Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 5 (E61) 2004 г. - 9200 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9200 $

Chevrolet Aveo 2006 г. - 4200 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Citroen Xantia 1997 г. - 590 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

590 $

BMW 5 (E39) 2000 г. - 4150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4150 $

Renault 19 1995 г. - 850 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi eK-Wagon (2001 г. - по сей день)


Mitsubishi eK  0.7 i 12V (2001 г. - по сей день) Mitsubishi eK  0.7 i 12V (2001 г. - по сей день) Mitsubishi eK  0.7 i 12V (2001 г. - по сей день) Mitsubishi eK  0.7 i 12V (2001 г. - по сей день) Mitsubishi eK  0.7 i 12V (2001 г. - по сей день)
Mitsubishi eK 0.7 i 12V (2001 г. - по сей день)

Mitsubishi eK-Sport 660 X (50 л.с.)2005 г. - по сей день
Mitsubishi eK-Active 660 V (50 л.с.)2004 г. - по сей день
Mitsubishi eK-Active 660 VT (64 л.с.)2004 г. - по сей день
Mitsubishi eK-Sport 660 R (64 л.с.)2002 - 2003 г.в.
Mitsubishi eK-Wagon 0.7 i 12V (50 л.с.)2001 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Серия EK представлена моделями Mitsubishi Ek Active, Mitsubishi Ek Classic, Mitsubishi Ek Sport, Mitsubishi EK Wagon

Сначала под лозунгом «даешь хорошую малолитражку!» был выпушен универсал eK- Wagon. Затем одна за другой последовали не менее замечательные AWтомобили eK- Sport и eK-Classic. Под четвертым номером в модельном ряду eK значится AWтомобиль eK-Active. Его концепцию можно выразить фразой «три удовольствия в одном eK», что по–японски звучит как «Miracle eK». Планировалось сделать его так, чтобы он в любых условиях оправдывал свою универсальность.

Самое главное, что сразу делает его симпатичным – по стилю он вылитый AWтомобиль разряда SUV. Его внешний вид очень энергичен, и это благодаря боковым декоративным накладкам, передним и задним декоративным панелям, имитирующим защитные пластины днища машины в сочетании с крупногабаритными бамперами особой формы. Передняя декоративная решетка радиатора выполнена в характерной для последних моделей Mitsubishi манере (имеется в виду положение на 2004 год). Дорожный просвет AWтомобиля стал больше, чем у eK –Wagon, на 10 мм, машина комплектуется 14-дюймовыми колесами, что позволяет ей спокойно преодолевать участки дороги с неважным покрытием.

Благодаря особой регулировке подвески машина хорошо себя чувствует и на городских улицах, и на скоростных шоссе, и на горных дорогах, - одним словом, получился действительно универсальный «универсал» - микролитражка. Машина оснащается 3-цилиндровым двигателем типа SOHC с 12 –клапанным газораспределительным механизмом. Мотор может быть как с простым впуском, так и «турбо». Независимо от типа впуска, двигатель идет в сочетании только с 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач.

Mitsubishi еК-Classy – AWтомобиль c небольшими габаритами, выполненный в стиле удлиненного универсала. Он способен вместить четырех взрослых человек. Первые модели еК-Classy были более близки к AWтомобилям спортивного стиля.

Внушительность экстерьеру машины сообщает большая решетка радиатора. Но внешнюю красоту во много раз превосходит интерьер AWтомобиля: светлый салон оформлен приятными на ощупь замшевыми тканями. Ровное функциональное пространство салона придает AWтомобилю ощущение объемности.

Впервые в истории малогабаритных AWтомобилей в Mitsubishi еК-Classy были установлены стекла с защитой от ультрафиолета и укрепленное ветровое стекло. В AWтомобиль встроен MD/CD-проигрыватель и AWтоматический кондиционер. Разгоняет эту машину 50-сильный двигатель с типом газораспределения SOHC12, дополненный 4-ступенчатой AWтоматической АКПП. По желанию можно выбрать модели как с полным приводом, так и моноприводные.

eK-Sport является моделью, происхождение которой идет от универсала eK-Wagon, получившего широкую популярность. Название AWтомобиля – это сочетание первых букв двух японских слов: «хороший» (по-японски оно звучит как «ий», т.е. первая буква «и» соответствует английской «e) и «легкий» (по-японски: «каруй). Форма этой модели в основных чертах была унаследована от базовой, однако некоторые детали в оформлении передней и задней части кузова отличаются.

Особенно заметно изменение «лица». Крепкий капот и бампер с огромными воздухозаборниками создают ощущение крупной, мощной машины. Кроме того, величественный и внушительный внешний вид подчеркивается и решеткой радиатора, скелет которой создает воздухозаборник для охлаждения интеркулера, а также четырьмя круглыми фарами.

Внешний вид eK-Sport изменился по сравнению с eK-Wagon, который производил обычное, заурядное впечатление, и получился в стиле «плохой быстрый малый». Интерьер также не проигрывает прежней модели. В середине панели скомбинированы аналого-цифровые «гибридные» приборы; кожаный руль на трех спицах, спортивные сидения, яркие цвета создают спортивный имидж. На самой мощной модификации R, оснащенной двигателем с интеркулером и турбонаддувом, используется специальная подвеска и тормоза, что повышает ее ходовые характеристики.

eK-Wagon – это сочетание первых букв двух японских слов: «хороший» (по-японски оно звучит как «ий», т.е. первая буква «и» соответствует английской «e) и «легкий» (по-японски: «каруй»). eK-Wagon начал выпускаться в 2001 году. Эта модель была создана в рекордно короткий срок в результате сотрудничества Mitsubishi с Daimler Chrysler. С момента создания первых чертежей до превращения товара в конечный продукт прошел всего 21 месяц.

Самой яркой особенностью является то, что, имея внешний вид высокого универсала, этот AWтомобиль имеет высоту всего 1550 мм. Тем не менее, его габариты позволяют без труда заехать на стоянку для небольших машин (2-ярусные уличные стоянки в Японии – широко распространенное явление). Даже высокий человек сможет удобно разместиться в салоне этого AWтомобиля. За счет низкого центра тяжести машина прекрасно ведет себя на дороге, что подтверждено тестами, проводимыми в США. Событием также является создание новой модификации. На ней используется простой механизм: 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель SOHC + 3-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия. Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD FULLTIME) варианте. Он единственный в своей классе оснащается центральной панелью приборов, ручкой переключения передач на рулевой колонке и сплошным регулируемым передним сидением скамеечного типа. Задние сидения тоже достаточно комфортны.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум