Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mitsubishi Space Star (2001 - 2005 г.в.)


Mitsubishi Space Star  1.3 (2001 - 2005 г.в.) Mitsubishi Space Star  1.3 (2001 - 2005 г.в.) Mitsubishi Space Star  1.3 (2001 - 2005 г.в.) Mitsubishi Space Star  1.3 (2001 - 2005 г.в.) Mitsubishi Space Star  1.3 (2001 - 2005 г.в.)
Mitsubishi Space Star 1.3 (2001 - 2005 г.в.)

Mitsubishi Space Star 1.3 (82 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Mitsubishi Space Star 1.6 (98 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Mitsubishi Space Star 1.8 (112 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Mitsubishi Space Star 1.9 TDI (102 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Mitsubishi Space Star DG0 1.6 (98 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Mitsubishi Space Star DG0 1.9 DI-D (102 л.с.)2001 - 2005 г.в.


Mitsubishi Space Star DG0 (1998 - 2001 г.в.)


Mitsubishi Space Star DG0 1.9 TDI (1998 - 2001 г.в.) Mitsubishi Space Star DG0 1.9 TDI (1998 - 2001 г.в.) Mitsubishi Space Star DG0 1.9 TDI (1998 - 2001 г.в.) Mitsubishi Space Star DG0 1.9 TDI (1998 - 2001 г.в.) Mitsubishi Space Star DG0 1.9 TDI (1998 - 2001 г.в.)
Mitsubishi Space Star DG0 1.9 TDI (1998 - 2001 г.в.)

Mitsubishi Space Star 1.3 GL (86 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Mitsubishi Space Star 1.8 GDI (122 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Mitsubishi Space Star DG0 1.3 16V (82 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Mitsubishi Space Star DG0 1.9 TDI (102 л.с.)1998 - 2001 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Компактный минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Впервые был представлен осенью 1998. Модель производится на совместном предприятии с "Volvo" в Голландии и предназначена для реализации на европейском рынке.

Автомобиль построен на укороченной платформе Mitsubishi Carisma и имеет небольшие габариты (4030 х 1695 х 1515 мм). Заднее сиденье может складываться по частям, а также перемещается по продольным направляющим.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями 1,3; 1,6 и 1,8 GDI и турбодизелем 1,9 TDi. Подвеска колес - пружинная, независимая, тормоза дисковые с ABS. В стандартную комплектацию входят многофункциональный дисплей и стереомагнитола.

Новая модель Space Star предлагается в трех модификациях: Family, Box-Office, Comfort. Улучшена организация внутреннего пространства AWтомобиля.


Mitsubishi Space Star. ДРУГ СЕМЬИ
Александр Будкин
За рулем №7 2001

"Мицубиси Спейс Стар" дебютировал осенью 1998 года. В 2001 году подвергся косметическим изменениям и получил два новых силовых агрегата. Обновление внешности в основном коснулось светотехники: рассеиватели задних указателей поворота вместо оранжевых стали красными, а повторители на передних крыльях - прозрачными. Появились и модные ныне "прозрачные" фары. Теперь о самом приятном. На смену двигателю со скромным объемом 1,3 л пришел 1,6-литровый по нормам Евро IV, с высоким крутящим моментом, достигаемым в широком диапазоне оборотов. Устанавливают и 1,9-литровый турбодизель с популярной сегодня системой питания аккумуляторного типа ("коммон рейл"); правда, в Россию такие машины не повезут (по крайней мере, официальные дилеры).

Помимо моделей с механической коробкой передач, вот-вот появятся машины с адаптивным AWтоматом INVECS-II Sports Mode. Последний будет приспосабливаться под стиль вождения сидящего за рулем и даст возможность переключаться вручную. Такая коробка передач на AWтомобиле этого класса - впервые. Для укрощения лишних "лошадей" задние тормоза у обновленной машины дисковые. Осталось добавить, что сегодняшний "Спейс Стар" предназначен исключительно для европейского рынка и выпускается в Голландии на заводе "Нед Кар".

СКОЛЬКО СТОИТ?

В комплектации Family с механической коробкой передач машину предлагают примерно за $16 300. К выходу номера у дилеров появится комплектация Comfort с AWтоматической коробкой. Эта обойдется подороже - около $18 400. Первый вариант включает кондиционер, АБС с электронной системой распределения тормозных сил, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, магнитолу с четырьмя динамиками, подогрев зеркал, сидений и т. д. В варианте Comfort, помимо AWтоматической коробки, будет более дорогая "музыка" с CD-плейером и шестью динамиками, электростеклоподъемники задних дверей и еще кое-что.

"СПЕЙС СТАР" В ГОРОДЕ

Благодаря небольшим размерам и тяговитому 98-сильному мотору компакт-вэн получился весьма проворным. Пологая характеристика крутящего момента позволила сделать передачи длинными, не требующими частых переключений. Хорошие "низы" (уже к 2500 об/мин двигатель способен выдать крутящий момент 93% от максимального) позволяют в городской сутолоке выбирать одну из двух, а то и трех соседних передач. В актив стоит занести и довольно высокую посадку по сравнению с легковыми машинами, впрочем, вполне легковую по меркам большинства мини-вэнов. За счет этого конструкторам удалось выкроить дополнительные кубические сантиметры полезного объема.
По отношению к водителю "Спейс Стар" непритязателен, даже в какой-то мере демократичен. Мягкая педаль сцепления с большим ходом облегчает троганье и езду внатяг не очень опытным водителям, удобное рулевое колесо и гидроусилитель с переменной производительностью помогут лучше чувствовать машину в поворотах и на скользкой дороге, большие сиденья - удобно разместиться за рулем тем, у кого крупная фигура. Маленький радиус разворота, безусловно, облегчает жизнь с AWтомобилем в большом городе. Обзорность через левое зеркало заднего вида заслуживает похвалы, а вот через правое и внутрисалонное видно чуть меньше, чем хотелось бы.

"СПЕЙС СТАР" НА ШОССЕ

Машине вполне удается балансировать на тонкой грани между "вэном" и легковым AWтомобилем. В меру жесткие пружины позволяют устоять на небольших выбоинах и волнах, присущих нашим дорогам (подвеска адаптирована к российским условиям). Внушительный по меркам легкового AWтомобиля ход подвески призван обеспечить большую энергоемкость. Амортизаторы: что-то должно было остаться от легковушки! Довольно мягкие, они обеспечат комфорт и погасят небольшую дрожь, возникающую на высоких скоростях. Что в результате? На большой скорости машина неплохо держит дорогу, но передает на кузов мелкие дефекты покрытия. В скоростном повороте кренится чуть больше легковушки, но много меньше вседорожника. По ямам и колдобинам... впрочем, это отдельный разговор.

"СПЕЙС СТАР" НА ПРОСЕЛКЕ

По "хорошему" проселку машина едет уверенно. Пока препятствия невелики, допускает довольно высокую скорость. Будь колеса не 14-дюймовые, а побольше, чувство уверенности могло перерасти во вседозволенность. С появлением на дороге настоящих ям, скажем, на деревенской грунтовке, раскатанной сельхозтехникой, приходится поубавить прыть. Амортизаторы перестают справляться с сильной раскачкой машины, а низкие, окрашенные в цвет кузова бамперы и незащищенный картер двигателя ("лыжа", правда, есть, но под коробкой передач) заставляют просчитывать траекторию движения каждого колеса - как-никак, мы не на БТРе. Лучше вернуться на асфальт.

"СПЕЙС СТАР" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА

В поисках компромисса между "грузовыми" и "легковыми" качествами кто-то отдаст предпочтение именно компакт-вэну. Не последнюю роль в этом сыграют свойственные вэнам возможности трансформации салона. Заднее сиденье "Спейс Стара" не только складывается по частям, но и двигается вперед-назад на 150 мм, предлагая владельцу самому сделать выбор между грузо- и пассажировместимостью. Спинка заднего сиденья способна изменять свой наклон, принимая одно из двух фиксированных положений.
С передними местами все традиционно. Три регулировки у сидений (высота, наклон спинки, горизонтальное перемещение кресла), одна - у руля (по высоте). Претензий к органам управления нет, они удобны и информативны.

"СПЕЙС СТАР" СЛОМАЛСЯ

Этого вам желаем меньше всего, но жизнь показывает, что ремонт AWтомобиля неизбежен, как смерть и налоги (не правда ли, смешные у американцев поговорки). Тем, кто уже знаком с фирменным сервисом "Мицубиси", рады сообщить: нормо-час в Москве подешевел с $55 до 45. Тому, кто только присматривается к иномарке, стоит вчитаться в прайс-лист на запчасти (например, колодки) и расходные материалы и сопоставить все это со своими возможностями и предполагаемым годовым пробегом (первые три года или 100 тыс. км действует фирменная гарантия). Главное - сделать выбор. С умом!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


ЗВЕЗДОЧКА В БОЛЬШОМ КОСМОСЕ
Игорь ТВЕРДУНОВ, Анатолий КАРПЕНКОВ
За рулем №11 1999

"Что вы, какой мини-вэн? Это же обычный универсал, только более просторный, за счет необычной компоновки". Примерно так продавец должен объяснять покупателю "статус" AWтомобиля. Дело в том, что многих пугает "сундуковатость" и непривычная форма "большого" мини-вэна, а вот его функциональные возможности вполне устраивают. "Спейс Стар" должен таких сомневающихся успокоить. Это уже не классический универсал, но еще не "AWтобус". Насколько ему удается держаться середины?
Даже внешностью клиновидный "Спейс Стар" с длинным носом-капотом как бы намекает - я обычный легковой AWтомобиль! Да и размеры говорят о том же - длина всего четыре метра с небольшим хвостиком. А что же внутри?

Большие дверные проемы, удобные сиденья, высокий салон - все это обеспечивает вполне достойный комфорт. Посадка за рулем достаточно высокая, диапазон регулировок позволит уместиться и большому, и маленькому. Насчет отделки в который раз повторю: японцы - мастаки создавать уют из ничего. Скромный цветной пластик и синтетическая ткань радуют глаз и выглядят даже богаче, чем есть на самом деле.

За огромным люком багажника скрывается отсек очень скромного объема. Но первое разочарование быстро проходит. Понятно, что сделать большими в маленькой машине и салон, и багажник сложно. Поэтому конструкторы предлагают вам аналог детской игрушки-трансформера. Задние сиденья здесь имеют продольную регулировку: можно потеснить пассажиров, отдав место багажу, либо, сложив сиденье целиком или по частям, варьировать число пассажиров и объем поклажи. Варианты возможны самые разнообразные, а максимальная вместимость багажника 1370 л - вполне приемлема. Ну хорошо, погрузились. Теперь посмотрим, как "Спейс Стар" все это повезет.

Напомним, что в Россию он поставляется лишь с 1,3-литровым бензиновым шестнадцатиклапанником. Как покажет себя скромного объема моторчик? Оказалось, очень неплохо. Во-первых, возможности у него не такие уж и скромные (смотри техническую характеристику). Удачно подобранные параметры трансмиссии позволяют эти возможности полностью реализовать, так что "вагончик" возит довольно шустро. Хотя излишне активных водителей вряд ли порадует. Для быстрых обгонов на груженом AWтомобиле приходится включать низшую передачу, поддерживая высокие обороты. Это не слишком удобно, кроме того, при таком режиме движения резко возрастает расход бензина. Но те, кто исповедует спокойный и размеренный стиль езды, вряд ли на что-то пожалуются.

В городе очень кстати придется эффективный гидроусилитель, помогающий легче описывать малый радиус поворота. На разбитой дороге (ну как не поехать на универсале на дачу!) порадует энергоемкая подвеска. Конечно, и глубина рытвин, и скорость должны быть соразмерны - это вам не "Паджеро". От ошибок при торможении водителя страхует АБС, которая очень мягко срабатывает в нужный момент - на грани блокировки колес.
"Спейс Стар" показался нам весьма продуманным и проработанным AWтомобилем - очень тщательно, до мелочей.

РЕЗЮМЕ
Что хотели, то и получили - универсал не по типу кузова, а по сути. Еще бы цену "поуниверсальней".

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест Mitsubishi Space Star. ОБНОВЛЕНИЕ "ЗВЕЗДЫ"
Сергей Воскресенский
За рулем №8 2002

Эта модель не относится к бестселлерам "Мицубиси" в России. Пока соотечественники отдают дань более традиционным типам кузовов. Да и маркетинговая политика фирмы несколько обособливает "Спейс Стар" от его собрата и агрегатного донора " Мицубиси Каризма". Тем не менее компактный мини-вэн (или, как настаивают разработчики, хэтчбек с высокой крышей) сегмента С ("гольф-класс") неустанно совершенствуется и обновляется. Иначе, наверное, и нельзя, ведь по западноевропейской статистике 25% покупателей "спейс старов" - женщины. Кому как не прекрасной половине человечества внимательно следить за модой, в том числе и AWтомобильной. Вот и к нынешнему летнему сезону практичный и удобный AWтомобиль претерпел некоторые стилистические изменения, превратившись в "Спейс Стар" 2003 модельного года.

СОВЕРШЕНСТВУЯ - УПРОЩАЙ
В данном случае девиз коснулся, прежде всего, гаммы двигателей. Как выяснилось, даже западный потребитель не готов пока доплачивать за сверхсовременные технологии в относительно недорогом сегменте AWтомобилей. Поэтому стратеги "Мицубиси" решили на время отказаться в данном классе от моторов GDI (Gasoline Direct Injection), отдав предпочтение привычному распределенному впрыску топлива (MPI). Для россиян такое нововведение привлекательно вдвойне. Во-первых, подобные двигатели не столь требовательны к качеству топлива. Ну, а во-вторых, в "звездной" гамме появился еще один мотор рабочим объемом 1,8 л и мощностью 82 кВт/112 л. с., позаимствованный у вседорожника "Паджеро Пинин", что, конечно же, должно повысить интерес к AWтомобилю.
Небольшие "косметические" изменения есть и в его внешности - "Спейс Стар" обзавелся более рельефным передним бампером, подчеркнуто выразительной светотехникой. Внутри появились новые центральная консоль, рулевое колесо, обивочные материалы. В общем, AWтомобиль стал выглядеть свежее и оригинальнее.

СТАРЫЙ НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ
Так уж получилось, что со "Спейс Старом" мы знакомы довольно давно, более того, регулярно встречаемся, и не только на редакционных тестах. Правда, мой старый приятель родом еще из той, непопулярной у нас малолитражной категории с мотором 1,3 л, зато неплохо оснащен, что позволяет проводить определенные аналогии.

Думаю, увидев обновленного сородича, он бы не стал слишком завидовать ему. Ведь даже в новом обличье "Спейс Стар" остался тем же спокойным, добродушным AWто, чья внешность не вызывает в людях соревновательного азарта или агрессии. Не удивился бы он и убранству салона, позавидовав разве что уменьшившейся и ставшей поудобнее баранке, внешней элегантности и выразительности трех "крутилок" системы вентиляции да серебристым окантовкам рычага коробки и центральной консоли на дорогих версиях. Все остальное знакомо - по крайней мере, в российских комплектациях компактного мини-вэна.

Ставший уже привычным 1,6-литровый двигатель, появившийся на нашем рынке в 2001 году, конечно, придал AWтомобилю удобную быстроту и динамичность откликов. Однако его шумный нрав каждый раз заставляет морщиться, стоит стрелке тахометра подобраться к 2500 об/мин. Конечно, с этим можно мириться, однако общая, совсем даже не спортивная идеология "Спейс Стара" располагает к куда более комфортному пребыванию в AWтомобиле.

С некоторой настороженностью пересаживаюсь в одну из самых мощных модификаций машины с 1,8-литровым двигателем, да еще и в комплектации "Спорт". Помимо выразительной внутренней отделки, здесь и сиденья более рельефны: они куда надежнее заключают вас в объятья. Но даже не это главное. Едва тронувшись, мы с коллегой не удержались от возгласа: "Ну, наконец-то!". Новый двигатель изменил характер машины - он сделал ее легкой, подвижной, совершенно иначе реагирующей на команды водителя. Подобная энерговооруженность определенно пошла на пользу компактному, но все же мини-вэну, вмиг превратившемуся в цельный, быстрый, даже скоростной AWтомобиль. Любопытно, что даже в этой комплектации "Спейс Стар" остался удобным семейным транспортом, не провоцируя на жесткую, агрессивную езду. В этом, пожалуй, тоже заслуга нового мотора, чей характер не требует частых обращений к коробке передач. Увы, некий акустический дискомфорт заметен и здесь. Конечно, проникающие в салон звуки куда благороднее, да и тембр их глуше. Однако при езде по шоссе со скоростью 120-130 км/ч чрезмерное давление на уши тем ощутимее, чем дольше длится поездка.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Обновленный "Спейс Стар" уже можно встретить в салонах отечественных дилеров. Он, конечно же, адаптирован к российским условиям и предлагается пока в двух версиях. Самая демократичная - Family с двигателем 1,6 л стоит $15 900. Более оснащенная комплектация Comfort несколько дороже - от $16 990 до 18 250 в зависимости от коробки передач, механической или AWтоматической. Ну, а машина с так понравившимся мотором 1,8 л появится в продаже в октябре. Цены на нее будут начинаться от 17 990 долл.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort : Борьба за пространство
21 Июля 2003

Интерес к компактвэнам в нашей стране растет, и растет по вполне понятным причинам. С их помощью покупатели постепенно познают истинный смысл слова "практичность". Это не та практичность, благодаря которой покупается дешевый в эксплуатации отечественный AWтомобиль, а та, что приводит к выбору максимально универсальной машины. Причем с точным осознанием того, за что платится каждый доллар. Компактный минивэн, или компактвэн, – настоящая находка для горожанина: AWтомобиль размером чуть больше стандартного хэтчбека, с отличным чувством габаритов и просторнейшим салоном, радующим к тому же широчайшими возможностями трансформации. Такие машины умеют использовать каждый квадратный сантиметр полезного пространства с высочайшим КПД, что в напряженной тесноте современного мегаполиса становится талантом поистине бесценным.

Mitsubishi Space Star – одна из прим российского рынка компактвэнов. Несмотря на то, что машина носит японскую марку, спроектирована она была в Европе и выпускается в голландском городе Борн. Не так давно AWтомобиль перенес рестайлинг, а к сезону 2003 модельного года была подготовлена топ-версия с 1.8-литровым бензиновым двигателем. Так что поводов для повторного знакомства более чем достаточно.

Выглядит Space Star очень актуально! Известная жесткость и самоуверенность нынче в моде, поэтому резкие, граненые формы кузова и хищная "улыбка" смотрятся вполне уместно. Воздухозаборники "гоночных" размеров и пятнадцатидюймовые легкосплавные диски просто не дают повода относиться к машине как к "беззубому" семейному транспортному средству. А релинги на крыше лишь подчеркивают динамику силуэта компактвэна.

Интерьер AWтомобиля не столь "эмоционален", как его экстерьер. Внутри безоговорочно доминирует черный пластик, из которого целиком выполнены передняя панель и руль. Число кнопок и прочих вспомогательных деталей невелико, а общее ощущение лаконичности подчеркивает центральная консоль, сплошь закрытая крышками. Под одной прячется магнитола, под другой – полочка для мелочевки, под третьей – курительные аксессуары. Напоказ выставлены лишь органы управления микроклиматом. Но салон можно украсить, заказав дверные ручки из матового металла и вставки на руль и центральную консоль под "алюминий".

Хотя Space Star заявлен как AWтомобиль пятиместный, сидеть сзади удобнее всего вдвоем. А еще заднее сиденье способно к самым разным трансформациям Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort Передняя панель салона изготовлена из однообразного черного пластика, но качество всех деталей японское, то есть образцовое Две наиболее характерные вещи интерьера Space Star – это вынесенный на всеобщее обозрение дисплей бортового компьютера и магнитола, которую на стоянке можно закрыть от излишне любопытных глаз крышкой

К счастью, простота дизайна не конфликтует с двумя другими чертами машины, а именно качеством исполнения интерьера и великолепной эргономикой. Водительское кресло очень удобно, а на случай дальней дороги снабжено подлокотником. Его взаимное расположение с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач не заслуживает никаких нареканий. Единственное, об отсутствии чего можно пожалеть, – регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Показания приборов, выдержанных в черно-белой гамме, считываются без проблем, а вся дополнительная информация отображается наглядным дисплеем внизу лобового стекла.

Что касается заднего сиденья, то оно готово разместить двоих взрослых либо троих детей. Сначала мы ворчали было по поводу ограниченности пространства в ногах, но успокоились, совершив открытие: и у этого сиденья есть регулировки! Во-первых, весь диван двигается взад-вперед на 15 сантиметров, а во-вторых, можно изменять угол наклона обеих неравных частей спинки, хотя и в довольно-таки узком диапазоне. Как и положено, заднее сиденье складывается полностью либо в пропорции 2:1. Технология элементарна: сначала откидывается подушка, потом укладывается спинка, в результате чего образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Есть даже крепления для снятых подголовников!

1.8-литровый двигатель – для города "самое то". Запас крутящего момента во всем диапазоне оборотов плюс "длинные" передачи избавляют от каждой второй операции с рычагом КПП. Разгон носит ровный характер, а динамических возможностей машины хватает для полноправного нахождения на крайней левой полосе. И тормозам можно доверять на все сто.

Такой же надежной оказалась и управляемость машины. В принципе различий с поведением модели Carisma, на платформе которой и построен Space Star, не так уж много: те же мягкие, оперативные и очень предсказуемые отклики на действия водителя, то же насыщенное возвращающее усилие на руле. Устойчивость на трассе и в поворотах совершенно "легковая", те же слова можно сказать и о кренах. Возможностей подвески хватает для того, чтобы плавно "отрабатывать" неровности приемлемых масштабов и не быть пробитой при контакте с крупными ямами.

Чуть хуже дела обстоят с акустической изоляцией: в салон то и дело проникает звук двигателя, слышно, как шумят по зернистому асфальту покрышки, как барабанят по нишам песок и мелкие камешки.

Для сравнения я прокатился на базовой версии с двигателем объемом 1.6 л и мощностью 98 л. с. Она комплектуется 14-дюймовыми колесами с резиной более высокого профиля, что не преминуло сказаться на управляемости – реакции машины стали "размазаннее", лишившись ощутимой доли точности. Плавность хода и шумоизоляция не изменились, а вот мотор понравился едва ли не больше 1.8-литрового варианта. Понравился своим живым характером: пусть с "низов" он тянет не так упрямо, зато на средних оборотах следует веселый подхват, из-за чего разгон кажется не менее интенсивным, чем у более мощной машины. И уж точно – более интересным.

Последний факт лишь подтверждает предположение, что удачный AWтомобиль хорош в любом исполнении. Может, Space Star до высот "космической звезды", как можно перевести его название, и не дотягивает, но в созвездии компактвэнов я бы причислил его к звездам первой величины.

Леонид Клюев
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум