История и обзор модели Opel Commodore

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Opel Commodore C (1981 - 1984 г.в.)


Opel Commodore C 2.5 E (1981 - 1984 г.в.) Opel Commodore C 2.5 E (1981 - 1984 г.в.) Opel Commodore C 2.5 E (1981 - 1984 г.в.) Opel Commodore C 2.5 E (1981 - 1984 г.в.) Opel Commodore C 2.5 E (1981 - 1984 г.в.)
Opel Commodore C 2.5 E (1981 - 1984 г.в.)

Opel Commodore C 2.5 E (130 л.с.)1981 - 1984 г.в.


Opel Commodore C Caravan (1978 - 1982 г.в.)


Opel Commodore C Caravan 2.5 S (1978 - 1982 г.в.) Opel Commodore C Caravan 2.5 S (1978 - 1982 г.в.) Opel Commodore C Caravan 2.5 S (1978 - 1982 г.в.) Opel Commodore C Caravan 2.5 S (1978 - 1982 г.в.) Opel Commodore C Caravan 2.5 S (1978 - 1982 г.в.)
Opel Commodore C Caravan 2.5 S (1978 - 1982 г.в.)

Opel Commodore C Caravan 2.5 S (115 л.с.)1978 - 1982 г.в.


Opel Commodore B (1972 - 1978 г.в.)


Opel Commodore B 2.5 (1972 - 1978 г.в.) Opel Commodore B 2.5 (1972 - 1978 г.в.) Opel Commodore B 2.5 (1972 - 1978 г.в.) Opel Commodore B 2.5 (1972 - 1978 г.в.) Opel Commodore B 2.5 (1972 - 1978 г.в.)
Opel Commodore B 2.5 (1972 - 1978 г.в.)

Opel Commodore B 2.5 (115 л.с.)1972 - 1978 г.в.
Opel Commodore B 2.8 GS (160 л.с.)1972 - 1978 г.в.


Opel Commodore B Coupe (1972 - 1978 г.в.)


Opel Commodore B Coupe 2.5 GS (1972 - 1978 г.в.) Opel Commodore B Coupe 2.5 GS (1972 - 1978 г.в.) Opel Commodore B Coupe 2.5 GS (1972 - 1978 г.в.) Opel Commodore B Coupe 2.5 GS (1972 - 1978 г.в.) Opel Commodore B Coupe 2.5 GS (1972 - 1978 г.в.)
Opel Commodore B Coupe 2.5 GS (1972 - 1978 г.в.)

Opel Commodore B Coupe 2.8 (142 л.с.)1975 - 1978 г.в.
Opel Commodore B Coupe 2.5 GS (130 л.с.)1972 - 1975 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Opel Commodore GS/E (1970 - 1971)
Переходной вариант Commodorе А. Выпускался в тех же кузовах и с теми же агрегатами, но применялся немного другой мотор - новый по тем временам 2.5 (2490 куб.см, мощность: 150 л.с./5800, максимальная скорость: 192-197 км/час) с системой впрыска топлива L-Jetronic. Это была самая быстрая версия коммодоров. Выпускалась ограниченным количеством. Всего было произведено 9982 шт.

Opel Commodore B (1972 - 1977)
Обновление модельного ряда Опеля в 1972 году. Коммодор получает видоизмененный кузов - результат фейслифтинга - но по прежнему базируется на узлах Рекорда. Правда расширен перечень штатного оборудования, что предоставляет гораздо больше комфорта новому владельцу.

Также добавлены новые моторы - объемом 2.8: один 142 сильный,карбюраторный, другой 160-сильный, с впрыском L-Jetronic. Варианты кузовов те же - купе и седан. Причем купе выпускалось гораздо больше - стильный и мощный AWтомобиль пользовался популярностью. Выпускался Коммодор Б в вариантах - 2500S, 2500GS, 2800GS и 2800GS/E. Габариты 4607 х 1728 х 1380 мм. Потенциальные покупатели - молодые люди с желанием соответствовать стилю за небольшие деньги.

Самый простенький вариант S предлагался покупателям по цене, начинающейся от 12.990 DM. GS-версия стоила уже дороже - цена начиналась от 14.185 DM. Вариант 2.8 GS/E (сначала он выпускался с двумя карбюраторами) продавался по цене 16.800 DM, вариант с инжекторным мотором продавали дороже - 22.330 DM.

Opel Commodore С (1978 - 1982) Выпущенная в марте 1978 года следущая версия Опель Коммодор - базировалась на узлах и агрегатах Опеля Рекорд Е. В этой версии Коммодора, в ряду кузовов, появился универсал - Опель Коммодор Караван. Этот универсал отличался тем, что имел переднюю часть точно такую же как у модели Сенатор, но задняя часть была совершенно новой. Таких моделей было выпущено всего 3439 шт. и стоили они более 20 тыс. марок (примерно 20.085DM) Предлагался только один 2.5 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 115 л.с. (при 5200 об.), объемом 2490 куб.см. Максимальная скорость с таким мотором - около 175 км/ч.

Опель Коммодор С выпускался с марта 1978 года по август 1981 года, после чего было принято решение о сворачивании выпуска AWтомобилей этой марки. Однако еще год выпускались отдельные партии на базе кузовов, в которые вставляли не только карбюраторный, но и инжекторный моновпрысковый мотор (130 л.с./5600). Такие седаны оснащались широким задним спойлером, литыми дисками и даже AWтоматической коробкой передач. Выпускалась и отдельная версия "Berlina", в серийное оснащение которой входили гидроусилитель руля, противотуманки и спец.молдинги по кругу. Габариты 4705 х 1722 х 1410 мм.(седан) и 4722 х 1722 х 1470 мм. (караван).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум