Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Renault 5 (1977 - 1985 г.в.)


Renault 5  1.4 Alpine Turbo (1977 - 1985 г.в.) Renault 5  1.4 Alpine Turbo (1977 - 1985 г.в.) Renault 5  1.4 Alpine Turbo (1977 - 1985 г.в.) Renault 5  1.4 Alpine Turbo (1977 - 1985 г.в.) Renault 5  1.4 Alpine Turbo (1977 - 1985 г.в.)
Renault 5 1.4 Alpine Turbo (1977 - 1985 г.в.)

Renault 5 1.4 Alpine Turbo (110 л.с.)1981 - 1985 г.в.
Renault 5 1.4 Turbo (160 л.с.)1980 - 1985 г.в.
Renault 5 1.4 Alpine A5 (93 л.с.)1977 - 1981 г.в.


Renault 5 (1972 - 1985 г.в.)


Renault 5  1.0 (1972 - 1985 г.в.) Renault 5  1.0 (1972 - 1985 г.в.) Renault 5  1.0 (1972 - 1985 г.в.) Renault 5  1.0 (1972 - 1985 г.в.) Renault 5  1.0 (1972 - 1985 г.в.)
Renault 5 1.0 (1972 - 1985 г.в.)

Renault 5 0.8 (36 л.с.)1982 - 1984 г.в.
Renault 5 1.4 i (60 л.с.)1981 - 1985 г.в.
Renault 5 1.1 GTL - TL (45 л.с.)1980 - 1985 г.в.
Renault 5 1.3 Automatic (55 л.с.)1979 - 1984 г.в.
Renault 5 1.6 D (55 л.с.)1979 - 1985 г.в.
Renault 5 1.3 TS/TX (64 л.с.)1975 - 1984 г.в.
Renault 5 1.0 (44 л.с.)1972 - 1985 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 1972 Вышел Renault 5 - один из самых больших успехов Renault. R5 рожден случайно, когда Boue, один из проектировщиков в Renault, рассматривал изображение R4.перед ним предстал образ более низкого, более широкого, более круглого и более компактного AWтомобиля. Он набросал рисунок и показал на коллегии где сразу приняли положительное решение. Потребовалось только два дня на воплощение модели из рисунка и сразу перешли к производству (для сравнения, к R6 изготовили 27 моделей прежде чем он увидел свет).

Renault 5 выпускался в трех- и пятидверном исполнении. Несмотря на почтенный возраст, благодаря частично оцинкованному кузову Renault 5 практически не пострадали от натиска «рыжей» болезни. Наличие же крупных очагов коррозии очень часто свидетельствует о том, что AWтомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен.

Салон AWтомобиля традиционен для Renault тех годов выпуска: угловатые линии приборной панели сочетаются с «рубленым» дизайном самого AWтомобиля. В салоне на передних сиденьях удобно, сзади же тесновато. Благодаря большой площади остекления на обзорность в Renault 5 жаловаться не приходится.

Большинство этих AWтомобилей, эксплуатируемых в Украине, оснащены 1,4-литровыми моторами. Они достаточно надежны, но очень боятся перегрева, после которого на бензиновых агрегатах приходится менять прокладку головки блока, а на дизеле часто появляются трещины в головке. К тому же подушки дизельного двигателя недолговечны. С заменой ремня ГРМ на двигателе 1,7 л затягивать не стоит, ведь его обрыв чреват не только погнутыми клапанами, но и разрушением клапанной крышки. Менять ремень следует вместе с натяжным роликом каждые 60 тыс. км. Во всех остальных двигателях привод ГРМ осуществляется цепью, которая, как правило, служит весь срок «жизни» мотора. Предпочтительнее AWтомобили с двигателями 1,4 л (58 л. с.) и 1,7 л, последний агрегат устанавливался на большинство Renault 21 и зарекомендовал себя как надежный, экономичный и неприхотливый.

В Украине AWтомобили с «убитой» КПП встречаются довольно часто, в основном это следствие спортивной езды. Не редкость и течь сальника кулисы переключения передач. Важно регулярно проверять целость пыльников ШРУСов, поскольку при выходе из строя «гранаты» ее придется заменить вместе с полуосью. У тросиков сцепления и «ручника» также небольшой ресурс.

Как утверждают специалисты СТО, ахиллесовой пятой Renault 5 является рулевая рейка, которая способна доставить наибольшее количество неприятностей: на наших дорогах ее правую втулку приходится менять каждые 30 – 40 тыс. км. О необходимости замены свидетельствует характерный стук, возникающий при проезде неровностей.

Подвеска в меру жесткая. В передней с интервалом в 40 – 50 тыс. км приходится менять втулки стабилизатора, а также сайлент-блоки рычагов. Задняя подвеска торсионная и в эксплуатации при пробеге до 200 тыс. км проблем не доставляет.

Данный AWтомобиль оптимален для езды по городу, его небольшие размеры позволяют комфортно себя чувствовать в условиях перегруженного мегаполиса и сохранить время в поисках подходящего места для парковки. А версии с 1,7-литровым «атмосферником» или турбомотором объемом 1,4 л можно порекомендовать поклонникам спортивного стиля вождения.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум