Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Toyota RAV 4 2011 г. - 15500 $
2011 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

15500 $

Rover 400-serie 1999 г. - 1250 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1250 $

Mercedes C-Klasse 1998 г. - 1950 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1950 $

Opel Astra 1997 г. - 750 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

750 $

BMW 3 (E36) 1997 г. - 2350 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2350 $

Volkswagen Passat 1997 г. - 4200 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi Pajero Mini (1994 - 2012 г.в.)


Mitsubishi Pajero Mini  660 VR-S (1994 - 2012 г.в.) Mitsubishi Pajero Mini  660 VR-S (1994 - 2012 г.в.) Mitsubishi Pajero Mini  660 VR-S (1994 - 2012 г.в.) Mitsubishi Pajero Mini  660 VR-S (1994 - 2012 г.в.) Mitsubishi Pajero Mini  660 VR-S (1994 - 2012 г.в.)
Mitsubishi Pajero Mini 660 VR-S (1994 - 2012 г.в.)

Mitsubishi Pajero Mini 660 X (52 л.с.)1998 - 2012 г.в.
Mitsubishi Pajero Mini 660 VR-S (64 л.с.)1998 - 2012 г.в.
Mitsubishi Pajero Mini 660 V (64 л.с.)1998 - 2012 г.в.
Mitsubishi Pajero Mini 660 R (64 л.с.)1998 - 2012 г.в.
Mitsubishi Pajero Mini 660 XR-II (52 л.с.)1994 - 1998 г.в.


Mitsubishi Pajero Mini (1994 - 1998 г.в.)


Mitsubishi Pajero Mini  660 VR-II (1994 - 1998 г.в.) Mitsubishi Pajero Mini  660 VR-II (1994 - 1998 г.в.) Mitsubishi Pajero Mini  660 VR-II (1994 - 1998 г.в.) Mitsubishi Pajero Mini  660 VR-II (1994 - 1998 г.в.) Mitsubishi Pajero Mini  660 VR-II (1994 - 1998 г.в.)
Mitsubishi Pajero Mini 660 VR-II (1994 - 1998 г.в.)

Mitsubishi Pajero Mini 660 VR-II (64 л.с.)1994 - 1998 г.в.
Mitsubishi Pajero Mini 660 VR-II (64 л.с.)1994 - 1998 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Дебют малолитражного Pajero Mini состоялся в 1994 году. Перед его производством маркетологи компании, изучив потребительские запросы молодежи, пришли к выводу, что среди нового поколения японцев много приверженцев «полноприводников», которые, тем не менее, не могут приобрести полноразмерный внедорожник Mitsubishi. Именно для таких и предназначен Pajero Mini.

Учитывая огромную популярность старшего родственника, Pajero Mini решили придать его внешность. Однако кроме внешнего вида у данных AWтомобилей нет ни одной общей детали. Pajero Mini - это не уменьшенная копия или просто укороченный Pajero, а полностью оригинальная модель.

Его колесная база составляла 220 см. На AWтомобиль устанавливалось два типа турбодвигателя рабочим объемом 659 см³, оба четырехцилиндровые, размерной мощностью 52 и 64 л.с. Один 4-клапанный OHC, а другой 5-клапанный DOHC. Постоянный привод на задние колёса, плюс возможность подключения полного привода.

По сервисным опциям Pajero Mini ничуть не уступают серьёзным джипам. Здесь передняя независимая пружинная подвеска (сзади, как и у Pajero, цельный мост), 4-канальная АВС, гидроусилитель рулевого управления, надувная подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральная блокировка замков, высококлассная аудиосистема и многое другое.

В январе 1996 года увидела свет заднеприводная версия Pajero Mini. При своих миниатюрных размерах AWтомобиль сохранил всю прелесть, размах и уровень представителей класса off-road. Pajero Mini имеет цельнометаллический кузов сборной конструкции, включающий в себя раму и каркас жесткости.

В октябре 1998 года в связи с введением новых стандартов на малолитражные AWтомобили было проведено полное изменение модели, и миру представили второе поколение Pajero Mini. Внешний облик особых изменений не претерпел.

Новый Mini стал на 10 см длиннее (в районе центральной дверной стойки) и на 8 см шире предшественника, притом, что дверные панели «перекочевали» на рестайлинговую версию абсолютно без изменений. Двигатели остались теми же самыми, что и раньше.

Усовершенствованная модель, как и предыдущая, дает ощущение безопасности. Благодаря увеличенной колесной базе, внутреннее пространство стало более вместительным. Кроме того, AWтомобиль стал еще лучше чувствовать и держать дорогу.

На Pajero Mini используется 2 типа рядных 4-цилиндровых двигателей: 16-клапанный SOHC и 20-клапанный DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Сначала Pajero Mini выпускался только в полноприводном варианте (Easy Select 4WD), несколько позже к нему был добавлен заднеприводный. Если говорить о подвеске, то впереди она представлена стойками, а сзади она многорычажная 5-линковая.
Выпускается также модификация Duke, которая за счет четырех круглых фар и оригинального оформления передней части кузова имеет спортивный имидж.

В 2005 году Mitsubishi представила слегка модернизированное Pajero Mini. Новая модель этого компактного внедорожника оснащена измененной передней решёткой и новым задним бампером, с расположенными на нём повторителями фар. А ещё дизайнеры поменяли вид салона, и теперь он отличается новыми сиденьями с мягкой обивкой и наличием вставок серебреного цвета.

Помимо этого появилось две новых комплектации Mitsubishi Pajero Mini. Первая - это Active Field Edition, которая отличается своим эксклюзивным оформлением и системой навигации на жёстком диске (HDD). Другая комплектация - это Limited Edition, и выдаёт её свойственная окраска кузова из нескольких контрастных тонов и стереосистема с MD/CD проигрывателем.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум