Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Nissan Teana (2008 г. - по сей день)


Nissan Teana  2.5 V6 (2008 г. - по сей день) Nissan Teana  2.5 V6 (2008 г. - по сей день) Nissan Teana  2.5 V6 (2008 г. - по сей день) Nissan Teana  2.5 V6 (2008 г. - по сей день) Nissan Teana  2.5 V6 (2008 г. - по сей день)
Nissan Teana 2.5 V6 (2008 г. - по сей день)

Nissan Teana 2.5 V6 (173 л.с.)2008 г. - по сей день
Nissan Teana 3.5 V6 (249 л.с.)2008 г. - по сей день


Nissan Teana (2003 - 2008 г.в.)


Nissan Teana  3.5 i V6 (2003 - 2008 г.в.) Nissan Teana  3.5 i V6 (2003 - 2008 г.в.) Nissan Teana  3.5 i V6 (2003 - 2008 г.в.) Nissan Teana  3.5 i V6 (2003 - 2008 г.в.) Nissan Teana  3.5 i V6 (2003 - 2008 г.в.)
Nissan Teana 3.5 i V6 (2003 - 2008 г.в.)

Nissan Teana 2.5 16V (160 л.с.)2004 - 2008 г.в.
Nissan Teana 2.0 i 16V (136 л.с.)2003 - 2008 г.в.
Nissan Teana 2.3 V6 (173 л.с.)2003 - 2008 г.в.
Nissan Teana 3.5 i V6 (231 л.с.)2003 - 2008 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Nissan Teana — переднеприводный пятиместный седан класса D. Премьера второго поколения Ниссан Теана состоялась в 2008 году на Пекинском AWтосалоне. Начало продаж в Украине — июнь 2008 года.

Nissan Teana пришел на смену верно служившей почти двадцать лет модели Maxima, невероятно популярной у нас в конце 90-х. Что ж, замена более чем достойная. Но главное, маркетологи компании решили не заявлять «Теану» в качестве топ-модели.

Ценовой диапазон гаммы двигателей и комплектаций сколь разнообразен, столь и демократичен. В самой «спокойной» версии с двухлитровым мотором мощностью 136 л. с. и AWтоматической четырехскоростной трансмиссией стоимость AWтомобиля в комплектации Elegance начинается от 29 990 долларов, тогда как цена максимальной комплектации Premium с двигателем 3,5 (245 л. с.), вариатором X-Tronic CVT и всеми возможными удобствами, которые вы только сможете заказать для этой машины, зашкаливает за 45 000 долларов. Нам же на тест досталась «золотая середина». Двигатель 2,3 V6 мощностью в 173 л. с., четырехступенчатый «AWтомат», комплектация Premium. Стоимость — 36 990 долларов.

Экстерьер Nissan Teana, как лакмусовая бумажка, мгновенно сообщает: перед нами AWтомобиль бизнес-класса. Хромированная отделка кузова, широкие ксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, выполненные по светодиодной технологии задние фонари, солидный вид и представительность внушат уважение любому, кто обратит свой взор в сторону этого экипажа. Между прочим, в городских пробках нашлось немало желающих откровенно поглазеть на новинку. Многие специально притормаживали, чтобы получше разглядеть нашу «Теану».

По типу кузова это классический четырехдверный седан, однако низкое и чуть «растянутое» заднее стекло делает AWтомобиль слегка похожим на хэтчбэк. Все очень спокойно, без излишеств. Даже широкая хромированная решетка радиатора не создает впечатления агрессивности. Напротив, мягкие обводы кузова, их вальяжная плавность успокаивают, вызывают доверие.

Внешний облик Teana — концентрат чувства собственного достоинства, разбавленный предельной корректностью по отношению к окружающим. От такого AWтомобиля никто не ждет резких маневров и нервных рывков. А и незачем. Увидев, что этакий «кит» с достоинством проплывает рядом, большинство водителей сами почти непроизвольно готовы уступить дорогу. Понятно, что везут Важную Персону, причем явно не из тех, кто находит радость в наглых ледокольных атаках на других участников дорожного движения.

«Солидный» — не значит тяжеловесный. Проектируя «Теану», дизайнеры хорошо понимали: AWтомобиль бизнес-класса ни в коем случае не должен напоминать асфальтовый каток.Так, что у нас внутри? Ничего неожиданного — в том смысле, что интерьер ровно таков, каким и должен быть. Салон полностью отделан кожей. Весь. Двери, сиденья, торпедо, потолок, руль — все кожаное. Присмотревшись, обнаруживаешь, что пластиковые вставки все-таки есть, но беглый взгляд за них не цепляется.

Дорогие вставки из натурального дерева, хромированные ручки дверей, главная консоль с экраном, огромная «столешница» центральной панели. Все сделано для того, чтобы создать атмосферу просторного, солидного рабочего кабинета руководителя.

Строго говоря, классических вариантов два. Либо Сам сидит за рулем (в конце концов, многих деловых людей просто раздражают водители, не говоря уж о том, что управлять хорошим AWтомобилем — удовольствие, которого странно было бы лишать себя во имя замшелых представлений о «статусности»), либо — на заднем диване. Поэтому, немного освоившись впереди, мы принялись исследовать второй ряд сидений. Места здесь предостаточно. Пространства для ног, высоты потолка и ширины в плечах сзади хватит почти на любые рост и комплекцию. В опускающийся подлокотник заднего дивана можно установить дополнительные кнопки управления чем угодно, а в «базе» здесь уже предусмотрены подстаканники и выемки для хранения мелочей. В главном тоннеле также находятся подстаканники и пепельница, скрытые отжимными задвижками, что создает ощущение целостности. Всё, насиделись. Удобно, просторно, солидно. Но хочется за руль!

Придирка № 1

В AWтомобиле столь богатой комплектации, как у тестового образца, стоило бы предусмотреть кнопки управления магнитолой на руле. Тем более что на фоне общей стоимости экипажа это сущие копейки. Впрочем, достоверно известно, что покупателю нужно будет лишь не забыть включить эту опцию в список требуемых при оформлении в AWтосалоне. И наконец, должны же мы были обнаружить хоть какие-нибудь недочеты!

Придирка № 2

У Nissan Teana слишком маленькие боковые зеркала. Скос внешней части зеркала, явно сделанный по настоянию дизайнеров, не позволяет четко контролировать уже второй от машины ряд, что особенно неприятно в дождливую погоду, когда обзор еще больше ограничен. Даже максимальный угол поворота зеркал наружу не решает проблему, поэтому за рулем «Теаны» следует быть внимательным при пересечении нескольких полос движения сразу.

Придирка № 3

Если в положении «лежа в кресле» давить на педали легко и приятно, то стоит сесть чуть более вертикально, как правая нога начинает уставать. Педали расположены под таким углом, что при определенной посадке стопа правой ноги все время находится в напряжении. А учитывая, что работать правой ногой в пробках приходится очень много, через пару часов чувствуешь, что стопа затекла. Вот где пригодились бы регулируемый угол наклона педалей, как на Murano!

Если планируется, что Главный Пассажир будет располагаться именно на почетном месте «справа-сзади», уровень комфорта можно повысить за счет дополнительных опций. Что же у нас тут предусмотрено для водителя? В подлокотнике обнаружились два отсека для хранения разнообразных предметов. Но самое интересное открытие таил в себе перчаточный ящик. В его просторах как-то «потерялся» установленный CD-чейнджер на шесть компакт-дисков! Загружаем музыку в «бардачок», еще один диск вставляем в приемник на центральной панели — и мы обеспечены любимой музыкой на десяток часов вперед! Кстати, в более дорогих версиях «Теаны» задние пассажиры могут сами управлять магнитолой, а также регулировать температуру сидений. А еще есть возможность встроить в переднее пассажирское сиденье специальный массажер, который при необходимости разомнет спину после тяжелого рабочего дня.

Управление климатом оказалось простым и интуитивно понятным. Есть возможность как задавать индивидуальный режим для передних кресел, так и включать общую регулировку температуры в салоне. Все манипуляции отображаются на семидюймовом цветном дисплее, при необходимости выдающем полезную информацию вроде расхода топлива, здесь же можно выбрать нужные настройки звука акустической системы. Панель приборов очень проста и элегантна, а интенсивность подсветки стрелочных индикаторов можно отрегулировать в зависимости от условий внешней освещенности.

Ключа зажигания в привычном понимании нет. Впрочем, как раз такое решение становится сегодня все более распространенным. Двигатель заводится при помощи поворотного переключателя, предлагающего столько же режимов, что и обычный металлический ключ. Доступ в AWтомобиль осуществляется при помощи брелока с иммобилайзером или нажатием на кнопку на водительской двери, если брелок у вас в кармане.

Поначалу мы беспокоились о сохранности оставленных в машине вещей, ведь кто угодно может подойти и нажать кнопку! Но чуть позже выяснилось, что умный замок открывается только в том случае, если хозяин находится не дальше чем в 80 сантиметрах от AWтомобиля. Но даже если вы забыли закрыть дверь, угон машины вам не грозит — компьютер в первую очередь определяет наличие в AWтомобиле брелока с электронным кодом, и при его отсутствии индикатор «KEY» загорится ярким красным цветом, а AWтомобиль громко возмутится, издав резкий сигнал: «Верните моего хозяина на место!»

Да вот я, вот, не волнуйся! «Теана» успокаивается, и я перевожу ручку классического «AWтомата» в режим «Drive», пока наш фотограф устраивается на роскошном заднем диване. Автомобиль плавно трогается с места — именно так, как и обещает всем своим внешним видом и внутренним убранством. Автоматическая трансмиссия предлагает еще и фиксированные режимы «3 — 2 — 1» для разных типов дорог, но в «ручном» режиме переключать передачи нельзя. А еще очень не рекомендуется случайно или намеренно активировать режим «3», когда «Теана» уже разогналась до четвертой передачи — AWтомобиль реагирует недовольным рыком двигателя.

Вообще говоря, в Nissan Teana все нужно делать легко и плавно. Легко нажимать на педаль газа, легко разгоняться, легко катиться по дороге. При наборе скорости и во время всей поездки в салоне не ощущается никаких толчков от работы AWтоматической коробки. Разве что резкое нажатие педали газа «в пол» чуть дергает машину, но зато придает ей неплохое ускорение — обороты двигателя подскакивают почти до 6 000.

Паркуемся. Камера заднего обзора — давно нереволюционное нововведение. И все же в городской тесноте наличие дополнительных «глаз» сзади искренне радует. Спасибо. Набор скорости до 100 км/ч у «Теаны» занимает 10,7 секунды. Мощная тяга ощущается на низких оборотах, затем — с 2 500 до 4 000 — следует небольшой провал, зато начиная с 4 000 оборотов в минуту машина легко «подхватывается» и уверенно мчится вперед. Все дело в крутящем моменте и передаточных числах AWтоматической трансмиссии — максимальный крутящий момент в 220 Н/м достигается при 4 400 об/мин, а вторая передача довольно долго подводит движок к этому значению.

Легкость хода «Теаны» покоряет. Подвеска сбалансирована так, что движение по прямой и ровной дороге напоминает полет, а мелкие неровности проглатываются почти незаметно. Но главное, нет столь привычного для многих машин ощущения… преодоления силы трения. Отточенность управления позволяет легко совершать любые маневры, перестроиться из ряда в ряд можно быстро и незаметно, так что пассажир даже не замечает таких мелочей. Впрочем, мягкость и плавность подвески в скоростных поворотах дает ощутимые крены кузова, что следует иметь в виду, особенно в затяжных дугах на скорости около 100 км/ч.

Зато особое спасибо нужно сказать тем, кто не забыл оборудовать «Теану» видеокамерой, которая включается при переводе рычага в режим заднего хода: на дисплее отображается все, что происходит позади AWтомобиля, а специальные линии виртуальной разметки позволяют припарковаться с точностью до пяти сантиметров, что мы не раз и проделывали на весьма ограниченной площади.

Итак, что в сухом остатке? Nissan Teana сегодня, пожалуй, лучший AWтомобиль в бизнес-классе по соотношению цена — качество. Богатый выбор комплектации и двигателей делает его доступным менеджерам среднего звена, но при этом ничуть не конфликтует с имиджем руководителей даже весьма крупных компаний. Разве что двигатель будет помощнее, салон побогаче. Ну а все остальные представительские функции на дороге этот умный, элегантный и послушный AWтомобиль возьмет на себя.


Конкуренты

Toyota Camry

В Nissan считают, что основной конкурент Teana — Toyota Camry. И не без оснований. Машины отчасти похожи внешне, да и цены на эти AWтомобили находятся в одном и том же диапазоне — от 30 000 до 50 000 долларов. В списке комплектаций Nissan Teana на один двигатель больше, а базовый вариант оснащен чуть богаче. Camry же, проигрывая в мощности, выигрывает в максимальной скорости машины — с двигателем объемом 2,4 л она выжимает 210 км/ч. Наличие механической трансмиссии позволяет Toyota динамичнее разгоняться и расходовать чуть меньше топлива — 9,8 л на сто километров пути смешанного цикла против 10,7 л у Teana.

Volkswagen Passat

При всей «маломощности» двигателя 2,0 FSI (150 л. с.), максимальная скорость Volkswagen Passat выше, чем у Teana. Кроме того, у «немца» более быстрый разгон до «сотни» и меньше заявленное потребление топлива. Но если для Teana вполне сойдет 95-й бензин, то для достижения максимальной мощности «Пассату» необходим 98-й. Базовые комплектации машин почти одинаковы, однако цены на них разнятся очень и очень. В комплектации, подобной тестовой, Volkswagen Passat будет стоить более 40 000 долларов.

BMW 5-й серии

У бизнес-седанов BMW превосходная репутация, но и цены под стать. С двигателем 2,5i баварские машины получают ощутимое преимущество в мощности (218 л. с.) и максимальной скорости (238 км/ч). Однако повышенные требования к системам безопасности, интеллектуальная система управления iDrive и многие другие детали поднимают стоимость BMW 5-й серии к стартовым 47 000 евро! Сопоставлять «немцев» и «японцев» с точки зрения качества — бессмысленно. К тому же Nissan Teana собираются исключительно на японском заводе. Так что, сравнивая BMW 5 и Nissan Teana, в первую очередь нужно исходить из объема свободных средств и личных пристрастий.

http://offline.business-magazine.ru/2006/102


Nissan Teana: Встречая рассвет
07 Августа 2006

Замена Nissan Maxima QX напрашивалась давно: "соперники" стали щеголять все более совершенным оборудованием, да и дизайн его уже не назвать современным.

Свершилось: 19 июня состоялась российская премьера нового Nissan Teana, ставшего более чем равноценной заменой некогда популярного Maxima.

Название "Teana" в переводе означает "рассвет" или "начало". Есть и другой вариант: "прекрасное звучание природы". Забавно: Nissan, созданный на японском заводе Кюсю и предназначенный для России, Украины, Китая и Тайваня, получил имя, взятое из лексикона индейцев - коренных жителей Америки…

Конечно, большие седаны там в почете, да индейское название американцам понравилось бы. Особенно коренным обитателям: "Вождь Белое Перо, бегущий вдоль берегов Оклавахи вместе с "Рассветом" цвета серебряный металлик 3.5 CVT…" Но "Теану" в Америку не повезут: сменщика Nissan Maxima QX будут распространять исключительно в вышеназванных странах. Жалеть, правда, коренных американцев не стоит: за океаном неплохо прижилось привычное для нас название Maxima, которое скрывает за собой мало чем отличающийся от Teana седан бизнес-класса.

...Журналисты суетливо вымахнули на улицу, разбредаясь по AWтомобилям. Обозревателю журнала "Колеса" достался топовый черный Teana с 3.5-литровым двигателем и вариатором. Вручили "дорожную книгу", повествующую, как добраться до следующей остановки, провели короткий инструктаж - и AWтомобили двинулись к Финскому заливу. Именно в этом живописном уголке Северо-Запада, по задумке организаторов, должна была состояться российская премьера AWтомобиля.

Основные мотивы внешности Teana достались ему от американского "родственника". Типичный "азиат" Maxima QX выглядел бы на его фоне незатейливо и скромно. Teana привлекает изогнутой линией крыши, сбалансированным гармоничным силуэтом и правильными пропорциями. Широкая радиаторная решетка и крупная передняя оптика добавляют стати и шарма, короткие свесы кузова придают облику стремительности, а поведению - маневренность и управляемость.

Но это внешне, а что внутри?
С первого же взгляда на внутреннюю отделку салона возникают ассоциации с хорошо обставленной гостиной. Здесь все дорого и красиво, но по-домашнему, а не как в кабинете. При создании AWтомобиля японские дизайнеры уделили интерьеру особое внимание, считая его определяющим фактором при покупке машины. Из-за увеличенной колесной базы внутри Teana очень просторно: как на передних, так и на задних сиденьях. Ощущение уютной гостиной подчеркивается еще отличной отделкой и дизайном сидений, напоминающим дорогие кресла.

Рычаг селектора коробки передач, отделанный под дерево, и стильное удобное рулевое колесо органично вписываются в интерьер. Центральная консоль гостеприимно наклонена вперед - поближе к пассажирам. Ощущение гостиной продолжает оригинальная горизонтальная панель, расположенная между рулевым колесом и приборной панелью. В жаркий летний день первым делом хочется оценить работу кондиционера: работает на славу! Здесь, правда, есть еще одно средство против жары - электролюк в крыше, приводимый в движение одним нажатием кнопки. Но кондиционер, все-таки, эффективней…

При маневрах ориентация Nissan Teana на комфорт сказалась. Как бы ни уверяли "ниссановцы" в драйверской искре седана, в это верилось лишь отчасти. Да, на руле чувствуется усилие, поведение AWтомобиля предсказуемо и понятно, но управляемости некоторым седанам D-класса все же не хватает. Резкие перестроения оборачиваются небольшими кренами и запаздываниями в реакциях. Зато топовый Nissan Teana оказался столь же резв, сколько и комфортен.

Большие расстояния он преодолевает хладнокровно, без резких ускорений, но уверенно и со знанием дела. Его 3.5-литровый 245-сильный V6 с паре с вариатором ускоряет 1.6-тонный седан до 100 км/час всего за 7.9 с, сопровождая процесс приятным баритоном высоких оборотов. Особая благодарность - вариатору: он работает необычайно плавно, без рывков и толчков. Не проблема для тандема "мотор-вариатор" и обгоны на больших скоростях: 120 км/ч. Педаль в пол… Короткая пауза - шум повышенных оборотов - ускорение! Обгон попутчика не займет много времени.

Отличительная черта больших AWтомобилей присуща и Teana: скорость здесь не чувствуется: едешь 120, а кажется, будто плетешься около 60 км. Этим смятением чувств не преминули воспользоваться сотрудники ДПС, исправно несшие службу на нашем пути в Комарово. Большой им привет…

Nissan Teana будут поставлять с тремя типами двигателей: объемом 2.0 л, мощностью в 136 л. с.; 2.3 л (173 л. с.) и 3.5 л (245 л. с.). На AWтомобили Teana с двигателями объемом 2.3 и 3.5 л устанавливаются двигатели V6 серии VQ. Все AWтомобили с моторами объемом 2.0 и 2.3 л агрегатируются только AWтоматической коробкой передач, а версия с двигателем 3.5 л комплектуется вариатором CVT с возможностью ручного переключения передач.

Начиная с версии 2.3 Luxury Teana оснащают системой Intelligent Key (позволяет блокировать и разблокировать замки дверей и крышку багажного отделения, а также запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана), электрической шторкой для заднего стекла, камерой заднего вида (включается вместе с задней передачей) и другими опциями.

Александр Коробченко
http://www.kolesa.ru/


Презентация Nissan Teana. Время рассвета.
Анатолий Фомин
За рулем №8 2006

Этот телевизор «Сони» из Малайзии? А этот – из Японии? При равной цене товара предпочтения российского покупателя угадать не трудно, даже если за «неправильным» происхождением скрывается более новая модель. «Национальную принадлежность» и доверие к AWтомобилю тоже определяют не по марке, а по адресу сборочного предприятия. Иные знатоки помнят заводы наизусть!

К их удовлетворению, « Ниссан Теана» – стопроцентный «японец», и по марке, и по месту изготовления. А вот название… «Теана» на одном из языков американских индейцев означает «рассвет» или «начало».

Nissan Teana.Японские маркетологи ориентировались на требовательных потребителей, которые используют AWтомобиль и в личных, и в представительских целях. В списке приоритетов не только динамика и управляемость, но также комфорт пассажиров и уникальное дополнительное оборудование. Что касается ходовой части, настройки AWтомобилей для России сходны с машинами для китайского рынка.

БЕЛЫЕ НОЧИ

В Санкт-Петербурге было время белых ночей, а потому проверить, хорошо ли освещают дорогу биксеноновые фары «Ниссана-Теана», не удалось. Зато яркое и низкое солнце устроило хороший экзамен панели приборов Fine Vision с модной электролюминесцентной подсветкой. Что ж, приборы выглядят богато и прекрасно читаются даже в самом «невыгодном» свете. Поначалу немного удивляет и заставляет напрягать зрение окошко одометра, «выдавленное» из общей плоскости панели. Все-таки к ровным поверхностям глаз адаптируется лучше. Но на какие жертвы не пойдешь ради оригинальности.

Вид сзади – самый консервативный ракурс «Теаны».Черная кожа – традиционная отделка салона бизнес-класса. А вот матовое дерево вместо блестящего – истинно восточное предпочтение. «Центральная консоль выдержана в стиле домашней High-End аудиоаппаратуры» – это цитата из фирменного пресс-релиза. А еще напоЛюминесцентная подсветка приборов носит собственное имя «Файн-Вижн».Если взглянуть на «торпедо» «Теаны» как на целостный объект, хорошо заметна его симметричность: она необходима AWтомобилю, выпускаемому с разным расположением руля. Оригинальность важна, но оптимизация затрат еще важнее.

Вообще, интерьер «Теаны» заслуживает отдельного описания, поскольку внутри она даже более интересна, чем снаружи. Узкое окошко приборной панели напоминает американскую моду шестидесятых, нашедшую отражение и в 24-й «Волге». Подчеркнутая металлизированными окантовками консоль, увенчанная 7-дюймовым дисплеем, нависает над широкой плоской палубой центрального тоннеля.

Электропривод водительского сиденья с памятью – для комплектаций Luxury и Premium.«Теана» достаточно просторна для пассажиров среднего роста. А вот должного запаса для «больших персон» она не имеет.Задним пассажирам доступно управление аудиосистемой, шторкой заднего стекла и подогревом сидений.В отличие от большинства собратьев по классу, салон «Ниссана-Теана» отделан матовыми, а не блестящими элементами с древесной текстурой. Она очень выигрышно смотрится на фото, но в жизни достаточно скромна и не мозолит глаза. Работа дизайнеров над интерьером «Теаны», безусловно, заслуживает похвал. С точки зрения эргономики заметных проколов нет, хотя членам клуба «кому за 100» может показаться тесновато. Мне же больше запомнилось отсутствие регулировки рулевой колонки по длине: вверх-вниз пожалуйста, на себя – нет.

Питерские улицы не досаждают московской суетливостью, но ухо надо держать востро – культура вождения и в северной столице заметно упала. Выбранная «Теана» с 2,3-литровым мотором уверенно выходит на лидирующие места в потоке, а надежные и легко дозируемые тормоза позволяют, не опасаясь, держать короткую дистанцию. Трамвайные пути и брусчатка преодолеваются легко и практически бесшумно – на малых скоростях работа подвески заслуживает самой лестной оценки.

Просторный багажный отсек изолирован от салона радикально – складных спинок не предусмотрено.За городом судить приходится строже. Четырехступенчатый «AWтомат» весьма расторопен, но «высокие ступеньки» между передачами не дают возможности мотору показать себя во всем блеске. Безукоризненная до сих пор подвеска, оказывается, не любит быстрых поворотов на неровном асфальте, да и запас энергоемкости уже не кажется неисчерпаемым. Несмотря на это, «Теана» всегда остается прогнозируемой, но дает понять, что размеренный стиль езды несет не только спокойствие, но и безопасность.

«Старший» 3,5-литровый мотор работает в паре с вариатором, однако непосвященный вряд ли это заметит – электроника успешно создает виртуальные передачи. А вот мощную динамику разгона не заметить невозможно: эта «Теана» – достойный соперник самых уважаемых бизнес-седанов. Впечатляющее ускорение не заставляет сердце стучать сильнее. Скорее наводит на мысль, что напряженный обгон теперь можно проделать «в полпедали». А между делом бросить взгляд на скачущий по дисплею столбик мгновенного расхода топлива.

НОВЫЙ АРИСТОКРАТ

Место VIP-пассажира в AWтомобиле известно – справа сзади. На заднем сиденье «Теаны» комфортно пассажирам среднего роста. Высокие вправе пожаловаться на недостаток места для головы, да и для коленей, особенно позади рослого водителя или переднего пассажира. Увы, эффектная форма передних спинок урезает полезный объем салона.

Ну а самое роскошное место в «Теане», это… кресло переднего пассажира. Ведь помимо всех прелестей «электропакета» и раздельного климат-контроля, ему полагается электрически управляемая подставка под ноги и персональный массажист. Причем весьма усердный: мощный валик, перекатываясь под спинкой сиденья, заставит блаженно покряхтывать не только старого радикулитчика. Любителей умеренных процедур вполне устроит «нежный» режим.

А вот некоторые уже привычные удобства в «Теане» отсутствуют. Например, оба вещевых ящика, и в панели, и между сиденьями, лишены охлаждения. Аудиосистема не понимает записей в формате MP3, да и звучание не сильно впечатляет. Оригинальный дизайн все спишет?

БЕЗ ЛИШНИХ СПОРОВ

Версию с мотором 2,3 л проще всего узнать по 16-дюймовым литым колесам. На двухлитровой машине – стальные штампованные.До сих пор новинки японских концернов приходили в Россию через Европу или Америку. «Ниссан» решил сменить приоритеты. «Теана» не просто сделана в Японии. Это AWтомобиль, привносящий нам типичный образец «восточной» AWтомобильной культуры. Впрочем, в Сибири и на Дальнем Востоке уже давно восприняли японские традиции, да и в европейской части страны немало поклонников «настоящих» японских машин. В любом случае, « Ниссан Теана» заметно отличается от своих основных соперников – космополитичных «Тойты-Кэмри» и «Хёндай-NF». А вот сыграет ли ее индивидуальность в плюс или в минус – это еще вопрос, поскольку в ценах намечается примерный паритет.

ЗА РУЛЕМ «ТЕАНЫ» ПОЧЕМУ-ТО НЕ ХОЧЕТСЯ ИСПЫТЫВАТЬ ВСЕ ЕЕ СПОСОБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ. ХОТЯ ДОВЕРИЕ К МАШИНЕ ОТ ЭТОГО НИСКОЛЬКО НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ.

ПЕРЕКРЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ

« Ниссан Теана» представили российской прессе в Санкт-Петербурге не случайно, ведь AWтомобиль не будут продавать в Европе, а здесь как раз собираются строить завод «Ниссан»... Родина машины – Япония, основной рынок там же, а еще в Китае; в Корее есть близнец – «Самсунг-SM7». На российском рынке «Теана» сменит хорошо известный « Ниссан Максима». В Америке же «Теана» никогда не появится – там правит бал новая «Максима», которую, в свою очередь, официально не будут продавать на российском рынке.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Nissan Teana : ЯПОНСКАЯ СБОРКА. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО
20 Сентября 2007

Меньше месяца назад руководство Nissan объявило о том, что Teana будет производиться на строящемся заводе компании под Петербургом. Очень кстати – в переводе с языка коренных американцев, название модели означает «рассвет» (или «начало»). Каким окажется дебют для японской компании в России, во многом зависит от этого седана бизнес-класса.
Nissan Teana

Год назад «Колёса» впервые оказались за рулем Nissan Teana. За это время машина изменила свой статус: сначала стала просто популярной, затем — популярной настолько, что ее захотели собирать в России.

Сейчас Teana комплектуют бензиновыми моторами объемом от 2.0 до 3.5 л, соагрегатированными с четырехступенчатым «AWтоматом» (двигатели 2.0 и 2.3 л) или вариатором (3.5 л). Возможны три варианта оснащения, но кузов – в отличие от, например, Ford Mondeo – только один.

Бизнес-седан нетривиальной внешности и с комфортными настройками – образец фирменного дизайна Nissan.

В этом несложно убедиться, оценив хотя бы внешность Tilda, которая в конце года займет место производимой в Англии Almera.

Дизайн этот вполне можно назвать необычным, поскольку машина явно отличается от всех одноклассников-конкурентов, которые сверкают вытянутыми фарами и относительно небольшой радиаторной решеткой.

У Teana все не так. Передние светоэлементы, конечно, не круглой формы, но и совсем не полоски – скорее, овальные крупные стекла. Ниспадающая линия крыши и короткие свесы говорят о стремительности их обладателя, а хромированная радиаторная решетка «мерседесовского типа» бьет в глаза своим сверкающим покрытием.

Фары и радиаторная решетка делают визуально длинный капот еще и массивным – тем более что задняя часть машины таковой не является. Линию багажника вообще трудно выделить: она кажется простым и логичным продолжением заднего стекла.

В салоне Teana сплелись воедино стильное дизайнерское решение и комфорт офиса руководителя Удобные сиденья не знакомы с принципами спортивной посадки, зато они умеют расслабить водителя и окружить его комфортом

В салоне Teana сплелись воедино стильное дизайнерское решение и комфорт офиса руководителя. Вставки под дерево, черная кожа, крупный информационный дисплей и инструментальная панель Fine Vision наводят на ассоциации с премиум-брендом Infiniti.

Удобные сиденья не знакомы с прин-ципами спортивной посадки, зато они умеют расслабить водителя и окружить его комфортом. Четырехспицевый руль великоват для получения спортивного статуса, но он приятен на ощупь и даже может иметь кнопки управления круиз-контролем. В нашей же комплектации место на руле оставалось вакантным.

Teana может изменить ваше представление о парковке. Это, оказывается, не так сложно, когда есть камера заднего вида – фирменный стиль Nissan. Этот дивайс есть даже у более доступной Primera.

Когда же вы собираетесь ехать вперед, экран трансформируется в отличный дисплей с яркими и предельно понятными обозначениями. Вся информация находится и считывается очень легко, а управление ее поиском не вызывает никаких проблем.

После нажатия кнопки слева под рулем зашевелилась шторка, заслонившая заднее стекло: защита и от солнца, и от ненужных взглядов.

Самая доступная Teana с 2.0-литровым 136-сильным двигателем и 4-ступенчатым «AWтоматом» стоит 811 938 рублей. В базовое оснащение входит: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, климат-контроль, электропакет, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема, бортовой компьютер. Седан с 2.3-литровым 173-сильным двигателем стоит от 893 420 руб., а с 3.5-литровым двигателем и вариатором – 1 178 738 руб.

На ровном асфальте к Teana больше всего подходит термин «корабль». Подвеска Nissan – мягкая и очень комфортная. Ощущение скорости притупляется, а пятой точке не будет испытывать дискомфорт ни на ровной поверхности, ни на дефективном асфальте – неровности проскакиваешь почти незаметно.

А вот «волнистая» трасса для Teana – не лучшее покрытие. На нем вертикальные раскачивания становятся чересчур заметными, а на высокой скорости – просто неприятными. линолеум Машина едва ли не подпрыгивает в такт неровностям, а пассажиры – вместе с ней. В таких условиях нащупать потолок становится вполне реальным.

При резких маневрах комфортные настройки не могли не сказаться. Как бы ни уверяли инженеры Nissan в драйверской ориентации седана, в это верится с трудом. Да, на остром руле чувствуется внятное информативное усилие; да, поведение AWтомобиля в «гражданских» условиях предсказуемо и понятно, но стабильности и уверенности все же не хватает.

Резкие перестроения оборачиваются существенными кренами AWтомобиля и запаздываниями в реакциях, а если переборщить со скоростью в вираже, может возникнуть сначала снос, а затем (если не попасть в резонанс с ESP) – и занос.

Законопослушному AWтомобилисту 2.3-литрового двигателя хватает за глаза, а четырехступенчатый гидромеханиче-ский «AWтомат» приятно удивит сочетанием динамики с плавностью переключений и отсутствием рывков.

Хотя эти обязанности возложены на вариатор. Впрочем, любителям погонять по Кольцевой или шоссе Teana понравится не меньше: с такой силовой установкой седан легко разгоняется до 200 км/ч. И при этом прекрасно держит дорогу.

Teana имеет все шансы оставаться популярной и далее, но и основные конкуренты также собираются собирать седаны D/E класса в России. Как поделят рынок собранные в России седаны – узнаем ближе к 2009 г.

Дмитрий Медведев
http://www.kolesa.ru/


Тест-драйв Nissan Teana

Если на геополитической карте мира соединить прямой линией штаб-квартиры альянса Renault-Nissan, то она обязательно пройдет по территории России. Именно вдоль этой линии сейчас распределяются основные интересы альянса. В последние годы обе компании, и Renault, и Nissan, ведут очень активную политику по отношению к России и обе входят здесь в число самых продаваемых марок.

Неудивительно, что захватив плацдарм в сегменте народных AWто и имея прочные позиции в С-классе, альянс начинает наращивание сил в верхних сегментах рынка. Компания Nissan в июле выпускает в продажу бизнес-седан Teana.

Teana планомерно движется по той самой прямой, проложенной из штаб-квартиры Nissan в Токио, к заветной цели – покорению Европы. Позади покорение Японии, где AWтомобиль появился в 2003 году. Позади Южная Корея, где на базе Nissan Teana производятся две модели – Samsung Motors SM5 и SM7. Вслед за Кореей Teana открыла рынок Китая. Там Nissan производит Teana только для местного рынка. В казахских степях она не задержалась ввиду отсутствия у местного населения достаточного количества денежных средств, которые Teana могла бы у них изъять и отправить к себе домой. Теперь у модели японского производства на очереди покорение России, где Nissan Teana пришла на смену некогда популярной модели Nissan Maxima.

Объем денежных средств в России, видимо, для Teana посчитали достаточным. Одного взгляда на местные дороги, которые кишат Toyota Camry, хватит, чтобы разглядеть почву для хорошего сбыта второго большого бизнес-седана из Японии. Teana вступает в прямую схватку с грозной Camry на территории России - машины имеют схожие габариты и выступают в одном ценовом классе: 30 000 - 45 000 долларов. Причем менеджеры российского Nissan понимают, что положить в первом раунде грозного соперника на лопатки и захватить лидерство в сегменте вряд ли удастся, а вот укусить Toyota за ухо Teana в состоянии.

В движении AWтомобиль Nissan Teana столь же быстр, уверен в себе и твердо держится на ногах. Большие расстояния и скоростные прямые он преодолевает хладнокровно и вальяжно. Его 3,5-литровый V6 на вариаторе ускоряет 1,6-тонный комфортабельный седан до 100 км/ч за 7,9 секунды. Ускорения на больших скоростях этому мотору достаются не так легко, и в салон начинает проникать внешний шум, но, пока впереди есть дорога, Teana добирается до цели и твердо держит свои паспортные 210 км/ч. Если бы из Иокогамы проложили прямую дорогу в центр России, Teana добралась бы до нас гораздо раньше, а не через три года после начала производства и полгода после рестайлинга.

На кривых вальяжность Nissan Teana оборачивается небольшими кренами и рыхлым управлением. Стихия резких перестроений и гоночных связок поворотов абсолютно не для нее. Здесь ничто не должно потревожить приятную дремоту пассажиров Nissan, которая тут же обволакивает любого садящегося в кожу мягких и красивых кресел Teana. В максимальной комплектации задним пассажирам доступны подогрев сидений и управление магнитолой, а переднему пассажиру его удобное кресло еще сделает и чувствительный массаж спины, предложив отдельную подушку под вытянутые ноги.

Богатое оснащение Teana – это как раз те острые зубы, которые, при прочих равных, могут больно укусить конкурента Camry. Наряду с повышенным комфортом пассажиров, на Teana позаботились о 17-дюймовых дисках, биксеноновых фарах с функцией AFS, позволяющей поворачивать пучок света в сторону поворота рулевого колеса. Nissan также снабжен ключ-картой, AWтоматически открывающей двери AWтомобиля примерно с расстояния полуметра. На большой цветной экран центральной панели выводится подробная информация с двух зонной климатической установки, маршрутного компьютера или музыкального центра с CD-чейнджером на 6 дисков. Этот же экран выполняет роль парктроника, показывая водителю в цвете всю обстановку позади AWтомобиля с помощью установленной над задним номером камеры.

Японская сборка и разработка чувствуются в салоне не только по отсутствию щелей и скрипов, но и по необычной архитектуре центральной панели. Салон Teana далек от традиционных европейских тенденций дизайна интерьеров. Панель приборов Teana не взята под отдельный козырек, а по всей ширине салона идет практически горизонтальная деревянная полка. Салон AWтомобиля явно придает ему азиатский колорит, и именно эта черта делает AWтомобиль живым.

А вот багажником этого AWтомобиля занимался бездушный компьютер, приоритетной установкой которого значился пункт “экономия”. Глубокая ниша обтянута обычным войлочным материалом, которого, впрочем, не хватило на потолок багажного отсека, где в багажник прорываются голый металл и внутренние “кишки” AWтомобиля. Крышка багажника обтянута тем же безобразным войлоком и не имеет внутренней ручки. Господа, не марайте руки, этим багажником лучше не пользоваться! Единственными его плюсами остается объем в 476 литров да соблюдение американского требования: возможность освободиться из плена, воспользовавшись внутренним приводом замка.

Так за что в Teana 3,5 V6 CVT платить 45 000 долларов?
# За роскошный интерьер с массажем переднего пассажира
# За 3,5-литровый V6
# За бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT-M6
# За японский колорит передней панели
# За 6 подушек безопасности
# За грязные пальцы рук, закрывших багажник
# За то, что это не Camry

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум