Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Opel Combo 2007 г. - 4650 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4650 $

Ford Mondeo 1995 г. - 950 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

950 $

Renault Modus 2008 г. - 4800 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4800 $

Hyundai Santa Fe 2001 г. - 5600 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5600 $

Nissan Note 2010 г. - 6400 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6400 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Porsche 928 (1977 - 1995 г.в.)


Porsche 928  4.5 V8 (1977 - 1995 г.в.) Porsche 928  4.5 V8 (1977 - 1995 г.в.) Porsche 928  4.5 V8 (1977 - 1995 г.в.) Porsche 928  4.5 V8 (1977 - 1995 г.в.) Porsche 928  4.5 V8 (1977 - 1995 г.в.)
Porsche 928 4.5 V8 (1977 - 1995 г.в.)

Porsche 928 4.5 V8 (241 л.с.)1977 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В начале 70-х гг. фирма приступила к разработке AWтомобиля, предназначавшегося для смены модели "911". После долгих дебатов и длительного технического анализа руководство решило полностью изменить конструкцию машины. Новинка получила индекс "928".

Двигатель V8 на этом AWтомобиле был расположен впереди и имел жидкостное охлаждение. Первый серийный образец фирма выпустила в 1977 г., сохранив производство заднемо-торной "911". В то время на фирме считали, что новая модель в итоге полностью вытеснит прежнюю, конструкция которой уже давно устарела. Подобно предыдущей модели "924" AWтомобиль "928" имел передний двигатель и задние ведущие колеса.

Но все пошло не так. Покупатели считали "928" совершенно другим AWтомобилем Porsche. Спрос на "911" оставался на высоком уровне. С самого начала модели "928" пришлось бороться за выживание. К концу 80-х гг. фирма выпускала их поштучно. Будь руководство менее амбициозным, "928" следовало снять с производства.

Несмотря на плохой спрос, "928" был превосходным AWтомобилем: скоростным, безопасным, надежным и прекрасно сконструированным. Внешний вид машины был менее самоуверенным, чем у "911", 4-местный салон более просторным и удобным.

Несмотря на сохранение компоновки AWтомобилей серии "924", конструкция "928" оказалась иной. Причиной тому, новый тип кузова (хэтчбек), двигатель V8, новая 5-ступенчатая коробка передач (заказная AWтоматическая), "заимствованная" у Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц").

Отсюда и совершенно иной, чем у "911", характер машины. Дэнис Дженкинс (Denis Jenkins), давний поклонник Porsche и сотрудник журнала Motor Sport ("Мотор Спорт"), однажды заметил, что "если вы попадаете в аварийную ситуацию на этих AWтомобилях и теряетесь или у вас нет опыта, то в "911" приходится надеяться только на себя, а "928" как будто говорит: "Предоставь все мне, я разберусь сама!".

С годами рабочий объем двигателя этого AWтомобиля увеличился, возросла максимальная мощность, значительно улучшились характеристики. Авторитет модели поднялся на новую высоту. Однако через несколько лет после начала выпуска продажи машины оставляли желать лучшего, особенно в США, где из-за высоких цен они были очень низки. Тем не менее, вслед за "928" последовали ее варианты "928S", затем "S2", "S3" (только для США), "S4", "GT" и "GTS". После выпуска 17710 машин "928" объем производства катастрофически упал. В конце 80-х гг. фирма собирала менее тысячи AWтомобилей в год.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум