Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Opel Astra 2004 г. - 4290 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4290 $

BMW 5 (E39) 1998 г. - 3500 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3500 $

Audi 100 1987 г. - 1500 $
1987 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Citroen Xantia 1999 г. - 2000 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Audi 80 1983 г. - 100 $
1983 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

100 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Porsche 904 (1964 - 1967 г.в.)


Porsche 904  Carrera GTS (1964 - 1967 г.в.) Porsche 904  Carrera GTS (1964 - 1967 г.в.) Porsche 904  Carrera GTS (1964 - 1967 г.в.) Porsche 904  Carrera GTS (1964 - 1967 г.в.) Porsche 904  Carrera GTS (1964 - 1967 г.в.)
Porsche 904 Carrera GTS (1964 - 1967 г.в.)

Porsche 904 Carrera GTS (155 л.с.)1964 - 1967 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель 904 была камнем приткновения для Порше. Для производителя этот AWтомобиль явился конечным пунктом эры 4-х-цилиндровых двигателей в гоночном спорте. Когда в 1966 году его заменил 906, он был исключением из ряда дорожно-гоночных машин, с которым Порше праздновал большие победы.

904, как и 911, был сконструирован сыном Ферри Бутци Порше. Шасси на трубчатой раме каркасной конструкции модели 718 заменило устаревшее на лестничной раме. Конечно Порше что-то взяло от британских инженеров-корифеев, так, как Купер и Чепман, поэтому 904 имел плоский элегантный кузов из стекловолокна, который как раз соединялся с шасси. Машина стала не такой легковесной, но конструкция - жестко закрепленной. Первоначально в 904 GTS должны были поставить 6-цилиндровый мотор, но потом поставили 4-цилиндровый Каррера-двигатель, который считался конкурентноспособным и надежным.

904 был отличным спортивным AWтомобилем, оборудованным дисковыми тормозами, имевший мощность 200 л.с. и развивавший скорость до 257 км/час.

Во время своего дебюта в 1964 году он одержал двойную победу на Тарга Флорио и в этом же году победил в Ла Манше по классу 2,0 литра.Все пять машин 904 на 24-часовых гонках пришли к финишу и заняли в общем зачете 7, 8, 10, 11 и 12 места - еще одно доказательство надежности Порше.

В 1965 году последовала еще одна победа класса на Сарте, но тогда изменился внешний вид гоночной машины Порше. Хотя скоростной 904 в техническом отношении и по внешнему виду был нацелен на гоночный спорт,оставался он тем не менее дорожно-гоночным AWтомобилем. Водитель приезжал на нем на гонки, давал несколько кругов на полном газу и отправлялся на нем домой. Оборудованый 6- или 8-цилиндровым мотором 904 был фактически бескомпромиссным гоночным AWтомобилем. Он, имея мощность 220 л.с. и развивая скорость до 274 км/час, был ко всему прочему и машиной для дилетантов. Мощность гоночных AWтомобилей становилась все больше, соответственно росли требования к водителю. Эра джентельментских афер и метаморфоз от дорожного к гоночному AWтомобилю подходила к концу.

Порше понимало, что необходимы были победы в соревнованиях высокого уровня, предприятие больше не удовлетворяли только победы класса. Это намерение ускорила программа по гоночному спорту, и поэтому 904 1966 года выпуска остался на трассе. В пределах трех лет Порше должно было завоевать мир гоночного спорта, создав первую настоящую гоночную мега-модель: 917 мощностью 917 л.с.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум