История и обзор модели Mitsubishi Pajero Sport

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi Pajero Sport (2008 г. - по сей день)


Mitsubishi Pajero Sport  3.2 V6 TD AT (2008 г. - по сей день) Mitsubishi Pajero Sport  3.2 V6 TD AT (2008 г. - по сей день) Mitsubishi Pajero Sport  3.2 V6 TD AT (2008 г. - по сей день) Mitsubishi Pajero Sport  3.2 V6 TD AT (2008 г. - по сей день) Mitsubishi Pajero Sport  3.2 V6 TD AT (2008 г. - по сей день)
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 V6 TD AT (2008 г. - по сей день)

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 V6 TD AT (163 л.с.)2008 г. - по сей день
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 V6 TD MT (163 л.с.)2008 г. - по сей день
Mitsubishi Pajero Sport 2.5D MT (178 л.с.)2008 г. - по сей день
Mitsubishi Pajero Sport 2.5D AT (178 л.с.)2008 г. - по сей день
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT (220 л.с.)2008 г. - по сей день


Mitsubishi Pajero Sport (1998 - 2008 г.в.)


Mitsubishi Pajero Sport  2.5 TD (1998 - 2008 г.в.) Mitsubishi Pajero Sport  2.5 TD (1998 - 2008 г.в.) Mitsubishi Pajero Sport  2.5 TD (1998 - 2008 г.в.) Mitsubishi Pajero Sport  2.5 TD (1998 - 2008 г.в.) Mitsubishi Pajero Sport  2.5 TD (1998 - 2008 г.в.)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (1998 - 2008 г.в.)

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (99 л.с.)1998 - 2008 г.в.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 i V6 24V (177 л.с.)1998 - 2008 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mitsubishi Pajero Sport — полноприводный пятиместный внедорожник класса E. Автомобиль выпускается на той же платформе, что и L200. В Японии Митсубиси Паджеро Спорт известен как Mitsubishi Challenger, а в США как Montero Sport. Дебют второго поколения состоялся в 2008 году на Московском AWтосалоне.

Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот AWтомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части AWтомобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности AWтомобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии AWтомобиля с окружающим миром.

Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого AWтомобиля. Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6, менялись фальшрадиаторная решетка радиатора, отделка салона да комплектация.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот AWтомобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport - отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ AWтомобиля - система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение - на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две AWтоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность AWтомобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать AWтомобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным «AWтомат» INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System). В Японии AWтомобиль величают Challenger, а в США – Montero Sport.

Pajero Sport – это респектабельным и удобным для повседневного использования AWтомобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, роскошным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.


MITSUBISHI PAJERO SPORT. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
Сергей ОСОКИН
За рулем №7 1999

В 1996 году на рынке Японии появился новый вседорожник "Мицубиси-Челенджер", а год спустя под псевдонимом "Монтеро Спорт" его отправили покорять Америку. В Париже состоялась, по сути, третья премьера AWтомобиля, правда, уже под новым именем - "Паджеро Спорт", после чего он появился и у российских официальных дилеров по цене $43 тыс. за бензиновую и $35,7 тыс. за дизельную модификации.
Создавали AWтомобиль с прицелом на рынок США, а вовсе не в качестве спортивной версии или преемника популярного джипа " Мицубиси Паджеро", выпуск которого благополучно продолжается.

Ради удешевления "Монтеро Спорт", построенный с использованием агрегатов "старшего брата", оснащен рессорной задней подвеской, упрощенным вариантом трансмиссии без межосевого дифференциала и выпускается даже в варианте с задним приводом. В США он поставляется и с более мощными моторами, чем на европейский рынок: с турбодизелем 2,8 л и бензиновым 3,5 л, а также с AWтоматической коробкой передач. Зато для Европы машины комплектуют комфортабельной пружинной задней подвеской.

Силуэт AWтомобиля приземист, стремителен, если такие определения приемлемы при характеристике вседорожника. Подушки сидений опущены ближе к полу, и посадка-высадка стала удобнее, чем у предшественника. Тесным рабочее место не назовешь, но и особо развалиться негде. В комплектации GLS, оснащенной "электропакетом", кондиционером, подогревом сидений и т.д., переднюю панель украшает дополнительный щиток приборов над центральной консолью в виде "триптиха" - там указатели давления масла, электронный компас, вольтметр.

Задних пассажиров порадуют отдельный пульт управления отопителем, регулируемые спинки сидений и вполне приемлемое расстояние до спинок передних. Вдвоем сзади удобно, а вот троим - тесновато.

Выруливая из тесного бокса, оцениваешь "мягкий" отклик на педаль газа 177-сильного бензинового двигателя. Уровень шума в салоне невелик даже на максимальных оборотах. По-спортивному "плотная" энергоемкая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, обладая большим ходом, далека от "пробоя". Дополняют приятные впечатления короткий ход рычага коробки, четкое включение передач и достаточно острый руль (разумеется, по меркам вседорожников). На асфальте "Паджеро Спорт" мало кренится в поворотах, управлять им легко и приятно, к тому же АБС весьма деликатно вмешивается в действия водителя.

Настоящую пробу сил вседорожника мы провели загодя, еще до поступления его к дилерам. Было это зимой на заснеженных спецдорогах Центрального AWтополигона, когда AWтомобиль находился на сертификационных испытаниях.
На раскатанной в лед трассе выявилось свойство, присущее машинам с подключаемым передним мостом: они требуют от водителя различных приемов управления, в зависимости от положения рычага "раздатки". А ведь "Паджеро Спорт" переводится в режим полного привода и обратно на скорости до 100 км/ч!

В заднеприводном варианте наш "подопытный" продемонстрировал чисто "классические" манеры: отменную курсовую устойчивость на прямой в сочетании с прогнозируемым поведением в поворотах. С увеличением тяги занос задней оси начинается плавно, легко корректируется рулем и газом. Полный привод позволяет еще увереннее разгоняться, преодолевая повороты. Однако увеличение тяги с пробуксовкой колес приводит к одновременному сносу обеих осей и боковому скольжению AWтомобиля к наружной бровке. Сброс газа способствует плавному повороту AWтомобиля вокруг вертикальной оси, дает возможность слегка "довернуть" его на небольшой угол...

Автомобиль "дизельной" комплектации GLX, в отличие от бензинового, лишен подножек, рельефных отбортовок колесных арок да "триптиха" на приборной панели. Более ощутимые различия - отсутствие АБС и 15-дюймовые колеса (на дюйм меньше). На холостых оборотах и малом ходу слышится назойливый "цокот" дизеля. С увеличением скорости шум и вибрации на руле и рычаге переключения передач смягчаются; AWтомобиль приближается по комфорту к бензиновому.

Вспомним еще о нашей зимней пробе. Затяжной 10-процентный подъем, запорошенный слоем рыхлого снега толщиной около 25 см, оказался непреодолим для бензинового "Паджеро Спорт", тогда как его собрат с трудом, но взобрался в гору на понижающей передаче. Скорее всего, дело было в шинах: на дизельном они чуть повыше профилем, поуже и потому легче "прорезают" снежный покров. Эти покрышки оказались более цепкими и на укатанном плотном снегу, обеспечив меньший тормозной путь. Замеры разгонной динамики принесли вполне предсказуемый результат. Поначалу, благодаря шинам, чуть впереди оказался джип с тяговитым на низах дизелем, затем решающую роль сыграла мощность моторов.

Но еще любопытнее, что при разгоне с 60 до 100 км/ч на IV передаче, то есть в режиме "крейсерской" скорости, характерной, скажем, для загородного шоссе, AWтомобили шли почти ноздря в ноздрю. Более того, на V передаче (80-120 км/ч) дизель уверенно опередил бензинового собрата! Водителю последнего придется "поиграть передачами", дабы ощутить преимущество в мощности. Это стоит учесть любителям активного отдыха и тем, кто использует джип в основном по "внедорожному назначению".

+Стильная внешность, отменный комфорт, предсказуемое поведение на дороге, информативное рулевое управление.
- "Жесткое" распределение крутящего момента между осями без дифференциала или вискомуфты, шум и вибрация дизельного двигателя на холостом ходу и в начале разгона.

РЕЗЮМЕ
Утеряв одно из достоинств "старшего брата" по семейству "Паджеро" - трансмиссию "Супер Селект", "Спорт" приобрел запоминающуюся гармоничную внешность, что в сочетании с меньшей ценой, возможно, и предопределит выбор покупателя.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ "СРЕДНЕГО" РУССКОГО
Сергей Воскресенский
За рулем №4 2001

Выбор AWтомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "AWто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Конечно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а еще и собственное "Я", определяющее AWтомобильные симпатии и антипатии. На этот раз решено было попробовать себя в роли выбирающего с умом "правильный" вседорожник.

ЧТО ВЫБРАТЬ?
Сегодня настоящий джип должен быть большим, черным, угловатым и обязательно родом из Германии. Это раньше суетились на "чероки", "рэнглерах" и прочей "мелочи". Ныне в особом почете "Мерседес-G500" да еще с шильдиком Brabus или AMG. На таком едешь, считай, как "папа": все уважительно расступаются, только бы не помешать. Ну, а при наличии правильных (за $2000-3000) номеров с заветным сочетанием о...оо и пропуска с орлом и триколором в половину ветрового стекла круче могут быть только горы, а выше только небо.

Все это здорово, но, увы, не для меня, как, впрочем, не для меня и очень уважаемые ныне безразмерные "американцы" или "японцы" "всего" за 60 000 "зеленых". Тут надо что-нибудь попроще, по карману, но всякие там "паркетники" типа "Хонды" или "Тойоты" - это несерьезно. Маленькие они, несолидные, да и снегоход или водный мотоцикл за такими не утащишь. В общем, подумал и решил остановиться на " Mitsubishi Pajero Sport/">Мицубиси Паджеро Спорт". И выглядит богато, и едет - "Спорт" все-таки. Самые дешевые ($29 900) дизельные версии отмел сразу: за такие деньги получить всего-то стосильный моторчик - увольте! А вот бензиновая 177-сильная V-образная "шестерка" в паре с четырехступенчатым "AWтоматом" - это подойдет. И если не западать на кожаный салон и хромированные побрякушки, машина потянет на 37 500 "зеленых". Вроде, по деньгам техника.

ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧЕМОДАНОВ
Машина-то вроде здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-таки) пола и низких дверных проемов - это нечто. С разбега влетать сюда рискованно, наоборот, нужно степенно и плавно вносить тело внутрь, огибая все возможные препятствия. Однако, усевшись, чувствуешь - здорово. Длинные подушки сидений, упругие, хорошо спрофилированные спинки, раздельные отопители спереди и сзади - что еще нужно для длительных путешествий или поездок за город? Ага, конечно, багажник. Если и здесь попривыкнуть к уровню пола, начинающегося где-то на уровне груди, в остальном все очень даже неплохо: ровные поверхности, мягкая, легко убираемая шторка. Конечно, багажник немного мелковат, но ведь можно разложить заднее сиденье. И тогда...

"ПАДЖЕРО" В ГОРОДЕ
Зимой, да по снегопадам, да в городе - лучше джипа машины нет. На дороге все меня уважают, можно не осторожничать при маневрах и перестроениях - достаточно тяговитый мотор позволяет "рвануть" когда надо. Немалые габариты AWтомобиля почти не напрягают: высокая посадка, простые формы, поверхности без излишних выпуклостей - машина, словно остро заточенный кинжал, легко пронизывает транспортный поток. Единственное, к чему надо привыкать - "излишек" длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится изрядно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель. Выручают большие наружные лопухи-зеркала и хорошая обзорность.

"СПОРТ" НА ШОССЕ
Ой, не зря я отказался от дизельной версии! Даже трехлитровый бензиновый двигатель не воспринимается на этом AWтомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем виновата "задумчивая" коробка-"AWтомат". "Паджеро Спорт" удобен, но нетороплив. Он уверенно достигает "крейсерских" скоростей 140-160 км/ч, однако при обгонах, да и просто при желании оторваться степенность машины несколько раздражает - явное противоречие с приставкой "спорт". Подвеска непробиваема, но жестковата: чувствуется родство с пикапом L 200. Да и руля AWтомобиль слушается как-то вяло, особенно это ощущаешь после легковушки. Хотя для настоящего рамно-рессорного "проходимца" все в пределах нормы .

ДЛЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

В отличие от обычного " Мицубиси Паджеро", вариант "Спорт" не может похвастать элитарной трансмиссией Super Select, позволяющей не только использовать полный привод постоянно, но и мобилизовывать все возможности вседорожника, особенно не думая об условиях и скорости движения. "Паджеро Спорт" оснащен более дешевой трансмиссией Easy Select с демультипликатором и "жестко" подключаемым передним мостом. Она допускает движение с полным приводом только на плохих и скользких покрытиях. Ну и что? На мой взгляд, это даже удобнее: чем меньше вариантов, тем меньше сомнений, надо включать или нет. Сказано - сделано.

Выбрав в снежной целине едва заметную колею, "врубаю" передний мост и, проложив "дорогу", через несколько минут мы с приятелем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. "Паджеро-Спорт" исправно месит снежную целину и как танк пробивает себе дорогу. Правда, AWтомобиль несколько своенравен в выборе курса и, закусив удила, весьма неохотно подчиняется командам водителя, но не беда. К загородному дому или на заветную полянку для пикника всегда можно пробраться. Да и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену - чем не развлечение?

"ПАДЖЕРО" СЛОМАЛСЯ
При нынешней разветвленности сервисной сети "Мицубиси" - это не вопрос, по крайней мере, в больших городах. Сервис отнюдь не дешев, но - кто же покупает вседорожник из экономии? И вообще, меня это особенно не волнует. При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, эвакуатор и неустанная забота о техническом состоянии машины.

ОДНОКЛАССНИКИ

"Ленд-Ровер Дискавери" (1998): классический пятидверный вседорожник. Последнее время, увы, все активнее оснащается всевозможной "полноприводной" электроникой. В Россию поставляется с двумя типами двигателей: бензиновым V8 мощностью 182 л. с. и дизельным с турбонаддувом - 138 л. с. Цена - $34 000-38 500.

"Тойота-Лендкрузер Прадо" (1996): основной конкурент " Мицубиси Паджеро" на российском рынке. В сравнении с вариантом "Паджеро Спорт" лучше оснащен и явно дороже: $52 000-53 000. Поставляется с двумя типами кузовов (трех- и пятидверный) и двумя двигателями: бензиновым V6 - 178 л. с. и дизельным - 125 л. с.

" Шевроле Блейзер" (1995): недорогой пятидверный вседорожник по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 л двигателем мощностью 180 л. с. Цена - $24 000.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Коломенские броды
Сергей Воскресенский
За рулем №2 2006

Редкая удача, когда сам организатор теста (он же поставщик, продавец и представитель фирмы) отправляет вас на бездорожье. Дескать, вот AWтомобиль – нестареющий «Паджеро Спорт», кстати, недавно обновившийся.

Вот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь пару страничек, а там: «от пашни по краю леса», «внимание, овраг» и прочее. Да и дорожки, судя по всему, сразу становятся разухабистыми. В общем, отправляйтесь на… ралли-рейд.

Для проезда хлипкого сооружения пришлось сложить зеркала. Едем мы в Коломну, в окрестностях которой не так давно проходило подобное состязание. Тогда там всерьез рычали моторы, а лучшие гонщики выясняли, кто из них самый-самый. Наша задача скромнее: опробовать вседорожники «Мицубиси» в условиях, приближенных к «боевым». Тем более что этот класс AWтомобилей видоизменяется, становясь все более уязвимым и изнеженным.

СТАРЫЙ КОНЬ
«Паджеро Спорт» – настоящий вседорожник, потому и «аксессуары» у него – лопата и трос. Есть в проверенных временем машинах своя энергетика. Казалось, эра Mitsubishi Pajero Sport близится к закату. А встретил старого знакомого – оказалось, жив «курилка»! Более того, его классический силуэт и по нынешним временам вполне на уровне. Отсутствие модных ныне «архитектурных излишеств» придает машине легкость, поджарость, несмотря на солидные габариты. От конструкции так и веет добротностью, продуманностью качеств, столь необходимых настоящему «проходимцу». Рама, довольно «гибкий» 3-литровый бензиновый двигатель, дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Не забудем трансмиссию «Изи Селект» с жестко подключаемым передним мостом и полное отсутствие вспомогательной электроники. Итог – настоящий «боец», который уверенно чувствует себя прежде всего вне дорог.

По долинам и по взгорьям – здесь «Паджеро Спорт» резвится в своей стихии. Что до обещанных косметических изменений – они почти незаметны. В прошлое ушла двухцветная окраска кузова, добавились новые трубчатые подножки. Это снаружи.

В поисках отличий внутри надо тоже потренировать память. Ведь строгий, неброский интерьер остался прежде всего удобным и опять-таки добротным.

Чувствуется, создатели стремились максимально упростить функции тех или иных переключателей, рычагов. Ничего лишнего. Поэтому и сживаешься с машиной сразу, без взаимных расшаркиваний.

Поврежденный номер пришлось убрать в багажник – не ровен час, потеряешь. Хваткий руль, регулируемый лишь по высоте, внятные педали. Логичные и бесхитростные рычаги «AWтомата» и раздаточной коробки. А вот и новизна: обновленная передняя панель и светлые шкалы приборов. К ним комбинированные обивки просторных и комфортных сидений. Вот, собственно, и все. Устраиваемся поудобнее. Конечно, свободного пространства не бог весть сколько. Над головой из-за ребра люка и вовсе тесновато – косвенное напоминание о несовременности. В путь!

С ВЕТЕРКОМ
Такой «щебень» в Подмосковье – большая редкость. Подвески щелкают его, как орехи… Позади московские пробки, первые суетливые привязки легенды к километражу. Стрелка спидометра, кажется, застыла в положении «чуть за сотню». А рычаг коробки – возле индекса «D», то есть «драйв». В зеркалах заднего вида иногда мелькают фары наших коллег по марафону. В эти моменты мы буквально ощущаем, что значит с «ветерком»: фотограф норовит открыть стекло, а то и дверь, наполняя салон звуками дороги. Тут-то и понимаешь, насколько комфортно тебе было полминуты назад: негромкая музыка соперничала с бурчанием V-образной «шестерки», шум зимних шин казался шелестом. А климатическая установка наполняла салон теплом и уютом.

Освеженный интерьер «Паджеро Спорт» – это светлые циферблаты и вставочки алькантары на сиденьях. Да, еще панель немного изменили. Очень быстро возникает полное взаимопонимание с машиной. Мы вместе словно не одну тысячу километров. Взвешенный характер управления, «AWтомат», понимающий тебя с полуслова. Удобный, тяговитый мотор не демонстрирует сверхъестественной прыти, но при этом неплохо делает свое дело. Подвески – с позиций вседорожника комфортные.

СМЕЛО И ОТВАЖНО
Организаторы предложили состязание слепых, точнее, подслеповатых: майку на голову – и вперед под руководством штурмана. А вот и грунт, точнее, неприметный съезд в поле. Ну, сейчас-то мы… Рычаг раздаточной коробки в положение «4WD», благо трансмиссия позволяет переключаться на ходу. Смелый прыжок… Увы, легкий морозец прихватил землю, поэтому здесь можно ехать даже на «Жигулях».

Здесь управляют «Изи Селектом». Название не обмануло – режим трансмиссии действительно выбирать легко. Данные производителяМаршрут становится насыщеннее: ямы, обледенелые колеи, коварные полевые дорожки, из которых надо выбрать правильную. Чуть отвлекся, потерял ориентиры – и уехал в никуда, к очередной деревне или дачному поселку. Здесь дает себя знать энергоемкость подвесок. Потряхивают они, конечно, ощутимо, зато безропотно выдерживают все дорожные коллизии.

Небольшой отдых – выезд на асфальт. И сразу интересное наблюдение: при езде на пониженных передачах адаптивная коробка «разлепилась» настолько, что теперь очень вяло реагирует на акселератор. Приходится взбодрить «Спорт» несколькими разгонами «в пол», и вновь все взаимосвязи становятся логичными.

С противным скрипом ветки кустарника скребут по кузову. Из глубокой лесной колеи никуда не деться. Рычаг коробки уже давно на низшей передаче, ползем осторожно, но то и дело слышны гулкие удары о грунт. Машину жалко, но таков маршрут, благо земля еще не промерзла окончательно. Впереди просвет – по краю оврага выбираемся на полянку.

Следом целая серия водных преград, которые «Паджеро» преодолел играючи. Чувствуется, здесь он в своей стихии. Обледенели капот, бампер, покорежен номер, не выдержавший напора воды. Но AWтомобиль километр за километром уверенно движется вперед, убеждая в своих возможностях. А это немаловажно, когда ты один на один с природой и машиной, которая позволяет многое.

Mitsubishi Pajero Sport – ИХ ОСТАЛОСЬ НЕ ТАК МНОГО, «ПРОХОДИМЦЕВ», КОТОРЫЕ НЕ БОЯТСЯ БЕЗДОРОЖЬЯ. ПЕРЕД НАМИ ОДИН ИЗ НИХ.

+ Рациональный интерьер, вместительный багажник, сбалансированные ездовые и внедорожные способности.
- Тесноват, особенно по высоте, ограничены возможности использования полного привода.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport - это уже хорошо обученный служебный пес, и с ним только нужно наладить контакт. Представители компании Mitsubishi в России устроили показательные выступления своих заслуженных питомцев, которые до сих пор находятся в хорошей спортивной форме. На свежем воздухе, на природе Pajero с легкостью добежит до брошенной ему палки и в зубах притащит ее хозяину, а если пошлют, то он бросится и в яму, и в воду, и вскарабкается на бугор. На дерево только не залезет, не кошка ведь изнеженная, не Jaguar какой-нибудь, настоящая огромная псина - верная и большая.

Многое может этот внедорожник. В мире AWтомобилей он играет роль матерой овчарки, выпадая из ряда дорогих и престижных модных "навороченных" AWто, но честно выполняющий свою работу, на которую у всяких мастифов и доберманов не хватит ни смелости, ни навыков. В отличие от других AWтомобилей, называемых внедорожниками, экстерьер и салон Pajero Sport ничего этакого из себя не представляют.

Привыкать ни к габаритам машины, ни к управлению не пришлось, хотя повседневные заезды по Москве осуществляются на гораздо более мелких образцах AWтопромышленности. В общении он добрый и понятливый, как старый знакомый пес. Когда через 3 метра после того, как я впервые нажал на педаль газа, и перед моим Pajero Sport возникла пропасть с уклоном градусов 60 (от страха глазомер явно теряет точность), AWтомобиль с установленным режимом работы на понижающей передаче, упираясь всеми четырьмя круглыми лапами, аккуратно сполз по склону и безмятежно побежал вперед.

Потом на пути было еще множество препятствий, правда, предварительно протестированных профессионалами, пес не артачился, не капризничал, забирался на косогор, брал холмы, выручал, когда водитель видит только небо, а дорогу уже полностью доверяет AWтомобилю, переходил вброд речушки, резвился на полянах как заводной. Казалось, что обычный среднерусский пейзаж ему полностью по зубам, лишь бы боковые зеркала втиснулись между деревьями. Непонятно только, зачем производители с завидным упорством делают борта AWтомобиля глянцевыми и блестящими. Каждая ветка оставляет на краске царапину, а лакированные бамперы грозятся разорить владельца на кругленькую сумму, которую придется выложить за косметический кузовной ремонт.

3-литровый 170-сильный мотор и непробиваемая подвеска подстегивают не снижать скорость, поэтому перед поворотами приходится попадать на торможение, которое для Pajero Sport оказывается экстремальным: он неохотно тормозит на подмерзшем грунте и на помощь ему приходит ABS. С пугающим грохотом и вибрациями система ABS доводит торможение до логического завершения. После поворота ногу перемещаем на педаль газа и все проблемы позади, Pajero снова послушен и готов к подвигам.

Переехать речку - отдельный восторг, как у писающего с балкона шестилетнего негодяя. Глубина преодолеваемого брода - полметра. Побывать хоть пару-тройку секунд катером чертовски приятно. Правда, после принятия водных процедур схватили простуду датчики парктроника, которые не переставали болезненно верещать по поводу и без.

Надо отметить, что четыре лапы заметно лучше двух, для Pajero Sport во всяком случае, на заднем приводе при колее и траве под колесами Pajero пару раз срывался в занос и вставал в три четверти по направлению движения. Провернув лапами на одном месте, выравнивался рулем, и, с щенячьим восторгом мчался дальше, подскакивая на кочках, разве что язык не высовывал. На полном приводе такие заскоки не повторялись, но аккуратность и внимание требуется повышенное: колея в поле или в лесу - это не гладь асфальта, каждый следующий метр трассы может в корне отличаться от предыдущего.

Переключение трансмиссии под названием Easy Select 4WD из режима заднего привода на полный и обратно можно производить в движении на скоростях менее 100 км/час. Перед штурмом особо страшных препятствий следует остановиться для включения в трансмиссии понижающей передачи. 4-скоростная адаптивная AWтоматическая коробка в пределах разумного движения без кик-даунов не доставляет ощутимых неудобств водителю всегда вовремя проделывая за него переключение передач.

После заметного количества пройденных по непонятным буеракам километров порадовал малый расход топлива, на который указывает только упорное нежелание стрелки указателя уровня топлива двигаться вниз к отметке "Пусто". Привыкшего к хорошему водителя вводит в ступор отсутствие маршрутного компьютера - именно в лесу, где заправки не появляются как грибы из-под дождя, больше всего волнуют показатели запаса хода и расхода топлива. Паспортные данные говорят, что в городском режиме двигатель 3,0 с AWтоматом съедает 17 литров корма, а в загородном - 11,1 л. Но толку от этих цифр на бездорожье никакого.

Даром что у Pajero Sport большой багажник, на проселке вещи летают по нему как шарики в лототроне. Не помогают ни мелкие ящички, ни крепежная сетка для миниволейбола, где мячом является любой бережно сложенный в дорогу предмет, вплоть до полутораметровой лопаты. Серьезный внедорожник должен взять на себя полную заботу о грузе, потому как кроме него это сделать некому.

Если не владеть целой сворой гончих, гонять по дремучим лесам свою собственную единственную машину становится просто нестерпимо жалко, как родную собаку - она везде проедет без проблем, но вернется из трущоб исцарапанной и помятой. Потому и жить она будет в собственной гаражной будке и бегать вокруг настоящей природы по ровному асфальту. На удивление, Mitsubishi это тоже хорошо умеет. На положении 2Н коробки без проблем бежит и 120, и 140, да и 160 км/час. А ведь джип с канонически плохими шоссейными характеристиками. Бросьте! Нормально едет, в отличие от того же Lancer'a, где при 120 приходится "держать" руль хваткой бультерьера, чтобы испуганная от собственной скорости машина бешено не бросилась с визгом на обочину. У большого Pajero-Sport на шоссе другие проблемы, сильные аэродинамические шумы, внушительный расход топлива, тормоза, не справляющиеся с огромным весом (почти две тонны), и неумение проходить повороты на привычных легковушкам скоростях.

То есть любой поворот поначалу выливается в целую проблему, сначала надо заранее и аккуратно оттормозится тем, что не тормозит, а потом плавненько повернуться тем, что не поворачивает. Такая особенность внедорожника вполне терпима, если асфальт ему служит только кратковременной доставкой к месту настоящего веселья. Все в лес.

Цены за пять лет, что выпускается последняя рестайлинговая версия AWтомобиля, не изменились. Они по-прежнему лежат в диапазоне от 35000$ за дизели до 41000$ за эту бензиновую версию с кожаным салоном. Если вести речь о более честной покупке, то выбор надо делать в пользу настоящей рабочей лошадки - Mitsubishi L200, которая вытворяет на бездорожье все то же самое и при этом ощутимо дешевле: цены на нее начинаются примерно от 22000$. Несмотря на почтенный возраст Pajero Sport, что-то не слышно о смене модели, чей внешний вид по сегодняшним меркам простоват, а салон совсем устарел. Но хочется, чтобы дизайнеры не применяли в дизайне настоящего проходимца слащавости современных паркетников - AWтомобиль должен внешне соответствовать тому, что он действительно может.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум