за счет измененного переднего бампера, который стал состоять как бы из двух частей, новой светотехники в виде кристально-оптических фар, также повились зеркала заднего вида с дублирующими сигналами поворота, а у стандартных теперь для всех ML 17-дюймовых дисков новый 6-спицевой рисунок. Изменился интерьер салона: для всех модификаций сейчас входит деревянная отделка центральной консоли, AWтоматический климат-контроль с датчиком, регистрирующим солнечное излучение, и AWтомат включения фар. Список заказного оборудования невелик: би-ксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная COMAND с возможностью обработки SMS-сообщений на экране и два складывающихся дополнительных пассажирских места в багажнике.

Главные изменения под капотом, куда из моторного отсека S-класса перекочевали две "восьмерки": прежний ML430 заменил более мощный ML500 с 5-литровым бензиновым V8 уменьшенной с 306 до 292 л.с. мощности, позволившим развивать до 222 км/ч, а также могучий 250-сильный турбодизель объемом 4 л, самый мощный и самый тяговитый легковой дизель на планете. Этот ML400 CDI развивает 213 км/ч, а разгоняется с места до 10 км/ч за 8,1 с против 7,7 у ML500. 5-литровик легко расправляется с тяжелой машиной, уступая в разгоне лишь одну секунду 347-сильной топ-модели ML55 от тюнингового специалиста AMG (ML55, кстати, пользуется огромной популярностью - он самый продаваемый из всех AMG-машин). Остальные силовые агрегаты не изменились.

Электроники в новом «Мерсе» вообще хоть отбавляй. К примеру, у педали тормоза нет жесткой связи с тормозными механизмами – как и многие современные модели люкс-класса, будущий вседорожник Mercedes получил электронные тормоза brake-by-wire. Кроме этого, в наследство от дорогих штутгартских седанов и купе M-классу достались навигационная система Command II и многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять основными функциями, не отвлекаясь от руления. Наряду с обычной моделью покупателям предлагают и модификацию с удлиненной колесной базой под названием MLX, в которую помещаются семь пассажиров.

Концерн DaimlerChrysler вложил свыше $1 млрд в переоснастку и расширение своего завода в Вэнсе, штат Алабама, на котором производится новинка, а также R-класс. Премьера машины прошла на AWтосалоне в Детройте в январе 2005 года. Выпуск нового M-класса начался в середине 2005 года.



MERCEDES-BENZ ML320. ПОЧТИ ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
Юрий Нечетов
За рулем №5 1998

Европейская премьера "Мерседеса" М-класса состоялась в сентябре 1997 года на Франкфуртском AWтосалоне. Выпускается только с кузовом пятидверный универсал. Поначалу устанавливали бензиновый мотор объемом 3,2 л с AWтоматической пятиступенчатой коробкой передач, а затем появился и 2,3-литровый с пятиступенчатой "механикой". Вскоре гамму расширят еще два бензиновых двигателя - 4,3 и 5,5 л, а также экономичный 2,7-литровый турбодизель.

Официальные поставки М-класса в Россию начнутся в июне, однако "серые" дилеры предлагают их уже с конца прошлого года. Именно такой "Мерседес-Бенц МL320" за $88 тыс. и побывал на нашем тесте.

Выразительная внешность, конечно, не единственное достоинство этого AWтомобиля. Куда более интересны технические решения. Например, V-образная "шестерка" с двумя впускными и одним выпускным клапаном на цилиндр. Или дифференциалы без каких-либо блокировок - функции перераспределения крутящего момента взяла на себя ЕТS (Electronic Traction System) - система контроля тягового усилия. Логика конструкторов проста: к чему дорогостоящие механические блокировки, если достаточно чуть усовершенствовать "трэкшн контрол"?

Непривычна полностью независимая подвеска на параллельных поперечных рычагах. Конструкция трансмиссии и ходовой части скорее напоминает полноприводные легковые AWтомобили, чем вездеходы. Окончательно сбивает с толку узкая запаска сзади под днищем кузова вместо полноценной на корме. Так кто же ты все-таки, дружище, - настоящий "проходимец" или горожанин "на пленэре"? Точки над "i" расставит тест-драйв, а пока заглянем в салон.

Вот и первый сюрприз - грязные пороги не оставляют надежд сесть в машину в чистых брюках. Кроме того, при посадке на передние сиденья колени иногда упираются в сильно выступающую панель.

"Вежливое" освещение, медленно угасающее через десяток секунд после закрытия дверей, предусмотрено не только спереди, но и сзади. Салон и багажный отсек весьма просторны. Трехместное заднее сиденье складывается по частям или целиком (правда, надо приноровиться). Привлекает обилие ящичков и карманов для мелочей. Такой есть даже под потолком - для пульта управления... гаражными воротами.

В стандартной комплектации - "полный электропакет", коробка-"AWтомат", кондиционер, подушка безопасности, круиз-контроль и еще кое-что. На нашей машине, кроме того, кожаный руль и сиденья (они с подогревом), вставки "под дерево" и люк в крыше. Со всей этой "крутизной" контрастирует простенький пластик панелей. Крышка миниатюрного перчаточного ящика закрывается с неприятным дребезгом. Выдвигающиеся подстаканники по краям передней панели то не желают показываться, то не прячутся на место. Сдается, очень хотели уложиться в конкурентоспособную на американском рынке цену - $35 тыс. Столько стоит там МL в базовой комплектации.

Однако мелочи, как говорится, на максимальную скорость не влияют. А как насчет удобства управления? По-разному. Скажем, ступенчатый паз селектора AWтоматической коробки передач позволяет переключаться вслепую - неплохо. Одометр высвечивает остаточный пробег до ТО - очень хорошо. Борткомпьютер, подсчитывает мгновенный и средний расход топлива, а также пробег на его остатке - отлично. Автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида - просто блеск.

Но есть и примеры другого рода. Скажем, чтобы открыть стекло, надо сначала нагнуться и найти между сиденьями кнопку, а затем, повернувшись влево к стеклу, следить за ним. Впрочем, не будем придираться: этот недостаток почему-то присущ многим дорогим AWтомобилям. С задним стеклом тоже непросто: включатель обогрева - на подлокотнике, очистителя - на консоли. Нелишне потренироваться - попадать сигаретой в узенькую пепельницу или выковыривать оттуда прикуриватель. Скажете, мелочи? А что, если из-за них не заметишь вовремя притормозивший впереди грузовик!..

Кстати, пора бы и покататься. Ключ из замка зажигания вынимается только в положении селектора "Р" ("паркинг") и обязательно при отпущенной педали тормоза - весьма необычно. Мотор на холостом ходу едва слышен. Электроника ограничивает его обороты без нагрузки примерно 4200 об/мин, даже если педаль газа "в полу".

Селектор - в "D", чуть трогаю акселератор - никакой реакции. Лампа подсказывает - отпусти стояночный тормоз. Спасибо, сам знаю. Это такая "проверка", но за эти деньги "ручник" мог бы и сам "отпуститься". "Автомат", кстати, такой же, как и на легковых моделях, проявляет некоторую задумчивость. Набирая обороты, двигатель словно закручивает пружину, которая затем выстреливает машину с завидным ускорением. При этом уловить моменты переключения передач без тахометра практически невозможно.

На ровном покрытии жесткая короткоходная подвеска демонстрирует свои лучшие качества, цепко держа машину на траектории. Здесь ML скорее напоминает легковой AWтомобиль, чем вездеход, - нет ни раскачки на неровностях, ни крена кузова в поворотах. Однако увлекаться асфальтовым слаломом не стоит - руль слишком легкий, почти "ватный", и если отпустить его, сам возвращаться в нейтральное положение не желает. Кроме того, при резком маневре гидроусилитель не успевает отреагировать и усилие на руле скачкообразно возрастает, из-за чего могут соскользнуть руки. Надо привыкнуть и к тому, что сам руль смещен: ось вращения проходит миллиметров на пятнадцать ниже его геометрического центра.

На колдобинах кузов ощутимо потряхивает, так что желания проскакивать "ходом" трамвайные рельсы не возникает. При спокойном разгоне на скользком покрытии - все о'кей. А вот если "притопить" акселератор, машину начинает "крестить" - недолго оказаться не там куда едешь. Дело в том, что подтормаживание электроникой буксующих колес происходит с некоторым запаздыванием и достаточно неожиданно для водителя, который уже успел шевельнуть рулем, предупреждая развитие заноса. Мощные и точные тормоза, легко осаживающие двухтонную машину, просто великолепны.

Ну, а теперь - в сугробы! Выбираем горку под полуметровым слоем снега и пытаемся на нее потихонечку "вползти". Но вот заднее левое колесо начинает буксовать - машина останавливается. Слегка добавляем газ - колесо пускает "шприц" снега и, окончательно вывесившись, беспомощно крутится в воздухе. Продолжаем упорствовать - обороты перевалили за 4000. Вдруг со стороны бешено вращающегося колеса слышатся какие-то звуки, будто сработала АБС, и "Мерседес", дернувшись, забирается на горку, только "похрюкивают" тормозами перемешивающие снег колеса. После этого ML320 успешно сдал внедорожный экзамен на засыпанной снегом кроссовой трассе - даже не понадобилось включать пониженную передачу.

Так что, можно хоронить всяческие блокировки и вискомуфты? Да нет - пожалуй, рано. Дело в том, что ETS, во всяком случае в нынешнем виде, не позволяет проходить препятствия "внатяг" - только с пробуксовкой и полным газом. Хотелось бы, чтобы электроника вмешивалась чуть раньше, но более деликатно. Иначе, если под колесами сухой песок или рыхлый снег, недолго и закопаться.

Сплоченный в грязи, класс вседорожников на асфальте начал давать трещины и дробиться, разъединяясь на подклассы. "Мерседес ML" - один из последних "побегов". Похоже, он займет место между пляжными джипами и настоящими вездеходами "во фраках". С началом официальных продаж цена "Мерседеса", вероятно, снизится до $60-65 тыс. - а это уже недалеко от популярных "Гран Чероки" и "Паджеро" в богатой комплектации. Вот тогда-то и выяснится, кто есть кто на этом рынке.

+ Хорошая шумоизоляция, отличные тормоза, великолепная динамика, прекрасная устойчивость, просторный трансформируемый салон, богатая комплектация, "91-й" бензин.
- Жесткая короткоходная подвеска, "ватный" руль, ограниченные внедорожные качества, невидимый край капота, малоэффективное уплотнение дверей, нелогичное расположение некоторых органов управления, дешевый пластик в отделке, узкая "докатка".

РЕЗЮМЕ
На шоссе - почти представительский AWтомобиль, на бездорожье - почти вездеход, да еще с трехлучевой звездой. Что еще нужно, чтобы на разбитых городских улицах чувствовать уверенность "в завтрашнем дне"?

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


MERCEDES-BENZ ML320. "М-МЕРСЕДЕС" ПРИЕХАЛ... В ЕВРОПУ
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №5 1998

Из каждой сотни вседорожников, произведенных в мире, 62 продаются в США и только 10 - в Европе. Поэтому первыми увидели М-класс американцы. Да и завод для нового AWтомобиля построили именно в американской Таскалусе, потому что 60% машин из 80 тысяч (годовая проектная мощность) останутся в Северной Америке. Между прочим, за столетнюю историю фирмы - это первая модель "Мерседеса", выпущенная вне Европы.
Различия между машинами, поставляемыми в Старый и Новый Свет, минимальны. В основном они обусловлены разными требованиями к распределению светового потока фар и уровню токсичности выхлопных газов.

В Европе М-класс пока будет продаваться с двумя вариантами силовой установки: 3,2-литровый мотор с "AWтоматом" и 2,3-литровый с механической коробкой передач. Весной следующего года появится 270-сильный мотор V8 (4,3 л) с AWтоматической коробкой передач.

Кроме силовых агрегатов, машины несколько различаются уровнем стандартной комплектации. На самой простой модификации ML230 отсутствуют круиз-контроль и кондиционер, колеса - размерностью 225/75R16. Наиболее мощный ML430 оснастят электронной системой стабилизации (ESP), противоугонной системой, кожаной отделкой салона, борткомпьютером, электрорегулировками передних сидений, боковыми подножками и накладками, а также колесами 275/55R17. Первые AWтомобили обретут своих российских хозяев уже в мае. По уточненным данным, цена растаможенных M230 и ML320 в базовой комплектации будет весьма привлекательна - 82 и 104 тыс. марок.
С ML320 мы знакомы не понаслышке - уже испытали его в снегу и на разбитом асфальте. Скоростные AWтомагистрали и извилистые горные дороги юга Франции лишь укрепили во мнении, что хорошее покрытие - то, что нужно новому "Мерседесу".

2,3-литровый мотор на динамичную езду не провоцирует. При обгонах и на подъемах приходится часто орудовать рычагом коробки передач и доводить стрелку тахометра почти до ограничителя. Впрочем, спокойному водителю вполне достаточно 12,8 с для разгона до "сотни" и 180 км/ч максимальной скорости.

Горные серпантины выявили одну, не замеченную ранее, особенность машины - в крутых поворотах толстые передние стойки ощутимо ухудшают обзорность. Внедорожный тест на каменистых склонах подтвердил "зимние" впечатления: если одно из колес забуксовало, единственный выход - "газ" почти в пол. Только тогда ETS притормаживает буксующее колесо. Ревя мотором, то раскручивая, то затормаживая колеса, "Мерседес", дергаясь, начинает взбираться наверх. Если чуть сбросить обороты, рывки пропадают, но машина через пару секунд останавливается. Ведь при столь короткоходной подвеске колеса нагружаются на неровностях очень неравномерно, и в какой-то момент почти "вывешенное" над очередной ямкой колесо начинает буксовать. Значит, опять - акселератор до пола...

Дерганье и рывки сопутствуют и торможению двигателем на крутом бугристом спуске. У сидящих в машине при этом ощущение такое, словно водитель то и дело "бьет" по тормозам. Конечно, можно выключить передачу и просто сползти, притормаживая, но тогда какой из вас "джипер"?

Думается, что все описанное не более чем "детские болезни" новой системы. Стоимость же ее гораздо меньше, чем сложных механических блокировок. Не исключено, что вскоре подобные устройства обретут прописку и на обычных легковых AWтомобилях.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Глазами владельца. MERCEDES ML320

Хочу немного рассказать о своем опыте эксплуатации этого вседорожника.
Сразу оговорюсь, что я далеко не знаток всяких AWтомобильных приблуд, и с трудом найду даже карбюратор в AWтомобиле, поэтому буду писать более простым языком.
Хочу немного рассказать о своем опыте эксплуатации этого вседорожника.

Сразу оговорюсь, что я далеко не знаток всяких AWтомобильных приблуд, и с трудом найду даже карбюратор в AWтомобиле, поэтому буду писать более простым языком.
Права я получил около двух месяцев назад, а за рулем ML’а и того меньше – всего месяц на нем езжу. Машину подарил отец на 20-и летие, а куплена она была новой в Германии ( 2001 г/в). Двигатель 3200, 218 лошадок, ну и полный привод естественно.

Вообще чтобы как охарактеризовать машину я думаю необходимо некое сравнение с одноклассниками. По сути, это моя первая машина если не считать вазовской шестерки с буквой «У», на которой меня обучали вождению. Тут какое либо сравнение неуместно. Поэтому буду рассказывать как на духу.

Машина комфортная, салон кожа (покупалась в максимальной комплектации на то время), двигатель очень резвый для меня. Главный минус (возможно еще не привык) – это габариты машины. Чувствую себя не в своей машине. Очень большая. Стараюсь особо не гонять на ней пока не привыкну и не освоюсь. Хотя 120 уже ездил. На такой скорости двигатель почти не слышно, не говоря уже о более малых скоростях.

На светофорах могу смело уйти первым (не поверите!), но особого удовольствия мне это не доставляет (повторюсь – машина большая, не по мне пока). Очень удобные сиденья, много регулировок. Порадовала обзорность назад, вот тут не ожидал. Вообще обзорностью очень хорошая, поскольку посадка довольно высока.

Расход топлива (98-ой) порядка 18 литров в городе. За город пока не выбирался. Особо каких проблем с технической стороны пока не обнаружил, машина служит верно, как и положено чистокровному немцу. В целом машина нравится, но не на все 100%. Габариты не те.
---------------------------
С уважением, Василий г. Тверь.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


ЕСЛИ БОССУ НРАВИТСЯ КРОСС... КАКУЮ МАШИНУ ВЫБЕРЕТ БОСС?
Владимир Аркуша
За рулем №11 2001

Из самолета - в поезд, с вокзала - в гостиницу (оставить вещи), оттуда - к стоянке, где ждут нас новые "мерседесы" М-класса. Заранее уяснил: главное, что дает им право называться новыми, это двигатели - четырехлитровый дизель и пятилитровый бензиновый. Обе "восьмерки", правда, успели сделать карьеру на седанах
S-класса и культовом "гелендевагене". Увы, нам, немного задержавшимся в пути, достался "всего лишь" ML270 CDI - с него начинается модельный ряд М-класса. Не беда: оценим пока общие для всех изменения.

"Знаем, знаем, - скажете вы. - Опять бамперы, фары да молдинги!.." Но к этим вещам подошли, что называется, неформально: стильные бамперы добавили машине "характера", за прозрачными колпаками ждут схватки с темнотой биксеноновые фары, да и "поворотники" в корпусах зеркал - пусть небольшой, но тоже вклад в безопасность. Крупнее (17 дюймов вместо 16) стали колеса, изменился рисунок дисков. Но не в красоте дело: в увеличенных колесах разместили более эффективные тормоза, равняясь на самые мощные - восьмицилиндровые модели. Появилась новая установка климат-контроля, а также знакомая по другим моделям (S-, C-класс) система COMAND - интегрированное управление навигатором и аудиотехникой, включая CD-плеер. Новые органы управления (прежде всего климат-контролем) заметно изменили вид центральной консоли. Некоторые новшества показаны на фото, а общее их число - более 1100.

...По дну заброшенного песчаного карьера в окрестностях Лейпцига ползают разноцветные вседорожники. Сухая и укатанная трасса позволяет обойтись "всесезонной" резиной явно шоссейного толка, хотя у нескольких машин обувь с крупными шашками. Рассекая бампером воду, форсируем "брод". Иные, войдя в раж, поддают на входе газку - грязные волны захлестывают ветровое стекло и... выносят на берег оторванный пластмассовый щиток. Его крепление явно рассчитано на более деликатную езду. Кто-то, выехав из ванны, надолго заглох - не дай Бог, мотор хлебнул воды... Более уравновешенные водители тем временем карабкаются в горку, а перед крутым спуском получают предупреждение "судьи на дистанции": "Понижающую в раздатке, первую передачу - и не тормозить!.." Тяжеленный аппарат, осаживаемый компьютером, аккуратно сползает вниз, где "нырнувшие" было внутренние органы пассажиров возвращаются на привычные места.

Дальше - специально приготовленные ямки: тест на диагональное вывешивание колес. Машине с полным приводом и мерседесовской системой 4-ETS (буквально - "электронная поддержка сцепления с дорогой") эти козни не страшны. Суть работы ETS в том, что по команде компьютера блокируется колесо (или колеса), потерявшие сцепление с дорогой, а тяговое усилие перераспределяется в пользу колес, способных вытащить машину. Модернизация затронула и эту систему; она стала более эффективной. Считают, что для вседорожника этого класса устройство 4-ETS проще и эффективнее, нежели блокировка дифференциалов. Тем более что она использует датчики АБС тормозов.

Круг, второй, еще... Фотографы ловят эффектные "позы", а на морде "мерина" словно проглядывает усмешка: "Ну, что, ребятки, не наигрались еще? Дали вам солидный аппарат, кругом электроника, хром да кожа светлая - а вы все по кустам да по кочкам. Айда на шоссе - там поймете, почем лошадиная сила!".

На выезде из карьера мойщики проворно смывают песок и грязь - теперь на дорогу! Почти пустынные "ландштрассе" - узкие шоссе местного значения - позволили оценить и возможности моторов, и настройку подвесок. По беглому впечатлению, даже "минимальный" 2,7-литровый турбодизель удовлетворит повседневные запросы владельца, вознаградив его за скромность весьма умеренным потреблением топлива. Кстати, только 270 CDI комплектуют как "AWтоматом", так и шестиступенчатой "механикой", все остальные модели "переросли" ручную коробку. При интенсивном разгоне "270-й", пожалуй, шумноват (особенно на фоне более мощных собратьев), а на длинных "волнах" покрытия, неровен час, укачает пассажиров.

Большие моторы, несмотря на некоторое несходство характеристик, напрашиваются на сравнение (см. таблицу). Бросается в глаза, что средний расход дизтоплива на треть ниже, чем бензина. Момент в 400 Н.м "доступен" водителю "400-го" уже на 1200 об/мин. Отсюда - неимоверная тяговитость мотора, которому по силам разогнать "400-й" до "сотни" за восемь секунд с хвостиком или тащить за машиной "дачу", прицеп с лошадями, здоровенный катер.

Да и у 5-литрового двигателя максимум крутящего момента - отнюдь не пик характеристики, а своего рода плато "длиной" от 2700 до 4250 об/мин. Немудрено, что ездовые качества моделей 400 CDI и 500 весьма близки и убедительны.

Обеим явно пошла на пользу более спортивная настройка подвесок в сочетании с шинами увеличенной размерности. Да и "ансамбль" двигателя с коробкой на этих моделях вполне слаженный. В муках выбора кто-то предпочтет дизель - воплощенный "хай-тек", высокие технологии двигателестроения. Близкий по параметрам и сложности дизель есть, пожалуй, только у БМВ, но на вседорожник Х5 его не ставят - пока?

Бензиновая "восьмерка" мощнее и несколько проще по конструкции; даже в век высоких технологий это признают достоинством. Другое достоинство, скорее, нематериального свойства: "500" - вершина модельного ряда, что прельщает известную часть покупателей. И вряд ли их огорчит "аппетит" любимца - не забудем, М-класс (особенно его топ-модель ML 500, сменившая ML 430 с "шестеркой") ориентирован на американский рынок, где доходы покупателей высоки, а бензин дешев.

Спортивная версия ML 55 AMG, как и ожидал, оставила самое яркое впечатление: пушечное ускорение, отточенные реакции, "плотная", не в ущерб комфорту, подвеска.
Надо сказать, мы имели дело с весьма своеобразной машиной (я говорю об
М-классе в целом). По "идеологии" это скорее "паркетник", рожденный в разгар повальной для Штатов моды на "спорт ютилити" - машины для активного образа жизни. Первый "Мерседес" "Made in USA" (для него построили завод в Таскалусе, штат Алабама) выглядел в 1997-м и выглядит по сей день, как вызов простоватым "блейзерам", "эксплорерам" и "чероки". Вызов кроется не только во внешности. Прочная лонжеронная рама, хорошая проходимость и мощные моторы в сочетании с "умной" трансмиссией - это из арсенала настоящего вседорожника. Его можно еще усилить "зубастой" резиной. У "Мерседеса" самый широкий выбор силовых агрегатов среди "одноклассников", а с новыми двигателями он опередил их по энерговооруженности. На языке вертится любимое выражение немецких коллег: "класс в самом себе" - так они называют машины, чьи достоинства (скажем шире - особенности) выделяют их среди аналогов.

Класс в себе? Ан, нет: в Спартанберге (США, штат Джорджия) ныне делают БМВ Х5 - это прямой конкурент "Мерседеса". Соперничество европейских гигантов продолжилось в Новом Свете, став вкладом в индустриализацию "американской глубинки"...

В "Даймлер-Крайслере" развитие М-класса считают успешным: с 1997 по 2000-й включительно продано 319 тыс. AWтомобилей, мощности завода в США уже пришлось увеличить, что потребовало дополнительных капиталовложений. Годовой выпуск достиг в 2000-м 106 тыс. шт. и, видимо, вырастет в нынешнем. Примерно треть этого количества собирают в Граце (Австрия), откуда родом все "мерседесы" 4х4 - от легковых "фирматиков" Е-класса до "гелендевагена".

Перспективы новых моделей фирма оценивает трезво. Маркетологи прогнозируют для бензинового ML500 около 12% в общем объеме продаж М-класса, а дизельному ML 400 CDI сулят менее 4%. Основное бремя конкуренции (и успеха?) будет нести, как и прежде, "середнячок" ML 320 с бензиновой "шестеркой": по расчетам, около 53% общего выпуска.
Что касается выбора соотечественников - уверен, их необоримая тяга к "самому-самому" не позволит "пятисоткам" застояться у российских дилеров - хватило бы выделяемой квоты...

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mercedes-Benz ML. Прерванный разговор
Александр Будкин
За рулем №10 2005

«Силовой агрегат немного задумчив, – жалуюсь коллеге, – вот тебе и семь передач с адаптивной программой управления. Не очень-то быстро она адаптируется…»
Mercedes-Benz MLНа новом «Мерседесе» М-класса мы заходим в очередную S-образную связку горной дороги, что ведет от Дагомыса на Солох-Аул. Пройдя первый вираж, бросаю взгляд на товарища: «Шины рановато начинают посвистывать, но идет хорошо…»

Жду одобрительного жеста – но его лицо вытягивается, а глаза пытаются зацепиться за что-то впереди. За перегибом дороги в асфальтовом покрытии виража виднеется плешь – метров тридцать без твердого покрытия. Кочки небольшие, но пройти гравийный участок по дуге на таком ходу машина не сможет. Успеваю изменить траекторию – и вместо дуги пролетаю плешь по прямой. Еще через секунду-другую, отловив машину на асфальте, проверяю работу ABS – иначе в завершающую часть S-образного поворота не попасть.

«Сколько ехали? Для «Мерседеса» не очень быстро, сто двадцать или чуть быстрее».

ПРОБУЙТЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

С таким наставлением организаторы отпускали журналистов на маршрут. Соответственно выбирали трассу: внедорожных участков не было, но разбитые дороги попадались.

Автомобиль серьезно модернизирован: изменились подвеска и трансмиссия, силовые агрегаты и кузов, электронные системы и интерьер. С чего начнем?

Одна из последних тенденций AWтомобильной моды – собранная на подрамнике передняя подвеска с высоко поднятым верхним рычагом и длинными пружинами. Рулевая рейка расположена перед управляемыми колесами. Такая компоновка способствует большей плавности хода, точности рулевого управления и в целом – лучшему поведению на дороге. Также на подрамнике собрана обновленная задняя подвеска – здесь она четырехрычажная.

Если вместо обычной пружинной заказать пневмоподвеску, к многочисленным электронным системам добавится еще одна – чтобы изменять дорожный просвет (на 80 мм) и жесткость подвески. Для размеренного движения – режим «комфорт»; для того, в котором чаще ездят на презентациях – «спорт». Есть и AWтоматический режим, когда AWтомобиль подстраивается под вашу манеру вождения. А после 100 км/ч машина сама «приседает» на 15 мм.

К комфортному режиму трудно придраться, «мерседесовцы» умеют строить убаюкивающие подвески. Насчет спортивного – есть что обсудить. Например…

Покуда «Мерседес» быстро едет по умеренно извилистой дороге и водитель не слишком усердствует – AWтомобиль весьма послушен, его траектория легко и точно читается. Иное, когда начинаешь играть в гонщика, перекладывая машину из одного виража в другой: на входе – тормоз, на выходе – газ. Теперь в повороте приходится думать, насколько доворачивать руль. Привыкли? Тогда можете еще добавить. Только помните, что в асфальте встречаются плеши!

ЗАГИБАЙТЕ ПАЛЬЦЫ

Возможность поднимать-опускать кузов на пневмоподвеске, улучшая геометрическую проходимость, – полезная вещь. Но ее одной недостаточно, чтобы не задумываясь съезжать с дороги. Для тех, кто позволяет себе подобным образом расслабляться, российские дилеры вскоре предложат внедорожный пакет Offroad Pro с пониженным рядом в раздаточной коробке (передаточное отношение 2,93). Пневмоподвеска с этим пакетом тоже своя – она сможет приподнимать кузов уже на 110 мм. Любопытно, что будет и другой алгоритм управления AWтоматической коробкой передач в ручном режиме.

Если обычный М-класс по своему усмотрению переключается вверх-вниз, несмотря на заданную водителем ступень в коробке, с пакетом «офф-роуд» машина в большей степени доверяет водителю.

А уж сколько тут электронных систем: две противоскатные – для троганья в подъем и спуска с него, стабилизации с функцией распознавания давления в шинах (ESP), управления тяговым усилием... Амортизаторы умеют раздельно менять жесткость при работе на сжатие и отбой!

Есть устройство распознавания критических ситуаций на дороге, AWтоматического включения фар, открывания машины без ключа, распознавания детского кресла на переднем сиденье, защиты шеи при наезде сзади. Стоит ли упоминать ABS?

Пожалуй, да: если нажать кнопку с символом плохой дороги, противобуксовочная система (часть ESP) и ABS будут работать по особому алгоритму, подходящему для песчаного или другого зыбкого покрытия. Здесь же вовсю задействована вычислительная мощь электронно-управляемой трансмиссии – при пробуксовке одного из колес она перебрасывает момент на другие. Из внедорожного пакета достанем две блокировки – межосевую и заднюю межколесную. Они электронные, но способны намертво схватить соответствующие валы.

Нетрудно догадаться, что изменения коснулись гаммы силовых агрегатов. Увеличились мощность и крутящий момент, снизился расход топлива.

ПЕСНЬ О КОМФОРТЕ

И все же самую длинную песню хочется петь об удобствах. Раздельная климатическая установка спереди и сзади, множество сервоприводов, микролифт, что сам открывает и закрывает багажник, система, которая при выборе режима рециркуляции сама закрывает стекла и люк. Не удивились? А как вам магнитола, анализирующая сигнал от трех антенн?

Премудростей в обновленном интерьере хватает. Взять, например, сиденья с подкачкой почти всего: подушки в области бедер, поясничного подпора, валиков боковой поддержки. Регулировки понравились, но для переднего пассажира их пульт управления расположен неудачно. Впрочем, приятного в интерьере куда больше – чего стоят регулировка педального узла и огромный диапазон перемещений кресла (разумеется, посредством электропривода).

Пожалуй, главная изюминка «Мерседеса-ML» – не исключительность дополнительных устройств, а их количество. Краткий рассказ о них занял 70 страниц пресс-релиза, который раздавали журналистам. Экзамен по нему я бы не сдал и со второго раза!


МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

«Мерседес» – это не только изощренная техника и внимание ко всем мелочам, но и подробный рассказ об этом. Вот несколько любопытных выдержек из пресс-релиза по новому ML. Может пригодиться – щегольнуть в среде AWтомобилистов...

«…интеллектуальная система превентивной защиты пассажиров Pre-Safe начинает действовать уже за секунды до возможного столкновения... ремни безопасности натягиваются, переднее пассажирское сиденье приводится в оптимальное положение, сдвижной люк закрывается»;

«…акустический комфорт достигается благодаря шумопоглощающим элементам из вспененного материала… только в обеих боковых панелях их насчитывается 34»;

«…коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34, что на 15% меньше, чем у предыдущей модели…»;

«…при конструировании дверей большое внимание было уделено тому, чтобы внешняя и внутренняя оболочки оборудовались разными элементами жесткости, образуя прочное соединение с малым числом колебаний…это позволило более чем наполовину уменьшить вибрации рамок стекол под влиянием встречного ветра на высокой скорости…».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв Mercedes ML

Когда Бог придумал слово "красота", ангелы сразу же сделали для него Кавказ. А вот слово "поехали" они реализовали только в 2005 году, в новом ML500. Стоит он в базовой комплектации 82.900 тыс. евро (версия ML350 стоит 59.900 тыс. евро). Кузов этого AWтомобиля стал на 15 см длиннее и на 7 см шире своего предшественника. При этом внешность нового M-class изменилась довольно значительно, он стал убедительнее. Углы сгладились. Пятилитровый 306-сильный V8 способен разогнать машину до сотни за 6,9 секунды – это почти на секунду быстрее, чем двигатель старого ML. Новый движок сделали мощнее на 14 л.с., а крутящий момент - на 20 Нм, сохранив при этом прежний расход топлива.

Этот AWтомобиль омолаживает. От перегрузок водитель и пассажиры совершенно бесплатно получают подтяжку лица. Неделя езды на нем - и щеки будут заметно ближе к ушам, чем раньше.

Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит семиступенчатая AWтоматическая коробка передач 7G-Tronic. Это большой шаг вперед. Это как выпустить в продажу бритву с 5-ю лезвиями – побреет всё. Все 7 скоростей переключаются практически незаметно. В большинстве современных АКПП сначала выжимаешь педаль газа в пол, потом ждешь, что вот сейчас начнется разгон… нет, вот, все-таки сейчас… нет-нет, вот еще и… после этого видишь, что скорость увеличилась на целых 5 км/ч.

У ML коробка не склонна к философским размышлениям и рефлексии. Пауза между щелчком кик-дауна и началом процедуры подтяжки лица минимальна. Она безусловно есть, но этого промежутка времени хватает лишь на то, чтобы сигнал передался по нервам от ноги до головного мозга и в считанные секунды скорость с 80 км/ч вырастает до 160 км/ч. На шоссе машина ведет себя превосходно. Впрочем, и на горных дорогах дискомфорта не испытываешь.

Это большене валкий внедорожник с американским стилем езды. Теперь у него походка, скорее, полноприводного спортивного купе. На старом ML перед поворотом надо было значительно снижать скорость, кабина заваливалась, а пассажиров укачивало. Новая пневмоподвеска Airmatic (опция) практически исключает заваливание кузова. На скорости 60-80 км/ч можно без труда ездить по горному серпантину. Здесь крутишь руль и кажется, что машина просто позволяет тебе его крутить как угодно, а на самом деле рулит она. Создается впечатление, будто это демо-версия компьютерной игры и ML сам управляет машиной. Только если дорога разворачивается на 180 градусов, надо отпустить педаль акселератора и чуть коснуться мягкого тормоза. Да и то лишь для того, чтобы шины не так громко свистели – в самый крутой поворот даже на приличной скорости этот вездеход входит как по рельсам.

Режим подвески Сomfort делает ход чуть более плавным, разбитая дорога чувствуется меньше, но в крутые повороты ML входит точно как и в спортивном режиме. Кстати, изменение высоты подвески в M-классе возможно во время езды. Машина поднимается и опускается незаметно. Не так, как VW Touareg, который по очереди вытягивает стойки. Базовая комплектация с 3,5-литровым двигателем идет без подвески Airmatic и при езде заставляет водителя более внимательно относиться к возможностям AWтомобиля. Здесь еще чувствуется дух предка.

Аэродинамика здорово улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления здесь на 15% лучше, чем раньше. Только не стоит открывать заднее окно – AWтомобиль наполнится каким-то низкочастотным звуком, похожим на уханье филина. Такая вот у него аэродинамика.

Новому ML сделали мощные инъекции неизвестных гормонов. В руководстве и в прайс-листе это не указывается, но я точно могу сказать, что новыйчерный тонированный ML поставляется с опцией "всегда главная дорога". Когда я подъезжал к перекрестку по второстепенной дороге, машины, ехавшие по главной дороге притормаживали и пропускали. Только в концепоездки, взглянув на карту, я удивился тому количеству знаков "уступи дорогу", которые были на моем пути. Это устрашающая мощь и сила нового дизайна, видимо, что-то переключала в головах других водителей, и создавала у нихощущение собственной ничтожности. Впрочем, это играет в пользу безопасности ML.

Несмотря на увеличившиеся размеры, в новом внедорожнике 2005 года габариты чувствуются намного лучше, чем в других внедорожниках таких же размеров. Границы кузова здесь понимаются точнее, чем их чувствует истеричный парктроник, у которого начинался психоз даже при виде отдельно растущей травинки в полуметре от AWтомобиля.

Салон нового ML500 – это немецкие Ordnung und Bescheidenheit (нем. – "порядок и скромность"). Это не то, что можно увидеть в Audi или BMW. Тут просто все на своем месте, тут все как надо. Но и не скупо, как если бы эту машину делали на заводе Opel, где может и хочется нажать на кнопочку, а нет ее! Дизайнеры салона нового ML видимо чувствовали, что каждый мальчик в детстве хотя бы раз хотел стать космонAWтом. Каждый мальчик также с детства знает, что в любом космическом корабле должно быть много кнопочек. А машина – это почти ракета. А ML – это и есть ракета.

Кнопок много. Вот только ручка коробки передач спрятана под руль и имеет два положения – крутить колеса вперед и назад. Положения паркинга нет вообще. Оно заменяется кнопкой на этой ручке. Это проявление классического немецкого материализма. Все просто и логично. Парковка – это не движение, а стояние, значит и ручку не надо перемещать. Хорошо, что такую систему придумали не французы. У них было быеще 3 позиции вроде "как-нибудь ехать вообще", "ехать утром" и состояниедвигателя "любование закатом".

Еще тут нужна кожаная обивка торпедо. Не для пафоса, его и так много. Пластик, пусть даже самый качественный, в отличие от кожи дает блики в лобовом стекле, отвлекая от дороги. Другое дело, что вместе со словом "поехали" еще кто-то буркнул под нос "спаси и сохрани" и это было услышано. Говорят, система PRE-SAFE умудряется предсказать столкновение и подтягивает ремни безопасности, изменяет конфигурацию кресел и подголовников, она даже знает, как лучше раскрыть подушки безопасности. Правда, я всего этого не видел. Случая не подвернулось - вовремя сработала ABS.

Тест проходил на горных дорогах Сочинского района. Отличное сочетание плохих дорог и хорошего AWтомобиля. О том, как он ездит по грязи, мы расскажем осенью, когда Подмосковье превратится в болото.

Даниил Ткачев
http://www.autonews.ru


ML63 AMG – первый из небожителей с недостатками

Этот AMG для нас стал первым из своего клана, к кому у нас возникли претензии. Все дело в том, что судят этого уникального немца совсем другими категориями, которые сильно отличаются от запросов к стандартным версиям. Покупатели могут под микроскопом разглядывать любую деталь, имеют право придраться к качеству всех используемых материалов, и при этом подобное любопытство будет закономерным, ведь разница между стоимостью AMG и обычной версии так же существенна, как и расстояние на финише между бегуном и ходоками на дистанции 1 км. В общем, стильной иконе роскошной жизни подчас приходится отражать удары весьма взыскательной публики, которая очень хорошо обдумывает любую свою трату, хотя иногда дорогие покупки и не подвергаются тщательному анализу.

Конечно, в ML63 AMG много хорошего. Великолепный дизайн весьма удачно сохраняет дух первого поколения модели. Удачно использован фирменный немецкий минимализм, чтобы стандартный тюнинг в стиле AMG с расширителями арок добавил спортивности и бахвальства. Кстати, учитывая направленность всех внедорожников, держать ML блестящим и сияющим – преступление. Не надо забывать, что перед нами уникум, а его главное достоинство – компромисс между запредельной мощностью в полтысячи лошадиных сил и возможностью штурмовать бездорожье. Так что, преодолев не одно препятствие в стремлении спасти временного хозяина от загородных пробок, перепачканный немец не стыдился своего внешнего вида, ведь все возложенные на него обязанности он легко выполнил на “пять”.

Еще одним несомненным аргументом “за” является фирменная подвеска. На выбор, как всегда, несколько режимов. Причем в “комфорте” – комфортно, в “спорте” – трясет, а ручной режим не только называется так – на каждой передаче ждет сигнала от подрулевых, истошно сигнализируя, что сил упираться в электронную блокировку уже нет.

Очень многое дает этому AWтомобилю пневматика. Например, пролетел с максимальными 260 км/ч по трассе, а затем поднял машину и влез в абсолютный грязевой бедлам, после чего снова вылез, опустил ML63 в нижнее положение, и вот оно, ускорение до 100 км/ч за 5 секунд. Инженеры AMG вообще отличные ребята, просто берут и меняют ощущение и восприятие реальности у людей, так что цифры разгона и скоростные характеристики вроде безумные, а в салоне внутри только отдаленный, но напористый звук выхлопной системы напоминает об этом. Вообще, генерация незабываемых ощущений процентов на 70% является заслугой великолепного двигателя строения V8, мощность которого 510 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин. Этот большой повод для гордости, как всегда, собирает один мастер, после чего его работа агрегатируется с коробкой передач 7G Tronic, которая радует ничуть не меньше.

Проанализировав все вышесказанное, пришло время ввернуть и пару решительных “против”. Главным минусом ML63 AMG оказались тормоза. При великолепной вооруженности этого AWтомобиля они все-таки не дотягивают до того, что можно было бы назвать “в стиле AMG”. Они уверенно отрабатывают лишь первый импульс, а вот когда речь заходит о продолжительном уверенном торможении, надо быть готовым к весьма неуверенному замедлению. Особенно если в машине больше одного пассажира. Удивительно, что на седанах установлены гораздо более серьезные и по виду, и по возможностям тормозные механизмы с внушительными суппортами. На поверку оказывается, что из общего между этими механизмами лишь только логотип AMG.

Вторым же камнем преткновения становится отделка салонного пространства, так как, еще раз вспомнив про стоимость этого AWтомобиля, очень сложно убедить себя в том, что, потратив 125 тыс. евро, вы почувствуете это, удобно устроившись в объятьях великолепных сидений внутри Mercedes-Benz ML. Но качество пластика и отделка скорее порадуют владельцев С-класса, а еще раз вспомнив о цене, большинству захочется обратить свой взор на менее мощный, но более экипированный AWтомобиль. Потенциальные клиенты весьма скептически давали прогнозы на будущее этого AWто, особенно после объявления цены на AWтомобиль.

Отдельное “спасибо” можно сказать дизайнерам салона за размещение DVD-плеера, который уже давно стал предметом “must have” в любом AWтомобиле. Его расположили аккурат в ногах у заднего правого пассажира. Так что замена 347 л.с. от ML55 AMG на 510 л.с. от ML63 AMG видится самым практичным сценарием для необдуманной покупки, особенно учитывая, насколько возмужал этот AWтомобиль. Хоть у него и есть некоторые недостатки – для проверенной клиентуры он все тот же, а для новых – несомненный герой.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru


Mercedes-Benz ML-Class: Утерянный и обретённый
Маргарита Иванова, Март 2005

Спустя девять лет с момента появления самого первого "эмэла", пришло время для правопреемника. ML-Class второго поколения отличается смешением резко очерченных линий с плавными изгибами. Сильно наклоненное лобовое стекло и расширенные колесные арки придали внедорожнику поджарый, стремительный вид.

В 1990 году корпорация DaimlerChrysler озадачилась пополнением своего модельного ряда легким внедорожником. Одним из главных требований к новинке стала стоимость, которой не следовало превышать установленную маркетологами планку в $35 тыс. В конкурсе дизайнерских проектов приняли участие американская студия Mercedes-Benz, три французских, немецкое и итальянское кузовные ателье. В результате был выбран американский вариант, который решили доводить до серии.
Mercedes ML-Class (2005 год)

Пятого апреля 1993 года DaimlerChrysler официально объявил о своем решении выпустить на американский рынок новый AWтомобиль, однако о какой именно машине шла речь, представители компании "скромно" молчали. Для сборки этой загадочной новинки чуть было не переоборудовали завод в Южной Каролине, на котором ранее производились грузовики Freightliner. Но уже в сентябре было принято решение о строительстве нового, с иголочки, сборочного предприятия в Алабаме, которое обошлось компании в $300 млн. Первоначально на нем планировали собирать пикапы, столь популярные в Америке, однако впоследствии было принято решение о производстве той самой засекреченной новинки, прототипом которой оказался Mercedes AAV (All Activity Vechile). Именно под этим названием концепт был представлен в январе 1996 года на детройтском AWтосалоне. Тогда зрителям продемонстрировали лишь шасси с новым мотором V6 объемом 3.2 литра. Официальные фотографии машины, которая обрела-таки кузов, появились только месяц спустя: было объявлено, что новинка будет носить название M 320. Однако представители BMW подсуетились и выразили протест, ссылаясь на свои AWторские права на подобное обозначение. В итоге AWтомобиль был спешно переименован в ML – производное от mobility (в переводе с английского – подвижность). А в ноябре 1996-го завод был полностью готов к производству внедорожника.

Американский дебют новинки по праву можно назвать историческим: машина была представлена зрителям в рамках премьерного показа фильма "Затерянный мир: Парк юрского периода", в котором ML "засветился" в качестве основного транспортного средства главных героев. В сентябре 1997 года начались продажи машины в Америке, а всего год спустя он получил престижный титул "Американский внедорожник 1998 года". Весна 1999 года была ознаменована началом сборки AWтомобилей для европейского рынка, которые производились, что называется, не отходя от кассы: в австрийском городе Грац.

Теперь, спустя девять лет с момента появления самого первого "эмэла", пришло время для правопреемника. ML-Class второго поколения отличается смешением резко очерченных линий с плавными изгибами. Сильно наклоненное лобовое стекло и расширенные колесные арки придали внедорожнику поджарый, стремительный вид. Пропорции AWтомобиля также изменились: новинка на 150 мм длиннее (4 780), на 71 мм шире (1 911) и на 5 мм ниже (1 815 с рейлингами на крыше) своего предшественника.

Колесная база выросла на 98 мм (2 915). Гамма ML-класса представлена дизельными машинами – ML 320 CDI (224 л.с.) и ML 280 CDI (190 л.с.), а также бензиновыми модификациями – ML 350 (272 л.с.) и ML 500 (306 л.с.). Уже в стандартном оснащении – семиступенчатая AWтоматическая коробка передач 7G-Tronic. Полноприводная трансмиссия стала еще более электронной: появились системы Downhill Speed Regulation, Start-Off Assist и off-road ABS system. С точки зрения пассивной безопасности ML на высоте: кузов имеет большие зоны деформации в передней и задней частях, а в базовую комплектацию входят адаптивные фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира.

Багажник нового SUV вмещает до 2 050 литров поклажи, что значительно превышает показатели конкурентов в этом классе. В списке опций – пневмоподвеска Airmatic, защищающая шею при столкновении система Neck-Pro и поворотные биксеноновые фары. В стандартной комплектации на AWтомобиль с двигателем V6 устанавливаются семнадцатидюймовые диски, а с V8 – восемнадцатидюймовые. На американском рынке M-Class второго поколения появится уже этой весной, а в Европе – летом 2005 года. Ориентировочная стоимость AWтомобиля в Европе – $60 тыс.

http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум