Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 21 (из 21 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Nissan Micra K13 (2010 г. - по сей день)


Nissan Micra K13 1.2 MT (2010 г. - по сей день) Nissan Micra K13 1.2 MT (2010 г. - по сей день) Nissan Micra K13 1.2 MT (2010 г. - по сей день) Nissan Micra K13 1.2 MT (2010 г. - по сей день) Nissan Micra K13 1.2 MT (2010 г. - по сей день)
Nissan Micra K13 1.2 MT (2010 г. - по сей день)

Nissan Micra K13 1.2 AT (80 л.с.)2010 г. - по сей день
Nissan Micra K13 1.2 MT (80 л.с.)2010 г. - по сей день


Nissan Micra K12 C+C (2005 - 2010 г.в.)


Nissan Micra K12 C+C 1.4 (2005 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 C+C 1.4 (2005 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 C+C 1.4 (2005 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 C+C 1.4 (2005 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 C+C 1.4 (2005 - 2010 г.в.)
Nissan Micra K12 C+C 1.4 (2005 - 2010 г.в.)

Nissan Micra K12 C+C 1.6 (110 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Nissan Micra K12 C+C 1.4 (88 л.с.)2005 - 2010 г.в.


Nissan Micra K12 (2002 - 2010 г.в.)


Nissan Micra K12 1.0 i 16V (2002 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 1.0 i 16V (2002 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 1.0 i 16V (2002 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 1.0 i 16V (2002 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 1.0 i 16V (2002 - 2010 г.в.)
Nissan Micra K12 1.0 i 16V (2002 - 2010 г.в.)

Nissan Micra K12 1.0 i 16V (65 л.с.)2003 - 2010 г.в.
Nissan Micra K12 1.2 (80 л.с.)2002 - 2010 г.в.
Nissan Micra K12 1.5 dCi (82 л.с.)2002 - 2010 г.в.


Nissan Micra K12 (2002 - 2010 г.в.)


Nissan Micra K12 1.5 Di (2002 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 1.5 Di (2002 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 1.5 Di (2002 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 1.5 Di (2002 - 2010 г.в.) Nissan Micra K12 1.5 Di (2002 - 2010 г.в.)
Nissan Micra K12 1.5 Di (2002 - 2010 г.в.)

Nissan Micra K12 1.2 i 16V (80 л.с.)2003 - 2010 г.в.
Nissan Micra K12 1.4 i 16V (88 л.с.)2003 - 2010 г.в.
Nissan Micra K12 1.5 Di (82 л.с.)2003 - 2010 г.в.
Nissan Micra K12 1.5 Di (65 л.с.)2003 - 2010 г.в.
Nissan Micra K12 1.0 (65 л.с.)2002 - 2010 г.в.


Nissan Micra K11 (1998 - 2002 г.в.)


Nissan Micra K11 1.3 16V (1998 - 2002 г.в.) Nissan Micra K11 1.3 16V (1998 - 2002 г.в.) Nissan Micra K11 1.3 16V (1998 - 2002 г.в.) Nissan Micra K11 1.3 16V (1998 - 2002 г.в.) Nissan Micra K11 1.3 16V (1998 - 2002 г.в.)
Nissan Micra K11 1.3 16V (1998 - 2002 г.в.)

Nissan Micra K11 1.0 (60 л.с.)2000 - 2002 г.в.
Nissan Micra K11 1.4 (82 л.с.)2000 - 2002 г.в.
Nissan Micra K11 1.0 (55 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Nissan Micra K11 1.3 16V (75 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Nissan Micra K11 1.5D (57 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Nissan Micra K11 1.5 D (57 л.с.)1998 - 2002 г.в.


Nissan Micra K11 (1992 - 2000 г.в.)


Nissan Micra K11 1.3 i 16V (1992 - 2000 г.в.) Nissan Micra K11 1.3 i 16V (1992 - 2000 г.в.) Nissan Micra K11 1.3 i 16V (1992 - 2000 г.в.) Nissan Micra K11 1.3 i 16V (1992 - 2000 г.в.) Nissan Micra K11 1.3 i 16V (1992 - 2000 г.в.)
Nissan Micra K11 1.3 i 16V (1992 - 2000 г.в.)

Nissan Micra K11 1.0 i 16V (54 л.с.)1992 - 2000 г.в.
Nissan Micra K11 1.3 i 16V (75 л.с.)1992 - 2000 г.в.


Nissan Micra K10 (1982 - 1989 г.в.)


Nissan Micra K10 1.0 (1982 - 1989 г.в.) Nissan Micra K10 1.0 (1982 - 1989 г.в.) Nissan Micra K10 1.0 (1982 - 1989 г.в.) Nissan Micra K10 1.0 (1982 - 1989 г.в.) Nissan Micra K10 1.0 (1982 - 1989 г.в.)
Nissan Micra K10 1.0 (1982 - 1989 г.в.)

Nissan Micra K10 1.0 (54 л.с.)1982 - 1989 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

NISSAN Micra - семейство компактных AWтомобилей с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Выпускаются с кузовами хэтчбек (3-5 дверей) и кабриолет.

Первое поколение Nissan Micra появилось на свет в феврале 1982 года в виде трехдверного хэтчбека, а в 1987 году вышла 5-дверная версия. Модель второго поколения была впервые показана в январе 1992 года, в экспортном исполнении — в ноябре того же года. Осенью 1995 произведены частичные изменения конструкции. Осенью 1997 выпущена версия со скадной крышей с электропрводом. В 1998 в Женеве представлены новые версии AWтомобиля.

На AWтомобилях устанавливались 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,0 и 1,3 л и мощностью 54 и 75 л. с. соответственно; пяти- или бесступенчатая AWтоматическая коробка передач CTV. Максимальная скорость 150 и 170 км/ч. Существует модификация с вихрекамерным дизельным двигателем Peugeot объемом 1,6 л и мощностью 57 л. с., максимальная скорость 146 км/ч.

Nissan Micra совсем не «японец»: машина выпускалась в Великобритании (в стране Восходящего солнца делали аналог – March). Симпатичный кузов маленького AWтомобиля устойчив к коррозии: даже тонувший в реке экземпляр однажды удивил механиков фирменной СТО отсутствием ржавчины. Более сурова к английскому металлу соль отечественных дорог. Машины, которые давно «живут» в Украине, отмечены точками коррозии на нижних частях кузова.

В ряду одноклассников AWтомобиль выделялся бензиновыми моторами с двухвальной головкой блока и четырьмя клапанами на цилиндр. Для этих двигателей характерна мягкая работа и умеренный аппетит. Версия с французским 1,5-литровым дизелем (c 1998 г.) в Украине популярной не стала.

Японские бензиновые моторы всегда отличались надежностью, и силовые агрегеаты Micra не исключение. Единичные обращения к мотористам СТО связаны с проблемами электроники, отвечающей за впрыск. Отмечались случаи отказов потенциометра дроссельной заслонки. Модернизированные машины с 1998 года выпуска более чувствительны к качеству топлива. Поэтому специалисты советуют менять свечи не через 20 (как по инструкции), а через 10 – 15 тыс. км или чистить их.

Большинство Micra, бегающих по нашим дорогам оснащены бесступенчатым клиноременным вариатором. Он не обременяет водителей какими-либо особыми проблемами. Собственно, как и 5-ступенчатая механика. Подвеска долговечна, тем более что владельцы (чаще владелицы) этих симпатичных AWтомобильчиков не нагружают их чрезмерно. Амортизаторы выносливы, но на самых старых экземплярах с пробегом около 150 тыс. км требуют замены их отбойники.

Поскольку кузов довольно высок, устойчивость на скоростях выше 100 км/ч оставляет желать лучшего. Версии, оборудованные стабилизатором поперечной устойчивости, меньше кренятся в поворотах и не так чувствительны к порывам бокового ветра. Nissan Micra без гидроусилителя руля – редкость в наших краях. Регламентная замена (каждые 80 тыс. км) рабочей жидкости в ГУРе – вот и все работы, которые выполняют при ТО «рулевого».

Тормозные колодки на таком легком AWтомобиле служат долго – около 40 тыс. км. Недостатком тормозной системы можно назвать только «потение» тормозной жидкостью главного цилиндра – из-за скромных масштабов это явление нельзя назвать течью. Все ездившие на этом AWтомобиле отмечают особую мягкость управления. На многих версиях салон оборудован скромно, но он привлекает своим дизайном и эргономикой водительского места.

Представленная на Парижском Автосалоне 2002 года, новая Nissan Micra третьего поколения является «революционной эволюцией» предыдущей модели Micra, первого японского AWтомобиля, в 1993 году завоевавшего награду «Европейский Автомобиль Года». За последние десять лет было продано более 1,3 миллиона AWтомобилей Nissan Micra в Европе, что дало ей право называться одним из самых популярных AWтомобилей сегмента В.

По сравнению с машиной второго поколения, которая продержалась на конвейере 11 лет и не раз становилась самой продаваемой моделью в классе, нынешняя Micra стала немного короче (длина уменьшилась на 21 мм), но шире (+65 мм) и выше (+100 мм). Колесная база выросла на 70 мм и теперь составляет 2 430 мм. Таким образом, сокращение длины AWтомобиля произошло не в ущерб объему салона, а за счет переднего и заднего свесов. Узенькая и короткая Микра может легко протиснуться в небольшой зазор между AWтомобилями в пробках, да и с парковкой проблем не возникнет. А радиус разворота машины составляет всего лишь 4 с половиной метра – кстати, самый лучший показатель в своем классе. Правда и у компактности есть оборотная сторона. Короткая база дает о себе знать на неровных дорогах, а таких у нас не мало. Каждый лежачий полицейский, особенно провинциальные полицейские-переростки, превращаются в холм который, если нет желания отбить 5-ю точку, надо буквально переползать.

Новая Micra — интернациональный AWтомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где AWтомобиль продается под названием Nissan March, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra была сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным AWтомобильным заводом в Европе.

Главный Дизайнер Европейской Дизайн Студии Nissan Кристофер Риц назвал новую Micra «AWтомобилем, сочетающим в себе компактность и объем», который в то же время демонстрирует симбиоз самых последних достижений в области AWтомобильных технологий. Авангардный «дугообразный» дизайн выделяет Микру из «AWтомобильной толпы». Характерные дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине AWтомобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны дает чувство большего комфорта и пространства внутри AWтомобиля. Пучеглазые передние фонари являются визитной карточкой AWтомобиля и выделяют его из массы одноклассников, к тому же помогают ориентироваться при парковке и маневрах на дороге, так как только благодаря им, сидя за рулем, можно определить где заканчивается капот (который, кстати, не виден с водительского места). По краям решетки радиатора расположены выступающие рассеиватели габаритных огней. Свет от задних фонарей похож на отблеск драгоценных камней, в котором ярко выделяются прозрачные круглые фары стоп-сигнала и указатели поворота. Ехать задом в стесненных условиях еще легче: от кромки заднего стекла до конца машины остается не больше 10 см. Большие окна увеличивают обзор, делают салон AWтомобиля более светлым, воздушным и открытым. А вот зеркала у Nissan Micra микроскопические, поэтому при перестроении все время хочется обернуться для подстраховки. Еще один маленький секрет – въезжая в тоннель нет необходимости включать габариты – они горят постоянно, а ночью свет фар проводит хозяйку до входной двери дома, так как в течение еще двух минут продолжает освещать путь. А если она забыла выключить свет в салоне, через некоторое время лампы гаснут AWтоматически.

Несмотря на скромные внешние габариты внутри Micra имеет достаточно компактный и в то же время просторный салон, так что за рулем можно удобно устроиться людям практически любого роста и комплекции, для чего, кроме стандартного набора регулировок, предусмотрена возможность изменить высоту сиденья. Двухэтажная приборная панель имеет вставки «под слоновую кость», обладает четкостью и информативностью. А кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле помогают не отвлекаться на дороге и в то же время избавить себя от утомительной рекламы. Меню бортового компьютера простое и удобное, в него можно даже ввести особо значимые даты, тогда AWтомобиль поздравит вас с днем рождения или годовщиной свадьбы. Видимо, желая доказать всем, что Micra действительно 5-местный AWтомобиль, дизайнеры интерьера умудрились вписать в него пять подстаканников: двойной для водителя и переднего пассажира расположены у основания центральной консоли, по держателю размещено в обшивке боковин и один закрывающийся приютился на тоннеле. Ко всему прочему, AWтомобиль имеет прекрасные дополнительные возможности для перевозки вещей, поэтому создается впечатление, что производитель точно знает «Что Хочет Женщина».

Начнем с того, что под передним пассажирским сиденьем находится довольно просторное отделение, куда можно положить все что угодно, начиная от сумки, заканчивая всякой мелочевкой, а так же это идеальное место для сменной обуви - положите туда свои любимые спортивные тапочки и забудьте о проблеме высоких каблуков. В бардачке есть специальное отделение для бумаги формата А4, которое отлично подойдет деловым женщинам. А слева от бардачка спрятан крючок, на который можно повесить пакет с продуктами. Также машина оснащена креплением для детского сиденья ISOFIX. При этом задние кресла можно до упора придвинуть к передним и не придется тянуться к малышу, если вдруг ему что-то понадобится… Вообще, если за рулем водитель ростом выше 180 см, то позади него будет удобно только детям. Взрослые гарантированно будут подпирать переднее сиденье коленками. Также придвинутый вперед задний диван дает отличную возможность складывать туда сумки и не бояться, что при резком торможении они упадут на пол. Кстати, при таком положении заднего сиденья объем багажника возрастает в 1,5 раза (с 251 до 371 литра).

Micra обладает важными для каждодневного применения новшествами и практическими решениями, разработанными для облегчения эксплуатации AWтомобиля. Например, электронный чип-ключ, который позволяет открывать и закрывать двери салона и багажного отделения, а также заводить машину, не вставляя ключ в замок. Автомобиль определяет приближение чип-ключа в пределах 80 см от AWтомобиля, после чего двери AWтоматически открываются и закрываются путем обыкновенного нажатия на кнопку. Для запуска двигателя ключ также не нужен, достаточно того, что он находится где-то в машине. Это необычайно удобно, а очень практично, особенно для женской половины, потому что какая бы маленькая сумка не была у вас в руках – на поиск ключей уходит время. А если в руках пакеты с продуктами, да к тому же на улице грязь и поставить их на землю нет возможности!?

Помимо системы чип-ключа, Micra обладает свойством напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности, если вы это не сделали. Как только машина трогается, срабатывает сигнал, напоминающий о том, что водитель не пристегнут - звук не из приятных, и он не стихнет до тех пор, пока вы не выполните требование машины. В дополнение к вышеперечисленному, AWтомобиль имеет датчики дождя, правда вот при сильном ливне дворники-усики не очень-то хорошо справляются со своей задачей. Зато поведение AWтомобиля на мокрой дороге приятно удивляет: машина уверенно переплывает глубокие лужи и четко тормозит, в этом ей конечно же помогают всяческие умные системы такие как ABS, EBD и Break Assist. A с сентября 2003 года Micra с бензиновыми двигателями оснащается противозаносной системой ESP, которая является уникальной для AWтомобилей сегмента В.

Все двигатели новой Nissan Micra либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к новому семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.). С апреля 2003 года в Европе появилась Micra с 1,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 48 кВт, оснащенным системой common rail. В сентябре 2003 вышла более мощная версия этого двигателя — с промежуточным охлаждением мощностью 60 кВт (82 л. с.) и крутящим моментом 185 Нм при 2000 оборотах в минуту.

5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, тогда как Micra c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой AWтоматической коробкой передач. Новая Micra стала комфортнее, тише и совершеннее благодаря применению гидравлических опор двигателя, используемых для уменьшения вибрации, и новому переднему подрамнику, который поглощает шумы и вибрации при движении.

Высокий уровень безопасности водителя, пассажиров и пешеходов включает в себя три основные составляющие: информационную (информация, которую получает водитель, необходимая для полного контроля над AWтомобилем), активную (электронные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP) и пассивную безопасность (ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, а также энергопоглощающие материалы для обшивки дверей и других деталей интерьера).

Новое поколение Nissan Micra завоевало первое место в своем классе по защищенности от угона в специальных тестах, проводимых английским журналом What Car?. В рамках этого теста дается не только оценка работоспособности противоугонных систем, но и привлекательность AWтомобиля для угонщика в целом. Помимо эффективности системы "бесключевого" входа, которая открывает двери AWтомобиля и запускает двигатель обмениваясь закодированными сигналами со специальным водительским брелоком, заменяющим обычный ключ, важным фактором, повлиявшим на оценку специалистов, явилось то, что Nissan Micra окрашивается в необычные, яркие цвета. Угонщики же не любят связываться с заметными AWтомобилям и, вполне вероятно, выберут для угона другой, менее яркий AWтомобиль.


ДАМСКИЙ КАПРИЗ

«Nissan Micra» трудно не заметить. Глазастая «плюшевая игрушка» – вполне взрослый AWтомобиль. Изменения в модели 2005 года незначительны только на первый взгляд. На самом деле почти каждый узел подвергся серьезной модернизации. С новым, более прочным бампером можно не бояться контактной парковки, иной формы уплотнители и утолщенные стекла дверей лучше защищают от шума ветра, а чип-ключ позволяет не только управлять дверными замками, но и, не вынимая из кармана, пускать мотор. И это лишь малая часть новшеств.

Многие ли AWто напомнят вам о важной встрече или поздравят с днем рождения? А «Nissan Micra» сделает это: в ее борткомпьютере – органайзер. Салон спроектирован как хороший секретер. В перчаточном ящике объемом более 12 л (!) – три отделения: для бутылки с водой, для ручек, для парковочных талонов; сзади – карман, куда можно положить руководство по эксплуатации; сверху – выдвижной поддон для документов и карт формата А4.

Под креслом переднего пассажира – бокс, куда свободно помещается пара туфель или ноутбук. Заднее сиденье можно сдвигать в пределах 200 мм и складывать его спинку в соотношении 60:40, перераспределяя место между салоном и багажником. Впрочем, большинство этих «вкусностей» доступно лишь в комплектациях Tekna (с 5-ступенчатой МКП) и Luxury (с 4-ступенчатой АКП) – с мотором 1,2 л, 80 л.с. Стоят они от $16 950 и от $17 750 соответственно. Однако и в базовой комплектации Comfort (от $12 990, 1,2 л, 65 и 80 л.с.) присутствуют самые нужные опции: фронтальные подушки безопасности, системы помощи при торможении (ABS, EBD и Nissan Brake Assist), крепления Isofix для детского сиденья, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, выдвижной омыватель фар. «Nissan Micra» принято считать безоговорочно женским AWтомобилем, и наверняка кто-то выберет ее «за красивые глаза», но многие – по расчету.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


ЗАГЛЯНИ СЕБЕ В ГЛАЗА
Юрий Нечетов
За рулем №4 2003

Игра прекратилась, как по свистку арбитра, мгновенно стих гомон над улочкой портовой окраины Гавра. Чернокожие гавроши застыли под щитом, провожая взглядами лупоглазую божью коровку. Продвинутые ребятишки, ничего не скажешь: ноль эмоций на многочисленные "Клио", "Саксо", "Peugeot 206" - и мгновенная стойка на только появившийся в потоке " Ниссан Микра". Любопытство, хотя не столь откровенное, заметно и в глазах взрослых французов - компактные AWтомобили здесь необычно популярны.
Особый интерес к "Микре" вызван не только яркой внешностью - прежняя модель была европейским бестселлером "Ниссана", ее тираж превысил 1,3 млн. шт. В соответствии с современными тенденциями новая модель заметно располнела: высота увеличилась на 90 мм, а колея - на 110 и 130 мм, превзойдя рекордные показатели "Ситроена-С3". Благодаря этому салон выглядит неправдоподобно просторным. Судите сами: много ли еще найдется AWтомобилей, даже более престижных классов, в которых над головой водителя остается около 170 мм пространства? Да и дверной проем такой, что даже жирафу не придется наклоняться. Сзади, конечно, пониже, но и здесь пара крупных мужчин не будет жаловаться на тесноту, подтягивая ноги к подбородку.

По большому счету, новая "Микра", особенно с пятидверным кузовом, вполне может претендовать на звание компакт-вэна. Например, заднее сиденье можно сдвинуть вперед на 200 мм, увеличив объем багажника с 237 до 371 л. Жаль только, что для перевозки крупногабаритного груза складывается лишь разрезная спинка. За неделю кочевой жизни сполна оценил продуманность многочисленных боксов, карманов и полок, где нашла свои места мелочевка, обычно тонким слоем "размазанная" по всему салону. Чего стоят трехэтажный "бардачок" с выдвижным лотком для бумаг-инструкций-атласов или вместительная корзина под откидывающимся пассажирским сиденьем. А боковые карманы сзади, оказывается, идеально подходят для двухлитровых пластиковых бутылок. Между прочим, интерьер "Микры" разрабатывался в европейском дизайн-центре "Ниссана", тогда как внешность - в Японии.

Однако функциональность - не единственное достоинство салона. Едва ли не больше покоряет его безупречный дизайн, вкус, с которым подобраны материалы и цвета, точность подгонки элементов - все то, что называют высоким стилем. Да вот хотя бы блок управления климатом: привычные вроде три кругляша, но боковые - словно вырезанные из слоновой кости клавиши, а посредине - окошко жидкокристаллического дисплея. Впрочем, в более простых комплектациях сохранено традиционное решение этого узла. Единственный, пожалуй, признак недорогого класса - голый кузовной металл вокруг заднего стекла.

Мой AWтомобиль в комплектации Acenta упакован, что называется, по самую антенну. Электроприводы стекол и зеркал - само собой. Климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и вынесенным за руль управлением, борткомпьютер, информирующий о расходе топлива и пробеге на его остатке, четыре подушки безопасности, АБС - тоже не откровение. А как вам нравятся на машинке В-класса датчик дождя, электроусилитель руля переменной эффективности, системы стабилизации, экстренного торможения и распределения тормозных усилий? Или, например, "интеллигентный ключ": на расстоянии 80 см "Микра" распознает хозяина и снимет блокировку замков, остается лишь нажать кнопочку на ручке и открыть дверь. Ключ в брелоке - только на аварийный случай, двигатель пускается поворотом переключателя на месте привычного замка зажигания. Из-за этой заумности знакомство с машиной началось с конфуза - ни двери открыть, ни мотор завести. Ну как ожидать таких "наворотов" от вроде бы простого AWтомобиля!

Знаете, что больше всего поразило в "Микре"? Ни за что не угадаете - сидя за рулем, можно наклониться вперед и увидеть свои собственные фары! Наибольший эффект упражнение дает ночью: потом приходится какое-то время вновь привыкать к темноте. Говорили, что выступающие пузырьки фонарей позволяют лучше чувствовать габариты - мне так не показалось, ведь перед фарами еще добрых четверть метра капота и бампера.

Техническая начинка "Микры" не столь революционна, как внешность: поперечно расположенный мотор, передний привод, спереди - "мак-ферсоны", сзади - продольные рычаги с упругой поперечной балкой. Жесткая и короткоходная подвеска честно передает на копчик водителя всю информацию о качестве покрытия и идеально подходит для отличных европейских дорог - ни кренов, ни раскачки. Да еще низкопрофильные пятнадцатидюймовые колеса с минимальным боковым уводом. Распробовав это сочетание, позволяю себе иногда развлекаться, проходя любимые французами круговые развязки почти в режиме переставки - рывок руля вправо-влево-вправо и "Микра", пискнув шинами, пролетает круг, почти не снижая скорости.

А вот в силовых упражнениях 1,4-литровый мотор и AWтоматическая коробка передач, увы, не лучшее сочетание. Нет, старт со светофора удается неплохо, да и маневренность в городе трудно переоценить - диаметр разворота всего 9,2 м! Но обгоны в режиме "наступил и выстрелил" не получаются, а на AWтостраде приходится держаться правых рядов и "пилить" со скоростью 100-120 км/ч. Немало, конечно, но обидно, ведь "мимо пролетают дорогие лимузины" и все такое... Если долго упираться, можно раскочегарить и до полутора сотен, но запаса под педалью нет, на любом даже очень пологом подъеме "Микра" сникает, "AWтомат" переходит на III передачу, заставляя мотор держать надсадные шесть тысяч оборотов. Ну и ладно, тише едешь - толще будет кошелек: экономичный силовой агрегат и блокировка гидротрансформатора в режимах равномерного движения позволили за две с лишним тысячи километров пробега получить средний расход бензина всего 6,9 л/100 км. Могло быть и ниже, да на больших скоростях приходится доплачивать за высокий потолок и большую площадь поперечного сечения. Кстати, из-за этого же машинка очень чувствительна к ветру и шарахается от проносящихся мимо фур.

Не успела "Микра" засветиться на дорогах Европы, как с марта начались ее поставки в Россию. Специальной адаптации не предусмотрено, лишь стандартный пакет для северных регионов: бачок омывателя увеличенного объема, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал. В Европе самая дешевая машина с литровым мотором стоит 9990 евро, тестовая - 14 410 евро, включая 1000 евро за "AWтомат" и 320 евро за металлик. У нас продаются только "микры" с моторами 1,2 и 1,4 л. Диапазон цен - от 13,3 тыс. до 18,0 тыс. долл. в зависимости от комплектации. Трехлетняя или на 100 тыс. км гарантия и стандартно высокое качество "Ниссана" прилагаются.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Nissan Micra: Микракосмос
10 Июня 2003

Новая Micra остается интернациональным AWтомобилем, экстерьер которого разрабатывался на родине, в Японии, но с учетом мнения коллег из мюнхенской студии, ответственных также и за внутренний мир машины.

Micra – пример облагораживающей скромности. Незаметная на фоне седанов и внедорожников, она размножилась по Старому Свету в спасительном для компании количестве 1.3 миллиона экземпляров и буквально тянула "Ниссан" из финансовой трясины еще до появления братской руки Renault и реформатора Карлоса Гона. Она первой из "японцев" в 1993 году получила титул европейского "Автомобиля года", а за прошедшее десятилетие пережила лишь три незначительных модернизации. Но есть справедливость в мире AWтомобилей. О том, что скромность должна украшать, дизайнеры вспомнили лишь в новом веке, наградив маленький хэтчбек внешностью, достойной AWтомобиля большого.

Новая Micra остается интернациональным AWтомобилем, экстерьер которого разрабатывался на родине, в Японии, но с учетом мнения коллег из мюнхенской студии, ответственных также и за внутренний мир машины. При взгляде на формы AWтомобильчика сразу вспоминается ле-кемановский "пузырь оптимизма" с обложки нашего январского номера. Так вот, если французский пузырь имеет все шансы лопнуть, то японско-немецкий стоит на ногах твердо – как-никак серийный экземпляр! Но "округлость" машины, сглаженные, мягкие очертания ее форм и особенно – большая площадь остекления действительно дают основания для сравнения "Микры" с "пузырем".

Не потакая современным тенденциям, создатели укоротили AWтомобиль на 30 мм, но взамен сделали его выше и шире, да еще и увеличили колесную базу на целых 70 мм. Таким образом Micra стала не только компактней, получив дополнительное преимущество в городской толчее, но и уверенней на скоростных загородных участках. Дополнительная высота пошла на пользу пассажирам, которым теперь обеспечена более прямая посадка и более удобная высадка, без всяких шуток. К "высоко сижу, далеко гляжу" добавляется отличная обзорность и мизерные свесы – что еще нужно жителю мегаполиса в наше "пробкоопасное" время?

Характер AWтомобиля определяют необычные фары – они похожи на глаза предыдущей "Микры", вылезшие на лоб от изумления, что придает машине безобидный вид. Это вполне в духе современного европейского дорожного демократизма – жители старушки-Европы давным-давно избавились от комплексов неполноценности. "Мы хотели, чтобы Micra была дружелюбным AWтомобилем, который бы четко свидетельствовал о характере своего владельца”, – говорит Кристофер Ритц, глава немецкой дизайнерской студии Nissan. Но машина сколь эмоциональна, столь и практична – недаром интерьер Micra разрабатывали немцы. Автомобиль обладает рядом несомненных достоинств, первое из которых – сдвижное заднее сиденье. Будучи сдвинутым до предела назад, оно дает больше свободы ногам задних пассажиров, ограничивая вместительность багажника 240 литрами. А когда требуется перевезти больше поклажи, сиденье можно передвинуть вперед на целых 20 сантиметров, освобождая место для рекордных для класса 370 литров объема.

Плюс к этому в салоне спроектировано еще несколько вместительных емкостей для различных мелочей – к примеру, в потайной бокс под передним пассажирским сиденьем помещается 20 компакт-дисков.

Для доступа в AWтомобиль и запуска двигателя используется электронная транспондерная система, практически идентичная устанавливаемой на AWтомобили Renault. Различия кроются в незначительных деталях: к примеру, для того, чтобы закрыть или открыть дверь Micra, необходимо нажать на дополнительную кнопку на дверной ручке.

Автомобиль может приводиться в движение одним из пяти двигателей: 1.0-литровым (64 л.с.), 1.2-литровым (80 л.с.) или 1.4-литровым (88 л.с.) бензиновыми и двумя 1.5-литровыми турбодизельными (65 л.с. и 82 л.с.), один из которых оснащен интеркулером. Все бензиновые моторы обладают системой изменения фаз газораспределения и многоточечным впрыском топлива, а дизели – системой common-rail. На выбор предлагаются и две трансмиссии – пятиступенчатая механическая и четырехдиапазонная AWтоматическая, с электронным управлением, которая ставится на мощные бензиновые версии.

Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/


Nissan Micra : Яйцо на колесах

Признаюсь честно: маленькие машинки мне не слишком-то по вкусу. У них, конечно же, есть масса достоинств. Для компактного AWтомобиля проще отыскать место на забитой машинами парковке, он легок в управлении и к тому же довольно экономичен. Все это очень и очень заманчиво. Однако мне все же кажется, что хорошего AWтомобиля должно быть больше. По крайней мере, если говорить о Микре.

МАРГАРИТА ИВАНОВА
редактор рубрики “новости”

Машина полностью оправдывает свое название. Эдакая "кошелка на колесах". Вот портрет ее идеальной владелицы: хрупкая девушка или молодая женщина с маленькой собачкой (или маленьким ребенком) – такая точно не станет самоутверждаться на дороге и удовлетворять свои амбиции. За рулем она будет очаровательной, неуверенной, но милой. Micra ей подойдет – девушки вообще маленьких машин меньше боятся. И на парковке удобно, и фарами вослед посветит, до подъезда провожая… Душка!

Но я не из таких. Мне хочется пошустрить, погонять. Вот и Микру я бы затонировала наглухо – чтоб не видел никто – и шмыг-шмыг по потоку. Благо машинка позволяет – бодро разгоняется, остро рулится, здорово тормозит. Только звук АБС пугает. И вместо чувства уверенности, которое должно вселять в водителя (особенно начинающего) само присутствие этой системы, хочется поскорее снять ногу с педали.

В салоне приятно, и главное – он гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Мне нравится цвет и фактура материалов. Руль – вообще прекрасный, как и все, что его окружает, – приборы, подрулевые переключатели… А вот чем дальше от руля, тем больше претензий. Стилизованные под слоновую кость ручки климат-контроля напоминают терморегулятор на старом советском утюге. У кого-то может и возникнет ностальгия по советскому детству, а мне лично не по душе. Крючок для сумок справа – вообще штука бесполезная – сумки куда удобнее хранить в багажнике или на заднем сиденье.

Кстати, о багажнике. Почему все время нужно идти на компромисс между его объемом и местом для пассажиров? Я понимаю, что отношусь к этой машинке с предубеждением и придираюсь, наверное, больше, чем следовало бы. Чего хотеть от этой крохи? Уж точно не лимузинного простора в салоне и не грузового отсека в заднем свесе. Сидишь, как дома на пуфике, едешь бодро – и хорошо. И габариты чувствуются отлично. Да и как их не почувствовать, когда ноги практически упираются в передний бампер, а затылок видно через заднее стекло? Ну вот, опять я…

АИДА АЛИЕВА
администратор

Стереотипный "женский AWтомобиль" – это беспомощная крошка с маленьким моторчиком и обязательно AWтоматической "переключалкой". Как Nissan Micra. Мне такая ситуация не очень нравится. Я не люблю чувствовать себя беспомощной. На дороге Микру многим захочется поприжать, а если ее пропустят, то только из снисхождения. Вообще-то, Micra шустро ездит. Не стартует, а выпрыгивает с места. Разгоняется ничего. Просто и непринужденно управляется: легкая педаль газа, легкий руль. Команды машина исполняет быстро и послушно. И габариты хорошо видны. Привыкать к Микре не нужно – что называется, сел и поехал.

Увы, дизайн мне никак не по душе. Почему-то кажется, что такое "яйцо с колесами" приглянется женщинам постарше. Мне пока симпатичны AWтомобили поагрессивнее, позлее. А "навороты" наподобие фар на капоте я вообще не понимаю. Управление замками маленькими кнопками на ручках дверей, возможно, вещь полезная, однако реально оценить ее преимущества мне не представилось возможности. Коллеги убеждают, что это здорово выручает, когда подходишь к машине с руками, занятыми сумками или пакетами из супермаркета. Не знаю, не пробовала.

Салон Микры такой же игрушечный, как и внешность. Слишком несерьезный AWтомобиль. Но со своими достоинствами. Здесь красивый руль с кнопками и уютные мягкие кресла с нарядной обивкой. Бардачок размером смахивает на багажник, внутри даже выдвижная полочка есть, однако открывать его крышку мешают коленки переднего пассажира. Другие детали впечатления не произвели. А бежевые ручки управления вентиляцией только раздражают – точно такие же у моего кухонного комбайна. С какой стати они очутились в AWтомобиле?

Еще Micra тесная. По идее, задний диван можно двигать вперед-назад, добиваясь большего пространства в салоне или в багажнике. Но в одиночку мне с его фиксаторами не справиться. И ногти легко повредить. Вот и получается, что либо за город вдвоем, либо в городе втроем-вчетвером, с плотно забитым багажником. Не лучший вариант.
Итог? Видно, что японцы старались, душу вкладывали. Не халтурили. И машина получилась интересной. Но я, если честно, не из "микровской" клиентуры. Если уж Nissan, то Primera. Никак не меньше.

ЕЛЕНА БУГАЕВА
начальник отдела рекламы

Признаюсь честно: маленькие машинки мне не слишком-то по вкусу. У них, конечно же, есть масса достоинств. Для компактного AWтомобиля проще отыскать место на забитой машинами парковке, он легок в управлении и к тому же довольно экономичен. Все это очень и очень заманчиво. Однако мне все же кажется, что хорошего AWтомобиля должно быть больше. По крайней мере, если говорить о Микре.

Микра – хорошенькая. Но какая-то несерьезная, что ли. Игрушечная. Смешная. Возможно, это кому-то понравится – все ведь лишь вопрос вкуса, не так ли?

Но я бы предпочла ездить на чем-то более основательном и солидном – скажем, на Peugeot 307. Что же до Микры…

Мне сложно представить себя в этой машине: я подозреваю, что она мне не очень-то идет. Впрочем, это субъективно. А в целом маленький Nissan вызвал у меня положительные эмоции. Думаю, что среди тех, кто придумывал этот AWтомобиль, обязательно была женщина!

Я для себя в Микре обнаружила много всего такого, что мне действительно понравилось. Например, салон – само очарование: светлый, воздушный, удобный. И, кроме того, здесь совсем не тесно! Да и не нужно мне много места. Вряд ли бы я возила с собой большую компанию – в качестве своей главной спутницы мне видится только моя кошка. А места для вещей мне вполне хватит, даже несмотря на маленький багажник. Его же все равно можно увеличить – задние сиденья-то двигаются!

Также меня обрадовало наличие укромного ящика под подушкой сиденья переднего пассажира: там можно хранить специальную бескаблучную обувь для вождения или же попросту спрятать от посторонних глаз что-нибудь ценное, когда оставляешь машину на стоянке. Хотя, будь моя воля, я бы затонировала AWтомобиль вовсе – так оно более спокойно.

http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум