Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi Challenger (1996 - 2001 г.в.)


Mitsubishi Challenger  2.5DT S (1996 - 2001 г.в.) Mitsubishi Challenger  2.5DT S (1996 - 2001 г.в.) Mitsubishi Challenger  2.5DT S (1996 - 2001 г.в.) Mitsubishi Challenger  2.5DT S (1996 - 2001 г.в.) Mitsubishi Challenger  2.5DT S (1996 - 2001 г.в.)
Mitsubishi Challenger 2.5DT S (1996 - 2001 г.в.)

Mitsubishi Challenger 2.8DT X (140 л.с.)1997 - 2001 г.в.
Mitsubishi Challenger 3.5 ZX (245 л.с.)1997 - 2001 г.в.
Mitsubishi Challenger 2.5DT S (105 л.с.)1996 - 2001 г.в.
Mitsubishi Challenger 2.8DT X (125 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Mitsubishi Challenger 2.8DT XG (125 л.с.)1996 - 2001 г.в.
Mitsubishi Challenger 3.0 Z (185 л.с.)1996 - 2001 г.в.
Mitsubishi Challenger 3.5 XR (245 л.с.)1996 - 2001 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Отличительной особенностью Challenger является оформление его кузова, в котором присутствует ощущение универсала, предназначенного для использования в городских условиях. Выпускается Challenger только в 5-дверном варианте; за счет того, что его высота несколько ниже по сравнению с Pajero, он производит впечатление изящной, аккуратной машины.

При разработке Challenger за основу был взят 5-дверный Pajero, но его компоненты были использованы в упрощенном варианте. В результате получился AWтомобиль, являющийся по сравнению с Pajero более привлекательным с точки зрения цены. Кроме того, AWтомобиль имеет много других сильных сторон - таких, как комфортный салон, укомплектованный удобными сидениями в три ряда, вместительное багажное отделение и др., благодаря чему его эксплутационные качества как AWтомобиля для активного отдыха, несомненно, повышаются.

В начале выпуска, который пришелся на 1996 год, Challenger оснащался тремя типами двигателей: 3-литровым V-образным 6-цилиндровым и турбодизелями объемами 2.8 л. и 2.5 л. Однако в 1997 году V-образный 6-цилиндровый двигатель был заменен на 3.5-литровый серии GDI. Благодаря тому, что на этом двигателе используется 5-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, он является одновременно мощным и экономичным с точки зрения расхода топлива.

За счет того, что в оформлении экстерьера широко используются покрытые металлом детали, повышается класс AWтомобиля, а способность сидений салона раскладываться в ровный, удобный диван является дополнительным плюсом, повышающим его привлекательность для потребителей. В 1998 году была вновь выпущена модификация City Cruising, на которой используется привод 4WD FULLTIME.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум