История и обзор модели Opel Ascona 400

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Opel Ascona 400 B (1979 - 1981 г.в.)


Opel Ascona 400 B 2.4 (1979 - 1981 г.в.) Opel Ascona 400 B 2.4 (1979 - 1981 г.в.) Opel Ascona 400 B 2.4 (1979 - 1981 г.в.) Opel Ascona 400 B 2.4 (1979 - 1981 г.в.) Opel Ascona 400 B 2.4 (1979 - 1981 г.в.)
Opel Ascona 400 B 2.4 (1979 - 1981 г.в.)

Opel Ascona 400 B 2.4 (144 л.с.)1979 - 1981 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 70-е гг. претензии Opel на участие в мировом ралли сдерживались отсутствием нужного AWтомобиля. Получив "добро", компания срочно подготовила специальную машину Ascona 400. Для выступления в соревнованиях группы 4 требовалось изготовить 400 AWтомобилей, что и отразили в индексе модели. Поскольку проект не обещал принести прибыль, Opel ненамного превысила указанную цифру: фактически на заводе в Антверпене изготовили 448 AWтомобилей Ascona 400.

Базовым для этой модели стал 2-дверный кузов седана Ascona второго поколения - Ascona В. Ходовая часть оказалась иной. Для того, чтобы улучшить управляемость AWтомобиля на высоких скоростях, кузов оборудовали пластиковыми навесами на порогах, большим задним спойлером и стеклопластиковым капотом с отверстиями над облицовкой радиатора.

Для 2,4-литрового двигателя был взят блок цилиндров дизеля Opel и новая алюминиевая головка цилиндров с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Конструктивной доводкой этой головки занималась английская компания Cosworth. Она же стала выполнять ее механическую обработку и сборку. Дорожные машины получили двигатель с системой впрыска Bosch (140 л.с.), а рал-лийные - намного более мощный мотор с карбюраторами Weber ("Вебер").

Для таких двигателей компания выбрала усиленные 5-ступенчатую коробку передач Getrag ("Гетраг") и задний ведущий мост, дисковые тормоза на всех колесах и колеса Commodore ("Коммодор") из легкого сплава. В 1980 г. заводская раллийная команда начала с выигрыша нескольких этапов мирового чемпионата по ралли. Высшее достижение пришло в 1982 г., после того, как AWтомобиль уже сняли с производства. Тогда Вальтер Рорль (Walter Rohrl) занял итоговое первое место в чемпионате мира.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум