Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 5 (E61) 2004 г. - 9200 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9200 $

Chevrolet Aveo 2006 г. - 4200 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Citroen Xantia 1997 г. - 590 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

590 $

BMW 5 (E39) 2000 г. - 4150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4150 $

Renault 19 1995 г. - 850 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Renault 18 (1978 - 1986 г.в.)


Renault 18  1.4 TL (1978 - 1986 г.в.) Renault 18  1.4 TL (1978 - 1986 г.в.) Renault 18  1.4 TL (1978 - 1986 г.в.) Renault 18  1.4 TL (1978 - 1986 г.в.) Renault 18  1.4 TL (1978 - 1986 г.в.)
Renault 18 1.4 TL (1978 - 1986 г.в.)

Renault 18 1.6 GTL (73 л.с.)1982 - 1986 г.в.
Renault 18 1.6 Turbo Type 2 (125 л.с.)1982 - 1986 г.в.
Renault 18 2.1 TD (88 л.с.)1981 - 1986 г.в.
Renault 18 2.0 (105 л.с.)1981 - 1986 г.в.
Renault 18 1.6 Turbo (109 л.с.)1980 - 1983 г.в.
Renault 18 1.4 TL (64 л.с.)1978 - 1986 г.в.


Renault 18 Break (1978 - 1986 г.в.)


Renault 18 Break 1.6 (1978 - 1986 г.в.) Renault 18 Break 1.6 (1978 - 1986 г.в.) Renault 18 Break 1.6 (1978 - 1986 г.в.) Renault 18 Break 1.6 (1978 - 1986 г.в.) Renault 18 Break 1.6 (1978 - 1986 г.в.)
Renault 18 Break 1.6 (1978 - 1986 г.в.)

Renault 18 Break 1.6 TS (97 л.с.)1982 - 1986 г.в.
Renault 18 Break 2.1 Diesel (67 л.с.)1980 - 1986 г.в.
Renault 18 Break 1.6 (79 л.с.)1978 - 1982 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В определенный момент времени AWтопотребители стали больше обращать внимание на AWтомобили, построенные по трехобъемной схеме. В ответ на это концерн Renault, несмотря на "кровную" любовь французов к хэтчбекам, начала выпуск трехобъемной модели (седан) - Renault 18. Однако, по тем временам, "конёк" все-таки был. Автомобиль имел передний привод. Правда двигатель, по прежнему был расположен продольно. Модель выпускалась до 1986 года, вплоть до начала выпуска ее преемника - Renault 21.

С такой компоновкой связаны и основные недостатки Renault 18 - длинный нос, большой передний свес и довольно короткая колесная база. Соответственно этому Renault 18 мог бы иметь и больший салон.

И все-таки, салон у Renault 18 приемлемых размеров с удобными сиденьями. Подвеска колес Рено 18 (независимая) обеспечивает типично французский хороший комфорт.
Устойчивость в движении можно оценить лишь как удовлетворительную, особенно на поворотах, где у AWтомобиля был ясно выражен эффект недостаточной поворачиваемости. В отношении устойчивости и управляемости Рено 18 проигрывал своему французскому сопернику того времени - Пежо 305.

Рулевое управление Рено 18 — реечного типа с AWтоматическим выбором люфта в механизме, оно точное, но тяжелое. Тормозные диски изнашиваются быстро, но зато и быстро заменялись другими (выточенными), т. к. не составляли одно целое со ступицей переднего колеса, как у других AWтомобилей того времени. Кстати, в ступице передних колес Рено 18 применялся специальный сдвоенный подшипник, не требующий регулировки.

Двигатели:
* Бензиновый, обемом 1,4 л и мощностью 64 л. с. (расход бензина АИ-98 9 л на 100 км);
* Бензиновый, обемом 1,7 л и мощностью 79 л. с.( 9-12 л АИ-98 на 100 км);
* Бензиновый, обемом 2,0 л и мощностью 104 л. с.( 9-12 л АИ-98 на 100 км);
* Дизельный, объемом 2,1 л и мощностью 67 л. с. ( 8 л дизтоплива на 100 км).

Моторы 1,4 и 1,7 л имеют распредвал, расположенный в блоке цилиндров (короткая цепь), а мотор 2,0 л и базирующийся на нем дизель 2,1 л имеют «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем.

При необходимости ремонта мотора (обычно после пробега 100 тыс. км) для мотора 1,4 л можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 2101, а для мотора 1,7 л — от ВАЗ 21011.
Для мотора объемом 2,0 л можно использовать поршневые кольца от Волги ГАЗ 21 1-го выпуска или от УАЗ 450 после доработки по высоте и ширине.

Дизельный мотор объемом 2,1 л хотя и базируется на бензиновом объемом 2,0 л, но имеет меньший диаметр цилиндра (на 2 мм), т. к. для дизельного варианта стенки сменных («мокрых») гильз утолщены, и поэтому подходящих поршневых колец российского производства для дизельного мотора нет. Кузов подвержен коррозии и самую большую опасность вызывает днище.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум