История и обзор модели Nissan Pulsar

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 14 (из 14 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Nissan Pulsar (1995 - 2000 г.в.)


Nissan Pulsar  1.8 Serie S-RV (1995 - 2000 г.в.) Nissan Pulsar  1.8 Serie S-RV (1995 - 2000 г.в.) Nissan Pulsar  1.8 Serie S-RV (1995 - 2000 г.в.) Nissan Pulsar  1.8 Serie S-RV (1995 - 2000 г.в.) Nissan Pulsar  1.8 Serie S-RV (1995 - 2000 г.в.)
Nissan Pulsar 1.8 Serie S-RV (1995 - 2000 г.в.)

Nissan Pulsar 1.8 Serie S-RV (125 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Nissan Pulsar 1.5 Serie S-RV sound selection (105 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Nissan Pulsar 1.5 Serie F (105 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Nissan Pulsar 1.6 Serie VZ-R (175 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Nissan Pulsar 2.0 Serie S-RV aero sports (150 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Nissan Pulsar 1.6 Serie S-RV aero selection (175 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Nissan Pulsar 1.5 X1 (105 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Nissan Pulsar 1.8 GT (140 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Nissan Pulsar 2.0D CJ-I (76 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Nissan Pulsar 1.6 X1R (120 л.с.)1995 - 2000 г.в.


Nissan Pulsar (1990 - 1995 г.в.)


Nissan Pulsar  2.0 i 16V GTI-R (1990 - 1995 г.в.) Nissan Pulsar  2.0 i 16V GTI-R (1990 - 1995 г.в.) Nissan Pulsar  2.0 i 16V GTI-R (1990 - 1995 г.в.) Nissan Pulsar  2.0 i 16V GTI-R (1990 - 1995 г.в.) Nissan Pulsar  2.0 i 16V GTI-R (1990 - 1995 г.в.)
Nissan Pulsar 2.0 i 16V GTI-R (1990 - 1995 г.в.)

Nissan Pulsar 1.5 16V 4WD X1 (94 л.с.)1990 - 1995 г.в.
Nissan Pulsar 1.6 i 16V X1 R (110 л.с.)1990 - 1995 г.в.
Nissan Pulsar 1.8 i 16V GTI (140 л.с.)1990 - 1995 г.в.
Nissan Pulsar 2.0 i 16V GTI-R (230 л.с.)1990 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Компактный AWтомобиль, относящийся к классу малолитражных машин. Несмотря на то, что за основу для него взят Nissan Sunny, отличительной особенностью Pulsar является то, что он наиболее приближен к AWтомобилям европейского стандарта. Хотя при создании этой модели основной целью было достижение практичности, AWтомобиль, тем не менее, производит впечатление чуть выше своего класса. Этот имидж Pulsar – практичность и комфортность - наиболее ярко выразился в 4-ом поколении модели. Выполненный в приземистом и вытянутом стиле AWтомобиль имеет более просторный салон по сравнению со своими «одноклассниками», прекрасную динамику и хорошие ходовые качества. Поэтому Pulsar показывал более высокие характеристики среди японских AWтомобилей того времени.

Оснащается Pulsar бензиновыми двигателями с объемами 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 л. и дизельным двигателем объемом 1.7 л. В обычной комплектации модель является переднеприводной, но существует и вариант 4WD FULLTIME. С 1994 года некоторые AWтомобили этой модели стали комплектоваться подушками безопасности. Кроме седана, Pulsar выпускался также как 3-х и 5- дверный хэтчбэк.

4-ое поколение Pulsar было выпущено в 1990 году. Этот компактный AWтомобиль производился и для европейского рынка. Pulsar и сам по себе вызвал в свой адрес много хвалебных откликов, но когда появилась его новая спортивная модификация GTi-R, популярность модели только возросла. На волне славы Skyline GT-R, который Nissan возродил годом ранее, можно было легко представить, что этот AWтомобиль с его высокими скоростными характеристиками добьется необычайного успеха только благодаря аббревиатуре GTi-R. На этой модели использовался рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель серии SR с турбочарджером, имеющий самую высокую мощность среди 2-литровых двигателей – 230 л.с.

Pulsar GTi-R был призван возродить имидж Nissan как сильной раллийной машины. Он оснащался подвеской Atessa и системой полного привода 4WD FULLTIME с центральным «думающим» дифференциалом. Здесь использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Воздухозаборник на капоте и большой задний спойлер отставляют от AWтомобиля впечатление, сравнимое со Skyline GT-R. Участвуя в реальных раллийных состязаниях, этот AWтомобиль не оправдал надежд, которые на него возлагали, и не снискал себе славы, так как был слишком тяжелым (особенно его передняя часть) и, как следствие, имел плохую управляемость.

Пятое поколение Pulsar, которое начало выпускаться в 1995 году, через год было дополнено долгожданной спортивной модификацией под названием VZ-R. Она комплектуется 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SR16VE с системой AWтоматической регулировки клапанных зазоров. Этот атмосферник развивает мощность в 175 л.с. и был призван составить конкуренцию двигателям с системой VTEC от Honda.

Кроме 4-дверного седана и 3-дверного хэтчбэка, в линейке кузовов Pulsar существуют 3-дверный хэтчбэк Lucino и купе VZ-R. Каждая модификация в той или иной степени отражает общую спортивную направленность. Комплектация VZ-R выпускалась в ограниченном количестве и была создана для того, чтобы пошатнуть безоговорочное лидерство Honda Civic Type R на арене международных спортивных соревнований, однако этого разработчикам Nissan сделать не удалось.


РУКА НА ПУЛЬСЕ
Андрей Кочетов
За рулем №2 2005

На Дальнем Востоке AWтомобили с правым рулем давно в подавляющем большинстве. В европейской части России их пока лишь 2%, но интерес к «праворуким» неоспорим. По цене и надежности «японки» конкурируют с новыми отечественными машинами и подержанными AWто из Европы, а по оснащению превосходят и те и другие. В новой рубрике мы хотим познакомить вас с некоторыми популярными на российском рынке моделями.

Начнем с «Ниссана-Пульсар» выпуска 1995–2000 гг. Такой в Москве можно купить за 7–8 тысяч долларов. «Пульсар» делали с передним и полным приводом и кузовом седан. Аналогичные трех- и пятидверный хэтчбеки имели собственное название – «Лючино». Двигатели – бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 и 2,0 л, мощностью 87–143 л.с. и
2-литровый 75-сильный дизель.

«Пульсар» в базовой комплектации неплохо оснащен: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, так называемый электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, приводы зеркал). Машины с механической коробкой передач встречаются реже, чем с «AWтоматом».

Полноприводные AWтомобили на Дальнем Востоке и в Сибири довольно популярны. Разница в цене по сравнению с переднеприводной версией невелика – две-три сотни долларов, зато зимой и в межсезонье преимущества очевидны. К западу от Урала, где дороги получше, таких машин меньше. Неверие в живучесть более сложных полноприводных трансмиссий объяснимо, но не обосновано. У «Пульсара-4WD» конструкция весьма надежна. Традиционная задняя подвеска уступает место многорычажной независимой. Задние колеса подключаются вискомуфтой. На твердом и сухом покрытии момент практически полностью идет на переднюю ось, благодаря чему AWтомобиль остается достаточно экономичным. Кстати, в варианте 4х2 «Пульсар» с мотором 1,5 л расходует в городе в среднем около 9 л/100 км. Рекомендуемый бензин – «95-й», но, по опыту многих владельцев, «92-й» машине не вредит. В целом «Пульсар» – выгодное приобретение, но покупать его в европейской России дешевле чем за 6,5 тыс. долларов не стоит. Доставка из Владивостока в Москву по железной дороге – 37 000 рублей (примерно $1350), а на берегах Тихого океана дешевле чем за 5000 таких машин нет (пошлина – около $2400). Так что дешевый «Пульсар» наверняка не «дружит» с законом или пребывает в плачевном состоянии.

ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ

На европейском рынке «Пульсар» продавали под именем «Ниссан-Алмера». В Россию официально поставляли седаны с двигателями 1,4 и 1,6 л, механической коробкой передач, гидроусилителем руля, ABS. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок – опции. Полноприводной версии ни в Европе, ни в России не было. «Пульсар» и «Алмера» – близнецы по кузовным панелям, светотехнике и подвеске. Поэтому поиск запчастей (кстати, относительно недорогих) не слишком сложен.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум