Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 11 (из 11 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Nissan Pick-UP Double (1998 - 2004 г.в.)


Nissan Pickup Double 2.4 4WD (1998 - 2004 г.в.) Nissan Pickup Double 2.4 4WD (1998 - 2004 г.в.) Nissan Pickup Double 2.4 4WD (1998 - 2004 г.в.) Nissan Pickup Double 2.4 4WD (1998 - 2004 г.в.) Nissan Pickup Double 2.4 4WD (1998 - 2004 г.в.)
Nissan Pickup Double 2.4 4WD (1998 - 2004 г.в.)

Nissan Pick-UP Double 2.4 4WD (120 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Nissan Pick-UP 2.5 TD Single (83 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Nissan Pick-UP King 2.5 TD (83 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Nissan Pick-UP Double 2.5 TD (83 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Nissan Pick-UP Double 2.5 TD 4WD (104 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Nissan Pick-UP King 2.4 (120 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Nissan Pick-UP D22 2.5 Di 2WD Double Cab (133 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Nissan Pick-UP D22 2.5 Di 4WD King Cab (133 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Nissan Pick-UP D22 2.4 i 4WD King Cab (120 л.с.)1998 - 2004 г.в.
Nissan Pick-UP D22 2.5 TDi 4WD King Cab (104 л.с.)1998 - 2004 г.в.


Nissan Pick-UP D21 (1985 - 1997 г.в.)


Nissan Pickup D21 2.7D (1985 - 1997 г.в.) Nissan Pickup D21 2.7D (1985 - 1997 г.в.) Nissan Pickup D21 2.7D (1985 - 1997 г.в.) Nissan Pickup D21 2.7D (1985 - 1997 г.в.) Nissan Pickup D21 2.7D (1985 - 1997 г.в.)
Nissan Pickup D21 2.7D (1985 - 1997 г.в.)

Nissan Pick-UP D21 2.7D (85 л.с.)1985 - 1997 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

История пикапов "Ниссан" насчитывает 64 года. Последняя модель "Ниссан-Пикап", представленная недавно на AWтосалоне в Амстердаме, - уже 16-е поколение! Выпускают модификации с двух- и четырехдверной кабиной, с колесной формулой 4х2 и 4х4. Комплектуют их бензиновыми двигателями 2,4 л и дизельными 2,5 л: атмосферными (только для заднеприводных модификаций) и с турбонаддувом. Около 80% пикапов, продаваемых на европейском рынке, оснащены дизелями.

Честно говоря, я сомневался, будет ли актуальным рассказ о новом пикапе - ведь встречи с машинами подобного типа на российских дорогах пока нечасты.

И вот в руках - отделанный кожей удобный руль, под колесами - асфальтовая лента шоссе, петляющего, словно настоящий горный серпантин, по холмам в полусотне километров от Праги, где европейское отделение "Ниссана" устроило презентацию новой машины. В салоне прохлада, за окнами живописные пейзажи. Похоже, оправдывались обещания: "Ниссан-Пикап" - AWтомобиль не только для ежедневной рутинной работы, но и для активного отдыха...

Все пикапы, предоставленные для знакомства, были оснащены турбодизелями. Встречались варианты с двухместными удлиненными кабинами (King Cab), где за спинками передних кресел больше пространства для багажа и даже есть узкие откидные сиденья по бокам. Правда, сидеть на них сущая мука - очень тесно. Мне достался наиболее комфортабельный четырехдверный пикап "Навара" с пятиместной кабиной (Double Cab). Сразу замечу, что и в нем на узком заднем диванчике тесно, расстояние до передних сидений слишком мало.

Зато впереди на креслах со специальной поддержкой позвоночника (новинка "Ниссана") чувствует себя комфортно и высокий человек плотного телосложения, хотя сиденья имеют лишь две обычные регулировки. Изменять можно и угол наклона рулевой колонки.

На холостых оборотах характерный шум дизельного мотора хорошо прослушивается в кабине, но на ходу его звук смягчается, становится тише. Двигатель мощностью 104 л. с. разгоняет пикап массой 1,8 т довольно вяло - до "сотни" за 17,4 с. Пока мы добирались по AWтобану до извилистых серпантинов, "Ниссан" удалось разогнать до 150 км/ч. Он уверенно держит дорогу, вот только шум дизеля становится назойливым. Зато на крейсерской скорости 100-120 км/ч уровень комфорта почти как на легковом AWтомобиле или вседорожнике.

Были опасения, не окажутся ли задние рессоры "Ниссана" грузоподъемностью около тонны слишком жесткими при пустом кузове. Однако из трех рессорных листов постоянно задействованы только два, третий вступает в работу лишь при больших нагрузках. Так что на стыках "бетонки", правда, по-европейски ровных, "корма" только бодренько подрагивала, не доставляя, однако, особого дискомфорта. Передняя подвеска - на поперечных рычагах с продольными торсионами - ощутимо мягче.

На асфальтовых серпантинах "Навара" проявил себя очень достойно. И дело даже не в скорости прохождения поворотов, где пикапу не потягаться с легковыми AWтомобилями, а в послушности тяжелой машины. Поворачиваемость "Ниссана" близка к нейтральной, он охотно слушается руля. Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает отменное чувство дороги - усилие на баранке возрастает с ростом скорости. Четырехканальная АБС при резком торможении позволяет покрышкам поначалу чуть пискнуть - слегка проскользнуть и только потом вмешивается в работу водителя, причем весьма деликатно, не досаждая зудом на тормозной педали. На больших скоростях шины с развитым универсальным русунком протектора начинают посвистывать в повороте, словно предостерегая водителя, хотя запас по сцеплению еще довольно велик. Способствует появлению этого "посвиста" задний дифференциал повышенного трения, стремящийся уравнять скорости колес.

Трансмиссия полноприводного пикапа выполнена, как и на вседорожниках "Ниссан-Патруль GR" и "Террано II", с "жестким" распределением крутящего момента без межосевого дифференциала. Так что на асфальте - только задний привод. Правда, перевести рычаг раздаточной коробки из положения "2Н" на "4Н" можно и на ходу. Однако рекомендованная скорость при полном приводе, который можно использовать лишь на дорогах с низким коэффициентом сцепления, - не более 50 км/ч. Включить же демультипликатор удастся, только остановившись.

Езда в быстром темпе довольно быстро приедается. Большой ход педали сцепления (правда, отнюдь не тугой) и длинный рычаг переключения передач будто подсказывают: мол, гораздо приятнее двигаться в более степенной манере, что полностью подтвердилось.

При спокойном ритме езды орудовать рычагом коробки приходилось нечасто. Секрет - в удачной характеристике крутящего момента, присущей "ниссановскому" турбодизелю. Ахиллесова пята многих турбомоторов - провал в работе на низких и средних частотах вращения, пока турбина не набрала оборотов. На "Ниссане" турбонагнетатель обеспечивает очень широкий диапазон эффективной работы - от 1250 до максимальных 4250 об/мин. Крутящий момент свыше 200 Н.м сохраняется в интервале 1500-3750 об/мин! Пик момента в 245 Н.м приходится на 2000 об/мин (60 км/ч на четвертой передаче). На оборотах свыше 3500 водителя порадует негромкий посвист турбины. Однако ощутимого "подхвата" не чувствуется - вспомним, что нагнетатель отрегулирован для достижения наибольшего крутящего момента на низких и средних оборотах, а не максимальных мощностных показателей.

Изучив накануне конструкцию машины с мощной рамой, прочной подвеской, защитой картера двигателя, я не сомневался в успехе предстоявшего мини-пробега по грунтовым дорогам и испытаний в песчаном карьере. Разогнавшись на узкой каменистой дорожке, за рулем "Ниссана" ощущаешь себя заправским спортсменом, участником ралли-рейда, этаким Пьером Лартигом, который в нынешнем сезоне выбрал в качестве "боевого коня" пикап (правда, американский). Подвеска даже на изрядных колдобинах работает без пробоев; AWтомобиль прекрасно держит дорогу, не склонен к заносу. Однако энтузиазм мой поубавился быстро. На кочках жесткая подвеска способна вытрясти душу из седоков. Вдобавок убедился: на скользком покрытии остановить тяжелый пикап непросто. Впрочем, стоило поумерить пыл, поехать неспешно, и снова управление пикапом доставило удовольствие: звука двигателя почти не слышно, машина перестает быть тряской...

Организаторы тестов загрузили в пару пикапов по 500 кг балласта. Удивительно, но, несмотря на довольно высокий центр тяжести груза, машины не стали особенно валкими на поворотах, не пугали водителей склонностью к опрокидыванию. Подвеска "Ниссана", рассчитанного на 860-1190 кг груза в зависимости от модификации, по-прежнему работала без пробоев, став более комфортабельной.

Классик русской поэзии отрицал возможность объединить в одной упряжке "коня и трепетную лань", а вот создателям "Ниссана-Пикап" удалось построить AWтомобиль, сочетающий столь противоречивые качества: выносливость фермерской "рабочей лошадки" и спортивную внешность AWтомобиля, на котором не стыдно проехать по городским улицам, высокую грузоподъемность и комфорт, присущий вседорожникам или легковым AWтомобилям...

+ Высокий уровень оснащенности и отделки салона, отменная управляемость на асфальте и грунтовых дорогах, четкая работа АБС.
- Несколько вялый разгон, неудобное заднее сиденье, отсутствие меж-осевого дифференциала - невозможность движения с полным приводом на большой скорости и по дорогам с высоким коэффициентом сцепления.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Иммобилайзер, центральный замок, электропривод наружных зеркал и стеклоподъемников, гидроусилитель руля, четырехканальная АБС, хромированные элементы передней облицовки и бамперов, отбортовки колесных ниш, "обгонные" муфты свободного хода в ступицах передних колес, задний дифференциал повышенного трения, литые из легкого сплава колеса, тонированные стекла, радиоантенна и динамики для аудиосистемы, велюровая отделка сидений и облицовок дверей, подсветка в салоне для чтения карты.

РЕЗЮМЕ
" Ниссан Пикап" будет, скорее всего, красоваться рядом с коттеджем человека состоятельного, для которого активный отдых на природе - своеобразный стиль жизни, и в то же время - рачительного хозяина. Да и в чисто городской фирме пикап может найти применение как служебный AWтомобиль, если сравнительно громоздкая полуторка типа "Газели" великовата.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум