Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 20 (из 20 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mercedes R W251 (2010 г. - по сей день)


Mercedes R-Klasse W251 300 (2010 г. - по сей день) Mercedes R-Klasse W251 300 (2010 г. - по сей день) Mercedes R-Klasse W251 300 (2010 г. - по сей день) Mercedes R-Klasse W251 300 (2010 г. - по сей день) Mercedes R-Klasse W251 300 (2010 г. - по сей день)
Mercedes R-Klasse W251 300 (2010 г. - по сей день)

Mercedes R W251 300 (231 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes R W251 300 CDI 4MATIC (190 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes R W251 350 CDI 4MATIC (265 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes R W251 350 CDI 4MATIC Largo (265 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes R W251 350 Largo (272 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes R W251 350 4MATIC (272 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes R W251 350 4MATIC Largo (272 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes R W251 500 4MATIC Largo (388 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes R W251 300 Largo (231 л.с.)2010 г. - по сей день
Mercedes R W251 300 CDI (190 л.с.)2010 г. - по сей день


Mercedes R W251 (2005 - 2010 г.в.)


Mercedes R-Klasse W251 320 CDI (2005 - 2010 г.в.) Mercedes R-Klasse W251 320 CDI (2005 - 2010 г.в.) Mercedes R-Klasse W251 320 CDI (2005 - 2010 г.в.) Mercedes R-Klasse W251 320 CDI (2005 - 2010 г.в.) Mercedes R-Klasse W251 320 CDI (2005 - 2010 г.в.)
Mercedes R-Klasse W251 320 CDI (2005 - 2010 г.в.)

Mercedes R W251 500 (388 л.с.)2007 - 2010 г.в.
Mercedes R W251 500 Long (338 л.с.)2007 - 2010 г.в.
Mercedes R W251 320 CDI (510 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Mercedes R W251 63 AMG Long (510 л.с.)2006 - 2007 г.в.
Mercedes R W251 63 AMG (510 л.с.)2006 - 2007 г.в.
Mercedes R W251 280 CDI (190 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Mercedes R W251 350 Long (350 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Mercedes R W251 350 (272 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Mercedes R W251 500 Long (306 л.с.)2005 - 2007 г.в.
Mercedes R W251 500 (306 л.с.)2005 - 2007 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mercedes Benz R-Class — задне- или полноприводный пятидверный семиместный минивэн класса D. Выпускается как обычная, так и удлиненная версия модели. Дебют AWтомобиля Мерседес R-класс состоялся в 2005 году на AWтосалоне в Нью-Йорке.

Вот уже 100 лет компания Mercedes-Benz неизменно сохраняет ведущее положение в AWтомобилестроении. Её символ - трехлучаевая звезда, давно стал знаком качества, стилем жизни, образом делового успеха, элегантности и аристократизма. Поэтому каждый новый представитель семейства Mercedes AWтоматически является не только продолжателем славных традиций, но и шагом вперёд.

В апреле 2005 года на AWтосалоне в Нью-Йорке был представлен новый полноразмерный кроссовер Mercedes R-класса. В продаже новинка появилась осенью 2005 года, но только в США. Европейским покупателям пришлось подождать до начала 2006 года. Автомобиль представляет собой нечто среднее между универсалом, внедорожником и минивэном, но при этом обеспечивает пассажирам уровень комфорта, сравнимый с представительскими седанами. В основе Mercedes R-Class лежит модернизированное шасси, позаимствованное у нового Mercedes M-Class.

Среди технических особенностей данного AWтомобиля усиленный несущий кузов из высоколегированной стали, полностью независимые подвески всех колёс (впереди двойные поперечные рычаги и пружины, сзади 4-рычажная с пневмоэлементами), система постоянного полного привода (50:50) с противобуксовочной системой 4-ETS.

Габариты R-Class впечатляют 5157х1922х1656 мм. В салоне могут с комфортом разместиться шесть пассажиров на трех рядах сидений. Гигантская колесная база (3215 мм) позволила создать очень комфортные условия для пассажиров всех трех рядов в зависимости от положения сдвигающихся кресел, продольный запас пространства даже для сидящих на галерке может достигать 920 мм. У модели высокий, просторный кузов: для головы отводится 1027 мм, для плеч водителя и пассажира на передних сидениях - 1530 мм, для плеч пассажиров на задних сидениях - 1514 мм.

Четыре задних индивидуальных сидения складываются (каждое сидение складывается независимо от остальных), превращая заднюю часть кузова в ровную грузовую платформу, которая позволяет перевозить багаж объемом до 2057 литров.

В распоряжении пассажиров продвинутая двухзонная система климат-контроля Thermatic в базовой комплектации, тогда как мультизонная доступна в качестве опции. Опционная комплектация также включает в себя DVD/CD-плеер, встраиваемый в подголовники передних сидений. Эта опция включает в себя цветные мониторы и индивидуальные наушники.

За дополнительную плату предусмотрен и панорамный люк со стеклянными панелями, которые покрывают почти всю площадь крыши и позволяют впускать в салон свежий воздух, а также дополнительный солнечный свет.

Гамму силовых агрегатов открывает новый турбодизель V6 3,2 CDI с электронной системой прямого впрыска топлива мощностью 224 л.с. Следом идет 272-сильная бензиновая шестерка R350 объемом 3,5 л, которая уже устанавливается на AWтомобили E-класса. Это двигатель до ста километров в час ускоряется за 8,3-секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/час. Самый быстрый пятилитровый V8 R500 мощностью 306 л.с. Он позволяет AWтомобилю разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. Все двигатели агрегатируются с фирменным семиступенчатым AWтоматом 7G-Tronic.

Отделка всех версий этой модели (даже версий стандартного оборудования) отличается изысканностью и утонченностью. Для версий с шестицилиндровым двигателем предусмотрена отделка дверей и передней панели накладками из матового алюминия, черная полированная отделка панели управления и центральной консоли, а также обивка сидений кожей ARTICO и тканью Aspen. Для версий с восьмицилиндровыми двигателями предлагаются отделка деревом тополя и кожаная обивка TWIN.

Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS и система стабилизации движения ESP обеспечивают высочайший уровень активной безопасности и позволяют новому R-классу уверенно держать курс даже в сложных дорожных условиях. Эти системы, а также пневматическая подвеска задней оси включены в базовое оснащение. В качестве дополнительного оборудования предлагается система AIRMATIC. Она комбинируется с адаптивной системой демпфирования ADS, что позволяет на плохой дороге нажатием кнопки увеличивать дорожный просвет на 50 мм. Начиная со скорости 120 км/ч подвеска AIRMATIC AWтоматически опускает кузов на 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.

Существует и «заряженная» AMG-версия R-Class. По дизайну от стандартной модели она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, биксеноновыми фарами, на отражатели которых нанесено титановое напыление, стильными 21-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами и сдвоенными выхлопными трубами.

Но главное отличие находится под капотом. AMG-версия комплектуется двумя восьмицилиндровыми силовыми агрегатами: 5,5-литровым (476 л.с.) и 6,3 литровым (510 л.с.). C последним двигателем AWтомобиль легко разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд и развивает скорость 250 км/ч. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым «AWтоматом» 7G-Tronic.

В салоне появилось спортивное многофункциональное рулевое колесо, а рычаг переключения передач перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Несмотря на то, что интерьер AMG-версии выдержан в спортивном стиле, он не менее комфортабелен, чем у простого R-Class: так, в подголовники передних сидений интегрированы 7-дюймовые ЖК-мониторы. Индивидуальные центральные сиденья к тому же оборудованы откидывающимися столиками. Первые два ряда обтянуты лайковой кожей двух тонов. А многозонная климатическая установка THERMOTRONIC обеспечивает индивидуальный оптимальный режим для пяти пассажиров и водителя.

В заключении остаётся добавить, что новый R-класс обеспечивает исключительный простор, образцовую безопасность и комфорт самого высокого уровня для шести пассажиров. Всё это дополняется эстетикой форм, представительским внешним видом и великолепной динамикой.


Тест-драйв Mercedes-Benz R350

Даже огромный Mercedes-Benz S500 не произвел такого яркого впечатления. Честное слово, впервые пришлось сомневаться – где же будет приятнее находиться во время движения, на водительском или на пассажирском сиденье? Просто неприлично огромные пространства салона располагают к ленивой созерцательности пассажира, 3,5-литровый мотор, урча, зовет за руль. Смалодушничав, под видом осмотра салона пробираемся сначала на второй ряд сидений.

Внутри царит аура спокойствия и легкого безразличия к окружающему миру. Устроившись в удобном кресле, абсолютно не хочется никуда спешить. Когда все места в салоне заняты, то появляются ассоциации с элитным маршрутным такси. Когда не зазорным будет продавать билеты уже не за 15 рублей, а за 15 евро. При этом назвать AWтомобиль минивэном нельзя абсолютно точно, также как и причислить его к кагорте универсалов или внедорожников. Компания Mercedes-Benz продолжает создавать головоломки, а рынок, тем временем, заполняется AWтомобилями новых классов, которые показывают потребителям будущее и навязывают новые тенденции, а не подстраиваются под уже существующий спрос.

Уровень комфорта таков, что на втором ряду можно легко настраивать не только свое положение в пространстве, но и циркуляцию воздушных потоков. Мощность отопительной системы, кстати, достигает 10 кВт, чего вполне достаточно для отопления трех небольших загородных домиков. Все без исключения задние пассажиры оценят ЖК-экраны, вмонтированные в подголовники передних кресел. С третьего ряда тоже можно подглядывать, но можно и понадеяться на дополнительные опции в виде еще пары мониторов. Единственный минус – загружать диски в любом случае придется на ощупь, так как увидеть технологическое отверстие проигрывателя физически не реально, ведь оно находится в нижней части центральной консоли второго ряда. Если появится желание посмотреть фильм, то придется нащупать прорезь и немного попотеть. Кстати, консоль можно легко отстегнуть и снять, либо просто откинуть назад, но эта нехитрая трансформация пригодиться исключительно для высвобождения дополнительного свободного пространства, а не для удобства доступа к DVD-проигрывателю.

Хочется отметить не только отличную шумоизоляцию салона, но и его музыкальное оснащение. Особенно схему объемного звучания, которая позволяет передним пассажирам легко позиционировать звук в пространстве. Чистый и мощный звук доставляет огромное удовольствие, обеспечивая дополнительную изоляцию от внешнего мира. Полное отчуждение внутреннего пространства R-класса от внешнего мира будет завершено тонированием стекол.

Несмотря на свои исполинские размеры, немец при длине в 4920 мм все равно не дотягивает до гиганта Chrysler 300C Touring. При этом, когда садишься за руль, ощущения тяжести или приземленности не появляется вовсе. Во чрево гиганта вживили сердце рабочим объемом 3.5 литра, которого некоторым может показаться недостаточно, однако в городе со сложной дорожной ситуацией вполне хватит 272 л.с. и разгона до 100 км/ч за 8.4 секунды. А приправить технические возможности этого AWтомобиля решили полным приводом и пневматической подвеской, которая позволяет подняться повыше, стоя в пробке, и вероломно вторгнуться в личное пространство владельцев внедорожников. Естественно, что это не прямое назначение пневматики, но надо же водителю чем-то заниматься в пробке, раз под рукой нет DVD-проигрывателя и ЖК-экранов.

Переключив коробку передач подрулевой кочергой и нажав на акселератор, очень хорошо ощущаешь не только разгон, но и скорость, с которой едешь. Посадка водителя не ограничена десятком сантиметров над землей, так что ощущение реальности происходящего не должно покинуть водителя на пути к показателю в 200 км/ч. Исключая подобные крайности, хочется отдельно заметить полезность полного привода, который позволяет AWтомобилю не замечать полной загрузки салона, равномерно выполняя функции, которые заложены в него со времен изобретения – с комфортом доставлять пассажиров из пункта “А” в пункт “Б”. Единственным изменением в этой аксиоме стало обязательное получение удовольствия от проделанного пути, а также обеспечение безопасности пассажиров.

За новый дом вам предлагают заплатить 63,5 тыс. евро, что вполне адекватно затратам, но в любом случае многие задумаются перед покупкой AWтомобиля еще невиданного доселе класса. При всех несомненных достоинствах, творению компании Mercedes-Benz все равно придется доказывать свою состоятельность, а менеджерам свою дальновидность, не словами, а цифрами в отчетах по продажам. Остается лишь немного подождать, так как продаваться в России R-класс начал совсем недавно, и можно будет подводить первые итоги, которые и покажут, насколько хорошо в компании Mercedes-Benz умеют предсказывать будущее.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru


Mercedes-Benz R. ЧТО МНЕ, РАЗОРВАТЬСЯ?
Антон Чуйкин
За рулем №6 2006

Он, утверждает пресс-релиз, объединяет в себе черты таких AWтомобильных концепций, как спортивный седан, мини-вэн, универсал и «городской внедорожник спортивного стиля» (SUV), обозначая, таким образом, новый самостоятельный сегмент. О господи, как же со всеми разобраться?

Концепций у R-класса много, а я один. Хотя мы тоже бываем очень разными! В зависимости от рода занятий, настроения, погоды, времени суток человек меняется – от души компании до зануды. И тогда уже один AWтомобиль уживается с несколькими хозяевами. Например, с шестью…

УСПЕТЬ В АЭРОПОРТ

R-класс очень солидно смотрится на дороге. Сугубо личное впечатление: по-моему, «Мерседесу» больше идет маленькая звездочка, поднимающаяся над капотом, нежели огромная – на решетке радиатора.Mercedes-Benz RC Ленинградского проспекта на Ленинский, подхватить коллегу Канунникова и доставить во Внуково. Всего через полчаса надо быть на другом конце города. На бегу ловлю строгий взгляд лупоглазых фар и прыгаю за руль. Сиденье вроде отрегулировано по мне; «AWтомат» на D (почему-то на себя, а не вперед, в сторону предполагаемого движения), поворотник… простите, это рычажок круиз-контроля… ага, вот и «мигалка».

Потом мне уступил «Форд», потом «Хёндэ», и я понял, что внушительные размеры «Мерседеса» поневоле вызывают приступы европейской вежливости. Благодарю, господа, я отвечу вам тем же, а пока – газ в пол! «Автомат», совсем немного подумав, переходит на пару передач вниз – разгон, и вот уже пора тормозить. Привыкать к педалям не надо, отклик машины точно такой, как ждешь. В рваном ритме припрыгал почти вовремя.

АМЕРИКАНСКИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ

Непосвященный наблюдатель предположит, что на базе S-класса сделали универсал. Технически это некорректно, но по сути верно.Не сразу догадаешься, что это удлиненная модификация R-класса – машина большая, но пропорциональная.Теперь можно не торопиться – до близкого аэропорта ведет настоящий многополосный хайвэй, пустой, как будто мы в сердце Америки. Расслабляюсь, набираю 65 миль/ч, включаю круиз-контроль… «Гранд спортс турер» легко забывает спортивную часть своей концепции и с ленцой катит в среднем ряду. Солидный запас лошадиных сил пускать в ход совершенно не хочется, машина как будто намекает: я разгонюсь и до вдвое больших скоростей, но зачем? Сейчас хорошо, покойно, тихо…

Что это за посторонний звук? В панорамном стекле, заменяющем большую часть крыши, мелькает тень: во Внуково одновременно прибывает еще один лайнер, воздушный. Только в отличие от R-класса он оставляет за собой черный дым, его пассажирам закладывает уши, да и сидят они куда теснее. Не правда ли, скорость – не главная ценность в этой жизни? Я рад, что мне предстоит приятный обратный путь в Москву, а не часовой перелет в Тольятти… До встречи, Сергей Викторович!

СЛИШКОМ УМНЫЙ

Больше мы не будем загораживать вам интерьер: можете убедиться, что здесь все как надо, по высоким стандартам «Мерседес-Бенц».Традиционно перегруженный левый подрулевой переключатель (поворотник, дворники, свет – все на нем) попал в компанию рычажков круиз-контроля и регулировки руля. Первое время я промахивался. Справа – исполненный на американский манер селектор «AWтомата». ПоНа парковке пробую подстроить сиденье и руль, которые отзываются легким жужжанием и плавным перемещением. Как хотите, но мне шести регулировок много! Вот в телевизоре начинаешь менять яркость, контрастность, цвета… чтобы потом вернуться к заводским настройкам. Жаль, что даже такой производитель, как «Мерседес», не додумался до кнопки «AWто»: нажал, и сиденье с баранкой заняли усредненно-оптимальное положение. Ну хорошо, а как сделать, чтобы кресло отъезжало при выключении зажигания? Я это дело случайно отключил…

Нравится вам это или нет – у современной техники всегда есть бесчисленные дополнительные возможности (например, ручной режим «AWтомата»), кому-то необходимые, для кого-то лишние. Я ограничился главной функцией и просто поехал в город, оставив в покое клавиши под рулем, память сидений, DVD-проигрыватель и т.д.

С УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ

Плиты, ведущие к гаражу, столь корявы, что могут служить моделью грунтовой дороги. Пневмоподвеска поднимает кузов на 50 мм… вы когда-нибудь бегали на цыпочках? Вот-вот, быстро не получается. Возвращаюсь «на землю» – благо дорожный просвет у легковых «мерседесов» не самый маленький, R-класс не исключение. Хотя концепции SUV я в нем не нашел.

В мой шестиметровый гараж он влезал, вереща всеми датчиками парктроника. Аж вспотел, разворачиваясь перед воротами, аккуратно подавая вперед, обтирая пыльные бока курткой и наконец нагибаясь в узкой щели, чтобы задвинуть щеколду на створке. Пристроил-таки «Гранда» – и быстро, и аккуратно!

ПЕРЕВЕЗ И МНОГОЕ, И МНОГИХ

Пора примерить к R-классу статус машины выходного дня. Который посвящен кому? Правильно, семье! Здесь отлично разместятся три поколения. Я за рулем, рядом любимая супруга. Или наоборот.

На третий ряд можно пройти не теряя достоинства благодаря очень широкому дверному проему и легко сдвигающемуся креслу.В среднем ряду посажу родителей – им будет удобно пройти в широченную дверь и комфортно разместиться в кожаных креслах. Пусть сами выберут подходящую температуру – если что, поможем разобраться с пультом климат-контроля. Можно, кстати, на мониторах в подголовниках показать наши отпускные фото, ведь они уже переписаны на CD. Места сзади отведу детям – так спокойнее, да и проходить на третий ряд им сподручней всех. Кстати, по моим ощущениям задние сиденья самые мягкие. В багажник при шестиместной планировке поместится только ручная кладь пассажиров. Салон трансформируется, но, ей-богу, когда надо будет что-нибудь перевезти, я найму другой «Мерседес», например «Спринтер»…

MERCEDES-BENZ R350 – ВЫСОКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ… УНИВЕРСАЛ. ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И СЕМЕЙНЫХ ВЫЕЗДОВ ТОГО, КТО УЖЕ ЗАРАБОТАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН.

+ Высокий уровень комфорта, просторный салон, очень надежное поведение на дороге, прекрасная шумоизоляция.
- Спорная конструкция подрулевых переключателей, непростое управление второстепенными функциями.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".


Mercedes R500: Культ трех «D»

Пусть другие трудятся, скрещивая достоинства разных классов AWтомобилей, чтобы получить «все-в-одном-флаконе», да чтоб с экономией для клиента. А «селекционеры» из Mercedes-Benz могут себе позволить подобные эксперименты, совершенно не думая о цене.

Например, вместо одного R500 можно купить спортивный AWтомобиль, бизнес-седан, внедорожник плюс оплатить паркинг на год для всего этого AWтопарка. И еще кое-что останется. Уверены, Mercedes-Benz в курсе. И в ответ на предъявленные калькуляции немцы только закивали бы и еще раз ощутили удовольствие от проделанной работы…

Трансмиссия 7G-Tronic устанавливается вместе со всеми двигателями для R-класса. Ее отличительная черта – нестандартное расположение рычага переключения. Селектор находится на месте, более привычном для ручки управления дворниками: как на «американцах». При этом положение «паркинг» включается кнопкой на ее верхушке. Вторая особенность – круглые кнопки на обратной стороне рулевых спиц. Ими можно переключать передачи вручную: как на болиде «Формулы 1».
Design

Преимущества R-класса в Mercedes-Benz охарактеризовали тремя «D»: Design, Dimensions и Dynamism - «дизайн», «габариты» и «динамика». Дизайн, пожалуй, – единственное «D», которое может оказаться кому-то не по вкусу. Мини-вэн экспрессивен и динамичен; в то же время, своими очертаниями он копирует младшего «собрата» B-класса. (Хотя, кто кого копирует – это еще вопрос). Издалека мини-вэн можно легко принять за компакт-вэн: дезинформируют большие колеса и хэтч-подобный силуэт.

Полный привод 4MATIC
Mercedes R-класс имеет распределение тягового усилия между передним и задним мостами в равной пропорции – 50:50. Вместо многочисленных блокировок дифференциалов Mercedes используют одну раздаточную коробку, работающую совместно с системой контроля тягового усилия 4ETS и электронной системой стабилизации (ESP). На каждом из колес установлены датчики, информация от которых передается в электронные блоки систем 4ETS и ESP. Как только эти системы распознают прокручивание одного или нескольких колес или возможность возникновения заноса, происходит моментальное перераспределение крутящего момента и подтормаживание необходимых колес.

Спереди привычный тон задает широкая решетка радиатора с красующейся в центре трехлучевой звездой и тремя продольными линиями. По углам акульей морды (само собой напрашивается сравнение с акулой-молотом) разведена пара овальных линз-прожекторов, а ближе к центру пристроены треугольники габаритных огней. Ниспадающая линия крыши и стремительные рельефные линии на боковинах придают силуэту визуальную динамику, а короткие свесы наводят на мысль о совсем ином, и далеко не об утилитарном, предназначении новой «Эрки»...

Внушительные размеры R-класса вылились в невероятно просторный салон, рассчитанный на шестерых полноценных пассажиров. Именно полноценных, потому что в большинстве семи- и шестиместных AWтомобилей третий ряд сидений рассчитан на детей или людей невысокого роста. Но Mercedes R-класса – исключение.

Если что и вызывает раздражение при управлении R-классом, так это расположение рычажка поворотников. Культ трех «D» Внушительные размеры R-класса вылились в невероятно просторный салон.

Здесь для каждого из шестерых – свое кресло: никаких сплошных диванов. Это напрочь исключает саму возможность почувствовать плечо соседа. Тут каждый сам по себе, что не может не радовать. Причем каждое из кресел может быть настроено по самому эгоистически обусловленному желанию, и задние ряды здесь не исключение. Даже на третьем ряду может сидеть пара человек ростом под 180 см и не чувствовать ни малейшего дискомфорта. Это и есть Dimensions: второе D-преимущество.

Пневмоподвеска AIRMATIC идет в стандартной комплектации – правда, только сзади. Исключение составляет топовый R63 AMG. Но в качестве опции пневмоподвеска доступна для любой из версий R-класса. Высотой дорожного просвета в таком случае управляет Adaptive Damping System, которая на высоких скоростях AWтоматически уменьшает клиренс на 20 мм, чтобы снизить сопротивление воздушным потокам.

Между первым и вторым рядами сидений может быть до 990 мм, а второй и третий можно отдалить друг от друга на 920 мм. При этом для голов пассажиров оставлено больше метра, а для плеч – более полутора метра (как спереди, так и сзади). Не будем забывать о наличии багажника, который, при сложенных задних четырех сиденьях, готов вместить до 2 385 л багажа, допуская перевозку предметов длиной до 2.20 м.
Культ трех «D» Культ трех «D» Каждое из кресел может быть настроено по самому эгоистически обусловленному желанию, и задние ряды здесь не исключение.

Но никакие цифры не передают удивительного – если хотите, «AWтобусного» – ощущения, возникающего у сидящих на третьем ряду. Перед ними расстилается гигантское пространство, водитель – где-то далеко впереди, а они плывут будто по собственной воле. Единственный минус – отсутствие на третьем ряду ручек, за которые можно было бы держаться.

Большому AWтомобилю нужен «взрослый» климат-контроль, способный поддерживать комфортную температуру в огромном мини-вэне. Шутка ли: охлаждать и вовремя нагреть четыре с половиной кубометра пространства интерьера, 1.5 кв. м ветрового стекла и панорамную крышу в 1.2 кв. м?! R-класс испытывали на морозоустойчивость, жаропереносимость и урагановыносливость в Вене, где базируется компания RTA Rail Tec Arsenal GmbH. Здесь были протестированы климатические системы THERMATIC (двухзонный климат-контроль) и THERMOTRONIC (мультизонный климат-контроль), поддерживающие температуру в салоне R-класса. На территории площадью около 7 000 кв. м находится один из самых мощных в мире погодных полигонов. Здесь тестируют AWтомобили и даже поезда, имитируя африканскую жару, холод Северного полюса и даже воссоздавая ураганы и смерчи, мчащиеся со скоростью под 300 км/ч!

Наконец, динамика — третье из «D»-качеств «R-Мерседеса». Последнее по списку, но не по важности. Если новый R-класс — это большой шикарный и просторный мини-вэн, то R500 — это VIP-крейсер, который, помимо качеств обычного «Эр-класса», способен показать, кто на дороге главный. И для убедительности – развить первую «сотню» за 7 с, двигаясь навстречу максимальным 245 километрам-в-час. Под капотом нашего R-класса стояла пятилитровая V-образная восьмерка мощностью 306 л. с. и крутящим моментом 460 Нm.

В базовой комплектации R350 стоит 63 500 евро. Помимо всего прочего, сюда входят 3.5-литровый 272-сильный двигатель, AWтоматическая 7-ступенчатая КП, ABS, антипробуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS, электронная система стабилизации движения ESP, электронная система регулировки тяги двигателя для полного привода, вкл. AWтоматический контроль торможения при спуске 4ETS, передние, боковые и оконные подушки безопасности. Цены на R500 начинаются от 81 400 евро.

Справляться с напором любого из возможных двигателей предназначено семиступенчатой коробке передач 7G-Tronic. Ее селектор находится на рулевой колонке, а на обратной стороне руля есть кнопки ручного переключения передач. Кроме того, на центральной консоли есть кнопка – переключатель режимов Comfort/Sport, управляющая работой трансмиссии. Если перевести КП в режим «спорт», компьютер будет дольше крутить передачи, держа обороты двигателя в оптимальном диапазоне.

Резюме «за»

Применительно к Mercedes R-класса вряд ли корректно говорить о неких заданных стандартах. Во-первых, потому, что предшественников у этого AWтомобиля не было, а последователей или конкурентов не предвидится. А во-вторых, потому, что стандарты эти невероятно высоки. Внушительные габариты салона, мощные двигатели, продуманная эргономика, комфортная подвеска и множество приятных опций превращают поездку на R-классе в высшей степени приятное и безопасное предприятие. Вшестером в дальний путь ездить хочется именно на таком AWтомобиле.

Резюме «против»

Для машины, функциональность которой не подлежит сомнению, шик и отточенный стиль – элементы важные, но необязательные. Mercedes же не пошел на компромисс, во всем пожелав предоставить самое лучшее. Этот шаг, конечно, заслуживает уважения, но в минусе оказались кошельки покупателей. Цена – вот единственный недостаток машины: 116 000 евро за тестируемый AWтомобиль – это сильно. Такие деньги обычно платят за эстетику, шик и бренд. R-класс же, помимо всего прочего, несет утилитарные функции, за которые не принято платить так много. Посему для дилера 5 проданных R-класс в месяц будут счастливым результатом.

Текст: Александр Коробченко, Филипп Березен, Октябрь 2006
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум