Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Passat 1989 г. - 1350 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1350 $

Volvo S40 2006 г. - 8000 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8000 $

Skoda Fabia 2009 г. - 5200 $
2009 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Volkswagen Passat 1992 г. - 1000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Fiat Scudo 2000 г. - 3150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3150 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 34 (из 34 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Renault 21 B48 (1989 - 1994 г.в.)


Renault 21 B48 2.1 D (1989 - 1994 г.в.) Renault 21 B48 2.1 D (1989 - 1994 г.в.) Renault 21 B48 2.1 D (1989 - 1994 г.в.) Renault 21 B48 2.1 D (1989 - 1994 г.в.) Renault 21 B48 2.1 D (1989 - 1994 г.в.)
Renault 21 B48 2.1 D (1989 - 1994 г.в.)

Renault 21 B48 1.7 i (95 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Renault 21 B48 2.1 TD (88 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Renault 21 B48 2.1 D (70 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 B48 2.1 D (74 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Renault 21 B48 2.0 i Turbo 4X4 (175 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 B48 2.0 i Turbo 4X4 (162 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 B48 2.0 i Turbo (175 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Renault 21 B48 2.0 i Turbo (162 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 B48 2.0 i 12V (140 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Renault 21 B48 2.0 i (120 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Renault 21 B48 1.9 D (65 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Renault 21 B48 1.7 i (75 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Renault 21 B48 2.2 i (110 л.с.)1989 - 1993 г.в.


Renault 21 Stufenheck L48 (1987 - 1994 г.в.)


Renault 21 Stufenheck L48 2.2 i (1987 - 1994 г.в.) Renault 21 Stufenheck L48 2.2 i (1987 - 1994 г.в.) Renault 21 Stufenheck L48 2.2 i (1987 - 1994 г.в.) Renault 21 Stufenheck L48 2.2 i (1987 - 1994 г.в.) Renault 21 Stufenheck L48 2.2 i (1987 - 1994 г.в.)
Renault 21 Stufenheck L48 2.2 i (1987 - 1994 г.в.)

Renault 21 Stufenheck L48 1.9 D (65 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 Stufenheck L48 2.0 i Turbo (162 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 Stufenheck L48 2.0 i Turbo 4X4 (162 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 Stufenheck L48 2.1 D (70 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 Stufenheck L48 1.7 i (95 л.с.)1988 - 1994 г.в.
Renault 21 Stufenheck L48 2.0 i (105 л.с.)1988 - 1994 г.в.
Renault 21 Stufenheck L48 2.1 TD (88 л.с.)1988 - 1994 г.в.
Renault 21 Stufenheck L48 2.2 i (110 л.с.)1987 - 1994 г.в.


Renault 21 Kombi K48 (1983 - 1994 г.в.)


Renault 21 Kombi K48 2.2 i (1983 - 1994 г.в.) Renault 21 Kombi K48 2.2 i (1983 - 1994 г.в.) Renault 21 Kombi K48 2.2 i (1983 - 1994 г.в.) Renault 21 Kombi K48 2.2 i (1983 - 1994 г.в.) Renault 21 Kombi K48 2.2 i (1983 - 1994 г.в.)
Renault 21 Kombi K48 2.2 i (1983 - 1994 г.в.)

Renault 21 Kombi K48 2.0 i 12V (136 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 Kombi K48 2.1 D 4X4 (70 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 Kombi K48 1.9 D (65 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Renault 21 Kombi K48 1.7 i (90 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Renault 21 Kombi K48 2.0 i (120 л.с.)1988 - 1991 г.в.
Renault 21 Kombi K48 2.1 TD (88 л.с.)1988 - 1994 г.в.
Renault 21 Kombi K48 2.0 i 12V 4X4 (140 л.с.)1988 - 1990 г.в.
Renault 21 Kombi K48 2.1 D (70 л.с.)1988 - 1994 г.в.
Renault 21 Kombi K48 2.0 i 12V (140 л.с.)1988 - 1991 г.в.
Renault 21 Kombi K48 2.1 TD (88 л.с.)1986 - 1993 г.в.
Renault 21 Kombi K48 1.7 i (95 л.с.)1986 - 1990 г.в.
Renault 21 Kombi K48 1.7 i (75 л.с.)1986 - 1993 г.в.
Renault 21 Kombi K48 2.2 i (107 л.с.)1983 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель Renault 21 дебютировала на Женевском AWтосалоне в 1986 году в обличие седана. Несколько месяцев спустя кузовная гамма пополнилась модификацией "универсал", а в 1989 году начали выпуск хэтчбеков.

Дизайн кузова довольно лаконичный, но при этом гармоничный и не лишен оригинальности и шарма. Место водителя обладает отличной эргономикой и имеет изысканный для AWтомобиля тех лет дизайн. Салон просторный, места вполне хватает как сидящим спереди, так и задним пассажирам. Мягкие сиденья гасят толчки, передаваемые на кузов от дорожных неровностей.

Через полгода появилась версия с кузовом универсал и постоянным полным приводом, под собственным именем Nevada. Колесная база универсала больше на 150 мм, благодаря чему внутри он намного просторнее седана и хэтчбека. Но главное преимущество Nevada в том, что у этого AWтомобиля одно из самых больших багажных отделений, причем не только среди одноклассников (675 – 1920 л). В модификации Familiale AWтомобиль способен разместить до семи человек.

Универсал Nevada получился широким, комфортабельным и экономным в потреблении топлива, за счёт чего пользовался повышенным спросом.

Солидный, надежный переднеприводный Renault 21 с продольным или поперечным расположением двигателя (в зависимости от модели) имел успех не только во Франции. Первоначально было предложено сразу 11 версий седана с пятью двигателями.

Сегодня обводы кузова с широкими ударопрочными бамперами выглядят угловато и несовременно. Панель приборов удобная, но выполнена в традиционном стиле 80-х годов: с прямыми плоскостями, сопряженными под разными углами, зато все приборы хорошо видны.

Рулевое управление благодаря гидроусилителю и отрицательному плечу обкатки передних колес весьма легкое. Передняя подвеска – McPherson, задняя - торсионно-пружинная. Обеспечивает достаточный комфорт и при этом весьма стабильно поддерживает положение кузова над дорогой, также способствуя лучшей управляемости. А вот дорожный просвет невелик – всего 120 мм.

Тормоза надёжные и оснащены ABS.

Силовые агрегаты Renault 21 считаются весьма долговечными. Особенно двигатель F2N, который имеет поперечное расположение. При рабочем объёме 1,72 л с карбюратором (обычным или двойным) обеспечивает мощность от 76 до 90 л.с, а с впрыском и 95 л.с. Двигатель рабочим объемом 2,0 л серии J7R устанавливали продольно, и с системой впрыска он развивал 120 л.с.

Популярны были и 2,1 -литровые дизели J8S с наддувом (88 л.с.) и без (67 л.с). Механическая КП использовалась 4- и 5-ступенчатая. В июне 1987 года появилась самая мощная модификация со 175-сильным турбированным 2,0-литровым двигателем, с которым AWтомобиль развивал скорость 227 км/ч и разгонялся до сотни за 7,4 с.

В феврале 1988-го появилась полноприводная версия 21 Nevada с 2,2-литровым инжекторным 110-сильным двигателем. В начале 1989 года на Renault 21 начали устанавливать 4-диапазонный «AWтомат».

В сентябре того же года в семействе 21 появился пятидверный хэтчбек с новым 2,0-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Мощность атмосферного 2,1-литрового дизеля подняли до 70 л.с. появился 1,9-литровый в 65 л.с.

В 1989 году Renault 21 модернизировали: передок получил округлые обводы, а прямоугольные фары заменили на скошенные.

Кузова, кроме задней двери универсала стали подвергать оцинковке.

Renault 21 зарекомендовал себя как недорогой, надёжный, комфортабельный, семейный AWтомобиль. Но тем не менее, он так и не оправдал больших надежд своих создателей. Интерес к "двадцать первым" седанам и хэтчбекам быстро угас после появления Renault 19. Лишь универсалы Nevada в течение всего периода выпуска модели продолжали пользоваться неизменно высоким спросом. Не случайно, даже когда в 1994 году на смену Renault 21 пришла Laguna, Nevada оставалась востребованной, и ее производство продолжалось в Турции до 1998 года.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум