Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Nissan Altima IV Coupe (2008 г. - по сей день)


Nissan Altima IV Coupe 2.5 (2008 г. - по сей день) Nissan Altima IV Coupe 2.5 (2008 г. - по сей день) Nissan Altima IV Coupe 2.5 (2008 г. - по сей день) Nissan Altima IV Coupe 2.5 (2008 г. - по сей день) Nissan Altima IV Coupe 2.5 (2008 г. - по сей день)
Nissan Altima IV Coupe 2.5 (2008 г. - по сей день)

Nissan Altima IV Coupe 2.5 (175 л.с.)2008 г. - по сей день
Nissan Altima IV Coupe 3.5 (271 л.с.)2008 г. - по сей день


Nissan Altima IV Sedan (2007 г. - по сей день)


Nissan Altima IV Sedan 3.5 (2007 г. - по сей день) Nissan Altima IV Sedan 3.5 (2007 г. - по сей день) Nissan Altima IV Sedan 3.5 (2007 г. - по сей день) Nissan Altima IV Sedan 3.5 (2007 г. - по сей день) Nissan Altima IV Sedan 3.5 (2007 г. - по сей день)
Nissan Altima IV Sedan 3.5 (2007 г. - по сей день)

Nissan Altima IV Sedan 3.5 (271 л.с.)2007 г. - по сей день
Nissan Altima IV Sedan 2.5 (177 л.с.)2007 г. - по сей день
Nissan Altima IV Sedan 2.5 Hybrid (158 л.с.)2007 г. - по сей день


Nissan Altima III (2002 - 2007 г.в.)


Nissan Altima III 3.5 i V6 24V (2002 - 2007 г.в.) Nissan Altima III 3.5 i V6 24V (2002 - 2007 г.в.) Nissan Altima III 3.5 i V6 24V (2002 - 2007 г.в.) Nissan Altima III 3.5 i V6 24V (2002 - 2007 г.в.) Nissan Altima III 3.5 i V6 24V (2002 - 2007 г.в.)
Nissan Altima III 3.5 i V6 24V (2002 - 2007 г.в.)

Nissan Altima III 2.5 i 16V (175 л.с.)2002 - 2007 г.в.
Nissan Altima III 3.5 i V6 24V (240 л.с.)2002 - 2007 г.в.


Nissan Altima II (1998 - 2002 г.в.)


Nissan Altima II 2.4 16V (1998 - 2002 г.в.) Nissan Altima II 2.4 16V (1998 - 2002 г.в.) Nissan Altima II 2.4 16V (1998 - 2002 г.в.) Nissan Altima II 2.4 16V (1998 - 2002 г.в.) Nissan Altima II 2.4 16V (1998 - 2002 г.в.)
Nissan Altima II 2.4 16V (1998 - 2002 г.в.)

Nissan Altima II 2.4 16V (152 л.с.)1998 - 2002 г.в.


Nissan Altima I (1993 - 1997 г.в.)


Nissan Altima I 2.4 (1993 - 1997 г.в.) Nissan Altima I 2.4 (1993 - 1997 г.в.) Nissan Altima I 2.4 (1993 - 1997 г.в.) Nissan Altima I 2.4 (1993 - 1997 г.в.) Nissan Altima I 2.4 (1993 - 1997 г.в.)
Nissan Altima I 2.4 (1993 - 1997 г.в.)

Nissan Altima I 2.4 (150 л.с.)1993 - 1997 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Nissan Altima — переднеприводный седан или купе класса D. Премьера четвертого поколения AWтомобиля Ниссан Алтима состоялась 12 апреля 2006 года на AWтосалоне в Нью-Йорке. Фэйслифтинг - в 2009 году.

Новая серия Nissan U 13 для североамериканского рынка получила название Altima. Она увидела свет в 1993 году. Время, когда Nissan вошёл в категорию производителей способных составить достойную конкуренцию на рынке среднегабаритных седанов. Округлый дизайн Altima с ниспадающей линией багажника получился весьма запоминающимся и хотя бы уже одним этим делал AWтомобиль непохожим на прочие японские AWто.

Трансмиссия была передне- или полноприводной. Гамма двигателей заключала в себе: 1,8 л./ 125 л.с., 2,4 л./150 л.с., 2 л/ 145 л.с. Этот двигатель с турбонаддувом развивал мощность до 210 л.с. (только на полноприводной версии). Замыкал линейку силовых агрегатов 2 л. дизель / 76 л.с. Поколение Altima(U13) характеризуется отличным качеством сборки и высоким уровнем комплектации.

В 1998 году результатом конструкторской мысли и новейших технологий стала обновлённая Nissan Altima. Четырёхдверный седан среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Новая Altima в отличие от своей предшественницы имела более обтекаемую форму, увеличенный в размерах салон и багажник.

На AWтомобиль установили 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с электронной системой впрыска объемом 2,4 л и мощностью 152 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая AWтоматическая коробка передач. Максимальная скорость 180 км/ч. Существует модификация с вихрекамерным дизельным двигателем Peugeot объемом 1,6 л и мощностью 57 л. с., максимальная скорость 146 км/ч

Altima выпускалась в нескольких модификациях: XE, GXE, GLE и SE, которые отличаются друг от друга исключительно внутренней отделкой.
Характерной чертой всех модификаций является обтянутое кожей рулевое колесо, регулируемые по всем осям сиденья с сервоприводом и откидная спинка заднего сиденья.

В 2002 году Nissan представляет полностью модернизированную модель Altima. Японские производители заявили, что рассчитывают занять лидирующие позиции на рынке средних седанов. Nissan создал стильную, просторную и мощную машину по такой цене, что позволит привлечь огромное количество покупателей.

Долгое время Altima была известна как небольшой AWтомобиль удачно вписавшийся между Sentra и Maxima. Однако по многим размерам новая Altima даже превосходит Maxima. Так, например, её колесная база составляет 2,8 м, что примерно на 5 см больше, чем у теперешней Maxima. Altima также чуть шире, имеет больше объема в багажнике и впервые опционально оснащается двигателем V6. Базовое оснащение имеет новый двигатель объемом 2,5 л. мощностью 180 л.с. Несмотря на свою производительность, новый четырехцилиндровик от Nissan позволяет Altima 2002 носить статус экономичного AWтомобиля.

Altima получила абсолютно новое жесткое шасси и новый стильный кузов. Увеличены также колеса, теперь их размер 16 или 17 дюймов. Cтандартом стали дисковые тормоза на всех колесах, регулируемая по наклону телескопическая рулевая колонка, настраиваемый по высоте центральный подлокотник и CD-плеер.

Опциональное оснащение включает: ABS (с распределяемыми электроникой усилиями и технологией brake-assist), боковые подушки безопасности спереди, боковые ребра жесткости, которые защищают пассажиров, сидящих в просторных задних сиденьях, аудиосистему Bose Premium c 6-дисковым CD-чейнджером, 6-скоростную AWтоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения, кожаный салон и новую эффективную оптику.

Новая Altima предлагается в четырёх вариантах: 2.5, 2.5S (добавлены регулируемые по высоте передние сиденья, электрифицированные зеркала и др.), 2.5SL (литые диски, бортовой компьютер, кожаный салон с сиденьем водителя, которое имеет 8 степней свободы) и 3.5SE (двигатель V6, колеса 17 дюймов и др.).

Кожаный салон, стеклянный люк с электроприводом, бортовой компьютер, предоставляющий информацию о температуре за бортом, состоянии дорожного покрытия, предпочтительной скорости, количестве оставшегося топлива и предполагаемом пробеге до очередной дозаправки, а также удобный, чувствительный руль обеспечат приятную и комфортную поездку.

Высота подлокотника регулируется и будет удобна как для рослых, так и для невысоких водителей. Также заслуживают внимания электрические стеклоподъемники, аудиосистема (управление которой находится на рулевом колесе) и просторные задние сиденья, к которым с легкостью может быть прикреплено кресло для ребенка. За безопасность отвечают ABS, подушки безопасности и система контроля за сцеплением с дорогой.

В линейку моделей 2005 года компания Nissan добавляет Altima SE-R. Автомобиль для любителей спортивной езды. Построен на базе обновленной Altima 2005 года, оснащенной V-образным двигателем на 3,5 литров. Мощность V6 на новой Altima SE-R составляет 260 л.с. Изменён дизайн приборной панели, теперь она с необычной подсветкой. Передняя часть кузова стала более агрессивной, появился задний спойлер, новый бампер, увеличился диаметр двойной выхлопной трубы. На SE-R поставили самые мощные глушители.

Новинка также получила спортивные сидения и обивку из натуральной черной кожи. Как и у всех новых Altima, у нее затемненные фары и задние фонари, приподнятая передняя часть и новая решетка радиатора. Но Altima SE-R при этом ещё получила противотуманные фары, трехспицевый руль, заднее антикрыло и боковые спойлеры. Кроме того, SE-R получил 18-дюймовые диски с шинами 225/45R18, широкие хромированные накладки на выхлопные трубы, новую 6-скоростную механическую трансмиссию. Самое ощутимое отличие SE-R от других Altima 2005 - центральное расположение приборной панели с тремя спортивными циферблатами аналогично приборной панели легендарного Nissan 350Z.

Среди других особенностей - спортивные передние кресла с вставками из красной либо серебристой перфорированной кожи, отделка руля такой же кожей, и отделка педалей алюминием. Передние сидения подогреваются, также как и боковые зеркала. Здесь также будет электропривод окон и дверных замков, причем окна можно будет открывать с помощью кнопки на брелке, даже находясь вне машины. В базовой комплектации SE-R получит аудиосистему Bose с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, регулятором громкости, который самонастраивается в зависимости от скорости, и с дублирующими кнопками на руле.

О безопасности пассажиров позаботятся: ремни безопасности с преднатяжением, подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия, которые учитывают такие факторы как использование ремня безопасности и серьезность аварии; опционально- боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров. Торможение будут обеспечивать широкие дисковые тормоза на всех колесах, стабильное движение гарантируют системы ABS и EBD - электронное распределение тормозных усилий.

Спортивность Altima SE-R подчеркнут более жесткие пружины, балки поперечной устойчивости впереди и сзади, и улучшенная подвеска с использованием алюминиевых деталей для уменьшения веса. Выбор дополнительных опций небольшой: 5-скоростная AWтоматическая трансмиссия, боковые подушки безопасности, система стабилизации движения Traction Control и разъем для зарядки мобильного телефона в центральной консоли. Новое третье поколение Altima – это радикальный шаг в сторону от предыдущей компактной модели.


Тест-драйв Nissan Altima 3.5 SE

В 2000 году компания Nissan начала программу долгосрочных испытаний своих AWтомобилей с целью получения достоверной информации о технических характеристиках выпускаемой продукции, чтобы впоследствии довести ее качество до совершенства. Тестирования начались с таких моделей как Sentra, Maxima and Xterra. Позднее, в 2001 году, к ним присоединились обновленные (более мощные) Pathfinder и Frontier. И наконец пришло время для забытого всеми Nissan Altima.

Многие годы седан, который нельзя отнести ни к компактным, ни к AWтомобилям среднего размера, не мог выдержать жесткую конкуренцию на AWторынке. Предполагалось, что данная марка будет обладать большими возможностями, нежели его конкуренты Dodge Stratus и Chevy Malibu, однако результаты продаж начиная с 1998 года оказались неутешительными, доказав, что покупателей не впечатлило предложение Nissan.

Выпуском полностью модернизированного в 2002 Altima, японские производители заявили, что они больше не желают находиться в тени Toyota и Honda, и намерены занять лидирующие позиции на рынке средних седанов. Nissan создали стильную, просторную и мощную машину по такой цене, что позволит привлечь огромное количество покупателей и «переплюнуть» конкурентов. Естественно, что после такого громкого заявления возникает вопрос о качестве нового AWтомобиля. Для выяснения этого вопроса Altima 3.5 SE 2002 модельного года также был подвергнут долгосрочному тестированию. Испытания начались накануне рождественских праздников 2001 года.

В комплектацию испытуемого AWтомобиля вошли: система АВS, подушки безопасности, кожаный салон, стеклянный люк с электроприводом, аудиосистема фирмы Bosе с CD ченджером и системой контроля за сцеплением с дорогой. Также Altima 3.5 SE был дополнительно укомплектован задним спойлером. Цена AWтомобиля составила 27,417 долларов.

Спустя 4 часа после начала испытаний, AWтомобиль попал в сильнейший ливень и представилась прекрасная возможность проверить Altima 3.5 SE в условиях непогоды. Система контроля за сцеплением с дорогой показала себя с самой лучшей стороны на мокром и скользком покрытии. Стеклоочистители также хорошо справились с водными потоками и обеспечили приличную видимость дороги.

Приятно порадовал также и салон AWтомобиля. Бортовой компьютер предоставляющий информацию о температуре за бортом, состоянии дорожного покрытия, предпочтительной скорости, количестве оставшегося топлива и предполагаемом пробеге до очередной дозаправки, а также удобный, чувствительный руль обеспечат приятную и комфортную поездку. На рулевом колесе также имеется система управления аудиосистемой. Но, к сожалению, ни бортовой компьютер, ни система управления аудиосистемой не имеют подсветки в темное время суток. Высота подлокотника регулируется и будет удобна как для рослых, так и для невысоких водителей. Однако, его положение могло бы фиксироваться получше, так как когда на него облокачиваешься всем весом, подлокотник начинает опускаться.

Также заслуживают внимания электрические стеклоподъемники, аудиосистема и просторные задние сиденья, к которым с легкостью может быть прикреплено кресло для ребенка. Однако все кнопки на центральной консоли имеют одинаковую форму и размер, и вы не сможете ими воспользоваться не оторвав взгляда от дороги. Отделочный материал, которым обтянуты сиденья и дверные панели должны отвечать высоким стандартам, так как непосредственно через эти поверхности водитель и пассажиры контактируют с машиной и производители Nissan Altima не ударили в грязь лицом в этом отношении.

Подводя итог всему перечисленному выше, можно сказать, что Altima 3.5 SE отвечает всем необходимым качествам, чтобы стать лидером на рынке средних седанов, затмив всех конкурентов.

http://www.autonews.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум