Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes A-Klasse 2002 г. - 5500 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5500 $

Audi A6 1996 г. - 4500 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Kia Cee'd 2013 г. - 9500 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9500 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Mercedes E-Klasse 2004 г. - 8800 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 37 (из 37 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mitsubishi Lancer Ralliart X Sportback (2008 г. - по сей день)


Mitsubishi Lancer X Sportback 2.0 (2008 г. - по сей день) Mitsubishi Lancer X Sportback 2.0 (2008 г. - по сей день) Mitsubishi Lancer X Sportback 2.0 (2008 г. - по сей день) Mitsubishi Lancer X Sportback 2.0 (2008 г. - по сей день) Mitsubishi Lancer X Sportback 2.0 (2008 г. - по сей день)
Mitsubishi Lancer X Sportback 2.0 (2008 г. - по сей день)

Mitsubishi Lancer Ralliart X Sportback 2.0 (241 л.с.)2009 г. - по сей день
Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 A (143 л.с.)2008 г. - по сей день
Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 (143 л.с.)2008 г. - по сей день


Mitsubishi Lancer X (2007 г. - по сей день)


Mitsubishi Lancer X 2.0 D (2007 г. - по сей день) Mitsubishi Lancer X 2.0 D (2007 г. - по сей день) Mitsubishi Lancer X 2.0 D (2007 г. - по сей день) Mitsubishi Lancer X 2.0 D (2007 г. - по сей день) Mitsubishi Lancer X 2.0 D (2007 г. - по сей день)
Mitsubishi Lancer X 2.0 D (2007 г. - по сей день)

Mitsubishi Lancer Ralliart X 2.0 (241 л.с.)2009 г. - по сей день
Mitsubishi Lancer X 2.0 A (150 л.с.)2007 г. - по сей день
Mitsubishi Lancer X 2.0 D (140 л.с.)2007 г. - по сей день
Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.)2007 г. - по сей день
Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.)2007 г. - по сей день
Mitsubishi Lancer X 1.8 (143 л.с.)2007 г. - по сей день
Mitsubishi Lancer X 1.5 A (109 л.с.)2007 г. - по сей день
Mitsubishi Lancer X 1.8 A (143 л.с.)2007 г. - по сей день


Mitsubishi Lancer IX (2000 - 2007 г.в.)


Mitsubishi Lancer IX 1.5 MX-E (2000 - 2007 г.в.) Mitsubishi Lancer IX 1.5 MX-E (2000 - 2007 г.в.) Mitsubishi Lancer IX 1.5 MX-E (2000 - 2007 г.в.) Mitsubishi Lancer IX 1.5 MX-E (2000 - 2007 г.в.) Mitsubishi Lancer IX 1.5 MX-E (2000 - 2007 г.в.)
Mitsubishi Lancer IX 1.5 MX-E (2000 - 2007 г.в.)

Mitsubishi Lancer IX 1.6 i 16V (98 л.с.)2003 - 2005 г.в.
Mitsubishi Lancer IX 2.0 i 16V Sport (135 л.с.)2003 - 2005 г.в.
Mitsubishi Lancer IX 1.5 MX-E (90 л.с.)2000 - 2007 г.в.
Mitsubishi Lancer IX 1.5 MX-E (90 л.с.)2000 - 2007 г.в.
Mitsubishi Lancer IX 1.8 Ralliart (165 л.с.)2000 - 2007 г.в.
Mitsubishi Lancer IX 1.8 SE-G (114 л.с.)2000 - 2007 г.в.
Mitsubishi Lancer IX 2.0 exceed Navi (114 л.с.)2000 - 2007 г.в.
Mitsubishi Lancer IX 1.3 i 16V (82 л.с.)2000 - 2007 г.в.


Mitsubishi Lancer VIII (1995 - 2000 г.в.)


Mitsubishi Lancer VIII 1.3 12V GL,GLX (1995 - 2000 г.в.) Mitsubishi Lancer VIII 1.3 12V GL,GLX (1995 - 2000 г.в.) Mitsubishi Lancer VIII 1.3 12V GL,GLX (1995 - 2000 г.в.) Mitsubishi Lancer VIII 1.3 12V GL,GLX (1995 - 2000 г.в.) Mitsubishi Lancer VIII 1.3 12V GL,GLX (1995 - 2000 г.в.)
Mitsubishi Lancer VIII 1.3 12V GL,GLX (1995 - 2000 г.в.)

Mitsubishi Lancer VIII 1.5 (110 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Mitsubishi Lancer VIII 1.8 GSR (205 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Mitsubishi Lancer VIII 1.3 12V GL,GLX (75 л.с.)1995 - 2000 г.в.


Mitsubishi Lancer VII (1992 - 1996 г.в.)


Mitsubishi Lancer VII 2.0 Diesel (1992 - 1996 г.в.) Mitsubishi Lancer VII 2.0 Diesel (1992 - 1996 г.в.) Mitsubishi Lancer VII 2.0 Diesel (1992 - 1996 г.в.) Mitsubishi Lancer VII 2.0 Diesel (1992 - 1996 г.в.) Mitsubishi Lancer VII 2.0 Diesel (1992 - 1996 г.в.)
Mitsubishi Lancer VII 2.0 Diesel (1992 - 1996 г.в.)

Mitsubishi Lancer VII 1.3 (75 л.с.)1992 - 1996 г.в.
Mitsubishi Lancer VII 1.6 16V (113 л.с.)1992 - 1996 г.в.
Mitsubishi Lancer VII 2.0 Diesel (68 л.с.)1992 - 1996 г.в.
Mitsubishi Lancer VII 1.3 12V (75 л.с.)1992 - 1996 г.в.


Mitsubishi Lancer VI (1988 - 1992 г.в.)


Mitsubishi Lancer VI 1.8 GTi 16V (1988 - 1992 г.в.) Mitsubishi Lancer VI 1.8 GTi 16V (1988 - 1992 г.в.) Mitsubishi Lancer VI 1.8 GTi 16V (1988 - 1992 г.в.) Mitsubishi Lancer VI 1.8 GTi 16V (1988 - 1992 г.в.) Mitsubishi Lancer VI 1.8 GTi 16V (1988 - 1992 г.в.)
Mitsubishi Lancer VI 1.8 GTi 16V (1988 - 1992 г.в.)

Mitsubishi Lancer VI 1.5 12V (90 л.с.)1989 - 1992 г.в.
Mitsubishi Lancer VI 1.8 GLXi 4x4 (97 л.с.)1989 - 1992 г.в.
Mitsubishi Lancer VI 1.8 GTi 16V (136 л.с.)1989 - 1992 г.в.
Mitsubishi Lancer VI 1.6 DOHC (160 л.с.)1988 - 1992 г.в.


Mitsubishi Lancer VI Stufenheck (1988 - 1992 г.в.)


Mitsubishi Lancer VI Stufenheck  1.8 DOHC (1988 - 1992 г.в.) Mitsubishi Lancer VI Stufenheck  1.8 DOHC (1988 - 1992 г.в.) Mitsubishi Lancer VI Stufenheck  1.8 DOHC (1988 - 1992 г.в.) Mitsubishi Lancer VI Stufenheck  1.8 DOHC (1988 - 1992 г.в.) Mitsubishi Lancer VI Stufenheck  1.8 DOHC (1988 - 1992 г.в.)
Mitsubishi Lancer VI Stufenheck 1.8 DOHC (1988 - 1992 г.в.)

Mitsubishi Lancer VI Stufenheck 1.5 12V (90 л.с.)1989 - 1992 г.в.
Mitsubishi Lancer VI Stufenheck 1.3 12V (75 л.с.)1988 - 1992 г.в.
Mitsubishi Lancer VI Stufenheck 1.5 (84 л.с.)1988 - 1992 г.в.
Mitsubishi Lancer VI Stufenheck 1.8 DOHC (136 л.с.)1988 - 1992 г.в.
Mitsubishi Lancer VI Stufenheck 1.8 GLX Diesel (60 л.с.)1988 - 1992 г.в.


Mitsubishi Lancer (1979 - 1988 г.в.)


Mitsubishi Lancer  1.8 D (1979 - 1988 г.в.) Mitsubishi Lancer  1.8 D (1979 - 1988 г.в.) Mitsubishi Lancer  1.8 D (1979 - 1988 г.в.) Mitsubishi Lancer  1.8 D (1979 - 1988 г.в.) Mitsubishi Lancer  1.8 D (1979 - 1988 г.в.)
Mitsubishi Lancer 1.8 D (1979 - 1988 г.в.)

Mitsubishi Lancer 1.8 D (55 л.с.)1979 - 1988 г.в.


Mitsubishi Lancer (1973 - 1979 г.в.)


Mitsubishi Lancer  1.4 GLX (1973 - 1979 г.в.) Mitsubishi Lancer  1.4 GLX (1973 - 1979 г.в.) Mitsubishi Lancer  1.4 GLX (1973 - 1979 г.в.) Mitsubishi Lancer  1.4 GLX (1973 - 1979 г.в.) Mitsubishi Lancer  1.4 GLX (1973 - 1979 г.в.)
Mitsubishi Lancer 1.4 GLX (1973 - 1979 г.в.)

Mitsubishi Lancer 1.4 GLX (68 л.с.)1973 - 1979 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

История Mitsubishi Lancer насчитывает более 30 лет. Первый раз модель была представлена на мировом рынке в 1973 году.

Lancer восьмого поколения был представлен на Женевском AWтосалоне в 1997 году. Его появление значительно увеличило объем продаж AWтомобилей Mitsubishi в Европе.

Выглядел Lancer VII элегантно и несколько консервативно. Кузов сделали на 20 мм длиннее и на 10 мм шире и выше. Он заметно отличался от предыдущей модели, но фамильные черты были сохранены.

Салон изысканным не назовешь, все достаточно скромно, но сделано на совесть. Водительское кресло просто по конструкции, но достаточно удобно. Регулировок вполне хватает даже для высокого водителя. Сзади места не так много, особенно для трех человек, но сидеть можно.

Спинка заднего сиденья разрезная (60:40), если ее сложить, открывается доступ в багажник. Японские инженеры приняли серьезные меры для снижения шума двигателя. Он установлен на гидравлических опорах, а салон хорошо звукоизолирован.

Автомобиль предлагался в трех вариантах комплектации. Самая богатая имеет кондиционер, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, передние подушки безопасности, тонированные стекла, электростеклоподъемники во всех дверях, электропривод и обогрев боковых зеркал, иммобилайзер и даже пылевой фильтр в системе вентиляции салона.

В Японии гамма двигателей для Lancer VII была весьма широка - вплоть до 1,8 л 16-клапанного турбированного мощностью 205 л. с. Однако AWтомобили, поставляемые на европейские рынки, комплектовались только известным по предыдущей модели 4-цилиндровым 12-клапанным двигателем 4G13 рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 75 л. с.

Одна из новинок Lancer восьмого поколения - многорычажная задняя подвеска с так называемым эффектом пассивного подруливания. Передняя - традиционная для AWтомобилей такого класса MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
В качестве опции для Lancer VII предлагается AWтоматическая коробка передач INVECS-II - адаптивная, подстраивающаяся под дорожные условия и стиль водителя.

Lancer девятого поколения впервые был представлен широкой публике летом 2003 года. От предшественника, ушедшего с рынка в 2001 году его отличает увеличенная на 10 сантиметров колесная база и заметно подросшие габариты. Этот удобный, обладающий индивидуальностью AWтомобиль, позволит «Mitsubishi» усилить позиции в самом популярном сегменте С.

Новый Lancer девятого поколения - это первая модель Mitsubishi на европейском рынке, в полной мере отвечающая новому корпоративному стилю. Внешность нового Lancer выдержана в современном стиле: немного агрессивная «мускулистая» форма, подчеркнутые фары головного света.

Двойная облицовка радиатора, центральный элемент с крупной хромированной эмблемой, продолжающийся килем, разделяющим капот как бы на две половинки. При боковом освещении AWтомобиль становится будто двухцветным, по одну сторону от киля он всегда светлее нежели по другую.

Mitsubishi Lancer в спортивной комплектации с двигателем 2,0 оборудован задним спойлером с дополнительным стоп-сигналом, который придает AWтомобилю более стремительный и динамичный вид.

Lancer достаточно просторен внутри, в нем определенно больше места, чем в предшественнике. Сиденье можно сдвинуть по салазкам вперед-назад и отрегулировать наклон спинки. Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе, в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров.

Габаритная высота нового Lancer больше, чем у предшественника, на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости как салона, так и багажного отделения.

Мягкая пластика панели приборов и обивки дверей, крупные детали "под дерево", руль и рычаг коробки передач, обтянутые кожей, вызывают чувство гармонии и уюта. Интерьер Lancer очень функционален, все находится под рукой. Салон сочетает комфорт и удобство, тщательно продумана и рассчитана каждая деталь. Регулируемое сидение водителя, регулируемое рулевое колесо, простые вращающиеся ручки управления кондиционером и подогревом сидений обеспечивают удобное, интуитивное управление.

Lancer оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности: надежное шасси с совершенными независимыми подвесками, обеспечивающими высокую устойчивость и отсутствие чрезмерных кренов кузова, информативное рулевое управление с четким действием. АБС помогает сохранить курсовую устойчивость при резком торможении на скользкой поверхности, например, при объезде неожиданно возникшего препятствия. Система EBD (Electronic Brake Distribution) повышает эффективность тормозов, всегда заботясь об идеальном распределении тормозных сил между передними и задними колесами при любой загрузке AWтомобиля.

Салон Lancer оснащен надувными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Травмобезопасная рулевая колонка при аварии разрушается в специально рассчитанных местах, "уходя" от водителя. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сидения.

Mitsubishi Lancer с кузовом седан представлен с тремя инжекторными бензиновыми двигателями: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В этих современных двигателях Mitsubishi широко использует легкие сплавы для снижения веса, а также применена 16-клапанная система газораспределения. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов.

Lancer доступен с тремя коробками передач: 5-ступенчатой механической для версий 1,3 и 1,6, 4-ступенчатой адаптивной AWтоматической с режимом ручного переключения INVECS — II Sports Mode (только на 1,6), специальной 5-ступенчатой для версии 2,0 Sport.

В искусстве проектирования подвесок Mitsubishi нет равных. Корпорация обладает колоссальным опытом создания одних из лучших раллийных AWтомобилей в мире. Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) Lancer обеспечивает сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой. Она очень энергоемка и обеспечивает плавность хода и высокую надежность на дороге с любым покрытием, будь то асфальт, гравий, обледеневшая трасса или проселок. Такой AWтомобиль прекрасно найдет общий язык с нашими дорогами.

Базовой моделью является версия Comfort с двигателем 1,3 литра, которая может стать оптимальным выбором для покупателей, ценящих прежде всего комфорт и надежность. Lancer Comfort имеет высокий уровень оснащения, а именно: гидроусилитель руля, регулируемая рулевую колонку, ABS+EBD, две подушки безопасности, 5 ремней безопасности (3-точечные), передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, антиаллергенный воздушный фильтр салона, окрашенные в цвет кузова бамперы, задние и передние брызговики, полноразмерное запасное колесо.

Lancer занял достойное место в модельном ряду Mitsubishi. Этот просторный, надежный и стильный городской AWтомобиль с комфортом доставит Вас, куда пожелаете.


Mitsubishi Lancer VIII. БОГАТЕНЬКИЙ "УЛАН"
Игорь Твердунов
За рулем №3 1997

Новое поколение "Лансера" (по-английски "Улан"), популярной модели "Мицубиси", с осени 1996 года официально продается в России. Выпускается с кузовами хэтчбек (" Мицубиси Кольт") и седан. С кузовом универсал пока идет прежний "Лансер". Двигатели бензиновые, рабочим объемом 1,3 и 1,6 литра. Коробка передач - механическая пятиступенчатая или четырехступенчатый "AWтомат". В Россию поставляется только с 1,3-литровым мотором.

Что привлекает российского покупателя в импортных AWтомобилях? Высокие ходовые качества, удобство, уютный салон. И, конечно, не последнее дело для большинства - умеренная цена. Вдоволь "накатавшись" за многие годы в неуютных, шумных, ненадежных AWтомобилях, человек желает получить за свои кровные мощь и комфорт. А если этой самой "мощи" под капотом не так уж много - чем прикажете клиента завлекать, чтобы он, привередливый, к конкуренту не убег и денежки, заготовленные на покупку AWтомобиля, к нему не унес?

Похвастаться внушительными цифрами в технической характеристике "Лансер" как раз не может: двигатель "тысяча триста", семьдесят пять сил - это почти как у нашей "восьмерки", заметит иной. И хотя "японец" заметно быстрее и динамичнее большинства отечественных AWтомобилей, стереотип все же срабатывает и задаешься вопросом: а не слабоват ли? Да, в этом классе на AWтомобилях встретишь двигатели и объемом побольше, и помощнее. Понятно, что и бегают те машины пошустрее. Но у "Лансера" свой козырь - вряд ли какой из одноклассников сравнится с ним по богатству стандартной комплектации: список оборудования состоит из 42 пунктов! Перечислять все подстаканники, обогревы и сервоприводы не стану - проще сказать, чего в этом списке нет. К сожалению, нет там антиблокировочной системы тормозов.

Взвешивать все "за" и "против" можно без конца. Но все же лучший способ "понять" AWтомобиль - поездить на нем. Что мы и сделали. Какой он, маленький AWтомобиль с удобствами солидного седана?

Кузов - 3,8 балла. Ну, не такой уж он маленький. Новый "Лансер" по сравнению со своим предком слегка подрос: стал на 20 мм длиннее, на 10 мм выше и шире. Кузов спроектирован заново, так что от старой машины на самом деле остались лишь название и... двигатель.

Творения "биодизайна", похоже, уходят в прошлое: "Лансер" не пытается походить на забавную зверюшку. Напротив, строгие линии, никаких выкрутасов - и в итоге... серебристая машина, по нашему мнению, отлично смотрится на дороге. Можно отметить даже некоторую, не положенную "по классовым соображениям" солидность.

Тот, кто за рулем, ни за что не назовет эту машину тесной, хотя часто достигает комфорта, ущемляя "права" задних пассажиров. Им приходится потесниться, особенно если впереди сидят отнюдь не пигмеи. Последние не прочь притеснить задних еще больше, но возможности регулировки здесь этого не позволяют. Пассажиры же средней комплекции поделят между собой пространство салона без взаимных претензий.

Объем багажного отсека не рекордный, спинка заднего сиденья, как ныне и положено хорошо оборудованному AWтомобилю, раскладывается по частям. Однако, откинув спинку, обнаруживаем не свободный проем, а своего рода люк в переборке между салоном и багажником. Наверное, такая конструкция имеет инженерное обоснование, но образовавшийся объем для багажа оказывается не единым, а как бы полуразделенным.
Рабочее место водителя - 3,8 балла. Первое, что заметил даже самый ненаблюдательный из нас - толстенные спинки передних сидений, уместные, скорее, в заокеанском "дорожном крейсере", чем в компактном AWтомобиле, где каждый сантиметр на счету. Хотя, если отвлечься от любви к ближнему, замечу, что сидеть за рулем "Лансера" достаточно удобно. А пассажиры сзади, повторяю, подожмут колени.

На обзоре из машины останавливаться не будем, здесь все в порядке. То же самое можно сказать и о приборной панели: просто, строго, без новаций, хорошо читается и легко воспринимается.

Поначалу несколько непривычно ощущать в руках рулевое колесо, обод которого в сечении напоминает прямоугольник со скругленными углами. Но быстро привыкаешь - и все. А вот находить "вслепую" ручник никто из нас так и не привык. Приходилось чуть ли не искать его взглядом. Он расположен на правой стороне тоннеля пола и почти прижат к пассажирскому сиденью.

Кто-то заметил, что рычаг переключения передач мог бы быть покороче - возможно, он прав. Главное, что даже при многочасовой езде по городу за рулем "Лансера" эти мелочи не утомляют.

Движение - 3,8 балла. На что же способен 1300-кубовый мотор в современном исполнении? Трогаемся! Никаких басовитых ноток в звуке выхлопа - моторчик ровно жужжит и так же ровно ползет стрелка по шкале тахометра. Следующая передача - столь же равномерный, без явных провалов и подхватов разгон. Далее в том же духе до... Нет, достижение максимальной скорости в наши планы не входило. В обычном же городском режиме и на пригородных шоссе возможностей машины вполне хватает. Двенадцатиклапанный мотор, перекочевавший на новый "Лансер" с более ранних моделей, позволил не так часто переходить на пониженную передачу, как можно было ожидать. Передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно удачно и позволяют в полной мере реализовать возможности маленького мотора. Динамика разгона и максимальная скорость, названные производителем, говорят, что AWтомобиль получился довольно шустрый. Субъективно разгон особо стремительным не кажется - наверное, из-за ожидания того, что движок вот-вот "подхватит", а он все продолжает ровно и спокойно разгонять AWтомобиль. Да и "звуковое сопровождение" отсутствует - мотор в салоне едва слышен.

В поворотах " Мицубиси Лансер" не подведет более-менее опытного водителя. Если не допускать грубых ошибок, машина предсказуема и дружелюбна. А ошибки случаются. Сколько аварий произошло из-за того, что водитель с перепугу ударил по тормозам в повороте. А под колесами лужи, или снег, или даже сухой асфальт, но скорость велика - вот и потерян контроль над AWтомобилем. АБС, возможно, где-то и снижает интенсивность замедления, но контроль позволяет сохранить. Для "Лансера" эта система, необходимая в стране долгой зимы и скользких дорог, увы, не предусмотрена. А к эффективности его тормозов претензий нет.

Комфорт - 4,2 балла. Подвеска "Лансера" не самая жесткая, но и не верх комфортабельности: пассажиры сзади недовольно ворчали, когда переезд очередной выбоины передавался их седалищам чувствительными толчками. Зато уши отдыхают: звукоизоляция выполнена на очень высоком уровне. Наличие кондиционера подкупает, но он понадобится в жаркую пору. А зимой и система отопления работала на совесть.
О комплектации машины уже говорилось. Для ее класса, повторимся, это очень высокий уровень. А когда в машине есть почти все, дополнительный список, понятно, невелик. Но возможность выбора у покупателя все же есть. "Лансер" предлагается в трех вариантах комплектации. В самой скромной нет, например, подушек безопасности, электростеклоподъемников, обогрева зеркал, а всего список оборудования на 10 пунктов короче того, что прилагается к укомплектованной "по максимуму" машине, побывавшей в редакции. Это упрощение, естественно, отражается и на цене.

Эксплуатация, сервис - 3,3 балла. Двигатель работает на бензине с октановым числом 92. "Лансер" оборудован каталитическим нейтрализатором, а значит, "боится" тетраэтилсвинца. Сервисные станции в Москве предоставят обслуживание и выполнят ремонт практически любой сложности. На просторах же необъятной Родины с сервисом куда сложнее.

Пресса о " Мицубиси Лансер"
Увы, сегодня японские AWтомобили принимают в Европе весьма прохладно. Ни один из европейских журналов не провел полномасштабного одиночного теста " Мицубиси Лансер", а ведь его продажа началась годом раньше. "Лансер" фигурировал только в нескольких сравнительных тестах и знакомствах, а потому заметки о нем отрывочны.

В числе положительных сторон отмечены: хорошее качество сборки, просторный салон (для водителя и переднего пассажира), прогнозируемое поведение в поворотах. Среди недостатков - нечеткое переключение передач, посредственный комфорт подвески при полной нагрузке. И, конечно же, от немецких коллег досталось тормозам - за отсутствие АБС и перегрев дисков при многократном торможении. Умеренная цена, богатый набор серийного оборудования не помогли склонить мнение в пользу "Лансера".

Европейский покупатель сегодня требует AWтомобиль с характером, за яркую внешность и острые реакции прощая объективные недочеты. А вот в Японии все наоборот. Здесь в цене - качество, надежность и эффективность принятых технических решений.

Резюме. Для агрессивного водителя "Лансер" скучноват, для повседневной "разгонной" машины слишком богато "упакован". Он, пожалуй, приглянется тем, кто все же ставит комфорт во главу угла, но умеет считать деньги. При этом ходовые качества вовсе не будут принесены в жертву. Они, в общем-то, не хуже, чем у многих других AWтомобилей.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mitsubishi Lancer IX:
ДЕБЮТ В ЦАРСТВЕ ГРАВИЯ
Сергей Канунников
За рулем №8 2003

Место для презентации девятого поколения " Мицубиси Лансер" организаторы выбрали не случайно. Финский городок Ювяскюля с давних пор Мекка AWтоспорта - именно в этих местах проходит знаменитое ралли "Тысяча озер". Здесь нам предстояло не только поколесить по асфальту, но и познакомиться с гравийными спецучастками, где неоднократно побеждали знаменитые "летающие" финны, кстати, и на "лансерах" предыдущих поколений.

...Чистенький провинциальный городок, почти безлюдный - то ли в преддверии летнего праздника, то ли от непрекращающегося дождя. Похоже, в этом царстве бесконечных озер и лесов жизнь закипает лишь в начале августа, когда сюда съезжаются тысячи поклонников AWтоспорта. Наверное, тогда и можно по достоинству оценить пустующую огромную площадку - территорию "закрытого парка", где в общем-то все и начинается, а пока... Вереница совсем даже не гоночных "лансеров" стоит в сторонке - прибыла очередная группа журналистов, в этот раз из России.

СЕДАН И УНИВЕРСАЛ
Именно эти два типа кузова выбраны для нового AWтомобиля. Исследования стратегов фирмы показали: интерес к пятидверным хэтчбекам слабеет, по крайней мере, в той нише, которую планирует занять "Лансер". Универсал же нацелен прежде всего на Запад, поэтому именно на его базе отрабатывались все элементы спортивности, от внутренней отделки салона до двигателя и подвески.

Действительно, внешне машины выглядят по-разному. Седан - классический современный "японец". Это спокойный семейный стиль - с крупными раскосыми фарами, улыбчивой фальшрадиаторной решеткой, вобравшей элементы дизайна "лансеров" прошлых лет, модным нынче ребром-подштамповкой на капоте и сколь практичной, столь и невыразительной задней частью.

"Лансер"-универсал или "Стейшн Вэгон" не только массивнее и крупнее, но и выглядит агрессивнее. Это уже не просто семейное транспортное средство, но нечто посерьезнее, чем традиционный универсал.

САЛОНЫ И ИНТЕРЬЕРЫ
На первый взгляд, ничего необычного. Потребителю предлагают типично японский подход к выбору цвета и обивочных материалов - в основном серо-черные оттенки. Никаких ярких пятен, вычурного дизайна, оригинальных новаций. Все в едином спокойном стиле: в первую очередь ощущение добротности и надежности. Нет, конечно, новизна подчеркнута современной передней панелью из мягких пластиков и свежей комбинацией приборов. Но даже в этом все знакомо и практически не требует привыкания. Рычажки, "крутилки" системы вентиляции, тумблеры расположены в традиционных местах.

В кажущейся простоте все подчинено принципу максимальной логичности действий. Едва усевшись в AWтомобиль, вы мгновенно находите необходимое. Нужно отрегулировать сиденье - пожалуйста, знакомые рычажки в привычных местах, баранку или наружные зеркала - то же. Через пару минут вы уже воспринимаете AWтомобиль как старого знакомого и готовы отправиться на нем куда угодно. Конечно, можно придраться к чрезмерно большому в диаметре рулю или невыразительной на фоне конкурентов магнитоле, но в целом от интерьера "Лансера" веет таким добродушием, что с ним хочется, скорее, дружить, нежели что-то выискивать. Здесь все располагает к этому: спокойные, удобные и просторные сиденья, приятно удивляющие вполне европейскими диапазонами регулировок, "правильно" расположенные рычаг коробки и педали, хорошо читаемые шкалы приборов. Тем не менее, словно предупреждая критику, спортивную модификацию универсала оснастили рулевым колесом "Момо", иной комбинацией приборов с ярко-белыми шкалами и куда более рельефными и хваткими передними сиденьями. Несомненно, у самой дорогой версии машины индивидуальных черт стало больше.

Салоны седана и универсала похожи. Основные отличия: запас пространства по высоте у задних пассажиров и конфигурация багажников. Если "вагон" окажется предпочтительнее именно для пассажиров - он выше как раз в задней части, по грузовым же отсекам лидера выделить трудно: седан не имеет такого разнообразия трансформаций, но его багажник глубже.

УДОБНЫЙ, БЮДЖЕТНЫЙ ИЛИ СПОРТИВНЫЙ
Первое, на что обращаешь внимание - почти идеальное состояние машин. Конечно, острые камешки гравийных участков кое-где оставили отметины на глянцевых кузовах, но то, что внутри AWтомобилей, прошедших несколько тысяч нелегких километров, ничего не скрипит, не звякает, не брякает, говорит о многом. Сначала думаешь - это добротный финский асфальт и жесткие ограничения скорости, но чем тернистее дороги, тем очевиднее не только отменная подгонка деталей, но и тщательная настройка шасси.

Седан с 1,6-литровым мотором сразу подкупает тяговитостью 98-сильного двигателя, хорошей шумоизоляцией и совсем не европейскими возможностями подвесок. Последние, на первых порах, вполне традиционны: достаточно подробное повторение профиля дороги, упругость на мелких неровностях. Вроде бы в меру удобно, в меру комфортно, но впереди уже маячит первый спецучасток в ореоле чемпионских регалий и... бесконечных восклицательных знаков - опасно! Быстро ехать здесь страшно (движение-то двустороннее), медленно - неинтересно. Выбираю золотую середину, сосредотачиваясь на том, как чувствую машину, и на ее управляемости. И вдруг, за глаза нареченный семейным, AWтомобиль словно прилипает к каменистой дороге - можно ехать почти в асфальтовом темпе, настолько четки и однозначны остаются его отклики на манипуляции рулевым колесом. Реактивное действие хорошее, небольшие проскальзывания прогнозируемы, но самое удивительное - и подвески абсолютно работоспособны. Будто наполнившись дополнительными упругими элементами, они не стали жестче. При этом не появилось и намека на вертикальную раскачку. Несколько внушительных рытвин и пару трамплинов "Лансер" проглатывает словно играючи, ни единым звуком не выражая недовольства обнаглевшим водителем. Лишь длинная "гребенка" на крутом подъеме слегка выводит машину из состояния равновесия. Отлично! Нынче мало кто из "европейцев" способен на такое. А здесь лишь шум камней, хлещущих по днищу, и полное ощущение вседозволенности. Оно, конечно, обманчиво, тем более, что в очередном повороте возникает огромный валун, оклеенный памятными табличками об "успехах" не очень удачливых раллистов. Действует это, надо сказать, весьма отрезвляюще - пора присмотреться к остальному.

Как уже отметил, двигатель радует тяговитостью, оставаясь в остальном совершенно уравновешенным. В паре с довольно растянутой трансмиссией он уверенно разгоняет машину до 140-160 км/ч, выручает при напряженных обгонах, не демонстрируя при этом ничего выдающегося. Надежно, добротно, но не более, хотя если остудить эмоции, наверняка окажется, что большего и не требуется. Хорошие тормоза, весьма надежная управляемость и прекрасные подвески - чего еще пожелать относительно недорогому AWтомобилю сегмента "С".

Следующий на очереди - "Лансер" с мотором 1,3 л. При сохранившихся общих чертах он все же настраивает на более спокойный стиль вождения. Шумнее стал двигатель, да и разгоняется машина не столь активно, хотя в целом, немного снизив требования, без колебаний принимаешь и этот AWтомобиль - настолько логично его поведение на дороге. Конечно, здесь уже придется поактивнее действовать коробкой передач, тщательнее рассчитывать обгоны, но в целом даже "бюджетная" версия позволяет надежно, скоро и уверенно перемещаться в пространстве.

Ну и, наконец, универсал, поигрывающий мускулами двухлитрового мотора, с заметно тонированными стеклами, 16-дюймовыми колесами и пониженным на 30 мм (135 мм вместо 165) дорожным просветом.

Наше знакомство с ним начинается на широком AWтобане. Как не оценить здесь скоростные возможности AWтомобиля. Против всех ожиданий он не поражает. Довольно растянутая трансмиссия вновь снивелировала возможности мотора, сделав машину еще более тяговитой, но не резкой. Даже то, что электронный ограничитель позволяет крутить двигатель до 7500 об/мин, против 6200 об/мин на других модификациях, не производит должного впечатления. Так что, оценив по достоинству прибавку "лошадей", вы все равно предпочтете более ранние переключения. Зато управляемость универсала вне конкуренции, особенно на асфальте. Здесь он в своей стихии. Там, где обычный "Лансер" уже начинает выскальзывать наружу поворота, "спорт-вэгон" удивляет завидной цепкостью и точностью откликов. Плата за это - снижение энергоемкости и комфортности подвесок. Конечно, и они пытаются сохранить фамильные черты, но при этом жестче потряхивают на асфальте и куда болезненнее реагируют на неровности гравийных участков.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mitsubishi Lаncer IX: Счастье среднего класса
15 Октября 2003

Основные черты дизайна Lаncer 9-го поколения – спортивность, отличная управляемость и яркая индивидуальность. Многие их ездовые характеристики взяты от сверхуспешного в гоночных ралли Мitsubishi Lаncer Evolution.

Мitsubishi Мotors Еurope, подразделение японской фирмы Мitsubishi, впервые в своей истории устроило на Российском AWтосалоне-2003 европейскую премьеру нового Lаncer 2004-го модельного года. Продажи новых "уланов" начались в России еще в августе, опередив даже Европу, куда машины начали поставляться из Японии только с сентября. Кстати, это одна из особенностей – Lаncer производится исключительно на родине, в отличие от основных конкурентов из Toyota и Nissan.

За тридцать лет присутствия в Старом Свете Мitsubishi Мotors сумела реализовать более 700 тыс. "Лансеров", в основном, классических седанов и универсалов. В нашей стране марка Мitsubishi в прошлом году вышла на второе место среди японских производителей и на четвертое – среди всех новых иномарок (8167 AWтомобилей в 2002 году и 7082 за первое полугодие этого года). Прогноз на 2003 год еще более оптимистичен – дилеры планируют продать более 15 тысяч машин, из них на долю новых "Лансеров" придется 1500 седанов и 100 универсалов, в будущем году – свыше 7 тысяч машин. С такими показателями российский рынок занимает нынче пятое место в Европе.

Основные черты дизайна Lаncer 9-го поколения – спортивность, отличная управляемость и яркая индивидуальность. Многие их ездовые характеристики взяты от сверхуспешного в гоночных ралли Мitsubishi Lаncer Evolution. Для России, из всей модельной гаммы традиционно предпочитающей седаны (почти половина всех продаж), и остальной Европы (упор на стильные спортивные универсалы) предусматриваются оба эти варианта кузова. Таким образом, Мitsubishi все больше уходит от безликих в своей массе 5-дверных хэтчбеков, развивая становящийся популярным сегмент транспорта для активного образа жизни – "lifestyle station wagon".

Два бензиновых 16-клапанных двигателя объемом 1.3 (82 л.с.) и 1.6 (98 л.с.) обеспечивают "Лансеру" приличное ускорение до 100 км/ч – за 13 и 11 секунд соответственно. Коробки передач – простая 5-ступенчатая "механика" и 4-ступенчатый секвентальный "AWтомат" INVECS-II Sports Mode, который устанавливается только на мощные версии. В "спортивном" режиме КПП позволяет орудовать рычагом вручную. Обе подвески – передняя МакФерсон и задняя многорычажная независимая – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Приятно, что в такой недорогой машине стандартно устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза с вакуумным усилителем как на передние колеса, так и на задние. 15-дюймовые колесные диски, включая легкосплавные по заказу, обуты в шины размерностью 195/60R15.

Современные системы безопасности включают в себя фронтальные надувные подушки, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, АБС с ЕBD (электронная система распределения тормозных сил), защитные противоударные брусья во всех дверях, ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира. Кузов "Лансера" спроектирован по фирменной технологии RISE, что включает в себя передние и задние зоны запрограмированной деформации вкупе с прочным силовым каркасом. Также в базовую комплектацию входят электростеклоподъемники всех дверей, регулировка руля по наклону и сиденья водителя по высоте, электронный иммобилайзер, мультипараболические галогеновые фары. Полный список опций для нового "Лансера" занимает две страницы мелким шрифтом.

Средний расход топлива у Lаncer составляет 6.5 (с мотором 1.3) и 8 л (1.6) на "сотню". Вполне достойный результат. Для стран с холодным климатом Мitsubishi дооборудует AWтомобили аккумуляторной батареей повышенной емкости и подогревом передних сидений.

Колесная база нового "Лансера" немного больше, что позволило увеличить пространство для ног передних и задних пассажиров, а за счет повышения габаритной длины – также в зоне головы. Независимая подвеска всех колес и широкое применение звукоизоляционных материалов, например силиконовых уплотнителей в дверях, значительно снижают уровень шума. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40. Отделка салона бесхитростна и практична, как и подобает экономичной компактной легковушке "на каждый день": серая ткань сидений и боковой обивки, серый велюр коврового покрытия. Вот таким, наверное, и должен быть экономичный, недорогой и надежный AWтомобиль для среднестатистической семьи.

Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/


Mitsubishi Lancer IX STW. К лесу передом...
Александр Будкин
За рулем №2 2006

Закрома универсала скрывают даже съемную полку. Опустите пол, и в багажник поместится 344 л, сложите сиденья – объем вырастет до 1079 л до линии стекол и 1470 л, если мерить до потолка. С какой стороны лучше разглядывать универсал? Учитывая его специфику – полагаю, с тыльной. Багажник в обычном положении невелик, на глаз – даже меньше, чем у седана. Этим он обязан высокому полу, под которым спрятались полноразмерная запаска, инструмент, даже натяжная полка. Смотрите, кому интересно: в багажнике пусто, ничто не привлечет злоумышленника, не помешает при загрузке.

Багажнику универсала сетка особенно «к лицу». Спинки задних сидений раскладываются по частям и могут иметь разный угол наклона. На стенках небольшого трюма есть две закрывающиеся ниши, одна из которых наверняка сойдет для аптечки, вторая – на ваш вкус. И вообще, не будем забывать, что универсал можно грузить под крышу, тогда-то и проявятся его преимущества. Почувствуют их и пассажиры: спинки задних сидений регулируются по наклону – седан этим обделен.

«Лансер», о котором идет речь, может похвастать 2-литровым двигателем и исполнением «Спорт». Характер двигателя спокойный, любителям светофорных гонок он даже покажется скучным. Равномерно везет от двух до семи тысяч без какого-либо намека на подхваты или провалы. Не шумит, не вибрирует, не подстегивает лишний раз переключаться. Серьезного преимущества перед 1,6-литровым собратом в городе не замечаешь. И только когда стрелка приближается к последней трети шкалы спидометра, осознаешь: два литра – это большой запас. Еще лучше отличия проявляются при езде с нагрузкой – машина почти не теряет отзывчивость.

Данные производителяКомплектация «Спорт» в целом понравилась, хотя к спорту она, конечно, никакого отношения не имеет. Подвеска чуть поплотнее, чем у обычного «Лансера», но отнюдь не жесткая. Дорогу на скорости держит, а вот на активную рулежку отзывается кренами. Правда, зимние «шиповки», какие стояли у нас, ездовой характер AWтомобиля портят.

Очень приятен спортивный руль – хваткий, вполне подходящий рулевому управлению с 2,7 оборота от упора до упора и при этом оснащенный подушкой безопасности. А вот сиденья с улучшенной поддержкой нахваливать не стану – обсудив с более крупным коллегой их плюсы и минусы, пришел к выводу, что ощущение удобства здесь зависит от фигуры.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mitsubishi Lancer X – эталон японской красоты

Предыдущая модель Mitsubishi Lancer своей неприметностью и невыразительностью вполне могла вызвать слезы у особо чувствительных AWтолюбителей. Про ее внешность нельзя было сказать ничего плохого, а точнее, вообще нельзя было ничего сказать. Но это не мешало ей занимать лидирующие позиции по продажам. Теперь же пришло время, когда обсуждением этой темы занялись не только истиные фанаты марки, так как новое поколение этого AWтомобиля действительно способно удивлять.

Но дизайнеры компании Mitsubishi безупречно выполнили работу над ошибками. Новый Lancer, пожалуй, самая привлекательная машина как минимум в своем классе, а то и в нескольких других. Нам на тест-драйв попал вариант в заводском обвесе. С ним AWтомобиль смотрится очень эффектно. Юбка переднего бампера придает облику передней части здоровой агрессии, а накладки на пороги навевают ассоциации со знаменитым поколением EVO. А вот с антикрылом дело обстоит хуже. Безусловно, оно полезно не только с эстетической, но и с практической стороны, но обзор в зеркало заднего вида из-за него значительно ухудшается. При этом у Lancer с этим компонентом все равно дела обстоят не так плохо, как у Honda Civic Type R, где приходится смотреть исключительно в боковые зеркала.

Многие в яркой и спортивной внешности Lancer X (именно так теперь зовут этот AWтомобиль) найдут сходство с некоторыми моделями других производителей. Так, например, “плечи-желобки” на задних крыльях напоминают о Volvo, а задние фонари почти как на Lexus IS. Но при этом AWтомобиль все равно обладает оригинальной внешностью и на него засматриваются на улице. Предыдущая модель этим похвастаться не могла.

Связка из эффектной внешности и интерьера возвышает Lancer X над своим классом, приближая к следующему – более престижному. Но при общем положительном впечатлении от внутреннего убранства находятся мелочи, смазывающие образ. По старой японской традиции руль у AWтомобиля не регулируется по вылету, хотя в данном случае изменения пошли бы только на пользу. При спортивности образа это выглядит несколько странно, так как найти удобное положение рулевой колонки становится сложнее. Сэкономили создатели и на пластике – он оказался откровенно “деревянным”. Не особо впечатляют и вставки под карбон на торпедо.

При желании можно придраться и к подлокотнику, который находится слишком низко и положить руку на который не удастся, даже когда водительское кресло находится в самом крайнем положении. С другой стороны, это коррелирует со спортивной направленностью AWтомобиля: руки здесь надо держать на руле.

Вполне на уровне сделана звуковая система, которая теперь устанавливается производителем. Этот шаг существенно урезал простор для творчества у любителей самостоятельно устанавливать обычные магнитолы. Но стоит заметить, что качество звучания штатного оборудования при этом достаточно неплохое. Еще один недосмотр – подсветка узкого дисплея в верхней части центральной консоли, значения на котором днем очень плохо читаются, но почему-то лишь при включенном ближнем свете фар.

Динамические характеристики двигателя объемом 2,0 литра поначалу не поражают. “Неплохо”, – вот и все, что можно сказать об этом агрегате мощностью в 150 л.с. после короткой поездки по прямой. Настоящее понимание AWтомобиля приходит при езде по относительно свободной дороге. На средних и высоких скоростях настройки подвески близки к идеалу. На скорости 130-140 маневрировать – одно удовольствие. Никаких кренов, дорогу AWтомобиль держит отлично и управляется на хорошем уровне. Вот разве что он не в меру шумный – на большой скорости и музыку приходится делать погромче, и голос повышать, чтобы быть услышанным пассажирами. Еще один минус – небольшие вибрации пола и неподрессоренных масс при переезде препятствий.

Отдельно надо отметить вариатор с имитацией ручного переключения передач. Лепестки переключений очень легко доступны, так что правильный хват руля обеспечивает к ним идеальный доступ. Работать передачами – одно удовольствие. Причем переключения абсолютно честные: можно раскрутить двигатель до отсечки, и следующая передача включится только тогда, когда этого захочет водитель. Еще можно тормозить двигателем, включая пониженную передачу, – прием сработает. Разгон до 100 км/ч у Lancer X с вариатором занимает 10,5 сек. Результат неплохой, но далеко не выдающийся.

Но все это не может испортить впечатления от Lancer X. Из-за руля этой машины не хочется выходить, появляется желание сделать еще небольшой кружок или поехать длинной дорогой.

Цены на новинку колеблются от $17 990 до $24 300. Любителям же более быстрых AWтомобилей стоит запастись терпением: вскоре должна появиться гражданская версия EVO с турбированным мотором 2,0 и мощностью порядка 220 л.с. В ее комплектацию будет входить ESP и некоторые другие системы, которые на обычных Lancer пока не увидишь.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru


Mitsubishi Lancer X: Японский передовой
Максим Сачков
За рулем №3 2007

По итогам продаж «Мицубиси-Лансер» занимает почетное третье место среди иномарок. В причинах многолетней популярности разбирался Максим Сачков.
Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал первый AWтомобиль под этим именем, он не менял место производства. Но не только это подогревает интерес к машине.

НА ПРИЛАВКЕ

Комплектация «Инвайт». Этому седану вполне хватает 82-сильного мотора объемом 1,3 л, особенно если большую часть времени ездить в городе и налегке. Правда, несколько месяцев придется подождать – спрос и на простенькие, и на дорогие версии превышает предложение.

Семейным и дачникам стоит отдать предпочтение (и еще тысячу с небольшим долларов) за «Лансер» в той же комплектации с двигателем 1,6 л. Это не очень большая цена (по сравнению со стоимостью AWтомобиля) за 300 кубиков, заметную прибавку мощности и крутящего момента. Сюда же включены полезные в наших краях подогреваемые зеркала и сиденья. В остальном «лансеры» с моторами 1,3 и 1,6 л в комплектации «Инвайт» схожи. Кстати, набор для недорогой версии по-японски щедр: ABS, дисковые тормоза спереди и сзади, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, пара фронтальных подушек, центральный замок и иммобилайзер. С более мощным двигателем может сотрудничать AWтоматическая коробка с режимом ручного переключения передач.

Комплектации «Инвайт», «Инстайл». Комплектация «Интенс» (для «лансеров» с механической коробкой). В такой комплектации можно купить и «Лансер»-универсал, правда, только с мотором 1,6 л. Что «сарай» есть в дешевом исполнении – это хорошо. Плохо, что велика разница в цене с седаном – почти $2000, хотя в дорогих комплектациях она в полтора-два раза меньше.

Прибавьте тысячу с небольшим долларов – и получите комплектацию «Инвайт+». Дело вкуса, но отдавать такую сумму за пластиковые накладки порогов, противотуманные фары, литые диски я бы не стал. Кстати, более дорогое исполнение «Инстайл» (Instyle) тоже отличается в основном «украшениями». Да еще простеньким климат-контролем.

Втроем на заднем сиденье тесновато, но ехать можно. Если не собираетесь возить много народу, средний подголовник лучше снять – побольше увидите в заднее стекло. На «лансеры» в топовой версии «Интенс» устанавливают 2-литровый 135-сильный двигатель. Характер этой модификации подчеркивают спортивные сиденья, 16-дюймовые диски, заднее антикрыло и даже растяжка под капотом. На всякий случай к фронтальным подушкам добавили боковые. Но цены, превышающие 20 тыс. долларов, охладят горячие головы.

Официальная гарантия на «лансеры» действует 3 года или 100 тыс. км пробега – естественно, если хозяин четко следует рекомендациям. То есть каждые 15 тыс. км приезжает на ТО, не забыв заранее записаться. Да-да, бойкие продажи привели к очередям и на сервисе. Стоимость обслуживания и ремонта терпимая, а вот цены на запчасти не просто кусаются – готовы загрызть!

Передние сиденья разделяет подлокотник с ящичком для мелочевки. Особняком стоит спортивная версия «Лансера» с приставкой «Эволюшн» (ЗР, 2006, №12).
Нынешнее девятое поколение продают в двух комплектациях: «Спорт» ($46 750) и «Алтимейт» ($51 090), отличающихся настройками подвески и коваными дисками BBS.

Ну а теперь познакомимся поближе с самой популярной версией: 1,6-литровый седан с механической коробкой.

ЗА РУЛЕМ

Наверху центральной консоли – дисплей маршрутного компьютера, ниже, под заглушкой – гнездо для магнитолы, за которую придется доплачивать. Салон «Лансера» навевает воспоминания о подержанных праворульных машинах. Невзрачный дизайн, мрачноватый пластик, единственное светлое пятно – щиток приборов.Чем дольше присматриваешься, тем больше убеждаешься: здесь функциональность начисто победила дизайн. Возьмем органы управления: три маленькие ручки климат-контроля – с невнятными обозначениями, подрулевые переключатели незамысловаты, да и рычаг коробки передач какой-то неуклюжий. Зато детали подогнаны аккуратно и тщательно, зазоры маленькие, «сверчкам» поселиться негде.

Напоминает о старых «японцах» и короткая подушка сиденья. Хотя в остальном кресло нормальное: одинаково гостеприимно примет и щуплое, и массивное тело. Продольной регулировки вполне хватит долговязому водителю. А вот руль можно настроить только по высоте. Почти всем водителям придется задрать его, иначе он ложится на колени, даже когда подушка сиденья опущена до упора.

Лишь только трогаешься, сразу забываешь о скучном салоне и мелких неудобствах. Двигатель объемом 1,6 л уверенно везет с низких оборотов, охотно и задорно раскручивается, да и голос особо не повышает. Неказистый рычаг коробки оказывается очень послушным – будто двигается сам. Подвеска неплохо сглаживает неровности, машина четко, без пугающих кренов проходит повороты. Связь между штурвалом и колесами совсем прозрачная – словно многочисленные сочленения отсутствуют, а водитель задает траекторию, двигая руками рулевые тяги…

Обещают, что в середине года в салонах появятся «лансеры» следующего поколения. Но нынешние – и новые, и подержанные – наверняка обретут еще немало хозяев.

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

СЕДАН
«Лансер» привлекает покупателей не только невысокими в своем классе ценами и пристойными ездовыми характеристиками, но и дружелюбной «улыбающейся» внешностью. Особенно бойко разбирают машины в не самых дешевых комплектациях. Средний для этого класса объем багажника (430 л) скрадывают колесные ниши и петли крышки. Зато спинка заднего сиденья складывается по частям (40:60). Правда, открывающаяся ниша сравнительно невелика.

УНИВЕРСАЛ
Грузопассажирский «Лансер» выглядит на фоне седана более тяжеловесным. Корму украшают задние фонари, вытянувшиеся от бампера до крыши. Кстати, их форма позволила максимально расширить проем двери. В пятиместном варианте отсек под поклажу скромнее, чем у седана, – 344 л. Зато спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона, а если их сложить (можно и по частям – 40:60), объем увеличится: 1079 л до линии остекления или 1470 л до потолка. Полку, если в ней нет необходимости, можно убрать под пол багажника.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Новый Mitsubishi Lancer X: бомба ускоренного действия

Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза: AWтомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Civic, Corolla, Mazda3 вместе взятых.

Стремительный силуэт плюс обратный наклон облицовки радиатора, хищные фары и широко расставленные колеса. И вместе с тем ничего авангардного, ничего непривычного здоровому консервативному клиенту. Таким образом, в обычном седане С-класса простой человек (ну в душе-то он Шумахер) получает сразу и спортивный AWтомобиль. Если вы не купили заводской обвес на новый Lancer – вы преступник.

Огромный и аэродинамически выверенный спойлер на крышке багажника, пороги и передние обтекатели делают стремительный Lancer агрессивным и остаются в рамках эстетики AWтомобиля, чем выгодно отличаются от “доморощенных” нахлобучек на кузова импортных тачек. Вот теперь дорога превратится в AWтодром.

Худая стремительность кузова – лишь обман зрения за счет увеличившейся до 4570 милиметров длины AWтомобиля. За последние 10 лет размеры Lancer выросли на 30 см и почти сравнялись с размерами Galant 10-летней давности. Lancer на сегодня – это самый длинный седан среди конкурентов. Соответственно и внутренние размеры салона вполне приличные и немного подросли по отношению к нынешнему, любимому в России Lancer.

От американской версии русский Lancer можно отличить по большой черной пасти. По требованию маркетологов из России центральная перекладина на решетке радиаторов красится в черный, а не в цвет кузова, как в Штатах. Еще есть небольшие отличия в оптике, но в целом, конечно, одинаковые AWтомобили.

На японском полигоне, дальше которого леворукие машины, сделанные для российского рынка, не выпускали, узнать про машину удалось немногое. Первое, что бросилось в глаза, – это то, что 1,5-литровый двигатель на механической коробке передач очень резв за счет того, что очень быстро выводится на жужащие высокие обороты. 109 л.с. 1,5-литрового двигателя на бумаге все-таки маловато для серьезной конкуренции с популярными седанами уровня 20 тыс. долл. Зато японский мотор 2,0 литра обладает уже 150 л.с., и это уже солидный показатель. 2-литровые машины будут оснащаться вариатором, который позволяет AWтомобилю разгоняться быстро, мощно и без рывков. Ускоряясь по горизонтали, 2-литровый Lancer бешено ревет, как подбитый винтовой истребитель времен Второй мировой.

Автомобили с 1,5-литровым двигателем проделывают ту же процедуру гораздо тише. “Шумахерам” наряду с суперспортивным внешним видом предложат еще один явно спортивный штришок: AWтомобили на вариаторе будут оснащаться подрулевыми лепестками – переключателями скростей. Теперь можно, не отрывая рук от рулевого колеса, переключиться на пониженную передачу для обгона или при старте с места подольше задерживаться на высоких оборотах, чтобы жужжание высокооборотистого двигателя ни на секунду не прекращалось.

Стремительный полет Mitsubishi Lancer на высоких скоростях по наклонной стенке полигона не выявляет в машине никаких трудностей управления. Общий повышенный гул и шумные завихрения в районе наружных боковых зеркал начинаются примерно от 140-150 км/ч.

Лучшее, что есть в этом AWтомобиле, – это тормоза. Они понятны и прогнозируемы, обеспечивая очень хорошее замедление на всем ходе педали, а не только после половины пути, как в предыдущем Lancer. Дозировать тормозное усилие просто приятно. Оценить рулевое управление не дали строгие ограничения скорости на участке маневрирования. Для AWтомобиля, спортивные нотки которого расписаны по всему кузову, у Lancer наблюдается излишняя валкость. В остальном Lancer несложный зачет (экзаменом это назвать нельзя) не провалил.

Второе разительное отличие нового Lancer от старого заключается в интерьере. Это небо и земля. Многие покупатели шарахались от прежнего салона Lancer, который выглядел как последний из живых доисторических мамонтов. Новый салон с нормальной встроенной магнитолой, современным дизайном, удобными и, что немаловажно, красивыми органами управления более чем хорош. Это не последнее слово авангарда и не шедевр по материалам, но все же отложить покупку этого стремительного седана из-за страшного интерьера уже никто не посмеет.

Спортивный вариант Evo X, который стоял на площадке рядом с российскими Lancer, но был недоступен для фотокамер, еще злее и еще напористее. В его взгляде читаются искорки боксера перед решающим боем. Его бока покрылись мускулами колесных арок, а салон обогатился красивыми интерьерными деталями. Не будем загадывать, как сложится эволюция развития заклятого друга модели Subaru Impreza, но про Lancer и Lancer Evo X можно однозначно сказать, что это лучшее поколение среди всех предыдущих. Как, впрочем, и должно быть по закону технического прогресса.

В РФ будут поставляться AWтомобили с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) и 2,0 MIVEC (150 л.с.). Для первого из двигателей будут предлагаться 5-ступенчатые механические коробки и “AWтомат”, для другого, 2,0-литрового, – та же “механика” и вариатор.

Mitsubishi предлагает базовые комплектации Invite и Invite+. Все машины будут хорошо оснащены, включая кондиционер, ABS и EBD (электронная система распределения тормозных сил), 16-дюймовые колеса с полноценной запаской в багажнике, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений и другие уже привычные для потребителя опции. Полуторалитровый Mitsubishi Lancer Invite на “механике” будет стоить $17 тыс. 990. Такая же комплектация с AWтоматической коробкой будет стоить на $1 тыс. 300 дороже.

Комплектация Invite+ отличается наличием встроенной магнитолы, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза, что добавит $1 тыс. 150 к стоимости стандартной комплектации.

Цены на двухлитровую версию начинаются от $20 тыс. 140 за “механику” в комплектации Invite. Самой дорогой и “навороченной” будет комплектация Intense с вариатором – $24 тыс. 300. Она возможна только для AWтомобиля с двигателем 2,0, к которому добавятся спортивная подвеска, распорка в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и самая “вкусная” деталь – великолепный аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. За безопасность в самой скоростной версии New Lancer отвечают также дополнительные боковые подушки безопасности и подушка для коленей водителя.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/


MITSUBISHI LANCER 2003 vs. MITSUBISHI LANCER 2007

Новый и старый, яркий, запоминающийся и не очень… Нет! Язык не поворачивается заранее навесить ярлыки. Ведь невзирая на очевидную разницу, у каждого из этих «лансеров» своя история.

С одним мы познакомились в 2003-м на знаменитых гравийных дорожках финского Ювяскюля. Уже тогда «типичный японец» вдруг оставил след в душе, в первую очередь благодаря азартному, но очень прогнозируемому поведению на дороге. Затем AWтомобиль стремительно завоевал российский рынок. Да и сейчас, на закате карьеры, пользуется успехом.

Новинка – «Мицубиси-Лансер» десятого поколения родом тоже из технократичной Японии. Но за несколько лет изменились мода, технологии, да и требования к AWтомобилю. «Лансер», как в сказке Андерсена, из утенка превратился в лебедя. На стоянке к нему так и льнут любопытные, пытаются оценить – на что он способен на фоне так хорошо знакомого собрата?

Такую внешность не осовременить даже задним спойлером в духе «Эво» или аэродинамическими накладками на бамперах и порогах. Сдается, редакционный, еще дорестайлинговый «Лансер» без всей этой мишуры выглядит даже честнее. С самыми обычными декоративными колпаками на стальных колесах или крышкой багажника, лишенной внутри ворсистого покрытия, он, по крайней мере, не пытается выглядеть дороже, чем есть. В салоне ты готов внимать не столько изысканности стиля, сколько удобству и функциональности. Придраться можно разве что к слишком крупному рулю, блестящему пластику передней панели да нарушающим неплохую обзорность задним подголовникам. Справедливости ради – косметическое обновление 2005-го коснулось в том числе интерьера. Тканевые обивки сидений стали лучше, водительский инструментарий удобнее; разнообразнее и интереснее комплектации. Эмоциям и в этом «Лансере» не разгуляться, но для повседневной жизни подходит отлично.

Новая комбинация смотрится здорово,с предыдущей не сравнить.Зато вокруг новичка не устаешь ходить, восхищенно цокая языком. И пусть в некоторых ракурсах он здорово напоминает… прямых или «отдаленных» конкурентов, это не мешает быть узнаваемым, выглядеть свежо и интересно. Стильный экстерьер скрадывает габариты: лишь поставив «лансеры» рядом, замечаешь, насколько изменились пропорции. Еще ощутимее разница внутри. По тому, как «отъехал» в сторону сидящий справа, насколько вольготнее здесь сидящим сзади, видно – AWтомобиль создан на совершенно иной, куда более внушительной платформе.

Интерьер стал выразительней, по крайней мере теперь не скажешь «взгляду зацепиться не за что». Его останавливают стильная комбинация приборов, подрулевые лепестки вариатора, аудиосистема, внятные «крутилки» климатической установки. Все удобно, все под рукой, хотя… снаружи «Лансер» выглядит все же экстравагантнее. Внутри больше стандартных решений, некой… бутафории, плохо совместимой с гулкими пластиками передней панели, обычными тумблерами и кнопочками. Пожалуй, в этой, самой дорогой комплектации интерьер мог выглядеть богаче, изысканней.

Совсем одинаковые тумблеры регулировки зеркал! Только у новичка расположены, пожалуй, удобнее.Опять компромисс? Конечно. Хотя в погоне за сочетанием доступности с самобытностью «Лансер» сохранил удобные и функциональные органы управления, другие фамильные черты. Критики заслуживают в основном заметно потяжелевшие и ухудшившие обзорность стойки кузова, выразительные по профилю, но «обмелевшие» по высоте спинки передних сидений.

Подмосковное шоссе лихо петляет среди полей и перелесков. Пальцы уже привыкли к лепесткам ручного управления вариатором. Щелчок, мгновенное переключение – и «Лансер», приглушенно рявкнув двухлитровым мотором, рвется вперед, все взвинчивая темп. Тот, предыдущий, с механикой давно подотстал. Разумеется, 1,6 литра и неполная сотня «лошадей» под капотом вряд ли смогут достойно противостоять напору ста пятидесяти. Обыденный и немного занудный в AWтоматическом режиме вариатор демонстрирует редкостный темперамент, едва перейдешь на ручное управление.

Задние пассажиры безоговорочно отдадут предпочтение новой машине. Сидеть в ней заметно удобнее.Однако не только в этом преимущество новичка: он гораздо комфортнее. Теперь звук мотора не рвется в салон, едва стрелка тахометра проскочит 3000 об/мин. Басы, конечно, степенно нарастают, но звучат ненавязчиво и приглушенно, помогая лучше контролировать двигатель. Где-то далеко внизу 16-дюймовые колеса делают свою работу, едва заметно постукивая на сколах асфальта.

За ручное управление вариатором отвечают два флажка. Идея, в общем-то, не оригинальна, но работает механизм просто безупречно.По-иному расставлены акценты и в настройках подвесок. Невзирая на укороченные и, соответственно, более жесткие пружины «спорт», устанавливаемые, как и ранее, на самые дорогие версии, «Лансер» десятого поколения все равно комфортнее. Да, с ростом скорости он все активнее повторяет профиль дороги, отчасти становясь похожим на старшего брата; однако в большинстве ситуаций радует куда более плавными реакциями.

Фирменный CD-MP3-ресивер – привилегия отнюдь не дешевых версий новой машины.Ну и наконец – ничья в вопросах управляемости. В быстрых поворотах машины скорее союзники. Четкое следование командам водителя, отменное чувство траектории, азартное поведение в виражах. Хорошо, что время не властно над главным – взаимопониманием с «Лансером». Наверное, если эмоции перевести в цифры, новичок окажется все же немного быстрее. Но важно не это. Невзирая на увеличившиеся размеры и массу, подросшую базу, «Лансер» остался понятным и послушным, всегда готовым к диалогу.

На первый взгляд, багажник не уступает предшественнику, а конструктивно даже лучше. Обман зрения! Он заметно мельче из-за полноразмерной запаски и мощнейшего усилителя кузова.

Мировоззрение покупателей меняется. То ли срабатывает агрессивная кредитная политика банков, то ли в стране и правда растет благосостояние. По крайней мере, ни один из тех, кто интересовался ценой нового «Мицубиси-Лансер», не вздрогнул от суммы $24 300. Потенциальных владельцев больше интересовала яркая внешность, набор дополнительного оборудования. Похоже, маркетологи не ошибаются, утверждая, что бюджетная версия (1,5 л, 109 л.с.) пока не очень актуальна. Мне кажется, одним из очень весомых аргументов в пользу предыдущего «Лансера» была цена – известная формула «AWтомобиль за свои деньги». Сумеет ли новичок отстоять завоеванные девятым «уланом» позиции? Шансы у него есть – ведь сегодня уже иное время, иные понятия о красоте и доступности.

MITSUBISHI LANCER 2003 – скромность украшает. Чем больше с ним сживаешься, тем интереснее общение, а в незамысловатости форм есть свои достоинства.

+ Удобные интерьер, эргономика, интересная управляемость, сбалансированные цена и возможности.
- Скромное багажное отделение, шумный двигатель, недостаточно энергоемкие подвески.

MITSUBISHI LANCER 2007 – ставка на яркую внешность и комфорт не нарушила целостности «боевых» качеств. Прибавив в массе и размерах, он остался послушным и понятным… «Лансером».

+ Незаурядная внешность, удобный вместительный салон, высокий уровень комфорта, отменное поведение на дороге.
- Маленький багажник, посредственная обзорность.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


«Лансер» без хлопот
Сергей Воскресенский
За рулем №12 2007

…Прекрасное время: на одометре почти сплошные нули, нет поломок, возрастных болезней, сколов и вмятин… У сверкающего бордово-красным металликом «Лансера» нынешнего, десятого поколения все еще впереди. Разные дороги и климатические условия, сравнительные тесты, отчеты о расходах и ТО… Словом, целая жизнь, которую проживают в редакции AWтомобили, приобретенные для длительных испытаний.

Изнутри версию Invite+ отличают штатный CD-MP3-ресивер и рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой.Вдвоем на заднем сиденье чувствуешь себя просто шикарно.А пока приосанившегося и похорошевшего «улана» с интересом разглядывают на улицах, и по нескольку раз на дню я слышу вопрос: «Сколько стоит?» Сразу и не объяснишь, что определяющей для выбора модели сейчас стала не цена, а очередь длиной до года (в зависимости от комплектации). Очень не хотелось пристраиваться в хвост и ждать несколько месяцев. Но тут весьма кстати дала о себе знать дочерняя «рольфовская» компания «Блю-фиш», предложившая выгодный, на первый взгляд, обмен предыдущего «Лансера» на новый. Почему в названии фигурирует именно «Синяя рыба», объяснить не беремся – важнее, что сроки поставки машины выглядели привлекательно.

Вот ведь интересно – машина стала дороже, а зеркальце с правого козырька исчезло.Главное условие предполагаемой сделки – полная «прозрачность» жизни вашей машины. Если это условие выполняется, необходимо оплатить экспертизу (около 1400 руб.) и, набравшись терпения, потратить еще пару часов на детальное исследование старого друга.

Полтора литра под капотом – это не компромисс, AWтомобиль вполне динамичен. Разве что с места трогается тяжеловато – чувствуется дефицит крутящего момента.Редакционный «Мицубиси-Лансер» 2003 года выпуска (1,6 л, механика, пробег 107,5 тыс. км) оценили в $9126, то есть на 800–900 у.е. дешевле, чем мы рассчитывали. Причина – неработающий кондиционер (в одном из последних пробегов камнем перебита трубка), а обивки салона, по мнению эксперта, нуждались в небольшой химчистке. Не согласны? Отправляйтесь торговать самостоятельно на более выгодных для себя условиях (по нашим подсчетам плюс примерно 12% к стоимости машины). Мы подписали купчую.

Первый же семейный выезд выявил: багажное отделение какое-то «барсеточное» – широкое, но чрезвычайно мелкое, с трудом вмещает дорожную сумку.В грязную погоду открыть, да и закрыть багажник, не испачкавшись, невозможно!Спустя месяц десятый «улан» в комплектации Invite+ (1,5 л, 109 л.с., механика, 512 952 руб., примерно $20 500) начал службу в нашем парке. Покупка прошла не идеально. Сегодня даже в хорошо отлаженном механизме компании «Рольф» продавцы не гнушаются принципа «и так возьмут». Дело не в скидках и подарках. Просто машина стала дороже, богаче, а отношение к вам, напротив, – обыденнее. Зато стабильны цены на дополнительное оборудование. Традиционный набор – сигнализация, коврики и защита двигателя обошелся в 23 272 руб. против 23 288 руб. в далеком 2004-м, но... тогда на машину устанавливали еще и магнитолу.

Новый «Мицубиси-Лансер» крупнее, привлекательнее, интереснее предшественника. Но будет ли он таким же неприхотливым работягой или окажется в большей степени пижоном? Со временем узнаем…

Новый «Лансер» за $11 000? Вполне возможно, если у вас под рукой машина прежнего поколения.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум