Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Nissan Primera Camino (1995 - 1999 г.в.)


Nissan Primera Camino  1.8 Ci (1995 - 1999 г.в.) Nissan Primera Camino  1.8 Ci (1995 - 1999 г.в.) Nissan Primera Camino  1.8 Ci (1995 - 1999 г.в.) Nissan Primera Camino  1.8 Ci (1995 - 1999 г.в.) Nissan Primera Camino  1.8 Ci (1995 - 1999 г.в.)
Nissan Primera Camino 1.8 Ci (1995 - 1999 г.в.)

Nissan Primera Camino 2.0 Te-V (190 л.с.)1998 - 1999 г.в.
Nissan Primera Camino 1.8 Ci (125 л.с.)1995 - 1999 г.в.
Nissan Primera Camino 2.0 T4 (150 л.с.)1995 - 1996 г.в.
Nissan Primera Camino 2.0 Te (150 л.с.)1995 - 1996 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель считается родственной AWтомобилю Nissan Primera второго поколения, который нацелен на европейский рынок. Средний седан с кузовом 5-й размерной группы класса «1.8» или «2 литра». Машина немного увеличила свои габариты по сравнению с первой моделью Primera. Не выходя за рамки класса «компакт», удалось немного расширить салон. Если провести сравнение с AWтомобилем Bluebird того же класса, то семейство Primera можно назвать тяготеющим к индивидуальному внешнему виду. Машина отличалась спортивным типом управляемости. Имелась полноприводная версия. Машина повышенной категории оснащалась 2-литровым мотором с 4-мя цилиндрами.

Двигатель шел в сочетании с вариатором типа Hyper-CVT M6, который предусматривал возможность ручного переключения по 6-скоростной схеме. Сочетание 2-литрового мотора и вариатора было использовано впервые в мировой практике. В 1998 году точно так же впервые в мире, трансмиссия CVT была скомбинирована с бензиновым двигателем прямого впрыска с рабочим объемом 1.8 литра. Впервые на экран бортового навигатора стала выводиться информация о параметрах работы шасси и рекомендации для их оптимизации.

Автомобиль с кузовом «универсал» появился спустя год после седана. Внешний вид – в стиле «примитивизм», что подчеркивает ориентацию на европу. Это и не удивительно, ведь ее дизайном занималась компания Design Sunny Europe. По ходовым качествам и устройству багажного отделения не было никаких отличий от базовой модели Primera.

Модификация 2.0G-V повышенной категории оснащалась 2-литровым мотором с 4-мя цилиндрами. Двигатель шел в сочетании с вариатором типа Hyper-CVT M6, который предусматривал возможность ручного переключения по 6-скоростной схеме. Сочетание 2-литрового мотора и вариатора на универсале впервые в мировой практике было опробовано на AWтомобиле Primera Wagon. Таким образом, эти два AWтомобиля - Primera Wagon и Primera Camino Wagon, отличаются только дизайном передней декоративной решетки.

Впоследствии модельный ряд подвергся частичной модернизации. В её ходе была изменена форма задних комбинированных фонарей и внесены еще кое-какие незначительные изменения. Однако, что касается двигателя, он был доработан с целью снижения расхода топлива и упрощения ухода за ним.

Особенно следует выделить тот факт, что впервые в мире, трансмиссия CVT была скомбинирована с бензиновым двигателем прямого впрыска с рабочим объемом в 1.8 литра. В результате расход топлива уменьшился на 50 % в сравнении с прежней моделью. Впервые на экран бортового навигатора стала выводиться информация о параметрах работы шасси и рекомендации для их оптимизации.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум