Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 5 (E61) 2004 г. - 9200 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9200 $

Chevrolet Aveo 2006 г. - 4200 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Citroen Xantia 1997 г. - 590 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

590 $

BMW 5 (E39) 2000 г. - 4150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4150 $

Renault 19 1995 г. - 850 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi Sapporo (1978 - 1984 г.в.)


Mitsubishi Sapporo  2.0 (1978 - 1984 г.в.) Mitsubishi Sapporo  2.0 (1978 - 1984 г.в.) Mitsubishi Sapporo  2.0 (1978 - 1984 г.в.) Mitsubishi Sapporo  2.0 (1978 - 1984 г.в.) Mitsubishi Sapporo  2.0 (1978 - 1984 г.в.)
Mitsubishi Sapporo 2.0 (1978 - 1984 г.в.)

Mitsubishi Sapporo 2.0 (111 л.с.)1978 - 1984 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mitsubishi Sapporo - аналог Mitsubishi Galant. Mitsubishi Sapporo - под таким названием выпускался Galant в США.

В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo. В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы. В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.

В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались AWтомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».

В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.

Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с AWтоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова. Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись AWтомобили в более простом исполнении.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум