Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Hyundai Accent 2014 г. - 8400 $
2014 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8400 $

Opel Vectra 2003 г. - 6200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Suzuki Splash 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Agila 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Combo 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Porsche 550 Spyder (1953 - 1958 г.в.)


Porsche 550  1500 RS (1953 - 1958 г.в.) Porsche 550  1500 RS (1953 - 1958 г.в.) Porsche 550  1500 RS (1953 - 1958 г.в.) Porsche 550  1500 RS (1953 - 1958 г.в.) Porsche 550  1500 RS (1953 - 1958 г.в.)
Porsche 550 1500 RS (1953 - 1958 г.в.)

Porsche 550 Spyder 1500 RS (108 л.с.)1953 - 1958 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

История Порше в гоночном спорте началась с модели 356 из Гмюнда, которая стала победителем класса уже в 1948 году на гонках в Инсбруке. Затем дебют Порше в Ла Манше в 1951 году, машиной объемом двигателя 1100 см3 управляли Август Вейлет и Эдмонд Мош. Оба гонщика без труда одержали победу класса и заняли респектабельное 20 место в общем зачете. Менее чем год начались работы по оснащению модели 356 как "настоящей" гоночной машины. Предприятие рисковало, так как Порше, как маленькая слабая фирма с единственной моделью, не имела еще надежной доходной базы. Но Ферри Порше был убежден в том, что риск будет оправдан возможными победами. С тех пор Порше ничто не удерживает от того, чтобы участвовать в соревнованиях.

550 был первым полноценным гоночным AWтомобилем Порше. Его основа лежала прежде всего в модели 356, особенно "специальная" модель с мотором в средней части кузова. Этот двигатель был сделан специалистами Фольксвагена и фанатом мотоспорта Вальтером Глеклером. Первая заводская модель 550 появилась в 1953 году. Она имела легкое простое шасси в виде лестничной рамы, 4-цилиндровый мотор с оппозитным расположением объемом 1500 см3 и аэродинамический кузов, изготовленный на заводе Видена во Франкфурте. Двигатель от Фурманна с алкогольным топливом 1,5 литра и 4-мя цилиндрами, 4-мя ступенями, и расположенными сверху распределительными валами выдавал мощность 100 л.с. Этого было достаточно, чтобы победить на Нюрбургском кольце и после этого хорошо выглядеть на старте в Ла Манше.

Благодаря улучшенной аэродинамике на длинных прямых AWтомобиль ехал как Купе, мощность мотора из-за надежности эксплуатации была снижена до 80 л.с. и с заправкой бензином. Вопреки этому, на Мульсанне он развил скорость 201 км/час и победил в категории 1500 см3.

Первые участия в гонках модели 550 с гонщиком Рихардом фон Франкенбургом и другими гонщиками были чрезвычайно успешными. На длинных пробегах машина оставляла позади даже конкурентов с большим количеством лошадиных сил. Когда в 1954 году появился 550 Спидер мощностью 110 л.с., он победил в Ла Манше как по классу 1500 см3, так и 1100 см3.

Сенсационная победа вывела Порше на кольцевые гонки в Нюрнбурге. Здесь 550 оставил всех позади, занял первые 4 места и привлек к предприятию широкое внимание общественности. Начались многочисленные заказы от частных клиентов. В следующем 1955 году Порше занял в Ла Манше 4 место в общем зачете, первое по своему классу и достиг на Мульсаннской прямой скорости 225 км/час.

Еще больший прорыв сделал AWтомобиль 550А RS (RS - гоночный спорт) в 1956 году. Модель А имела шасси на трубчатой раме каркасной конструкции и переделанную подвеску задних колес. Мощность подняли до 130 л.с. и поставили 5-ступенчатый привод. Этот AWтомобиль одержал победу Тарга Флорио. Дорожные гонки в Сицилии, которые проводились с 1906 года, явились жестким испытанием для человека и машины, но 550, управляемый Гушке фон Ганштайном и Умберто Маглиоли, без проблем одержал победу. Это была первая побившая рекорд серия из 11 побед Тарга Флорио для марки.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум