Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 8 (из 8 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Nissan Leopard (1997 - 2000 г.в.)


Nissan Leopard  3.0 XV-G (1997 - 2000 г.в.) Nissan Leopard  3.0 XV-G (1997 - 2000 г.в.) Nissan Leopard  3.0 XV-G (1997 - 2000 г.в.) Nissan Leopard  3.0 XV-G (1997 - 2000 г.в.) Nissan Leopard  3.0 XV-G (1997 - 2000 г.в.)
Nissan Leopard 3.0 XV-G (1997 - 2000 г.в.)

Nissan Leopard 2.0 XJ (125 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Nissan Leopard 2.5 XJ (190 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Nissan Leopard 3.0 XV-G (270 л.с.)1997 - 2000 г.в.


Nissan Leopard (1986 - 1996 г.в.)


Nissan Leopard  2.0 V6 (1986 - 1996 г.в.) Nissan Leopard  2.0 V6 (1986 - 1996 г.в.) Nissan Leopard  2.0 V6 (1986 - 1996 г.в.) Nissan Leopard  2.0 V6 (1986 - 1996 г.в.) Nissan Leopard  2.0 V6 (1986 - 1996 г.в.)
Nissan Leopard 2.0 V6 (1986 - 1996 г.в.)

Nissan Leopard 3.0 Type F (200 л.с.)1992 - 1996 г.в.
Nissan Leopard 4.1 Type X (270 л.с.)1992 - 1996 г.в.
Nissan Leopard 3.0 24V (255 л.с.)1988 - 1992 г.в.
Nissan Leopard 2.0 24V (210 л.с.)1986 - 1992 г.в.
Nissan Leopard 2.0 V6 (115 л.с.)1986 - 1992 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

На единой платформе с моделями Cedric и Gloria выпускается модель Nissan Leopard (Ниссан Леопард). Большинство кузовных панелей, основание кузова, конструкция подвесок и даже стилистика интерьера AWтомобиля едины, однако ориентированы они на разные потребительские категории: Cedric - классический представительский седан с несколько консервативной внешностью, Gloria - предназначена для поклонников европейского спортивного стиля (BMW, Jaguar), а Nissan Leopard - воплощает взгляд дизайнеров на современный спортивный седан.

Первое поколение модели Leopard, обладая яркой индивидуальностью, первой открыло рынок престижных машин так называемого «специфичного» ряда. Но, несмотря на то, что в этой машине были впервые опробованы ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения, ей не удалось достичь такого коммерческого успеха, который сопутствовал вышедшей позднее модели Toyota Soarer.

Возможно, что это заставило AWторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии AWтомобиля BMW 6 Series или Ford Sander Bird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то машина Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Она оснащалась двигателем двух видов: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно.

В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер. Кроме того, к 2-литровому двигателю прибавился новый блок с двумя распределительнымы валамы и 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также с керамической турбиной. 3-х литровый вариант был тоже оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также турбокомпрессором.

Дебют второго поколения пришелся на 1992 год. Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний AWтомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar.

До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям. Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32.

Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам.

Модель Nissan Leopard третьего поколения была разработана на базе серии Y33 Cedric / Gloria. Дебют модели состоялся в 1996 году. Все «внутренности» позаимствованны у базовой модели. Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG.

Такое расширение шло вслед за изменениями, которые происходили в модельном ряду базовой модели Cedric / Gloria. Вполне понятно, что по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе. Дизайн как передней, так и задней части машины непохож на внешний вид базовых AWтомобилей, в нем больше индивидуальности.

Внешний вид AWтомобиля элегантный. Наибольшей популярностью на внутреннем рынке пользуется полноприводная версия, созданная с использованием агрегатов Nissan Skyline GTR, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л мощностью 235 л.с. с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем воздуха.

Электронные системы AWтомобиля контролируют все параметры работы двигателя, трансмиссии, оснащенной вискомуфтой. В случае если есть опасность заноса задней оси, часть крутящего момента перераспределяется на передние колеса. Заднеприводная модификация оснащена задним самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля тяги. Все модификации серийно оснащают 4-диапазонным "AWтоматом" с адаптивным режимом работы.


Третье поколение. Кузов Y32 июнь1992 - февраль1996

Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний AWтомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar. До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям.

Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год.

Четвертое поколение. Кузов Y33 март1996 - декабрь2000

Модель Nissan Leopard была разработана на базе серии Y33 Cedric / Gloria. Все «внутренности» позаимствованны у базовой модели. Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG. Такое расширение шло вслед за изменениями, которые происходили в модельном ряду базовой модели Cedric / Gloria. Вполне понятно, что по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе. Дизайн как передней, так и задней части машины непохож на внешний вид базовых AWтомобилей, в нем больше индивидуальности. Дебют модели состоялся в 1996 году.

http://www.drom.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум