История и обзор модели Opel Admiral

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Opel Admiral B (1969 - 1978 г.в.)


Opel Admiral B 2.8 S (1969 - 1978 г.в.) Opel Admiral B 2.8 S (1969 - 1978 г.в.) Opel Admiral B 2.8 S (1969 - 1978 г.в.) Opel Admiral B 2.8 S (1969 - 1978 г.в.) Opel Admiral B 2.8 S (1969 - 1978 г.в.)
Opel Admiral B 2.8 S (1969 - 1978 г.в.)

Opel Admiral B 2.8 (146 л.с.)1969 - 1978 г.в.
Opel Admiral B 2.8 E (165 л.с.)1969 - 1978 г.в.
Opel Admiral B 2.8 S (132 л.с.)1969 - 1978 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Opel Admiral - 4-6-местный рамный AWтомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти AWтомобили можно смело отнести к разряду раритетов.

Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком. Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км)

К сожалению, век модели Opel Admiral на производстве оказался до обидного коротким. Удачную в общем машину погубил ее «грузовой» двигатель: стоило Германии развязать осенью 1939 года мировую войну, как ее власти — не считаясь с мнением заокеанских собственников предприятия Opel в Рюссельсхайме — свернули выпуск всех легковых моделей. Фронт требовал грузовиков, а не цивильных легковушек, — и все изготовленные моторы теперь доставались именно армейским грузовикам, той самой модели Opel Blitz. С февраля тридцать восьмого года по октябрь тридцать девятого успели выпустить всего лишь 6404 машины Opel Admiral, — три с половиной тысячи закрытых, 2314 открытых (с середины 1939 года наряду с четырехдверным фаэтоном начали предлагать и двухдверный кабриолет фабричной работы за те же самые семь тысяч рейхсмарок) плюс еще 590 экземпляров шасси без кузова для последующей достройки силами вышеупомянутых кузовных ателье. А до наших дней из этого совсем не рекордного количества дошло и того меньше, — уже проданные AWтомобили реквизировали у законных владельцев и отправляли опять же на фронт, главным образом для работы в качестве штабных машин, и подавляющее большинство из них на этом фронте и погибло: на войне как на войне. А те, что в этой мясорубке каким-то чудом все же уцелели, — достались победителям, — главным образом нашим солдатам, — в качестве трофеев. Какое-то время после войны встретить Opel Admiral на наших улицах можно было куда чаще, чем на его родине — в Германии. Такие машины вовсю разъезжали по нашей литературе, — и мемуарной, и современной, вроде повестей Кабакова или рассказов Эппеля, — их можно различить в транспортном потоке на старых послевоенных открытках с видами Москвы или Питера, но сейчас их осталось совсем немного.

Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой AWтопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.

Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами. Было произведено всего: 6404 "Адмирала".

Opel Admiral [ 1965 - 1968 ]
В 1965 году Опель попытался возродить забытую марку 30-х годов. Для этого было принято решение создать целое семейство одинаковых по сути AWтомобилей на базе тогдашнего флагмана - Опель Капитан. И такое семейство было создано: Опель Капитан, Опель Адмирал и Опель Дипломат. Эти машины были похожи между собой и на первых порах оснащались одинаковыми двигателями - рядная карбюраторная шестерка 2.8 125 л.с. Однако Адмиралу отводилась роль флагмана и поэтому не прекращался поиск более мощного двигателя для него. Таким мотором стал самый мощный двигатель из всех в концерне GM - мотор V8 от Шевроле.

Этот карбюраторный мотор объемом 4554 куб.см. развивал 190 л.с. при 4600 об. и позволял разгонять седан массой 1550 кг. до 200 км/час. Этот мотор агрегатировался только с AWтоматической коробкой передач. На тот момент Опель Адмирал был самой дорогой и представительной машиной в модельном ряду Опеля. Его размеры: 4948 х 1902 х 1445 мм. Передние тормоза - дисковые. Всего было выпущено 623 экземпляра Опель Адмирал А. Базовая цена на него начиналась от 15.950 марок.

Opel Admiral [ 1969 - 1977 ]
В марте 1969 года свет увидела следущая версия Опель Адмирал Б. У AWтомобиля была серьезно переработана подвеска. Был модернизирован старый мотор 2.8 - с него теперь сняли 132 л.с. Автомобиль полегчал за счет установки мотора поменьше - до 1475 кг. А максимальная скорость снизилась до 175 км/час. Кузов получил некоторые косметические изменения. В то же время начались эксперименты с установкой на AWтомобили впрысковых систем. И даже была такая версия Адмирала - 2.8Е - с системой впрыска Джетроник (165 л.с. при 5600 об).

В то же время не останавливались работы по доводке карбюраторного мотора. Через некоторое время в свет вышла H-версия мотора 2.8 с увеличенной мощностью до 145 л.с. Этот мотор агрегатировался с ручной четырехскоростной коробкой передач. На то время модель Опель Адмирал вместе с моделью Опель Дипломат являлись флагманами Опелевской программы. Карбюраторная версия Адмиралов стоила в то время 14.319 марок. А впрысковая - 15.962 марки. Всего за 8 лет было выпущено 31.827 экземпляров Адмирал Б.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум