Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Nissan 350 Z Roadster Z33 (2005 - 2009 г.в.)


Nissan 350 Z Roadster Z33 3.5 i V6 24V (2005 - 2009 г.в.) Nissan 350 Z Roadster Z33 3.5 i V6 24V (2005 - 2009 г.в.) Nissan 350 Z Roadster Z33 3.5 i V6 24V (2005 - 2009 г.в.) Nissan 350 Z Roadster Z33 3.5 i V6 24V (2005 - 2009 г.в.) Nissan 350 Z Roadster Z33 3.5 i V6 24V (2005 - 2009 г.в.)
Nissan 350 Z Roadster Z33 3.5 i V6 24V (2005 - 2009 г.в.)

Nissan 350 Z Roadster Z33 3.5 i V6 24V (283 л.с.)2005 - 2009 г.в.


Nissan 350 Z Z33 (2003 - 2009 г.в.)


Nissan 350 Z Z33 3.5 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.) Nissan 350 Z Z33 3.5 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.) Nissan 350 Z Z33 3.5 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.) Nissan 350 Z Z33 3.5 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.) Nissan 350 Z Z33 3.5 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.)
Nissan 350 Z Z33 3.5 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.)

Nissan 350 Z Z33 3.5 i V6 24V (283 л.с.)2003 - 2009 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

После долгого молчания, когда со времени выпуска первого Z минуло тридцать лет, Nissan решил представить новое поколение знаменитой модели. Автомобиль под названием 350 Z является ярким и достойным представителем семейства Nissan серии Z.

Для начала стоит отметить, что 350Z - самый настоящий хэтчбэк. Насколько представлялось возможным, дизайнеры сохранили форму передней светотехники и "квадрат" заднего окна прежнего Z - в этом сходстве нового AWтомобиля с "родителями" основа узнаваемости и воспринимается она как должное. Вместе с тем, как говорит главный дизайнер Nissan Mamoru Aoki облик Z - это облик "двуликого" эгоиста, AWтомобиль рассчитан только на двух человек. Никаких атрибутов формы 2х2, за спиной только колонки акустической системы.

Преемственность с первой серией очевидна и в салоне: схожесть архитектуры панели и консоли, одинаковое расположение приборов и даже очень близкая форма воздушных дефростеров, которые также круглы и заключены в серебристый ободок. Ну и, конечно же, трехспицевый руль с крупной буквой Z посередине.

Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan - насколько разнесены колеса по углам AWтомобиля. Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что AWтомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают AWтомобилю большую агрессивность. Колесная база AWтомобиля - 4,5 метра. Вес AWтомобиля - 1.456 кг.

350 Z можно охарактеризовать как поджарый, приземистый, крепко сбитый AWтомобиль, с длинным капотом и каплевидной кабиной. Упущением было бы не сказать о стильности данной модели. Маленькие "глазки" ксеноновых "прожекторов" в хрустальных недрах фар, узкие прорези дефлекторов перед колесными арками, вертикальные дверные ручки в стиле "техно". Кованые диски колёс с изящно выгнутыми спицами, сквозь которые отлично просматриваются золотистые суппорты мощных тормозов Brembo – всё это доказательство неповторимого стиля японского AWтомобиля.

Салон отличается хорошей отделкой и продуманностью деталей. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.

Кресла - широкие, с развитыми валиками боковой поддержки. В некоторых версиях имеют две электрорегулировки. Одна клавиша меняет угол наклона спинки, другая гоняет по рельсам подушку сиденья, плюс угол наклона последней регулируется вручную. "Гоночные" тугие педали - с большими площадками. Руль по вылету не регулируется, но может перемещаться вверх-вниз, причем заодно с комбинацией приборов. Рулевой привод оборудован усилителем. Рычаг коробки передач имеет оптимально удобное расположение и красивую отделку.

Вся техническая "начинка" тоже на высшем уровне. И спереди, и сзади - многорычажные подвески. Коробка передач - шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый "AWтомат". Дифференциал - со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке. А тщательно "продутый" аэродинамический обвес позволил ниссановцам добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила - нулевая!

Двигатель - V-образная "шестерка" серии VQ объемом 3,5 л. Специально для модели 350 Z его немного доработали - облегчили поршни, шатуны и распредвалы, перенастроили системы впуска и выпуска, увеличив тем самым мощность до 280 л.с. Работает он на 98-м бензине. Бесшумный на холостых оборотах, прекрасно сбалансированный, тяговитый и мощный, двигатель VQ35 определённо порадует водителя своими возможностями. До «сотни» AWтомобиль разгоняется меньше чем за 6 секунд.

Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного AWтомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые. Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах AWтомобиля. Вопреки чаяньям экстремалов, 350 Z снабжен системами активной безопасности, а также ESP. Покрышки Bridgestone Potenza RE040, как и подобает спорт-кару, на задней оси пошире - 245/45 против 225/45 спереди.

Nissan 350Z символизирует возрождение марки. При всех своих неоспоримых достоинствах на сегодняшний день он ощутимо дешевле своих прямых конкурентов, что говорит о амбициозных планах компании Nissan на рынке спортивных AWтомобилей.


Тест-драйв Nissan 350Z

Наконец-то. После трех лет ожидания, бесконечных концепт-каров, шпионских снимков, слухов, правды и лжи, Nissan объявил о серийном производстве модели 350Z. 350Z - спортивное купе "до мозга костей", такое же как и Datsun 240Z 1969 года или Audi TT. В отличие от 340Z, которое заметно "раздалось" во все стороны, 350Z смотрится мускулистым молодцем и выглядит очень по-европейски, несмотря на "раскосые" фары.

Ранее европейские покупатели были лишены возможности купить по официальным каналам ниссаны серии Z. Тем не менее, благодаря новой политике японской компании, 350Z будет поставляться и в Европу. Правда, пока AWтомобиль производится только с правым рулем, но руководство Nissan заверило, что версии с привычным для нас рулем долго ждать не придется.

По словам президента Nissan Карлоса Госна и шеф-дизайнера компании, Широ Накамуры, Nissan 350Z - классический спортивный AWтомобиль, созданный в духе самого первого поколения серии Z. Это двухдверное купе (вернее, если строго подходить к этому вопросу - хэтчбек) с установленным впереди шестицилиндровым двигателем и приводом на задние колеса. Никаких посадочных формул 2+2: в Nissan 350Z поместится всего два человека. Ну и самое важное для такого AWтомобиля - цена. По заверениям Госна в Европе она не должна превысить 30.000 долларов. Конкурентная цена, не правда ли?

Многие предполагают, что при разработке дизайна 350Z дизайнеры оглядывались на самый первый Z, но официальные лица компании утверждают, что 350Z "создан в ретро стиле". Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan - насколько разнесены колеса по углам AWтомобиля. А металл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что AWтомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают AWтомобилю большую агрессивность. Колесная база AWтомобиля - 4,5 метра, что меньше чем на Porsche Boxster. Но вес AWтомобиля (1.456 кг) больше.

Благодаря тому, что 350Z построен на сдвоенной платформе FM, а его компоновку японцы обозначают не иначе как "front mid-ship", AWтомобиль имеет практически идеальную развесовку (50/50). "Сердцем" AWтомобиля стал алюминиевый двигатель V6 объемом 3,5 литра (287 л.с.). Менее мощная версия этого двигателя устанавливается на Renault Vel Satis. Двигатель имеет многоточечный впрыск и соагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции можно заказать пятиступенчатый AWтомат. Подвеска сложная многорычажная алюминиевая. Естественно, тормоза оснащены ABS, а рулевой привод оборудован усилителем. Среди другой электроники стоит выделить систему контроля тяги, которая помогает более эффективно ускориться и не дает AWтомобилю потерять "связь" с дорогой в поворотах.

Интерьер AWтомобиля подчеркивает его спортивность. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр. Комбинация приборов наклоняется вместе с регулируемым рулем, в стиле Porsche 928. Лишь одна жалоба - пластмассовая панель, прикрывающая монитор навигационной системы, плохо открывается и закрывается. Но, скорее всего, это связано с тем, что технология производства еще не отлажена до конца и на тех AWтомобилях, которые поступят к покупателям, такой проблемы уже не будет.

Двигатель обеспечивает хороший момент на низких оборотах и с радостью "отдает" лошадиные силы на высоких. Правда, если бы двигатель обладал чуть большей мощностью, то удовольствия он доставил бы гораздо больше. Шестискоростная коробка просто великолепна - ходы рычага очень короткие, а включения передач происходят очень четко.

Подвеска достаточно жесткая, но для спортивного AWтомобиля это то, что нужно. При быстром рулении или при прохождении поворота на высокой скорости AWтомобиль остается очень устойчивым, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Правда, для того, чтобы совершить "полицейский разворот" или "мести хвостом" в каждом повороте, придется отключить все это хитроумную электронику, которой ниссановцы от души "напичкали" 350Z. Но даже в таких экстремальных ситуациях AWтомобиль, подобно своему предку, отлично контролируется.

Скорее всего, 350Z составит хорошую конкуренцию Audi TT. Сейчас Nissan занимается тем, что восстанавливает в Европе репутацию производителя интересных и "желанных" AWтомобилей. Первый шаг был сделан, когда на рынок вышла необычная Primera, второй будет сделан, когда в продаже появится новая Micra. Но когда Nissan 350Z появится в продаже, он должен окончательно убедить всех скептиков в том, что Nissan еще умеет делать спортивные AWтомобили. Тем более, что за обладание ими не нужно платить бешеных денег, как это бывает с Porsche или Ferrari.

http://www.autonews.ru


НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ "Z"
Вадим Крючков
За рулем №9 2003

Большинство массовых AWтомобилей "Ниссана" - "Примера", "Алмера", "Микра" - носят имена собственные. А вот эксклюзив, настоящий ниндзя, в котором уже поколении довольствуется индексом из цифр, дополненных буквой "Z". Может, потому, что служит только для удовлетворения водительской страсти и не используется для хозяйственных целей...

ВОДИТЕЛЮ И ПАССАЖИРУ
Размышления о непрактичных двухместных спортивных машинах улетучились вместе с первой дозой адреналина. На сей раз волнение, сопровождаемое учащенным пульсом, возникло еще до того, как заработал двигатель. Необычный, но очень современный облик нового "Ниссана-350Z", огромные 18-дюймовые колеса с покрышками "Бриджстоун Потенца", тормозные машинки "Брембо", два сверкающих хромом дула системы выпуска сразу настроили на нужный лад. Доступный, по замыслу создателей, спортивный AWтомобиль смотрится как очень дорогой суперкар. Не разочаровывает он и внутри.
Стоило кожаному сиденью с развитыми боковыми поддержками зафиксировать тело, как ноги тут же нашли блестящие металлические педальки и площадку для отдыха, левая рука легла на обод спортивного трехспицевого руля, а правая сжала короткий черенок рычага шестиступенчатой коробки передач. Удобно. Сдерживая почти непреодолимое желание сорваться с места, подгоняю кресло, регулирую зеркала, рулевую колонку и щелкаю пряжкой ремня. Так: обзор назад хорош лишь в наружные "лопухи", а во внутрисалонном зеркале виден только узкий проем стекла. Нужное положение сиденья найдено быстро, а вот руль двигается только вверх-вниз, регулировка от себя - на себя отсутствует. Зато вместе с рулевой колонкой перемещается комбинация приборов с круглыми циферблатами - здорово! Обод баранки никогда не перекроет спидометр и тахометр.

Ключ на "старт". До чего же приятен неназойливый, но отчетливый басок двигателя. В этом соло слышна и вся мощь атмосферной V-образной "шестерки" большого объема. В путь! Первое яркое впечатление как ни странно оставляют педали. Как положено спортивной машине, они жестче и информативнее, чем в обычном легковом AWтомобиле, но ровно настолько, чтобы повышенные усилия при выжиме сцепления, торможении или подаче газа не вызывали быстрого утомления или дискомфорта.

Ускоряется "Nissan 350Z" весьма убедительно. Но это не удивительно - 280 сил под капотом обязывают. И лишь попривыкнув к отменной динамике, отмечаешь: в самом начале, при переходе от холостых оборотов двигателя к низким, все же есть непродолжительное "зависание". Оно свойственно всем машинам, выполняющим новейшие нормы токсичности. Ничего не поделаешь - "экология" не дает двигателю петь в полный голос. Есть и другие ограничения - электронный "мозг" запрещает "Ниссану" ездить быстрее 250 км/ч. Очень понравилась коробка передач: четкие переключения, короткие ходы рычага, гармония возможностей трансмиссии и двигателя.

"Ниссану" по плечу извилистые дорожки со сложными связками поворотов. Он охотно и незамедлительно реагирует на команды водителя, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Руль, по-спортивному острый и в меру тяжелый, требует точных, плавных и выверенных движений, а гидроусилитель проявляет себя во всей полноте лишь при маневрах на небольших скоростях.

Подвеска - жесткая. Поначалу это кажется бескомпромиссной данью управляемости и лишь потом понимаешь, что нарочито мускулистый характер подвески - тонкая игра с ощущениями водителя. На деле же ей хватает и комфорта, и энергоемкости. Во всяком случае, на европейских дорогах. "Ниссан" все же предназначен для ежедневных и долгих поездок - гоночной "зубодробилки" потребитель ему конечно же не простит.

...Пора примерить кресло пассажира, уступив коллеге место за рулем. Пересев, не узнаю машину: ощущения стали иными. Поза вальяжнее, вроде бы улучшилась плавность хода, стала легче посадка-высадка. Мистика? Да нет, специалисты "Ниссана" подтвердили предположения об асимметрии. Похожие, как родные братья, сиденья на самом деле разные! Водительское жестче и рельефнее для лучшего слияния с машиной и полноты спортивных впечатлений, пассажирское мягче, а его боковые поддержки ниже - сохранив стиль, здесь уделили больше внимания комфорту.

АЛЮМИНИЙ И УГЛЕПЛАСТИК
Перед инженерами стояла непростая задача: спроектировать достойную смену совершенной, но чересчур дорогой (для марки "Ниссан", конечно) модели 300ZХ. То есть создать AWтомобиль не менее выдающийся, но более дешевый. Пожалуй, со столь противоречивым заданием справиться удалось. Новый "спортсмен" с индексом 350Z наглядно демонстрирует, что на "Ниссане" умеют делать не только массовую продукцию. На сей раз двигатель не оборудован турбонаддувом, но 280 "лошадей" и 363 Н.м крутящего момента - вполне достойные показатели для 3,5-литрового "атмосферника" с изменяемыми фазами газораспределения.

Развесовка AWтомобиля классической компоновки с задними ведущими колесами близка к идеальной: 53% приходится на переднюю ось, 47% на заднюю. Для снижения массы детали передней и задней подвесок, а также колесные диски откованы из алюминиевых сплавов. Карданный вал, передающий крутящий момент от двигателя к задним колесам, и вовсе из углепластика. Аэродинамика кузова отменная: Сх=0,29. Причем специалисты "Ниссана" основательно упорядочили воздушные потоки под днищем. Кузов сделан прочным и жестким. Помимо усилителей, которые не видны, есть детали, нарочито бросающиеся в глаза, - мощные распорки между передними и задними чашками амортизаторов. На стадии проектирования учтены интересы пилота. Кресло водителя расположено посередине колесной базы недалеко от центра массы AWтомобиля. Такая компоновка салона считается оптимальной для спортивных машин.

Разумеется, "Ниссан" оснащен и многочисленными средствами пассивной безопасности: передними и боковыми подушками, надувными шторками, защиты головы. А безопасности активной служат мощные тормоза от "Брембо", АБС, электронные системы распределения тормозных усилий, курсовой стабилизации и противобуксовочная система. Не забыты и устройства, обеспечивающие комфорт: электроприводы сидений, климатическая установка, круиз-контроль, музыкальный центр "Бозе" с множеством динамиков и сабвуфером за сиденьем водителя.

Цена AWтомобиля в США - около 35 тыс. долларов - существенно дешевле, чем именитых суперкаров европейского происхождения. Отсюда высокий спрос. "Nissan 350Z" популярен и на японском рынке. Совсем недавно начались его продажи в Старом Свете. А что у нас?

Официальных поставок пока не ожидается. Причина - в нестабильном качестве российского топлива, что способно вызвать поломку форсированного двигателя. Но AWтомобиль уже протоптал дорожку и к нам - серые дилеры вовсю продают машину. Причем втридорога: уж очень лакомый кусочек! Остается надеяться, что возможность адаптировать двигатель к нашему топливу все же найдут и "Nissan 350Z" будут поставлять по официальным каналам за более доступную цену.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв Nissan 350Z

Наверняка многие знают, кто такой Zorro и чем он занимался. Для тех, кто не в курсе и, я уверен, ничего не потерял, Zorro – это супергерой, который повсюду чиркал шпагой литеру «Z» и одевался во все черное, а еще об этом защитнике слабых и обездоленных сняли ряд кинолент в Голливуде. Так вот, если бы он получил возможность прокатиться на Nissan 350Z, он наверняка бы продал своего арабского скакуна. Ведь в механическом «японце» не только целых 280 «лошадей» в подкапотном пространстве, но и несравнимый комфорт и разгонная динамика совсем другого класса. Что до его вместимости, то она скорее осталась на том же уровне – два человека и пара сумок, пусть это и сумки для гольфа, да и не по бокам висят, а укладываются в багажник.

А если серьезно, то Z и вправду ассоциируется как минимум не с последней буквой в алфавите и уж точно не с Zorro, будь он неладен. Эта литера вообще ему больше не принадлежит. Причем тут этот наездник, когда AWтомобиль, давно завоевавший признание мировой общественности, возрождается после стольких лет ожидания с таким неожиданным дизайном и потрясающей технической оснащенностью. Отныне знаки Z повсюду будут ассоциироваться исключительно с рекламой нового творения концерна Nissan, а не с сомнительным героем американской реальности. Хотя, может быть японцы просто заплатили ему за пиар?

Выбравшись из тесного подземного гаража, осознаю всю плачевность ситуации. Желание оказаться на свободной дороге серьезно конфликтует с обстановкой в городе. По случайному стечению обстоятельств, все кривые и прямые сплошь забиты AWтомобилями. Пятница встретила вашего покорного слугу и его временное транспортное средство дикими пробками. (Странно, с чего бы это!) Так что первые часы обладания AWтомобилем прошли в изучении подхвата на первой передаче, мечтах о заправке с 98 бензином из-за парящей вровень с последним делением стрелки, ну и естественно в неизбежной раскачке ряда мышц левой ноги.

При этом дискомфорта в связи с посадкой не было абсолютно никакого. Регулировки подушки, правда, были ручные, но пользоваться ими пришлось всего один раз, так что неудобств они не вызвали никаких, разве что манипулировать ими при закрытой двери оказалось практически нереально. В основном процесс регулировки сводился к продольному передвижению «сидушки» или наклону спинки, причем оба рычажка находятся прямо в подушке сидения, под правой рукой. А вот пассажиру повезло меньше, электрический моторчик остался только для продольной регулировки.

За время отстоя в пробках, как бы страшно это не звучало, удалось полностью изучить руководство пользователя, а также потрясающие возможности системы Bose. Семь колонок, включая сабвуфер, звучат замечательно, разве что 25 сантиметровый низкочастотник, расположенный за водительским сидением, не дает того баса, которого все ожидают при упоминании об этом устройстве. Просто у него другие цели, он не уничтожает мозг, а просто грамотно воспроизводит нижний диапазон частот. Настройки системы не позволяют очень многого: басы, высокие, перемещение сигнала между динамиками и фирменная система AudioPilot, контролирующая внешние шумы и настраивающая звук в соответствии с полученными через микрофон данными.

Изучение прикладной части закончилось и начинающее сводить с ума заточение в недрах загруженных дорог тоже начало сходить на нет, результатом чего явилась первая прямая. Благо к сцеплению привыкнуть я уже успел. Первая передача мгновенно оживляет заскучавший двигатель, обеспечивая взрывную динамику, потом вторая через необходимую перегазовку отправляет меня навстречу ветру, попутно сменяясь третьей и четвертой передачами. В момент пересечения скоростного барьера в 100 км/ч, понимаю, что произошло это действительно очень быстро, как и пишут в характеристиках – в районе 6 секунд.

Как охарактеризовать езду на этом AWтомобиле по первым впечатлениям? Хороший вопрос. Наверное, можно сказать, что это песня! Так как музыку все любят разную, то и любимая песня у всех своя. 350Z может подстроиться под любой стиль езды, медленный, быстрый – все равно. Причем даже тяжелое спортивное сцепление, заставляющее напрямую размыкать корзину с диском, абсолютно не удивляет, так же как и очень чувствительный, и тяжелый руль, и жесткая, по-настоящему спортивная подвеска и отрицательный развал колес. Ведь это те атрибуты, которые создают общую атмосферу. Добавьте к этому «сочный» рык выхлопа в сочетании с мощным голосом 3.5 литрового мотора и вы получите просто убойный коктейль.

Для тех, кто не верит в спортивные гены этого AWтомобиля – несколько фактов. В независимой подвеске всех колес применяются кованые рычаги из алюминиевого сплава. И задняя, и передняя подвеска смонтированы на подрамниках, как в гоночных AWтомобилях. Добавьте к этому высокую жесткость кузова на кручение и нулевую суммарную подъемную силу. Очень порадовало, что проблему замедления этого купе взяла на себя фирма Brembo, признанный лидер в этой области. Одно ее название на тормозных суппортах, выкрашенных в цвет кузова, говорит о многом. И это лишь вершина айсберга, а множество остальных разработок и систем просто будут работать на вас, удерживая траекторию или просто обеспечивая вашу безопасность всеми возможными способами.

Вполне естественно, что упоминая о безопасности все думают о подушках той самой безопасности. Здесь их шесть, две спереди, две по бокам и пара боковых шторок. Раз уж речь опять зашла о содержимом салона, то упоминая отделку нельзя опять не подумать об общей атмосфере, которую так старательно создавали японцы - много полированного алюминия, мягкого пластика и великолепной черной кожи (опционально можно заказать обивку яркого оранжевого цвета Alezan Orange). Пассажирское сидение отличается от водительского более широкой спинкой и лишено утолщений подушки, что обеспечивает повышенный уровень комфорта. Правда, это слово применимо только к спокойным режимам езды, а не к пилотированию по гоночной трассе. Однако и в таких случаях японцы придумали несколько приятных мелочей. Центральная консоль снабжена специальными мягкими накладками в местах возможного соприкосновения с ногами, так и хочется поблагодарить за заботу о правой коленной чашечке, которая постоянно страдает при поворотах налево.

Подсаживая людей в этот AWтомобиль, а лучше сказать просто пассажира, ведь 350Z двухместный, надо узнать, а получает ли он удовольствие от быстрой езды. По личному опыту не все русские, вопреки распространенному утверждению, ее любят. Ведь то, что доставляет неописуемое удовольствие ценителям гоночного антуража и ощущений, которые рождаются в душе при обгоне на пониженной передаче, отправляет в состояние «грогги» неподготовленных участников действия. Неизменное желание пассажиров увидеть текущую скорость всегда заканчивается неудачей, потому что все повернуто в сторону водителя и даже отчаянная борьба с притяжением спинки сидения не способствует победе. По правде сказать, иногда самому сложно разобраться возле какого деления в данный момент находится стрелка спидометра. И это несмотря на то, что рулевая колонка двигается вместе с панелью приборов. В этом случае на помощь приходит дополнительная комбинация приборов, а точнее самый первый из трех колодцев на торпедо – единственный цифровой прибор. На него выводится информация о средней скорости, расходе топлива, продолжительности поездки и прочих вещах. Очень удобен и полезен секундомер, а также показатель расхода топлива, который использовался чаще всего. Переключатся с расходометра на цифровой спидометр приходилось только при особенно быстрой езде, когда обращаться внимания на текущий расход топлива не было нужды (в любом случае 20 литров на «сотню»), а показания аналогового спидометра становилось трудно считывать. Однажды цифры резво сменяя друг друга остановились на отметке 260 км/ч, обнажив скоростной предел этого AWтомобиля.

Такие показатели стали возможны не только благодаря потрясающей аэродинамике и возможностям подвески, естественно, что главную роль в этом сыграл двигатель V6. Помимо отличной динамики этот силовой агрегат продемонстрировал еще и великолепную тягу во всем диапазоне оборотов и на любой передаче. Можно было не только переключаться через передачу, чтобы исключить лишнее напряжение и необходимые перегазовки, но и просто катиться даже на шестой передаче со скоростью 60-80 км\ч. Некоторым слово катиться применительно к AWтомобилю способному ехать со скоростью 260 км/ч может показаться странным. Но иногда действительно хочется просто включить какую-нибудь расслабляющую музыку и, воткнув шестую передачу, включить круиз контроль. Скорость в 110-120 км/ч фиксируется кнопочкой SET на руле, а вы получаете удовольствие от плавного дрейфа по волнам асфальтового моря. После этого все что требуется, это следить за обстановкой и придерживать рулевое колесо.

Расставаясь с AWтомобилем, поймал себя на мысли о том, где бы взять 60 000 долларов, чтобы стать обладателем этого шедевра. Думаю, что любой кто прокатился на этом AWтомобиле признает, что японцы добились того, к чему стремились. А по словам директора по дизайну компании Nissan господина Сира Накамуры они «стремились создать AWтомобиль, по внешности которого можно было бы судить о том, каков он на ходу, и ходовые качества которого соответствовали бы его внешности». Так что, оценив все великолепие дизайна, мощь двигателя, четкую работу подвески и продуманный интерьер остается сказать всего два слова, а именно: «Domo Arigato, господа японцы» или просто Большое спасибо!

Артем Барановский
http://www.autonews.ru


ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ
Михаил Гзовский
За рулем №12 2006

ЭТО НЕ ЧУВСТВО И НЕ ГРЕХ… ЭТО «НИССАН-350Z».
Сердце забилось чаще – я увидел в темном углу подземного паркинга его напряженный профиль. Официальным поводом для знакомства стало недавнее обновление «Ниссана-350Z»: значит, ему осталось жить еще года три. Что потом? Скептики уверены, очере дное поколение обрастет электроникой и отстранит водителя от управления. А пока «Z-кар», как его называют фанаты во всем мире, остается одним из немногих честных спортивных AWто за свои деньги.

После модернизации разгон до 100 км/ч дается 350Z на 0,1 с быстрее, несмотря на уменьшение крутящего момента на 10 Н.м. Внешних отличий немного: новый бампер, светодиоды в фарах и фонарях, пара свежих цветов – «черный алмаз» и «серебряный бриллиант». ЦенаСудите сами: задний привод и 300 «лошадей» (вместо прежних 280) в стильном кузове и все это за… 27 тысяч долларов. Заверните, беру! Увы и ах, столько за купе просят в Америке. Чтобы стать его обладателем у нас, нужно выложить в два с лишним раза больше. Везет же янки!

Пока боролся с чувством зависти, как-то незаметно освоился в салоне; рука сама потянулась к ключу зажигания, и разбуженный двигатель огласил гаражное подземелье таким аппетитным ревом, что оставаться на месте больше не было сил. Поехали, поехали! Забыть о редакции, забыть о доме: мне не дает покоя это черное купе, из которого я не могу заставить себя выйти!

На приборной панели доминирует тахометр. Чтобы не перекрутить мотор, водитель может задать предельные обороты, при которых загорится красная лампочка. Вопреки ожиданиям, посадка в 350Z не слишком низкая, кресло в меру жесткое, усилия на педалях невелики. Руль модернизированной машины с переменным усилием, он не напрягает при парковке. Неожиданно «Ниссан» оказался обладателем не самой «зубодробильной» подвески: такое проклятье водителя, как трамвайные пути, не становится непреодолимой преградой. Знай себе катись по бульварам на четвертой, благо двигатель отлично тянет с 1500 об/мин… Пока «триста пятидесятый» загнан в рамки приличий Садового кольца, почти ничто не выдает его истинного лица. Прочь из города!

Объем застекленного багажника немал, но функциональность ограничивает мощная поперечина кузова, которую с интересом разглядывают пассажиры AWтобусов и троллейбусов. На просторе покладистость сменяет бешеный нрав. «Z-kap» постоянно провоцирует нажать педаль в пол и охотно отвечает взаимностью: ударяет по ушам сиплым криком мотора знаменитой серии VQ и, слегка взбрыкнув кормой, взрывается ускорением. Всего пара секунд, и уже вторая! Передернув короткоходный рычаг, получаешь новую порцию разгона. Да такого, будто «Ниссану» отвесили хороший пинок.

Если вам все еще мало адреналина, отключите систему стабилизации. В отличие от большинства конкурентов, здесь она действительно полностью бездействует и даже не собирается вмешиваться в критический момент. Проверить, так ли это, несложно: достаточно просто тронуться «с душой», только, ради бога, осторожно! Даже на сухом асфальте машину ничего не стоит развернуть вокруг собственной оси!

Вензелем Z украшена не только корма, но и руль, передние крылья и усилитель кузова... Особым вниманием населения пользуются также «бронзовые» тормозные суппорты «Брембо» с четырьмя цилиндрами спереди и двумя сзади. Теперь завидуют мне: зеваки чертят круги вокруг «Ниссана» и заглядывают в салон, стоит на минутку оставить машину без присмотра; водители на светофорах так и норовят обогнать, но куда там! 350Z не только быстр, но великолепно и понятно управляется, а с включенным электронным «ошейником» безобиден даже в руках не самого опытного водителя.

«Мы ставим машину на прикол до весны, шипованную резину не нашли», – сообщили в представительстве «Ниссан», когда я скрепя сердце возвращал AWто. Тут я вспомнил и про то, как не смог въехать в свой двор, боясь зацепить бордюр низким бампером; и про то, что заправляться лучше 98-м, и про неважную обзорность при проезде перекрестков… Зависть поутихла. Но весной она наверняка вернется!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум