Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes A-Klasse 2002 г. - 5500 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5500 $

Audi A6 1996 г. - 4500 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Kia Cee'd 2013 г. - 9500 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9500 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Mercedes E-Klasse 2004 г. - 8800 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 22 (из 22 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mitsubishi RVR (2000 - 2002 г.в.)


Mitsubishi RVR  2.4 Sport gear aero (2000 - 2002 г.в.) Mitsubishi RVR  2.4 Sport gear aero (2000 - 2002 г.в.) Mitsubishi RVR  2.4 Sport gear aero (2000 - 2002 г.в.) Mitsubishi RVR  2.4 Sport gear aero (2000 - 2002 г.в.) Mitsubishi RVR  2.4 Sport gear aero (2000 - 2002 г.в.)
Mitsubishi RVR 2.4 Sport gear aero (2000 - 2002 г.в.)

Mitsubishi RVR 1.8 X (140 л.с.)2000 - 2002 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0 sports gear X3 (230 л.с.)2000 - 2002 г.в.
Mitsubishi RVR 2.4 Sport gear aero (165 л.с.)2000 - 2002 г.в.


Mitsubishi RVR (1997 - 2000 г.в.)


Mitsubishi RVR  1.8 X (1997 - 2000 г.в.) Mitsubishi RVR  1.8 X (1997 - 2000 г.в.) Mitsubishi RVR  1.8 X (1997 - 2000 г.в.) Mitsubishi RVR  1.8 X (1997 - 2000 г.в.) Mitsubishi RVR  1.8 X (1997 - 2000 г.в.)
Mitsubishi RVR 1.8 X (1997 - 2000 г.в.)

Mitsubishi RVR 2.4 Sport gear aero (165 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Mitsubishi RVR 1.8 X (140 л.с.)1997 - 1999 г.в.
Mitsubishi RVR 1.8 X2 type -S (140 л.с.)1997 - 1999 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0 sports gear X3 (230 л.с.)1997 - 1999 г.в.
Mitsubishi RVR 2.4 sports gear X (165 л.с.)1997 - 1999 г.в.


Mitsubishi RVR E-N23W (1991 - 1997 г.в.)


Mitsubishi RVR E-N23W 1.8 i 16V Z (1991 - 1997 г.в.) Mitsubishi RVR E-N23W 1.8 i 16V Z (1991 - 1997 г.в.) Mitsubishi RVR E-N23W 1.8 i 16V Z (1991 - 1997 г.в.) Mitsubishi RVR E-N23W 1.8 i 16V Z (1991 - 1997 г.в.) Mitsubishi RVR E-N23W 1.8 i 16V Z (1991 - 1997 г.в.)
Mitsubishi RVR E-N23W 1.8 i 16V Z (1991 - 1997 г.в.)

Mitsubishi RVR 2.0 sports gear Z (160 л.с.)1996 - 1997 г.в.
Mitsubishi RVR 1.8 sports gear Z (120 л.с.)1996 - 1997 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0 Super open speed (220 л.с.)1996 - 1997 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0DT X (94 л.с.)1995 - 1996 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0DT Sport speed (94 л.с.)1995 - 1996 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0 Open speed (160 л.с.)1995 - 1996 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0 Sport speed (160 л.с.)1995 - 1996 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0 Super Sport speed (220 л.с.)1994 - 1995 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0DT Sport speed (88 л.с.)1992 - 1994 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0DT Z (88 л.с.)1992 - 1994 г.в.
Mitsubishi RVR 2.0 S (160 л.с.)1992 - 1994 г.в.
Mitsubishi RVR E-N23W 2.0 i 16V 4WD R (160 л.с.)1991 - 1997 г.в.
Mitsubishi RVR E-N23W 1.8 i 16V Z (120 л.с.)1991 - 1997 г.в.
Mitsubishi RVR E-N23W 1.8 i 16V 4WD Z (120 л.с.)1991 - 1997 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Второе поколение RVR, унаследовав внешние размеры первого, получило свое дальнейшее развитие. Главной особенностью этой модели является акцентированное разделение на 2 концепции, каждая из которых воплощена в отдельной модификации: GDI RVR, созданный для использования в городских условиях, и RVR Sports Gear.

Модификация GDI RVR оснащается только 1.8-литровым двигателем, который является экономичным с точки зрения расхода топлива и имеет низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Салон может выпускаться в двух комплектациях: 4-местный с двумя задними сидениями, которые имеют возможность далеко перемещаться вдоль салона и регулироваться по высоте, и 5-местный, сиденья которого можно легко снять и которые могут поворачиваться вокруг своей оси.

Модификация Sports Gear имеет спортивный имидж за счет большего дорожного просвета, широких крыльев, переднего бампера, совмещенного с решеткой, и заднего наружного расположения запасного колеса. Здесь используют 2 типа двигателей: 2.4-литровый серии GDI и 2-литровый турбовой DOHC. На обеих модификациях устанавливается 4-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, ручка переключения передач которой находится на консоли панели приборов. Существует также 5-ступенчатая механическая коробка передач. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом FULLTIME 4WD. В 1999 году RVR подвергся рестайлингу и стал более "укомплектованным".

ВКУС – СПЕЦИФИЧЕСКИЙ!
Андрей Кочетов
За рулем №4 2005

Многообразие модификаций японских AWтомобилей поражает иногда даже знатоков. Требования внутреннего рынка столь специфичны, что приходится совмещать, казалось бы, несовместимое: мини-вэн с динамикой спортивного AWтомобиля и проходимостью «паркетного» вседорожника. Пример – довольно популярный «Мицубиси-RVR».

Европейский аналог – «Спейс Раннер». Автомобиль выпускают с AWтоматической и механической трансмиссией, передним или постоянным полным (с вискомуфтой в межосевом дифференциале) приводом, моторами от 136 до 250 л. с. Поначалу разобраться в «винегрете» из более чем десятка вариантов довольно трудно. Если вам понравился RVR и вы готовы отдать за подержанный AWтомобиль от 10,5 до 13,5 тысячи долларов, попробуем подобрать подходящий вариант.

Начнем с кузова. Чаще всего он четырехдверный – справа дверь одна! Это один из главных недостатков праворульной машины – пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть. Пятидверные кузова встречаются реже, но для эксплуатации в России стоит поискать именно такой. Проемы задних дверей узковаты, поэтому полному пассажиру забраться на второй ряд затруднительно. Сидеть сзади некомфортно – места для ног мало. Спереди – двери нормальной ширины и ногам простор. Водительское кресло, кроме двух стандартных регулировок, дает возможность изменить высоту и угол наклона подушки. Есть и складной подлокотник.

Набор опций обычен: стекла и зеркала «на электричестве», центральный замок, климатическая установка, две подушки безопасности, ABS. К эргономике, как и к ездовым качествам, придраться трудно. Диапазон регулировок позволяет удобно и подолгу сидеть за рулем. Динамика, управляемость, тормоза рассчитаны на активную и быструю езду. Подвеска жестковата, но мелкие неровности не досаждают.

У переднеприводной версии клиренс 160 мм, у полноприводной – 200. Для повседневной езды 1,8-литрового двигателя вполне достаточно. Любителям «покрутить» мотор понравится 2-литровый силовой агрегат с механической коробкой передач. Покупать RVR с двигателем 2,4 литра невыгодно из-за таможенных пошлин. Лучше уж поискать заряженную 2-литровую машину.

Турбонаддув с интеркулером поднял мощность этого мотора до 250 л. с., а на тюнинговых версиях – до 280–300 л. с.! Однако не стоит забывать, что это уже спортивный снаряд с малым клиренсом, требующий уверенных водительских навыков, соответствующего обслуживания и затрат.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум