Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Nissan Volkswagen Santana (1984 - 1988 г.в.)


Nissan Volkswagen Santana  1.6DT GT (1984 - 1988 г.в.) Nissan Volkswagen Santana  1.6DT GT (1984 - 1988 г.в.) Nissan Volkswagen Santana  1.6DT GT (1984 - 1988 г.в.) Nissan Volkswagen Santana  1.6DT GT (1984 - 1988 г.в.) Nissan Volkswagen Santana  1.6DT GT (1984 - 1988 г.в.)
Nissan Volkswagen Santana 1.6DT GT (1984 - 1988 г.в.)

Nissan Volkswagen Santana 1.8 Gi (91 л.с.)1987 - 1988 г.в.
Nissan Volkswagen Santana 2.0 Xi5 (110 л.с.)1987 - 1988 г.в.
Nissan Volkswagen Santana 2.0 Xi5 Autobahn DOHC (140 л.с.)1987 - 1988 г.в.
Nissan Volkswagen Santana 1.6DT GT (72 л.с.)1984 - 1988 г.в.
Nissan Volkswagen Santana 1.8 Li (100 л.с.)1984 - 1985 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Машина представляла собой седан среднего класса и появилась в продаже в 1984 году. Как можно догадаться из названия, являлась моделью, выпускаемой концерном Volkswagen, и в Германии считалась довольно престижным AWтомобилем. Сборка машины осуществлялась в самой Японии на заводе Nissan, что само по себе достаточно примечательный факт. Все комплектующие узлы и детали шли главным образом из Германии. Реализацией машины занимались дилерские конторы Nissan. Вся эта затея была вызвана ничем иным, как наметившимся дисбалансом в мировой AWтомобильной торговле.

Автомобиль оснащался замечательным двигателем марки Audi, который имел 5 цилиндров и рабочий объем 2 литра. Кроме того, был еще 4-цилиндровый мотор объемом 1.8 литра, а также 1.6- литровый дизель «турбо». Продажа AWтомобиля Volkswagen японской сборки шла плохо. Этому можно назвать несколько причин. Во-первых, сама компания была в Японии малоизвестной. Во-вторых, было принято считать, что раз это импортный AWтомобиль, значит, он должен быть с оригинальным, то есть, с левым рулем. А здесь руль был расположен справа, по японскому подобию. Такая же участь ждала и другой иностранный AWтомобиль японской сборки, Toyota GM Cavalier.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум