Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Hyundai Accent 2014 г. - 8400 $
2014 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8400 $

Opel Vectra 2003 г. - 6200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Suzuki Splash 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Agila 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Combo 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 23 (из 23 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Porsche Boxster 981 (2012 г. - по сей день)


Porsche Boxster 981 2.7 MT (2012 г. - по сей день) Porsche Boxster 981 2.7 MT (2012 г. - по сей день) Porsche Boxster 981 2.7 MT (2012 г. - по сей день) Porsche Boxster 981 2.7 MT (2012 г. - по сей день) Porsche Boxster 981 2.7 MT (2012 г. - по сей день)
Porsche Boxster 981 2.7 MT (2012 г. - по сей день)

Porsche Boxster 981 S MT (315 л.с.)2012 г. - по сей день
Porsche Boxster 981 S PDK (315 л.с.)2012 г. - по сей день
Porsche Boxster 981 2.7 PDK (265 л.с.)2012 г. - по сей день
Porsche Boxster 981 2.7 MT (265 л.с.)2012 г. - по сей день


Porsche Boxster 987 (2009 - 2012 г.в.)


Porsche Boxster 987 S 3.4 MT (2009 - 2012 г.в.) Porsche Boxster 987 S 3.4 MT (2009 - 2012 г.в.) Porsche Boxster 987 S 3.4 MT (2009 - 2012 г.в.) Porsche Boxster 987 S 3.4 MT (2009 - 2012 г.в.) Porsche Boxster 987 S 3.4 MT (2009 - 2012 г.в.)
Porsche Boxster 987 S 3.4 MT (2009 - 2012 г.в.)

Porsche Boxster 987 E 2011 - 2012 г.в.
Porsche Boxster 987 E 4WD 2011 - 2012 г.в.
Porsche Boxster 987 Spyder S MT (320 л.с.)2010 - 2012 г.в.
Porsche Boxster 987 Spyder S AT (320 л.с.)2010 - 2012 г.в.
Porsche Boxster 987 S 3.4 MT (310 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Porsche Boxster 987 S 3.4 AT (310 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Porsche Boxster 987 2.9 AT (255 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Porsche Boxster 987 2.9 MT (255 л.с.)2009 - 2012 г.в.


Porsche Boxster 987 (2005 - 2008 г.в.)


Porsche Boxster 987 2.7 MT (2005 - 2008 г.в.) Porsche Boxster 987 2.7 MT (2005 - 2008 г.в.) Porsche Boxster 987 2.7 MT (2005 - 2008 г.в.) Porsche Boxster 987 2.7 MT (2005 - 2008 г.в.) Porsche Boxster 987 2.7 MT (2005 - 2008 г.в.)
Porsche Boxster 987 2.7 MT (2005 - 2008 г.в.)

Porsche Boxster 987 S 3.4 AT (295 л.с.)2006 - 2008 г.в.
Porsche Boxster 987 S 3.4 MT (295 л.с.)2006 - 2008 г.в.
Porsche Boxster 987 2.7 MT (240 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Porsche Boxster 987 S 3.2 MT (280 л.с.)2005 - 2006 г.в.
Porsche Boxster 987 2.7 AT (240 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Porsche Boxster 987 S 3.2 AT (280 л.с.)2005 - 2006 г.в.


Porsche Boxster 986 (1996 - 2004 г.в.)


Porsche Boxster 986 S 3.2 (1996 - 2004 г.в.) Porsche Boxster 986 S 3.2 (1996 - 2004 г.в.) Porsche Boxster 986 S 3.2 (1996 - 2004 г.в.) Porsche Boxster 986 S 3.2 (1996 - 2004 г.в.) Porsche Boxster 986 S 3.2 (1996 - 2004 г.в.)
Porsche Boxster 986 S 3.2 (1996 - 2004 г.в.)

Porsche Boxster 986 2.7 (228 л.с.)2002 - 2004 г.в.
Porsche Boxster 986 S 3.2 (260 л.с.)2002 - 2004 г.в.
Porsche Boxster 986 2.5 (204 л.с.)1996 - 2004 г.в.
Porsche Boxster 986 2.7 (220 л.с.)1996 - 2004 г.в.
Porsche Boxster 986 S 3.2 (252 л.с.)1996 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Porsche Boxster — заднеприводный двухместный спортивный кабриолет. Дебют второго поколения Порше Бокстер состоялся в 2004 году на AWтосалоне в Париже. Фейслифтинг — 2008 год.

Со времени своего дебюта в 1996 году Porsche Boxter выпускался в единственном варианте кузова – родстер с мягким верхом. И только как дополнительное оснащение к нему продавалась жесткая съемная крыша – хардтоп. Облик Boxter создавался с оглядкой на успешную модель 50-х гг. прошлого века 550 Spyder.

Под капотом Boxter первых лет выпуска находилась оппозитная «шестерка» рабочим объемом 2,5 л мощностью 204 л.с., которую в 1999 году заменили более мощным двигателем объемом 2,7 л/228 л.с. Тогда же появилась «горячая» версия Boxster S с двигателем 3,2 л/260 л.с.

Осенью 2004 года модель обновили. Знакомого всем облика этот AWтомобиль не утратил. Внешность первоначального Boxter получилась настолько привлекательной, что улучшение были произведены лишь в деталях.

Кузов раздался в ширину, заметно увеличились колесные арки и воздухозаборники на задних крыльях. Бампера и светотехника также слегка поменяли форму. Все это привнесло в облик родстера еще больше элегантности и одновременно агрессии.

Основное внешнее отличие от предыдущего Boxter - овальные фары с интегрированными поворотниками вместо блок-фар в форме бумеранга, в которых под общим колпаком была собрана вся передняя светотехника. Теперь же противотуманные фары и повторители поворотников заняли более привычные места в переднем бампере.

Среди прочих изменений экстерьера - новые бамперы, увеличенная колея, 18-дюймовые колесные диски и более выразительные задние крылья с увеличенными отверстиями воздухозаборников системы охлаждения двигателя. Но в целом — те же пропорции, тот же силуэт.

Новый Boxster — один из самых безопасных AWтомобилей в классе. Серийно стали устанавливать подушки безопасности для защиты головы. При боковом ударе они AWтоматически «выстреливают» из специального модуля под боковым окном, дополняя тем самым стандартные боковые «шторки» в спинках кресел.

Базовый Boxter и «горячий» Boxter S вышли на рынок одновременно. Первый приводится в движение оппозитным двигателем рабочим объемом 2,7 литра, который развивает 240 лошадиных сил (на 12 лошадиных сил больше предшественника). Такой AWтомобиль с пятиступенчатой «механикой» набирает первую «сотню» за 6,2 секунды и достигает 256 км/ч. Boxter S оснащается 3,2-литровым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил (+ 20 лошадиных сил), сблокированным с шестиступенчатой механической коробкой. Разгон с места до 100 км/ч у более мощного родстера занимает 5,5 секунд, максимальная скорость - 268 км/ч. В качестве альтернативы механическим коробкам предлагается пятиступенчатый «AWтомат» Tiptronic с режимом ручного переключения.

Инженеры Porsche провели существенную доработку старого двигателя. Заключается она в оптимизации работы всех систем. В частности, применена новая система питания с двумя воздушными заслонками между головками блока цилиндров. При отметке ниже 3500 об/мин они закрываются – 6-цилиндровый агрегат работает как 3-цилиндровый, что способствует лучшей реализации крутящего момента. И лишь с 5500 об/мин тяга двигателя передается в полную мощь.

Кстати, предельный уровень выбросов вредных веществ легко укладывается в современный норматив Euro 4, а расход топлива при возросшей мощности удалось снизить с 10,6 до 10,4 литров.

Силовой агрегат расположен в глубине AWтомобиля, что придает Boxter дополнительный баланс и устойчивость, а также больше пространства для багажа спереди и сзади. Наиболее вместительный багажный отсек объемом 150 литров расположен спереди. Есть еще багажное отделение — 130 литров — сзади. Крышки обоих отсеков размыкаются по команде с брелока или при помощи кнопок на пороге со стороны водителя. Плюс возможность рассовать всякие мелкие предметы — есть довольно вместительный бардачок, под подлокотниками дверей — ниши, углубления в порогах и компактный ящичек между водителем и пассажиром.

Конструкторам удалось добиться меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления кузова. У Boxter S этот показатель удалось уменьшить с 0,32 до 0,30, что особенно похвально, если принять во внимание более жесткий кузов. У стандартной модели этот показатель еще лучше – 0,29. В первую очередь было основательно проработано днище для организации лучшего протекания воздушных потоков под ним. Цель – свести к минимуму подъемную силу на высоких скоростях. Плюс в нужный момент из кормы вылезает маленький спойлер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу.

В салоне изменения более кардинальные. Обновленный полностью интерьер смотрится строго и современно. Пожалуй, самым важным изменением во внутреннем убранстве являются совершенно новые сиденья, спинки которых уже не кажутся столь узкими как раньше. Развитая боковая поддержка, регулируемый в двух плоскостях руль (появилась регулировка по высоте) – найти удобную позу не составит труда большинству водителей.

Эргономика продуманна до мелочей. Водителя ничто не отвлекает от управления. Положение стрелки на огромном тахометре в центре щитка приборов можно «уловить» даже периферическим зрением. Маленький спидометр слева, размеченный до 280 км/ч и с насечками шагом в 10 км/ч тут, скорее, для красоты. О скорости в конкретный момент прекрасно информируют крупные цифры на экране, занимающем нижнюю часть тахометра. На него же выводятся показания бортового компьютера, в том числе навигационной системы.

Boxster легко превратить в кабриолет. Для этого сначала необходимо потянуть за рычаг над зеркалом заднего вида, а уж потом нажать кнопку электропривода мягкого верха — через 12 секунд вы окажетесь под открытым небом. Примечательно, что крышка бензобака расположена в правом переднем крыле, а замок зажигания находится слева от рулевой колонки.

С дебютом Boxster 2004 штутгартским инженерам удалось совершить очередной прорыв. Расширенная колея, полностью переработанная ходовая часть, а также реечное рулевое управление с изменяемым передаточным числом – с ростом интенсивности вращения, чем больше отклонения руля, реакции становятся острее – не могли не внести своего вклада в достижение наилучшего результата. За доплату предлагаются «активные» амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management), изменяющие свое сопротивление в зависимости от условий движения.

Результат предпринятых усилий очевиден: в поворотах Boxter строго придерживается заданной траектории. Автомобиль в точности реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса, пуская в ход все козыри нейтральной в целом настройки механизма. Резервный потенциал шасси настолько высок, что теперь у серийно установленной системы стабилизации ESP (Porsche называет ее на свой лад PSM, что расшифровывается как Porsche Stability Management) лишь изредка появляется серьезный повод для вмешательства. В довершение всего, уровень ездового комфорта также стал значительно выше – по крайней мере в том случае, когда Boxter оснащен PASM. В нормальном режиме работы подвеска достаточно мягко отрабатывает рельеф полотна. Спортивный режим придется по духу крепким парням, которые попутно смогут насладиться агрессивными завываниями двигателя при нажатии на педаль газа с электронным управлением.

Опционно устанавливается «спорт-хроно-пакет»: секундомер, позволяющий измерять время прохождения круга на спортивном треке, а также сравнивать результаты (они заносятся в память компьютера), ESP и антипробуксовочная система.

Кабриолеты Porsche Boxter и Boxter S 2007 модельного года получили больше мощности и крутящего момента, а также обновленную трансмиссию Tiptronic, сообщает немецкий AWтопроизводитель. С новой системой изменения фаз газораспределения VarioCam Plus Boxter стал мощнее на 5 лошадиных сил, доведя их общий счет до 245, а крутящий момент вырос с 269,8 до 272,5 Нм. С пятиступенчатой механической коробкой передач Boxter «выстреливает» до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 257,5 км/ч. Шестиступенчатый «AWтомат» увеличивает потолок скорости до 260,7 км/ч.

На Boxter S объем двигателя вырос с 3,2 до 3,4 л, а мощность подросла на 15 л.с. – до 295 л.с. Крутящий момент составляет 340 Нм. Boxter S разгоняется до «сотни» за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости в 272 км/ч. Завершают пакет обновлений датчик давления в шинах и спортивный обвес Sport Chrono.

Boxster – изящный, быстрый, истинно спортивный «эгоистичный» AWтомобиль, допускающий повседневное использование. Настоящий Porsche. Тряский, шумный и — восхитительный, способный выработать в вашем организме столько адреналина, сколько вы захотите принять.


Porsche Boxter: Правила хорошего теста
04 Июля 2003

Автомобильная журналистика – профессия сугубо мужская, поэтому среди тестирующих машины журналистов женщины практически не встречаются.

Наш журнал решил исправить эту ситуацию и внести свой вклад в дело эмансипации. Выбрав среди знакомых нам девушек двух наиболее продвинутых в плане вождения, мы предложили им провести один день в роли тест-пилотов "Колес". Полина и Катя согласились и, прослушав краткую лекцию на тему "как надо вести себя за рулем спортивного родстера", получили ключи от тюнингового Porsche Boxster.

Мы предполагали, что девушки будут по очереди вести машину и каждая потом напишет о своих ощущениях. Но, как говорили классики, журналисты предполагают, а самовольные девушки располагают. Вместо двух полноценных испытателей у нас оказался лишь один: Катя не решилась сесть за руль и всю дорогу передвигалась в качестве пассажира. Узнав об этом, мы было подумали, что концепция материала разрушена, и представить объективный женский взгляд на AWтомобиль теперь не получится. Однако, поразмыслив, решили, что, возможно, так будет еще и лучше, а когда через несколько дней девушки прислали в редакцию свои сочинения, мы поняли, что о лучшем материале нельзя было даже мечтать. Перед нами были два "теста" машины, написанные с абсолютно разных точек зрения – женщины-водителя и женщины-пассажира.

Полина. Невероятная скорость сближения
Вечером перед тестом я залезла в интернет, чтобы узнать что-нибудь о машине, на которой нам предстояло ездить. В памяти была лишь компьютерная игра Need for speed, в которой Boxster был одним из самых крутых AWтомобилей, и фраза из давно прочитанной книги Макса Фриша : "…взяли в прокат "Ягуар" и понеслись по шоссе. Обгоняли нас только "Порши". И хотя оказалось, что 230-сильная модель Porsche, на которой мне предстояло кататься, считается довольно "медленной", так сказать "Порше лайт", я подумала, что после моего "Поло" эта машина должна показаться мне настоящим ураганом. Поэтому засыпала я довольно тревожно.

Итак, мы приезжаем в салон, где нас ждет сверкающий черный кабриолет с поднятой матерчатой крышей. Короткий инструктаж, затем пять минут на оформление доверенностей и страховки, и вот я уже еду по улице за рулем этого фантастически послушного и удобного в управлении AWтомобиля. Мы подружились с ним моментально. В первое время очень необычно было слышать звук двигателя не впереди себя, а откуда-то из-за самой спины, но к этому я привыкла так же скоро, как к тому, что левая нога при езде с AWтоматической коробкой остается "вне игры". Сложнее оказалось приноровиться к педали газа, каждое нажатие на которую в первое время означало весьма резкий рывок машины вперед. Но вскоре я уже чувствовала себя за рулем Porsche не менее раскованно, чем в своей малолитражке, и весело болтала с Катей, которая наотрез отказалась участвовать в этом проекте в качестве водителя. Все мои уговоры, рассказы про защитные дуги в рамке лобового стекла и за каждым из сидений, страховку и машины сопровождения не помогли. Моя подруга ни в какую не хотела рулить ЭТОЙ машиной. Ладно, мне же больше впечатлений достанется, сказала я себе. В городе ездить с открытым верхом нам не советовали из-за пыли, поэтому мы решили съездить в Курортный район, покататься там, а заодно и позагорать.

С AWтоматической коробкой AWтомобиль вел себя как игрушечный. Очень скоро ощущение того, что я управляю супермашиной, пропало. Очень жесткая подвеска, казалось, не пропускала ни одной трещинки на дороге, и лишь руль с кнопками мануального переключения передач, реагирующий на малейшее прикосновение рук, напоминал, что я еду не в "Фольксвагене Поло" с вытекшими амортизаторами, а в самом настоящем спортивном среднемоторном родстере. Кстати, в городе мануальный режим коробки не вызвал у меня особого трепета. В пробках куда удобнее AWтомат. Гораздо интереснее то, что переключиться на пониженную передачу кнопкой на руле можно даже в режиме "драйв", чего я, впрочем, не делала, считая, что подобные процедуры придуманы исключительно для любителей войти в поворот на скорости за сотню, к которым я себя не причисляю.

Зато я никогда не исключала себя из любительниц промчаться по прямому шоссе на большой скорости. Тем более на открытой машине. Уже через 15 секунд после того, как мы отстегнули центральный фиксатор над лобовым стеклом, наша машина была полноценным кабриолетом. Немного поболтав с добродушными милиционерами на контрольном пункте, мы выехали на трассу, включили погромче музыку, и я "утопила" педаль газа. До этого я не сталкивалась с работой кик-дауна, и поэтому, когда AWтобус, ехавший по правой полосе впереди нас метрах в ста, в один миг оказался далеко сзади, а скорость на спидометре увеличилась почти вдвое, я даже немного испугалась. Катя вцепилась в ручку двери и что-то кричала, но из-за ветра и громкой музыки я не слышала что.

Адреналиновый скачок быстро прошел, дорога, насколько я ее помнила, не обещала резких поворотов, и мы, почти не сбрасывая скорость, долетели до самого Сестрорецка.
Реальное управление "Бокстером" оказалось проще, чем на компьютерном симуляторе. Подъезжаешь сзади к "Мерседесу", плетущемуся по левой полосе со 140 км/ч, резко поворачиваешь руль в сторону свободной полосы и несешься дальше, наблюдая в зеркале заднего вида, как "Мерседес" стремительно уменьшается в размерах. Кстати, за все время, пока я мчалась по трассе, ездить со мной наперегонки никто не пытался.
Конечно, мы не измеряли ни максимальную скорость, ни время разгона до 100 км/ч. Вместо этого мы до вечера провалялись на пляже, а когда спохватились, пришла пора фотографироваться и ехать обратно в город. К тому же вскоре у нас закончился бензин, которого при самой неэкономной езде хватило бы на неделю езды на Polo. Пришлось вызывать группу сопровождения, которая застала нас на обочине дороги в весьма живописных позах.

Расставаться с машиной так не хотелось, что мы выпросили дать нам запыленного "Бокстера" покататься на вечер и колесили на нем по городу до самого разведения мостов. Я отвезла Катю домой и медленно поехала в сторону AWтосалона. Весь день мне говорили, что Porsche Boxster не женский AWтомобиль. Пожалуй, это действительно так, но той ночью, в уютном салоне, где ярко светились приборы и играла тихая нежная музыка, он показался мне самым женским AWтомобилем на свете.

Катя. Постоянным клиентам полагается скидка
Весь день нас останавливали за превышение скорости. Инспекторы вырастали просто из-под земли и почему-то хотели продать свои полосатые палочки именно нам, хотя мы всегда ехали по левому ряду, и перестроиться к правой обочине порой было довольно трудно. Полина объясняла, что мы проводим тест этого AWтомобиля для журнала, а цифры на электронном спидометре в солнечный день практически не читаются. Да и AWтомобиль сегодня что-то норовистый попался, чуть поддашь газу – и уже 120. Почти всегда нас отпускали, кроме того раза, когда мы с визгом затормозили у поста ГИБДД на выезде из города. Совершенно равнодушные к шутке (мол, мы сегодня так часто общаемся с представителями вашей организации, что можно было бы сделать скидку), милиционеры выписали нам штраф и пригрозили сообщить по рации о злостных журналистках-нарушительницах всем постам на нашем пути. На Полину это не произвело никакого впечатления, и она понеслась гораздо быстрее, чем раньше. Было довольно страшно. Я видела, как стрелка скорости приближается к отметке 200, и кричала, чтобы Полина остановилась и высадила меня, если хочет продолжать в том же духе. Но она не остановилась, и правильно сделала, потому что никаких предупрежденных постов мы не встретили, зато приехали на пляж в несколько раз быстрее, чем обычно, и отлично позагорали.

С моей точки зрения, ездить на такой машине, безусловно, приятно, но только не за рулем. Мне кажется, что считать женским AWтомобиль, который может так быстро развивать огромную скорость, просто неправильно. Среди женщин считанные единицы ездят быстро, большинство же предпочитает неспешные переезды от дома до работы или от магазина к магазину, без резких маневров и риска для жизни. Кстати, по магазинам на таком AWто тоже не очень-то поездишь. При всей своей кажущейся миниатюрности, Porsche имеет не самые маленькие габариты, и поэтому парковаться на нем ничуть не проще, чем на E-классе (кстати, никакого паркинг-контроля здесь нет и в помине), а рихтовать и красить его не менее дорого, чем "Ягуар". Да и багажными отделениями этот AWтомобиль, мягко говоря, не богат: один багажник очень маленький, другой еще меньше. Разве что за хлебом съездить.

Единственное, что мне понравилось, и даже очень, – это салон. Один только запах дорогой коричневой кожи создает атмосферу сладкой жизни. А какова эта кожа на ощупь, а как удобны кресла с целой кучей электрических регулировок! Судя по качеству звука, здешняя стереосистема – это настоящий "хай энд", а ведь есть еще климат-контроль и телефонный аппарат. Вот если бы все это было в AWтомобиле с подвеской помягче и с багажником побольше, то можно было бы захотеть такой себе на день рожденья. А иначе такая игрушка не для девочки.

Илья. Клубная карта
Перед тем, как вернуть AWтомобиль в салон, мы тоже немного поездили на нем, пытаясь понять, совершил ли чип-тюнинг, добавивший 26 лошадей к стандартным 204-м, какое-либо чудо с его динамикой. Оказалось, что совершил. Разгон до "сотни" по паспорту составлял 6.7 секунды, мы же в одну из попыток намеряли аж 6.2. Подвеска, действительно, жестковата, зато 17-дюймовые колеса, улучшающие амортизацию и уменьшающие качание корпуса, явно повышают комфортность езды, несмотря на довольно короткую боковину передних 240/35 ZR17 и 245/30 ZR17 задних шин.

Но самое главное в "Бокстере" – это не динамика машины, а ее имидж. Прибавка 8 км/ч к максимальной скорости и уменьшение спринта до ста на несколько десятых долей секунды не так уж важны, если твой AWтомобиль сошел со стапелей завода Фердинанда Порше. Ведь лишь немногие покупают эти машины, чтобы гонять на них. Для большинства обладателей Porsche Boxster – это билет в мир людей, любящих и умеющих ездить быстро, ценящих технические возможности и красивые вещи. При этом совсем необязательно постоянно ездить с полностью открытым дросселем – достаточно просто иметь возможность сказать при случае: "Я езжу на "Порше".

Илья Пасак, Полина Трошкова, Катя Лисовская
http://www.kolesa.ru/


УДЕЛ ГОРДЕЦА
Сергей Канунников
За рулем №5 2005

PORSCHE BOXSTER
Дебют среднемоторного родстера состоялся в 1996 году. В 1999-м он получил новые двигатели. Осенью 2004 года модель обновили.
Двигатели: бензиновые 2,7 и 3,2 л (240 и 280 л.с.).
Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатый «AWтомат» (Tiptronic S).
Цена – Є55 900–66 600 ($73 000–87 000).
Тестовый AWтомобиль: 2,7 л, 240 л.с., AWтоматическая коробка передач, цена (в Латвии) – Є51 962 ($68 000).

Если учить будущих конструкторов проектировать лишь практичные AWтомобили, то « Порше Бокстер» послужил бы примером, как делать не надо.

Ну вот, пожалуйста: температура чуть выше нуля, да с ветром, а нам пора снимать-таки крышу! Фотограф не отстанет и, конечно, будет прав: как познакомиться с родстером, не опустив тента!

МАЛЕНЬКИЙ, А УЖЕ «ПОРШЕ»

Замок крыши открыть несложно, нажать кнопку электропривода... Всего 12 секунд – и над головой серое пасмурное небо. Так, теперь стекла – вверх, теплый воздух – на себя. Поехали!

А ведь в машине действительно тепло. Лишь на макушку немного дует. Ну, в общем, если приспичило в такую погоду опускать тент – обзаведитесь кепкой. Разумеется, с тем же логотипом, что на AWтомобиле.

Ветра, даже на скорости за 100 км/ч, практически не слышно. Зато мотор при резком нажатии на педаль газа низким басовитым голосом сообщает о своих возможностях. Язык не поворачивается назвать это недостатком: таковы законы жанра. Наверняка, конструкторы немало потрудились, чтобы найти разумный компромисс: придать выхлопу породистый звук, но не давить на уши водителя и пассажира.

Кстати, о компромиссах. Времена, когда покупатели спортивных AWтомобилей охотно жертвовали комфортом ради скорости, давно прошли. Нынче даже истинно спортивный родстер не должен раздражать, скажем, неудобством «погружения» за руль. На первый взгляд, залезть в « Порше Бокстер» обладателю плотной комплекции нелегко: сиденье низкое, а порог, во имя жесткости кузова, сделали широким. Но занять водительское место вовсе не трудно, принять рабочую позу – тоже. Правда, даже водитель среднего роста отодвинет сиденье практически до упора.

В ширину тоже лишнего простора нет. Но органы управления – по руке и по ноге. Руль в сочетании с тугой, не позволяющей расслабленно ворочаться в кресле, посадкой настраивает на серьезное сконцентрированное вождение. Рычаг коробки передач тоже удобен.

Впрочем, о нем пока можно забыть. В городе вмешиваться в работу AWтоматической коробки с возможностью ручного переключения (по терминологии «Порше» – «Типтроник») не стоит. Если не давить педаль излишне агрессивно, «Бокстер» самостоятельно и, главное, очень разумно выберет передачу: на 60 км/ч включит экономичную пятую. Недостатка тяги в любом случае не почувствуете.

На шоссе можете поработать правой рукой. Мощности для обгона, конечно, хватит и в AWтоматическом режиме коробки. Но на движения рычагом или кнопками на руле AWтомобиль откликается заметно быстрее.

Вот впереди разворотная петля. Пару ступеней вниз, короткая команда рулем, и… «Бокстер», словно приклеенный к бетону, практически не кренясь, уже выходит на прямую. Да, чтобы заставить заработать систему стабилизации (PSM – Porsche Stability Management), надо еще постараться. И делать это лучше не на дорогах общего пользования.

Да и вообще, пора в город. Сбрасываю скорость до 50, чтобы надеть «шапку» (останавливаться не обязательно!). Рычаг коробки – в положение D. Ну, не хочется участвовать на «Бокстере» в светофорных гонках! Заставлять его – все равно что принуждать породистого скакуна соперничать с пони. Ведь этот родстер – истинный «Порше», хоть и маленький.

С ПРИСТАВКОЙ ЭГО

Полные возможности мощного оппозитного двигателя использовать удастся ну очень редко. Прекрасные тормоза, подвеска, рулевое управление тоже не вполне проявят себя в обыденной жизни.

А вот ямки, которые обычные AWтомобили преодолеют, едва заметив, для «Бокстера» неприятны, а могут стать и опасными. Заветную кнопку управления крышей большинство покупателей будет нажимать не больше, чем шесть месяцев в году. В багажники (один – спереди, второй – сзади, за двигателем) поместятся лишь очень компактные чемоданы.

Даже правое кресло, на мой взгляд, – опция. В «Бокстере» хочется ездить эгоистом, общаясь с AWтомобилем один на один. И должны быть очень веские основания, чтобы пустить на правое сиденье спутника, даже спутницу. Отвлекать будут!

Если вы разделяете мнение, что одним лишь полезным, рациональным, практичным жить нельзя, и имеете, чем оплатить «лишнее», «Бокстер» вас, несомненно, заинтересует. За спиной, возможно, услышите насмешки или сентенции о вашем эгоцентризме. Впрочем, звучать они будут недолго: чтобы избавиться от них, достаточно сесть в «Порше» и вдавить педаль газа…

РЕЗЮМЕ

Porsche Boxster – изящный, быстрый, истинно спортивный «эгоистичный» AWтомобиль, допускающий повседневное использование.

+ Отменная динамика, прекрасная управляемость, привлекательная внешность.
- Салон мог быть попросторнее, особенно в длину.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Флэшбеки с последним поколением BoxsterS

Зима, наступившая со свойственной ей неожиданностью, окончательно перечеркнула надежды психов на поездки с открытым верхом. А вместе с ними пришло время грустить и всем нам, пробираясь сквозь столичные сугробы. Теперь наслаждаться тем своеобразным и дурманящим ощущением свободы придется только при помощи флэшбеков, которые в данном случае рождаются последним поколением Porsche BoxsterS. Хотя владельцы вполне могут и отправлять этот мини-спорткар на зимовку в теплый гараж, так как для него существует жесткая крыша с подогревом заднего стекла и улучшенной шумоизоляцией, а это значит, что в компании рассчитывали на безумные мысли о зимних поездках на кабриолете.

Но не будем о грустном. Прежде всего хочется заметить, что этот экземпляр заметно приблизился по своим возможностям к основной массе именитых родственников, а ведь раньше он воспринимался многими не как настоящий Porsche, а как странный компромисс для тех, кто хочет приобщиться к касте избранных, но платить соответствующие деньги за это пока еще не готов. Естественно, такое положение вещей не могло устраивать руководство компании, в связи с чем имидж модели решили срочно доработать.

Вот только в процессе создания чего-то нового получился великолепный CaymanS, который и стал еще одним поставщиком драйва Porsche за относительно невысокую цену. Вдоволь порадовавшись успеху новинки, в компании снова вернулись к гадкому утенку и, держа в уме опыт по созданию модели Cayman, превратили Boxster в нечто абсолютно новое. Теперь он управляется как серьезный Porsche, звучит как Porsche, выглядит как Porsche, вот разве что ощущение набора скорости немного не дотягивает до той планки, которую мысленно рисуешь себе перед тем, как впервые сесть за руль. Так что представить себя в 911 не получится, причем даже у тех, кто обладает особым талантом самовнушения.

Все хорошее, что произошло с этой новинкой, стало следствием внедрения новых технологий, которые уже были традиционно опробованы на более атлетичных моделях. Прежде всего, у BoxsterS стоит отметить увеличение рабочего объема двигателя с 3,2 до 3,4 литра и новую систему управления фазами газораспределения VarioCam Plus. Теперь высокооборотистый оппозитный двигатель выдает мощность в 295 л.с., а максимальный крутящий момент достигает отметки 340 Нм на промежутке от 4400 до 6000 об/мин. Эти цифры означают, что “сотню” вы без проблем наберете за 5,4 секунды, а если будете остервенело давить на электронноуправляемую педаль акселератора и дальше, то неминуемо разгоните кабриолет до максимальных 272 км/ч.

Хотя если держать в уме тот факт, что целевая аудитория для этого AWтомобиля вполне может состоять сплошь из представительниц прекрасного пола, то подобные подвиги могут быть и ни к чему, а упомянутое ранее сочетание качеств от Porsche, среди которых нет туманящих разум ускорений, наоборот, придется очень кстати. К тому же внешность новинки при этом обретает более важное значение и получает возможность привлечь к себе гораздо больше внимания.

Именно тогда будет по достоинству оценен унифицированный передний вид – гордость и проклятье для любого владельца Porsche, так как спутать менее дорогую модель с более престижной может даже вполне осведомленный AWтолюбитель. Сзади, конечно, не все так радужно, но придираться не стоит, так как этот облик уже был когда-то придуман, а это значит, что традиции придется хранить еще очень долго.

Базовая версия модели Boxster оценена в 68 340 евро (2 439 532 рубля), но это не значит, что владельцу этого будет достаточно. Помимо упомянутой жесткой крыши есть еще масса аксессуаров, причем как обычных, так и технических, которые помогут вам существенно увеличить ценник модели Boxster с новой маркировкой кузова 987. И не стоит обращать внимание на то, что цифры идут на убывание, ведь кайф от езды движется совсем по другому маршруту, который вызывает лишь восторг и укрепляет мысли о том, что, заработав на Porsche, не стоит откладывать его покупку.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум