Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 5 (E61) 2004 г. - 9200 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9200 $

Chevrolet Aveo 2006 г. - 4200 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Citroen Xantia 1997 г. - 590 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

590 $

BMW 5 (E39) 2000 г. - 4150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4150 $

Renault 19 1995 г. - 850 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi ASX (2010 г. - по сей день)


Mitsubishi ASX  160 MPI (2010 г. - по сей день) Mitsubishi ASX  160 MPI (2010 г. - по сей день) Mitsubishi ASX  160 MPI (2010 г. - по сей день) Mitsubishi ASX  160 MPI (2010 г. - по сей день) Mitsubishi ASX  160 MPI (2010 г. - по сей день)
Mitsubishi ASX 160 MPI (2010 г. - по сей день)

Mitsubishi ASX 160 MPI (117 л.с.)2010 г. - по сей день
Mitsubishi ASX 180 MPI (140 л.с.)2010 г. - по сей день
Mitsubishi ASX 200 MPI 4WD CVT (150 л.с.)2010 г. - по сей день
Mitsubishi ASX 200 MPI 4WD MT (150 л.с.)2010 г. - по сей день
Mitsubishi ASX 200 DI-D 4WD (150 л.с.)2010 г. - по сей день
Mitsubishi ASX 200 DI-D (150 л.с.)2010 г. - по сей день
Mitsubishi ASX 180 DI-D (116 л.с.)2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mitsubishi ASX — передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса J. Европейская версия Митсубиси ASX была представлена на AWтосалоне в Женеве весной 2010 года. В Японии Mitsubishi ASX продается под именем Mitsubishi RVR, а в Северной Америке под названием Mitsubishi Outlander Sport.

Mitsubishi ASX – не что иное, как слегка масштабированный Outlander. Причем масштабированный только по наружным габаритам, тогда как, скажем, колесная база – миллиметр в миллиметр. Так что распространяться насчет конструктивных особенностей не приходится.

Разве что новейший 16-клапанник 4N13 с удивительно невысокой степенью сжатия – всего лишь 14,9. Похоже, новый мировой рекорд для легковых дизелей… Ведь когда-то нормой считали 21-22,5, хотя чем меньше степень сжатия, тем мягче работает двигатель Дизеля. Ее высоко задирали по условиям холодного пуска, а так 14,5-15 вполне достаточно для самовоспламенения горючего от сжатия.

При диаметре цилиндров и ходе поршней 83 х 83,1 мм рабочий объем турбодизеля – 1798 миллилитров. Цельноалюминиевая «четверка» развивает до 150 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 300 Нм. Кроме прочего, 4N13 оснащен устройством Automatic Stop & Go («старт-стоп»), которое глушит двигатель при каждом удобном случае; экономия горючего. Современный агрегат - в комплекте с ручной 6-ступенчатой КПП. Тогда как 1,6-литровый 16-клапанник 4A92 MIVEC на бензине хорошо знаком AWтомобилистам. Он выдает до 116 сил при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 154 Нм. Бензиновый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», как опция предлагается также «AWтомат» CVT. Типовое решение.

По умолчанию, Mitsubishi ASX – переднеприводный AWтомобиль, хотя предусмотрена также версия AWD с полноприводной трансмиссией: AWтоматическое подключение (посредством электронноуправляемой многодисковой муфты) заднего моста. По ходовой принципиальных отличий от «аутлэндера» нет: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Само собой, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 215/65 R16, за доплату монтируются легкосплавные 17-дюймовые колеса. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем PAS, тормоза «по кругу» дисковые. Спереди вентилируемые диаметром 294 мм - и 302 мм сзади. В «штатный» пакет входят ABS и программа динамической стабилизации ASTC; упакованная легковушка.

Длина Mitsubishi ASX - 4295 мм, ширина – 1770 мм, высота 1615 мм, колея - 1525/1525 мм. У «кроссовера» неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,32. Снаряженный вес в самой скромной комплектации – от 1270 кг. Тогда как с турбодизелем 4N13 и трансмиссией AWD – от 1525 кг; вполне солидно. Динамика у ASX с мощным дизелем удовлетворительная: с места до 100 км/ч полноприводный «переходник» способен разогнаться за 10 сек. ровно, объявленная максимальная скорость - 198 км/ч. По сведениям от MMC, средний расход тяжелого топлива (EU5) – 5,7 л на 100 км пробега; отличный показатель для полноприводного «кроссовера».

У Mitsubishi ASX небедное информационно-развлекательное и комфортное оснащение. В «штате» CD-плейер (с проигрывателем MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth. А также «климат-контроль», охлаждаемый «бардачок» и типовой «электропакет». Вам понравится. И техника безопасности на уровне: в салоне множество «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «занавесок». Плюс пояса с преднатяжителями, крепления детских сидений Isofix; забота обо всех.

В Японии Mitsubishi ASX продается под именем RVR, а в Северной Америке он идет как Outlander Sport.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум