Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Toyota RAV 4 2011 г. - 15500 $
2011 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

15500 $

Rover 400-serie 1999 г. - 1250 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1250 $

Mercedes C-Klasse 1998 г. - 1950 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1950 $

Opel Astra 1997 г. - 750 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

750 $

BMW 3 (E36) 1997 г. - 2350 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2350 $

Volkswagen Passat 1997 г. - 4200 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi Pajero Junior (1995 - 2000 г.в.)


Mitsubishi Pajero Junior  1.1 ZR-I (1995 - 2000 г.в.) Mitsubishi Pajero Junior  1.1 ZR-I (1995 - 2000 г.в.) Mitsubishi Pajero Junior  1.1 ZR-I (1995 - 2000 г.в.) Mitsubishi Pajero Junior  1.1 ZR-I (1995 - 2000 г.в.) Mitsubishi Pajero Junior  1.1 ZR-I (1995 - 2000 г.в.)
Mitsubishi Pajero Junior 1.1 ZR-I (1995 - 2000 г.в.)

Mitsubishi Pajero Junior 1.1 ZR-I (80 л.с.)1995 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Большая популярность Pajero Mini у молодежи Японии заставила сотрудников Mitsubishi далее развивать успех маленьких джипов. В ноябре 1995 года дебютировала модель Pajero Junior.

Силуэт AWтомобиля был унаследован от Pajero Mini, но появились расширенные арки колес, вмещающие в себя покрышки большей размерности на оригинальных литых дисках, стали иными бамперы, фары и фальшрадиаторная решетка. Разный цвет кузова, крыльев и бампера придал AWтомобилю молодежный имидж. Несмотря на такой фэйслифтинг, в маленьком Junior легко угадываются черты старшего Pajero.

К слову, при разработке Junior внимание было уделено не только внешнему сходству со знаменитым «родственником», но и, собственно, внедорожным качествам AWтомобиля. Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости.

Это полноценный внедорожник – имеются слегка выступающие подножки, а вдоль бортов проложены пластиковые накладки, предохраняющие кузов от мелких царапин. Короткая база вкупе с большим просветом позволяют штурмовать весьма крутые горки.

На Junior устанавливался 1,1-литровый и 1,3 л рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать AWтомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях.

4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость AWтомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой.

В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.

В 2000 году Pajero Junior был снят с производства.


ЮНЫЙ – НЕ СЛАБЫЙ
Андрей Кочетов
За рулем №5 2005

В Японии спрос на вседорожники, в том числе компактные, стабилен. Недаром на внутреннем рынке продают «Мицубиси-Паджеро» аж четырех модификаций! Большой «Паджеро» и его младший брат – «Паджеро Пинин» (в Японии – IO) известны и в России. А вот малыши «Юниор» и «Мини» официально за границу не поставляли.
У любителей «праворуких», особенно дам и молодежи, «Юниор» (на большинстве шильдиков – JR) довольно популярен. «Mitsubishi Pajero Mini/">Паджеро Мини» спросом почти не пользуется. У него уж очень малы рабочий объем (0,7 л) и мощность двигателя, а цена относительно высока.

Внешне «Юниор» – вылитый «Паджеро» конца 1990-х, только раза в два меньше. Такой выпускали с 1995 по 2002 гг. только с трехдверным кузовом и бензиновым мотором – одновальным, но 16-клапанным. Коробки передач – механическая или (чаще) трехступенчатый гидромеханический «AWтомат». Формально AWтомобиль – четырехместный, реально удобен только для двоих, да и то не очень крупных. Задние сиденья вполне можно назвать детскими: ширина диванчика 90 см, а при отодвинутых передних креслах места для ног почти нет. При этом, садясь за руль, невольно удивляешься: узкий салон – 1100 мм от подлокотника до подлокотника передних дверей – не так уж тесен. Регулировок передних сидений вполне хватает человеку ростом за 180 см, правда, стройному.

«Юниор» оснащен по японскому минимуму. Набор электроудобств (стекла, зеркала, центральный замок, управляемый с кнопки на ключе), а также гидроусилитель руля, кондиционер, подушка безопасности водителя и АBS – стандартное оборудование. Для AWтомобиля такого класса вполне достаточно.

Ездить на коротеньком, юрком, с обзорностью как из аквариума, AWтомобиле приятно. Несмотря на небольшой по объему мотор, для города «Юниор» достаточно динамичен, а наиболее популярная версия ZR-II (с «AWтоматом») позволяет к тому же не заботиться о переключении передач.

Несмотря на миниатюрность, «Юниор» – настоящий вседорожник: дорожный просвет – 205 мм, колеса – 15-дюймовые, подключаемый полный привод и пониженный ряд коробки передач – все как у взрослых. «Юниор» легко карабкается в горки и ползет по снежной целине, где пасует обычный AWтомобиль.

Относительно недорогой молодежный полноприводник позволяет получить максимум удовольствия от езды при минимуме водительского мастерства. Но на роль единственного в семье, универсального AWтомобиля «Юниор», конечно, не тянет.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум