История и обзор модели Opel Ascona

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 19 (из 19 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Opel Ascona C CC (1981 - 1988 г.в.)


Opel Ascona C CC 1.8 i (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C CC 1.8 i (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C CC 1.8 i (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C CC 1.8 i (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C CC 1.8 i (1981 - 1988 г.в.)
Opel Ascona C CC 1.8 i (1981 - 1988 г.в.)

Opel Ascona C CC 1.8 i (84 л.с.)1987 - 1988 г.в.
Opel Ascona C CC 1.6 i (82 л.с.)1986 - 1988 г.в.
Opel Ascona C CC 1.8 i (115 л.с.)1982 - 1986 г.в.
Opel Ascona C CC 1.3 S (75 л.с.)1981 - 1988 г.в.
Opel Ascona C CC 1.6 (75 л.с.)1981 - 1988 г.в.


Opel Ascona C (1981 - 1988 г.в.)


Opel Ascona C 1.3 N (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C 1.3 N (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C 1.3 N (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C 1.3 N (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C 1.3 N (1981 - 1988 г.в.)
Opel Ascona C 1.3 N (1981 - 1988 г.в.)

Opel Ascona C 2.0 i GT (129 л.с.)1987 - 1988 г.в.
Opel Ascona C 1.6 D (54 л.с.)1982 - 1988 г.в.
Opel Ascona C 1.3 N (60 л.с.)1981 - 1986 г.в.


Opel Ascona C (1981 - 1988 г.в.)


Opel Ascona C 1.6 S (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C 1.6 S (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C 1.6 S (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C 1.6 S (1981 - 1988 г.в.) Opel Ascona C 1.6 S (1981 - 1988 г.в.)
Opel Ascona C 1.6 S (1981 - 1988 г.в.)

Opel Ascona C 2.0 i KAT (116 л.с.)1986 - 1988 г.в.
Opel Ascona C 1.6 S (90 л.с.)1981 - 1986 г.в.


Opel Ascona B (1975 - 1981 г.в.)


Opel Ascona B 2.0 E (1975 - 1981 г.в.) Opel Ascona B 2.0 E (1975 - 1981 г.в.) Opel Ascona B 2.0 E (1975 - 1981 г.в.) Opel Ascona B 2.0 E (1975 - 1981 г.в.) Opel Ascona B 2.0 E (1975 - 1981 г.в.)
Opel Ascona B 2.0 E (1975 - 1981 г.в.)

Opel Ascona B 2.0 E (110 л.с.)1979 - 1981 г.в.
Opel Ascona B 2.0 D (58 л.с.)1978 - 1981 г.в.
Opel Ascona B 2.0 N (90 л.с.)1977 - 1981 г.в.
Opel Ascona B 2.0 S (100 л.с.)1977 - 1981 г.в.
Opel Ascona B 1.9 N (75 л.с.)1976 - 1981 г.в.
Opel Ascona B 1.6 S (75 л.с.)1975 - 1981 г.в.


Opel Ascona A (1970 - 1975 г.в.)


Opel Ascona A 1.6 N (1970 - 1975 г.в.) Opel Ascona A 1.6 N (1970 - 1975 г.в.) Opel Ascona A 1.6 N (1970 - 1975 г.в.) Opel Ascona A 1.6 N (1970 - 1975 г.в.) Opel Ascona A 1.6 N (1970 - 1975 г.в.)
Opel Ascona A 1.6 N (1970 - 1975 г.в.)

Opel Ascona A 1.2 S (60 л.с.)1972 - 1975 г.в.
Opel Ascona A 1.6 N (80 л.с.)1970 - 1975 г.в.


Opel Ascona A Voyage (1970 - 1975 г.в.)


Opel Ascona A Voyage 1.9 SR (1970 - 1975 г.в.) Opel Ascona A Voyage 1.9 SR (1970 - 1975 г.в.) Opel Ascona A Voyage 1.9 SR (1970 - 1975 г.в.) Opel Ascona A Voyage 1.9 SR (1970 - 1975 г.в.) Opel Ascona A Voyage 1.9 SR (1970 - 1975 г.в.)
Opel Ascona A Voyage 1.9 SR (1970 - 1975 г.в.)

Opel Ascona A Voyage 1.9 SR (90 л.с.)1970 - 1975 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.

Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова - 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский AWтомобиль.

Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной AWтоматической коробкой переключения передач.

Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения. Сохранилась и классическая компоновка: двигатель впереди, задние колёса ведущие. Подвеска комфортная и прочная, впереди независимая, сзади зависимая – мост.

Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.

В 1981 году выходит Ascona C, построенная на новой платформе General Motors получившей название "J-Car". Это поколение имело мало общего с предшествующим и превосходит его по многим параметрам. Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал более просторным и комфортабельным.

Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа "седан" или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для увеличения стойкости кузова к коррозии специалисты Opel пороги, двери и крышку багажника сделали из оцинкованного листа.

Постоянный высокий спрос на модель обеспечивался благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой гамме карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями. Гамма двигателей состояла из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с.

Максимальная скорость Ascona от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов заимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатировались с 4-скоростной ручной коробкой передач. Вместо нее по заказу можно было установить 3-скоростной AWтомат (на любой двигатель, кроме 13N). Выпускались четыре версии: Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR.

Салон отличала простая и функциональная отделка. Оригинальная панель приборов переходила в консоль. Тахометр устанавливали только начиная с исполнения GL. "Дворник" и омыватель на задней двери хэтчбека также ставили начиная с версии GL. Зато самую дорогую версию SR/SRi кроме электропакета и "дворников" фар комплектовали еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro.

Передняя подвеска - традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.

В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнили дизельный 1,6 л D/55 л. с., инжекторный 1,8 л LE/115 л. с. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым AWтомобилем среднего класса в Германии.

1983 год ознаменовался появлением таких опций как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали устанавливать спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой AWтоподвода.

В 1984 году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Базовая версия стала называться LS, Luxus - GL, Berlina - GLS, SR - GT. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал. Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.
В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором.

В 1986 году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы. Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет AWтомобиля. В 1987 появились новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.).

Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. Она уступила своё место Vectra A.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум