Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mercedes Unimog BM437.430 (2002 г. - по сей день)


Mercedes Unimog BM437.430 U 500 (2002 г. - по сей день) Mercedes Unimog BM437.430 U 500 (2002 г. - по сей день) Mercedes Unimog BM437.430 U 500 (2002 г. - по сей день) Mercedes Unimog BM437.430 U 500 (2002 г. - по сей день) Mercedes Unimog BM437.430 U 500 (2002 г. - по сей день)
Mercedes Unimog BM437.430 U 500 (2002 г. - по сей день)

Mercedes Unimog BM437.430 U 500 (218 л.с.)2002 г. - по сей день


Mercedes Unimog (1955 - 1980 г.в.)


Mercedes Unimog  404 (1955 - 1980 г.в.) Mercedes Unimog  404 (1955 - 1980 г.в.) Mercedes Unimog  404 (1955 - 1980 г.в.) Mercedes Unimog  404 (1955 - 1980 г.в.) Mercedes Unimog  404 (1955 - 1980 г.в.)
Mercedes Unimog 404 (1955 - 1980 г.в.)

Mercedes Unimog 404 (80 л.с.)1955 - 1980 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mercedes Benz Unimog - "универсальный моторный агрегат", многоцелевой спецAWтомобиль, созданный для удовлетворения промышленных, муниципальных, строительных и дорожных нужд, заменяя, за счет своей универсальности, целый парк всевозможных специальных AWтомобилей и тракторов.

Компания Mercedes-Benz модернизировала одну из своих самых оригинальных моделей - "универсальный моторный агрегат" (Unimog). Сохранив все присущие ему технические способности, AWтомобиль приобрел яркую внешность, целиком отвечающую духу времени. Дизайн стал напоминать легковые модели Mercedes-Benz, угловатость Unimog ушла в прошлое. Сильно наклоненный вниз капот, большое лобовое стекло, низкообрамленные боковые стекла - вот главные отличия в дизайне кабины Unimog. Заднее стекло отныне обеспечивает еще лучший обзор для работы с навесным оборудованием универсального назначения.

Фары головной светооптики Unimog интегрированы с бампером. Габаритные огни и указатели поворотов, удобные зеркала заднего вида позволяют AWтомобилю-работяге быть замеченным в любое время суток. Крылья Unimog сделаны из пластмассы; они не боятся ударов и могут быть легко демонтированы, если мешают установке дополнительного оборудования. Кабина изготовлена из прочного стекловолокна и практически не боится коррозии.

В кабине - комфорт и функциональность, так не свойственные AWтомобилям спецназначения. Сиденья оборудованы 3-точечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию входят система вентиляции и кондиционер. Джойстик под правой рукой предназначен для управления навесным оборудованием: газонокосилкой, кусторезом, различными манипуляторами - список довольно длинный. Синхронизированная механическая трансмиссия с постоянным приводом на все колеса имеет 24 передачи. Управление ими не представляет никаких трудностей - в работу вступает "умная" пневмосистема. Она сама "вычисляет" нужную передачу, а пневмоцилиндр включает ее, как только отпускается педаль сцепления.

Unimog последнего поколения оснащен новыми 6-цилиндровыми дизельными моторами - мощностью от 150 до 280 л.с. U 500 с турбодизелем мощностью 280 л.с. - это самая мощная версия за 50-летнюю историю выпуска этих машин. Список дополнительного оборудования включает косилку, подъемный кран, приспособления для уборки снега и другие агрегаты. Под капотом Унимога можно обнаружить редуктор и вал отбора мощности, которые предназначены для привода все того же навесного оборудования. Здесь же, над бампером, расположены несколько электророзеток на 12 и 24В.

При необходимости Unimog может передвигаться с максимальной скоростью 80 км/час, что гораздо быстрее, чем, скажем, трактор, который по своим возможностям приближается к "универсальному моторному агрегату". Не спасует Unimog и на бездорожье. Автомобиль имеет принудительные блокировки всех трех дифференциалов.

С 2003 года на Mercedes-Benz Unimog серии U 400 и U 500 устанавливается AWтоматическая трансмиссия "AutomaticShift". Успешный опыт эксплуатации на моделях серии U 3000-5000 и невысокая стоимость позволят без особых затрат увеличить удобство работы на "младших" Унимогах. AutomaticShift позволяет переключать передачи без нажатия на педаль сцепления - эту функцию здесь выполняет пневмопривод под управлением электроники. Для обеспечения работы в различных условиях предусмотрено как ручное, так и AWтоматическое переключение. Наличие системы "быстрого реверса" (Electronic Quick Reverse) позволяет значительно экономить время при частой смене направления движения. Вся трансмиссия очень напоминает аналогичный узел в Mercedes-Benz Actros, вот только весит он на 200 кг меньше. Работа электроники построена по схеме EAS (Electronic Automated Shifting), что также позаимствовано у Актроса. Что касается преимуществ такой трансмиссии, то кроме удобства необходимо отметить возросшие надежность и долговечность, низкие расходы на сервисное обслуживание и уменьшенный расход топлива.

Unimog превосходно себя чувствует и на... железнодорожном полотне. Причем, благодаря наличию особого безрывкового сцепного устройства и конвектора крутящего момента, AWтомобиль способен буксировать прицепы весом в несколько десятков тонн. Важно, что Unimog не требует разветвленной сети железнодорожных разъездов и стрелок - "агрегат" в любой момент может съехать с рельс на землю.

В борьбе с огнем требуются мощные транспортные средства, объединяющие в себе функциональную надежность с большим сроком службы. Достигается это за счет высоких эксплуатационных стандартов. Пожарные грузовики — резервуары TLF-8 серии специально разрабатывались, как быстрые и высокоманеврированные транспортные средства. Увеличенная вместимость воды в дополнении к стандартному оборудованию борьбы с огнем, делает эти грузовики совершенными транспортными средствами борьбы с огнем, обеспечивая легкость и эффективность в тушении пожара. Популярный и хорошо зарекомендовавший себя «Mercedes Unimog» — мощное полноприводное транспортное средство с превосходной проходимостью, благодаря тому, что высота от земли до рамы составляет 440 мм.

Насос, находящийся в хвостовой части машины имеет производительность 800 /мин (FP 8/8). Водный резервуар вмещает в себя 1850 литров воды. Стандартное оборудование: (в зависимости от года выпуска машины, оно может быть другим) Водяная помпа FP 8/8 или TS 8/8 - 2 балона с воздухом
- 4 запасные емкости
- генератор 5KVA
- стоика для светильника
- 2x 1000W лампы
- 8 C-шлангов
- 11 B-шлангов шлангов
- набор инструментов
- аптечка первой помощи
- 30 м. шланг
- 3 поднимающих валика
- водяной насос
- 60 л. пены
- 2 шланга для пены
- жаростойкий костюм



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум