Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Passat 1989 г. - 1350 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1350 $

Volvo S40 2006 г. - 8000 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8000 $

Skoda Fabia 2009 г. - 5200 $
2009 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Volkswagen Passat 1992 г. - 1000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Fiat Scudo 2000 г. - 3150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3150 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Renault 16 (1965 - 1980 г.в.)


Renault 16  1.5 (1965 - 1980 г.в.) Renault 16  1.5 (1965 - 1980 г.в.) Renault 16  1.5 (1965 - 1980 г.в.) Renault 16  1.5 (1965 - 1980 г.в.) Renault 16  1.5 (1965 - 1980 г.в.)
Renault 16 1.5 (1965 - 1980 г.в.)

Renault 16 1.65 TX (93 л.с.)1974 - 1980 г.в.
Renault 16 1.6 TA (67 л.с.)1969 - 1980 г.в.
Renault 16 1.6 TS (83 л.с.)1968 - 1980 г.в.
Renault 16 1.5 (59 л.с.)1965 - 1975 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Renault 16 — французский легковой AWтомобиль малого класса, серийно производившийся с 1965 по 1980 год. В 1966 году Renault 16 был удостоен титула «Европейский AWтомобиль года».

Модель стала этапной для европейского AWтостроения, положила начало популяризации AWтомобилей «семейного» класса с кузовом хетчбэк, а также переднего привода. Фактически, Renault 16 установил стандарты для этого класса на многие годы вперёд, и послужил объектом подражания для многих производителей.

Автомобиль выпускался в течение 15 лет, и даже в конце этого срока пользовался хорошим спросом и оставался одним из наиболее популярных в своём классе.

С конструктивной точки зрения, Renault 16 представлял собой переднеприводный AWтомобиль с продольным расположением двигателя внутри колёсной базы позади трансмиссии и главной передачи, и торсионной независимой подвеской всех колёс. Примечательной особенностью AWтомобиля была различная колёсная база справа и слева, что было связано с конструкцией подвесок.

С момента появления R 16 кузов хэтчбек становится фамильной особенностью Renault / Рено. Сегодня данный тип кузова имеет даже флагман компании роскошный полноразмерный Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис, который в качестве средства передвижения выбрали все французские политические деятели, в том числе и президент Французcкой Республики Жак Ширак.

Компания Renault / Рено традиционно идет в авангарде мирового AWтомобилестроения. Именно благодаря этой французской компании AWтомобили получили наклонную рулевую колонку, трубчатую раму, съемные свечи, пневматический cтаpтеp, гидравлические амортизаторы, карданную передачу. Схема главной передачи, запатентованная Renault / Рено в 1899 году, до сих пор остается неизменной у заднеприводных AWтомобилей.

Кроме того, Renault / Рено традиционно считается законодателем мод в AWтомобильном дизайне и первооткрывателем новых сегментов. Достаточно вспомнить, что Renault Espace / Рено Эспейс является первым европейским минивеном, а Renault Twingo / Рено Твинго - первым в мире компактом с однообъемной компоновкой.

Renault 16 / Рено 16 стал одной из самых успешных моделей не только в истории французской компании, но в истории мирового AWтомобилестроения: с 1965 по 1980 год было выпущено 1.845.959 экземпляров данной модели. Сегодня дело R 16 в линейке Renault / Рено продолжают выступающие в разных классах хэтчбеки Twingo / Твинго, Clio / Клио, Megane / Меган, Laguna / Лагуна и Vel Satis / Вел Сатис.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум