Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Nissan 100 NX B13 (1990 - 1994 г.в.)


Nissan 100 NX B13 1.6 (1990 - 1994 г.в.) Nissan 100 NX B13 1.6 (1990 - 1994 г.в.) Nissan 100 NX B13 1.6 (1990 - 1994 г.в.) Nissan 100 NX B13 1.6 (1990 - 1994 г.в.) Nissan 100 NX B13 1.6 (1990 - 1994 г.в.)
Nissan 100 NX B13 1.6 (1990 - 1994 г.в.)

Nissan 100 NX B13 1.6 SR (102 л.с.)1993 - 1994 г.в.
Nissan 100 NX B13 2.0 GTI (143 л.с.)1991 - 1994 г.в.
Nissan 100 NX B13 1.6 (90 л.с.)1990 - 1994 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Ниссан 100NX - так называлось в Европе маленькое псевдо спортивное купе, стартовавшее в 1990 году. В Японии этот AWтомобиль продавался под названием NX-Coupe, а в США как NX1600 и NX2000 в зависимости от двигателя.

Автомобиль выпускался в кузове купе и формулой пассажировместимости 2+2 - то есть два задних места являются "детскими" - реально взрослый человек там может разместиться только с очень большим трудом. У многих AWтомобилей имеется возможность снять 2 больших прозрачных сегмента крыши над водителем и передним пассажиром, тем самым AWтомобиль превращается в подобие тарги, остается только неширокая перемычка посредине крыши.

Автомобиль в целом базировался на агрегатах Nissan Sunny. Для AWтомобиля предлагалось 3 варианта двигателей:
* GA16DS - карбюраторный мотор, рабочим объемом 1600 кубических сантиметров, 4 клапана на цилиндр, мощностью 90 л/с
* GA16DE - распределенный впрыск топлива, рабочим объемом 1600 кубических сантиметров, 4 клапана на цилиндр, мощностью 105 л/с (с 1993 года)
* SR20DE - распределенный впрыск топлива, рабочим объемом 2000 кубических сантиметров, 4 клапана на цилиндр, мощностью 143 л/с (с 1991 года)

Также в Японии, на версии для внутреннего рынка устанавливались моторы GA15DS и SR18DE. Автомобиль оснащался механической 5-и ступенчатой АКПП или 4-х ступенчатой АКПП. Версия с мотором SR20DE, в Европе называвшаяся GTi, а в США NX2000, имела штатный воздухозаборник на капоте.

Автомобиль имел спереди независимую подвеску типа Макферсон, сзади - независимую подвеску на поперечных рычагах.

Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние барабанные. На версиях с мотором 2 литра - задние тормоза тоже дисковые.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум