История и обзор модели MG 750

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


MG 750 (2010 г. - по сей день)


MG 750  2.5 (2010 г. - по сей день) MG 750  2.5 (2010 г. - по сей день) MG 750  2.5 (2010 г. - по сей день) MG 750  2.5 (2010 г. - по сей день) MG 750  2.5 (2010 г. - по сей день)
MG 750 2.5 (2010 г. - по сей день)

MG 750 2.5 (183 л.с.)2010 г. - по сей день
MG 750 1.8 (157 л.с.)2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

С первого взгляда AWтомобиль MG 750 напоминает нам, уже привычный, истинно британский AWтомобиль Rover 75. Судя по всему, в производстве AWтомобиля используются остатки запчастей, которыми были полны склады в Англии. Именно такое ощущение возникает при более тщательном изучении AWтомобиля, все детали аналогичные Rover 75 потрясающе высокого качества, например, сильно отличается качество хромированных молдингов и хромированной задней накладки на бампер с наклеенной эмблемой MG.

Модель 750 рассчитана для своего национального Китайского рынка, для Европы данный AWтомобиль представлен как MG 750. Соответственно китайцы не успели все доделать и укомплектовать, поэтому эмблемы на руле, переднем бампере, накладке заднего бампера «Самодельные». Например, на AWтомобильных часах также красуется надпись Roewe.

На тестовом AWтомобиле MG 750 был установлен 2.5 литровый двигатель KV6 с коробкой AWтомат. От прежней английской версии визуально в машине остался неизменным двигатель, впускной коллектор, моторы VIS, вентилятор охлаждения двухскоростной с резистором, фары и зеркала как у рестайлингового 75го/MG ZT, тормозные диски, суппорта. Задняя часть глушителя по форме напоминает родную бочку 75-го однако с шумом справляется значительно хуже. В AWтомобиле установлена дроссельная заслонка с электроприводом.

Касательно AWтомата, при езде переключается плавно без рывков, что именно за AWтомат стоит неизвестно, в документах написано 5-диапазонная японская АКП Aisin Triple-mode, с тремя режимами езды Стандартный, Зимний и Спортивный. Могу предположить, что, судя по расположению кнопок, она схожа с обычной коробкой Jatco, которая ставилась на Ровер 75.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум