Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Passat 1989 г. - 1350 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1350 $

Volvo S40 2006 г. - 8000 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8000 $

Skoda Fabia 2009 г. - 5200 $
2009 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Volkswagen Passat 1992 г. - 1000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Fiat Scudo 2000 г. - 3150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3150 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Renault Clio (2012 г. - по сей день)


Renault Clio 4  1.5 dCi (2012 г. - по сей день) Renault Clio 4  1.5 dCi (2012 г. - по сей день) Renault Clio 4  1.5 dCi (2012 г. - по сей день) Renault Clio 4  1.5 dCi (2012 г. - по сей день) Renault Clio 4  1.5 dCi (2012 г. - по сей день)
Renault Clio 4 1.5 dCi (2012 г. - по сей день)

Renault Clio 1.5 dCi (75 л.с.)2012 г. - по сей день
Renault Clio 1.5 dCi (90 л.с.)2012 г. - по сей день
Renault Clio 0.9 TCe (90 л.с.)2012 г. - по сей день
Renault Clio 1.2 TCe (73 л.с.)2012 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 2012 году на смену третьему поколению Renault Clio пришло четвёртое. Мировая премьера новинки состоялась в родном для AWтомобиля месте – на Международном AWтосалоне в Париже.

Четвёртая генерация Renault Clio немного подросла по сравнению с предшественником. Так, длина модели в кузове универсал составляет теперь 4262 мм, ширина – 1756 мм, а вот высота и длина колёсной базы AWтомобиля остались прежними.

Однако, и этих небольших изменений в габаритах хватило, чтобы объём багажного отделения универсала вырос до 443 литров.

Конечно, на пару сантиметров в кузове и на дополнительные литры в багажнике владелец нового Renault Clio может и не обратить внимания, а вот на новую внешность – точно. Четвёртая генерация стала гораздо привлекательней предшественника. Топорный и довольно скучный дизайн прежнего поколения сменила современная, яркая внешность. Спереди радует сочетание крупных, немного «раскосых» головных фар с новой фальшрадиаторной решёткой и кругляшами «противотуманок». Интересным решением стало и размещение дневных ходовых огней сбоку от основных фар.

Сбоку дополнительной привлекательности универсалу придают выемка рядом с порогами и линии, пересекающие пятую дверь и две задних двери AWтомобиля. Отдельно стоит отметить, что производитель замаскировал ручки задних дверей под оконные проёмы. Это не только стильное решение, но и позволяет не пачкать руки, если кузов AWтомобиля загрязнился.

Сзади новый Clio тоже серьёзно преобразился. Место крупных трапециевидных фар здесь заняли вытянутые, растянувшиеся на часть крышки багажника и на боковины кузова фонари. В целом экстерьер AWтомобиля стал более динамичным и молодёжным.

Интерьер универсала соответствует его внешнему оформлению. Особого внимания заслуживают колодцы приборов, в которых два стандартных «колодца» дополнены третьим вытянутым в овал. Ну и вообще, судя по фотографиям, салон помимо нового дизайна получил более качественные материалы отделки.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум