История и обзор модели Nissan Skyline

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 24 (из 24 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Nissan Skyline XII R36 (2006 г. - по сей день)


Nissan Skyline XII R36 250GT (2006 г. - по сей день) Nissan Skyline XII R36 250GT (2006 г. - по сей день) Nissan Skyline XII R36 250GT (2006 г. - по сей день) Nissan Skyline XII R36 250GT (2006 г. - по сей день) Nissan Skyline XII R36 250GT (2006 г. - по сей день)
Nissan Skyline XII R36 250GT (2006 г. - по сей день)

Nissan Skyline XII R36 250GT (225 л.с.)2006 г. - по сей день
Nissan Skyline XII R36 350GT (306 л.с.)2006 г. - по сей день


Nissan Skyline XI R35 (2001 - 2006 г.в.)


Nissan Skyline XI R35 2.5 i V6 24V GT (2001 - 2006 г.в.) Nissan Skyline XI R35 2.5 i V6 24V GT (2001 - 2006 г.в.) Nissan Skyline XI R35 2.5 i V6 24V GT (2001 - 2006 г.в.) Nissan Skyline XI R35 2.5 i V6 24V GT (2001 - 2006 г.в.) Nissan Skyline XI R35 2.5 i V6 24V GT (2001 - 2006 г.в.)
Nissan Skyline XI R35 2.5 i V6 24V GT (2001 - 2006 г.в.)

Nissan Skyline XI R35 2.5 i V6 24V GT (215 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Nissan Skyline XI R35 3.0 i V6 24V GT (260 л.с.)2001 - 2004 г.в.


Nissan Skyline X R34 GT-R (1998 - 2004 г.в.)


Nissan Skyline X R34 GT-R 2.5 i 24V Turbo (1998 - 2004 г.в.) Nissan Skyline X R34 GT-R 2.5 i 24V Turbo (1998 - 2004 г.в.) Nissan Skyline X R34 GT-R 2.5 i 24V Turbo (1998 - 2004 г.в.) Nissan Skyline X R34 GT-R 2.5 i 24V Turbo (1998 - 2004 г.в.) Nissan Skyline X R34 GT-R 2.5 i 24V Turbo (1998 - 2004 г.в.)
Nissan Skyline X R34 GT-R 2.5 i 24V Turbo (1998 - 2004 г.в.)

Nissan Skyline X R34 GT-R 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Nissan Skyline X R34 GT-R 2.5 i 24V Turbo (280 л.с.)1998 - 2001 г.в.


Nissan Skyline X R34 (1998 - 2001 г.в.)


Nissan Skyline X R34 2.5 i 24V 4WD (1998 - 2001 г.в.) Nissan Skyline X R34 2.5 i 24V 4WD (1998 - 2001 г.в.) Nissan Skyline X R34 2.5 i 24V 4WD (1998 - 2001 г.в.) Nissan Skyline X R34 2.5 i 24V 4WD (1998 - 2001 г.в.) Nissan Skyline X R34 2.5 i 24V 4WD (1998 - 2001 г.в.)
Nissan Skyline X R34 2.5 i 24V 4WD (1998 - 2001 г.в.)

Nissan Skyline X R34 2.0 i 24V (155 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Nissan Skyline X R34 2.5 i 24V 4WD (200 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Nissan Skyline X R34 2.5 i Turbo (280 л.с.)1998 - 2001 г.в.


Nissan Skyline IX R33 (1995 - 1998 г.в.)


Nissan Skyline IX R33 2.5 i  24V Turbo (1995 - 1998 г.в.) Nissan Skyline IX R33 2.5 i  24V Turbo (1995 - 1998 г.в.) Nissan Skyline IX R33 2.5 i  24V Turbo (1995 - 1998 г.в.) Nissan Skyline IX R33 2.5 i  24V Turbo (1995 - 1998 г.в.) Nissan Skyline IX R33 2.5 i  24V Turbo (1995 - 1998 г.в.)
Nissan Skyline IX R33 2.5 i 24V Turbo (1995 - 1998 г.в.)

Nissan Skyline IX R33 2.5 i 24V Turbo (250 л.с.)1996 - 1998 г.в.
Nissan Skyline IX R33 2.0 i GTS (125 л.с.)1995 - 1998 г.в.
Nissan Skyline IX R33 2.5 i 24V Turbo (245 л.с.)1995 - 1998 г.в.
Nissan Skyline IX R33 2.5 i 24V GTS (190 л.с.)1995 - 1998 г.в.


Nissan Skyline R32 (1985 - 1995 г.в.)


Nissan Skyline R32 1.8 i (1985 - 1995 г.в.) Nissan Skyline R32 1.8 i (1985 - 1995 г.в.) Nissan Skyline R32 1.8 i (1985 - 1995 г.в.) Nissan Skyline R32 1.8 i (1985 - 1995 г.в.) Nissan Skyline R32 1.8 i (1985 - 1995 г.в.)
Nissan Skyline R32 1.8 i (1985 - 1995 г.в.)

Nissan Skyline R32 2.0 i R6 24V (215 л.с.)1985 - 1995 г.в.
Nissan Skyline R32 2.0 i R6 24V Turbo 4WD (155 л.с.)1985 - 1995 г.в.
Nissan Skyline R32 2.5 R6 24V (180 л.с.)1985 - 1995 г.в.
Nissan Skyline R32 2.6 i R6 24V (280 л.с.)1985 - 1995 г.в.
Nissan Skyline R32 2.6 i R6 24V Turbo 4WD (220 л.с.)1985 - 1995 г.в.
Nissan Skyline R32 1.8 i (91 л.с.)1985 - 1995 г.в.


Nissan Skyline VIII R32 (1985 - 1995 г.в.)


Nissan Skyline VIII R32 2.0 i R6 (1985 - 1995 г.в.) Nissan Skyline VIII R32 2.0 i R6 (1985 - 1995 г.в.) Nissan Skyline VIII R32 2.0 i R6 (1985 - 1995 г.в.) Nissan Skyline VIII R32 2.0 i R6 (1985 - 1995 г.в.) Nissan Skyline VIII R32 2.0 i R6 (1985 - 1995 г.в.)
Nissan Skyline VIII R32 2.0 i R6 (1985 - 1995 г.в.)

Nissan Skyline VIII R32 2.0 i R6 24V Turbo 4WD (155 л.с.)1989 - 1995 г.в.
Nissan Skyline VIII R32 2.6 i R6 24V Turbo 4WD (220 л.с.)1989 - 1995 г.в.
Nissan Skyline VIII R32 2.0 i R6 (125 л.с.)1985 - 1995 г.в.
Nissan Skyline VIII R32 2.0 i R6 24V (215 л.с.)1985 - 1995 г.в.
Nissan Skyline VIII R32 2.5 i R6 24V (180 л.с.)1985 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

NISSAN Skyline/Skyline GT-R - модели AWтомобилей с продольным расположением двигателя, задним или полным приводом. Выпускаются с кузовами седан и купе.

Впервые модель Skyline была показана в 1957. Ну а настоящая история началась уже с середины 1980-х годов - 86-88 гг, с кузовом R31. Именно на этих машинах впервые появились двигатели RB20DE.

Это 2-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 155 л.с, а также RB20DET - добавлялась еще и турбина и мощность возрастала до 215 л.с.

Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями. Существовали и двухдверные спорткупе GTS-R.

8-мое поколение Скайлайнов появилось в 1989 году и пошло в серию в кузове с обозначением R32. Это поколение Skyline 89-93 гг получилось более компактным и спортивным.

В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели: GXI - 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем, GTE - 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC, GTS - 4-дверный седан и и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC, GTS-t - 4-дверный седан и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной.

Эта турбо-версия GTS-t имела под капотом 215 л.с. и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, "выстреливала" до сотни за 6 с небольшим секунд.

Прибавьте сюда амортизаторы с электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55 R16 - и вы получите заднеприводный спортивный AWтомобиль с отличной управляемостью и динамикой. На модификации GTS была реализована система 4WS под фирменным названием Super HICAS.

Машина обладала отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя подвеска в и новейшая двухрычажная передняя.

21 августа 1989 г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и суперAWтомобиль GT-R - спортивная модификация, базовая модель для ралли. Обе они были оснащены системой 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 - т.е. в основе своей AWтомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Реализовывалось это посредством многодискового сцепления в раздаточной коробке. В заднем мосту устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), ну и, конечно, АБС.

Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными. GTS-4 была как бы развитием GTS-t с тем же самым 2-литровым двигателем с турбиной плюс 4WD, а вот GT-R оснащался совершенно новой 2.6-литровой рядной бензиновой шестеркой и развивал 280 официальных сил. Некоторые источники утверждают, что реально этот мотор имел мощность 310-315 л.с. (следует помнить, что в Японии действует ограничение на мощность двигателя серийных AWтомобилей - 280 л.с., так что никто из производителей официально не станет заявлять о превышении этого порога). Неброский, хотя и стильный, дизайн особо не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship).

Через два года, в августе 1991 г., появилась последняя модификация - GTS25, оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным двигателем DOHC. Во всем остальном она соответствовала модификации GTS.

Спустя четыре года в августе 1993 г дебютировало следующее 9-е поколение Skyline в кузове R33. Однако R32 GT-R продолжал выпускаться еще год с лишним, параллельно с остальными модификациями R33, и 7 ноября 1994 г. последний, 43934-й, R32 GT-R сошел с конвейера. После двух месяцев затишья 6 января 1995 г. появился его преемник - R33 GT-R... Вышла комплектация GTS25t - 2.5-литровый двигатель с турбиной - еще не GTR, но кроме как ему, на дороге эта машина не уступит никому. GTS-4 вместо 2-х литрового турбированного двигателя приобрел 2.5 литра, но без турбины.

В мае 1998 представлено 10-е поколение AWтомобилей Skyline R34. Skyline GT-R R34 – это купе класса GT, которое является самым «тюнингуемым» AWтомобилем в Японии. 2.6 литра, две турбины и «заводские» 280 л.с., которые легко превращаются в 650 л.с. Скорость и контроль делают эту машину одной из лучших в своем классе.

Летом 2001 года компания Nissan официально представила полностью новое поколение седана Skyline R35. Автомобиль построен на новой увеличенной платформе, получил новый кузов: стильный облик, необычные передние и задние фары сразу привлекают внимание к этому AWтомобилю.

Поколение новой модели представлено на рынке сразу в семи в базовых модификациях, причем все они с задним приводом. Оно включает модификации 300GT с 3,0 литровым V6 (5-АКПП), 250GT и 250GTe с 2,5 литровым V6 (4-АКПП), а также базовые, такие как стандарт, люкс и спорт, которые типичны для местного рынка. Первый мотор обладает мощностью в 256 лошадиных сил, а второй - 212 лошадиных сил.

Новое купе Nissan Skyline создано в новом дизайнерском стиле Nissan. Автомобиль похож на Nissan Z350, но он более мускулист. Skyline 300GT разделил задний привод и платформу с новой моделью Z. Картину дополняют алюминиевая многорычажная подвеска и классический кузов. Стекла поднимаются и опускаются легко и бесшумно. Двери закрываются с приятным приглушенным звуком и без усилий. Все идеально закручено, подогнано, выверено до миллиметра. Дизайн салона выгодно отличается от предыдущих версий Skyline, цвета стали приятнее, отделка – качественнее, стиль – более классическим. Благодаря расположению двигателя и тому, что при длинной колесной базе свесы корпуса с обеих сторон очень маленькие, - салон становится очень просторным. Все сидения откидываются назад – и передние, и задние, - и регулируются по множеству параметров, а подголовники и подлокотники сделаны так, что вы вообще не помните об их существовании, поскольку не чувствуете ни малейшего дискомфорта. Низкая и широкая приборная панель сделана без всяких излишеств и вполне удобна. Из «начинки», которая делает пребывание в AWтомобиле более комфортным, в Skyline имеется аудиосистема Bose 200W для дисков и радио с семью динамиками и спутниковая навигационная система с DVD и маленьким ЖК монитором, который открывается на центральной консоли.

24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей, которым оснащается Skyline 300GT – один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline, и разгоняется с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью развивает скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей. Двигатель работает негромко, сам AWтомобиль очень маневренный, несмотря на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче, чем можно предположить. 5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой.

Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько новых идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят. Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию.

В основу 12-го поколения легли «внешняя привлекательность, техническое совершенство и превосходная управляемость». Так представляют философию «Скайлайна» его создатели. Завершающее первую дюжину поколение – не рестайлинг: модель собрана на новой платформе FR-L и оснащена недавно разработанным двигателем VQ35HR. Неизменным остался, пожалуй, лишь нечастый нынче задний привод. Ради лучшей управляемости разработчики пошли… вниз: и без того невысокий седан стал еще на 20 мм ниже прежнего, а уровень подушек сидений опустился на все 27 мм. Это, кстати, позволило получить лучший в классе простор над головами седоков. При прежней массе новый кузов удалось сделать более жестким, что также благотворно сказалось на поведении AWто на дороге. Нельзя обойти вниманием уникальную систему руления всеми четырьмя колесами – это одно из подтверждений тезиса о техническом совершенстве.

Салон порадует взыскательного владельца алюминиевой отделкой с текстурой под японскую рисовую бумагу «васи». Или, к примеру, африканским розовым деревом. Кожаные оплетки руля и рычага управления коробкой передач сшиты вручную, и это тоже не скроется от наметанного взгляда. Ну а чтобы не отпугнуть излишней дороговизной, «Скайлайн» доступен и с «маленькой» 2,5-литровой «шестеркой» – ее 225 л.с. для AWтомобиля массой около 1600 кг вполне достаточно.


Nissan Skyline. Там, за горизонтом
Андрей Кочетов
За рулем №11 2005
01.11.2005
Статью прочитали 2761 раз

«Скайлайн» – редкий пример удачного компромисса. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, но все это не в ущерб комфорту.

О родословной напоминает лишь надпись на крышке багажникаАвтомобили со спортивным характером и романтичным названием Skyline («Горизонт») «Ниссан» выпускает с 1957 года. Длинная родословная подтверждает незаурядные качества модели, которая стала и любимым объектом профессионального тюнинга, и своего рода национальной гордостью, поскольку до 2003 года производилась только с правым рулем и никуда не экспортировалась.

Последнее поколение утратило однозначную узнаваемость, став в ряд шаблонно-красивыхЗадние световые приборы теперь как у всех – сложной конфигурации со светодиодной начинкой. Традиционная круглая «оптика», к огорчению поклонников, осталась в прошлом. Автомобиль выделяется консервативностью – мощный мотор, чаще задний или полный привод, кузова – седан или двухдверное купе. Отличительной чертой всех поколений, за исключением последнего, были стремительные черты угловатого кузова и сдвоенные круглые фонари на плоской корме. Но вот уже два года как «Скайлайн» продается не только в Японии, но и в Америке под скучным названием Infiniti G35 – с левым рулем и мотором 3,5 литра, который не встречается на японской версии.

В салоне спортивный дух подчеркивают маленький руль, широкий и высокий тоннель с коротким селектором «AWтомата».Японский «Скайлайн» в нынешнем виде выпускается с 2001 года. Отделка интерьера подчеркивает, что эта машина – для амбициозного водителя с толстеньким кошельком. Одна обивка сидений чего стоит: износостойкая искусственная замша смотрится побогаче многих кожаных салонов. В кресле, удобном даже крупному водителю, сидишь как влитой. В базовой версии – трехрежимная (обычный, спортивный, зимний) AWтоматическая коробка передач, ABS, две подушки безопасности, электропакет, климатическая установка, аудиоцентр с встроенным CD-чейнджером.

Для задних пассажиров – комфортные свободные кресла, соответствующие бизнес-классу.«Скайлайн» – редкий пример удачного компромисса. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, но все это не в ущерб комфорту. В неспешных поездках по городу – обычный большой и удобный бизнес-класс. Но стоит выехать на скоростную трассу, переключиться в спортивный режим и чуть порезче нажать на акселератор – под капотом просыпается дух скорости. Автомобиль становится мощным «классиком», который доставит удовольствие водителю.

Приборная панель «вписана» в проем маленькой хваткой баранки и перемещается при регулировке вместе с рулем.Данные производителяВ России «Скайлайн» пользуется скорее платонической любовью – известен, но на AWторынках встречается редко. Причина понятна – AWтомобиль дорогой, его покупают не для экономии на правом руле, а, как говорится, из любви к искусству.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв Nissan Skyline

В течение 30 лет Skyline был одним из тщательно охраняемых японцами секретом. Это касалось всех моделей, и особенно – легендарного Skyline GT-R с двумя турбинами и полным приводом.

Поэтому новый Skyline 300GT станет сенсацией – теперь любой желающий в Европе и Америке сможет стать счастливым обладателем этого красавца.

Skyline 300GT разделил задний привод и платформу с новой моделью Z, и расстался с агрессивной внешностью, свойственной предыдущим моделям, получив взамен более цивилизованный вид, словно превратившись из первобытного атлета в джентльмена, но не потеряв при этом своей мощи.

Традиционный для Skyline двигатель канул в лету, освободив место для нового 2,5-литрового мотора мощностью 212 л.с., и 3-литрового мощностью 256 лошадиных сил. Картину дополняют алюминиевая многорычажная подвеска и классический кузов.

Эта машина была собрана со свойственными японским производителям трудолюбием и аккуратностью, и кажется, что она будет служить вам вечно и безотказно. Стекла поднимаются и опускаются легко и бесшумно. Двери закрываются с приятным приглушенным звуком и без усилий. Все идеально закручено, подогнано, выверено до миллиметра. Дизайн салона выгодно отличается от предыдущих версий Skyline, цвета стали приятнее, отделка – качественнее, стиль – более классическим.

Конечно, если говорить об имидже, то мнения любителей и знатоков Nissan могут разделиться на два лагеря. С одной стороны, о Skyline знает

очень много людей, хотя очень немногие действительно владеют им, - о нем знают, благодаря необычному дизайну, который заставляет вас поворачивать голову вслед AWтомобилю. Теперь же он лишился большинства отличительных черт – четырех круглых задних габаритных огней, рядного двигателя и своей знаменитой подвески. Безусловно, новый стиль придется по душе строгим британцам и любящим минимализм европейцам, но сами японцы могут быть несколько разочарованы.

Зато мощь и возможности Линии Горизонта, как назвали бы его американские индейцы, не только не разочаруют, но и приведут в восторг любого, кто окажется за рулем этой машины.

24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей – один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline. Пока неизвестны все технические данные, но известно, что 300 GT сможет разгоняться с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью разовьет скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей.

Двигатель работает негромко, сам AWтомобиль очень маневренный, несмотря на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче, чем можно предположить.

5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой. Низкая и широкая приборная панель сделана без всяких излишеств и очень удобна.

Этот AWтомобиль может не понравиться вам только в том случае, если вы любитель очень жесткой спортивной езды, если вы хотите, чтобы подвеску можно было настраивать по настроению, а рулевое управление было таким же, как на настоящей гоночной машине. В таком случае вам может через какое-то время наскучить безупречность Skyline.

Но если у вас нет таких претензий и вам просто нужно идеально удобное безопасное мощное и красивое средство передвижения – Skyline 300 GT не может вам не понравиться.

Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько интересных идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят.

Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию. Нужно сказать, что AWтомобиль с честью выдержал все новейшие крэш-тесты.

Благодаря расположению двигателя и тому, что при длинной колесной базе свесы корпуса с обеих сторон очень маленькие, - салон становится очень просторным. Все сидения откидываются назад – и передние, и задние, - и регулируются по множеству параметров, а подголовники и подлокотники сделаны так, что вы вообще не помните об их существовании, поскольку не чувствуете ни малейшего дискомфорта. Всем пассажирам и водителю вполне достаточно места для ног, плеч и головы. Багажник был бы еще вместительнее если бы не изгибы колесных арок, но в любом случае там хватает места.

Из «начинки», которая делает ваше пребывание в машине комфортнее, в Skyline вы найдете аудиосистему Bose 200W для дисков и радио с семью динамиками и спутниковую навигационную систему с DVD и маленьким ЖК монитором, который открывается на центральной консоли.

Пока неизвестно, сколько будет стоить это чудо техники в Европе, но в Японии Skyline уже продается за 27.900 долларов либо за 34.000 в самой полной комплектации, что делает его очень опасным конкурентом для BMW 330i, который стоит 46.600 долларов, и Mercedes C320, а из соотечественников с ним может сравняться Toyota Aristo, которая, опять-таки, дороже.

http://www.autonews.ru

Nissan GT-R: Новые горизонты
03 Декабря 2007

Наконец-то Nissan сделал то, что от него давно ждали и уже отчаялись дождаться. Культовый AWтомобиль стритрейсеров всего мира, Nissan GT-R (он же Skyline), претерпел смену поколений и вот-вот выйдет на рынок. V8, две турбины, 480 л. с., полный привод. «Уходи с дороги птица, зверь с дороги уходи!»

Какое-то время его роль исполнял 350Z, но знающие-то люди всегда знали, что замена эта, мягко говоря, не совсем адекватная. А особо продвинутые и информированные из них (вроде завсегдатаев форума World car fans), ссылаясь на неких неназванных инсайдеров в «Ниссане», по секрету всему свету сообщали, что японцы-де тайком разрабатывают новый Skyline. И они таки были правы! На главном японском мотор-шоу в Токио ниссановцы представили новое поколение GT-R.

За дизайн ниссановцам зачет: GT-R не спутаешь ни с каким другим AWтомобилем, это может быть только Skyline!

Все идет к тому, что это будет очередная бомба. Снискавший славу неплохого спорткара для «трековых дней» 350Z, как выяснилось, всего лишь выступал «на разогреве», а вот GT-R – это уже серьезно. Этот аппарат уже достоин называться суперкаром.

Под капотом – V-образная «восьмерка» рабочим объемом 3,8 литра. Хондовцы или итальянцы легко сняли бы с такого мотора сил эдак 400 и хвастались потом рекордными показателями литровой мощности. Но ниссановцы пошли по другому пути: приспособив к мотору пару турбин, они получили на выходе 480 л. с. Почему не полтысячи? Да потому, что все равно каждый второй купленный GT-R отправится прямиком в тюнинговое ателье, и после доработки такой среднефорсированный мотор совсем немного потеряет в надежности.

480 «лошадей» мощности передаются колесам посредством продвинутой полноприводной системы ATTESA E-TS. В обычных условиях большая часть крутящего момента передается задним колесам, на скользком же покрытии система «перебрасывает» до часть тягового усилия на переднюю ось. В зависимости от дорожных условий, передним колесам может передаваться от 0 до 50% тяги.

Внутри GT-R отделан по-японски качественно и даже с претензией на роскошь. В дизайне интерьера господствует минимализм: никаких лишних «примочек», все подчинено тому, чтобы водитель сконцентрировался на управлении машиной, а не на модных электронных «игрушках».

В Японии GT-R начнет продаваться с 6 декабря. Впервые в истории моделей GT-R/Skyline новинка будет выпускаться как с правым, так и с левым расположением руля, так что в начале будущего года стоит ожидать начала продаж как в США, так и в Европе. Доедет ли новый GT-R до России, пока неизвестно.

Внутри AWтомобиль отделан по-японски качественно и даже с претензией на роскошь. В дизайне интерьера господствует «суперкаровский» минимализм.

Роман Зубко
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум